^

Закончился сбор средств на Divinity: Original Sin 2

20150930205643_4ffdbfa2.jpg

И закончился достижением всех целей.

Для тех, кто пропустил: Divinity: Original Sin 2  — вторая, как не трудно догадаться, часть в серии возрожденного сериала Divine Divinity. Первая часть была так же профинансирована на кикстартере.

Буквально за последние часы проект собрал максимально означенную сумму — два миллиона долларов. Это означает, что в игру будет добавлено:

  • «Стратегический режим», который судя по описанию («от крепких орешков, для крепких орешков») являет собой некий особый уровень сложности;
  • Древо навыков;
  • Расовые навыки;
  • Предыстория за мертвеца;
  • Расширенное древо навыков;
  • «Зал Эхо», скорей всего дополнительное подземелье;
  • Поддержка фанатских модификаций;
  • Романы;
  • Маска оборотня, которая позволит герою принимать дополнительный облик;
  • Режим гейм-мастера!

Стоит отметить, что к игре присоединился Крис Авеллон, ранее ушедший из Obsidian Entertaiment. Последней его работой тоже был инди-проект — Pillars of Eternity. Пока известно, что он напишет как минимум одну предысторию для персонажей.

Эта игра будет являться прямым сиквелом предыдущей игры — в самом начале вам придется выбрать одного персонажа, который определит расу, класс и характеристики персонажа.

По ходу игры вы сможете набрать трех компаньонов, которые, как обещают разработчики, будут проработаны не меньше, чем главный герой.

20150930210547_1893bc25.jpg

Также обещано, что будет представлена новая система ремесла, которая позволит развернуться игрокам на полную.

Достаточно редкий гость в западных РПГ, но нередкий в японских — да, во второй части Дивинити появится система создания навыков и заклинаний: так, соединив заклинание «тишина» и «паук» можно создать заклинание «призыв скрытного паука» («summon stealth spider»)

Обещают развить систему монстров, ввести новые тактические элементы и новые формы элементалей. В общем, контент будет расширен во все стороны: как и навыки/способности, так и оружие, враги, элементы крафта и прочее.

20150930211630_47e93d4c.png

Сюжет же берет свое начало спустя несколько поколений после конца первой части. некий Епископ Александр Невинный (как известно, все зло всегда от церкви), вдруг объявляет, что таинственный Источник — личная собственность Священного Ордена. А потому все колдуны, чародеи и ученики чародеев — вне закона. На них объявлена охота, и тех, кто не успел скрыться, «опустошают», превращая в пустые оболочки-оружие.

20150930212434_2fdc17ed.png20150930212717_f8c28d67.jpg

Кем бы вы не были в мире Дивинити, за вашу голову назначена награда и магистры ордена охотятся за вами. Вам придется собрать команду, и, путешествуя по городам и другим прекрасным местам этого мира, набраться сил и победить обезумевшего Александра!

Автор ShadowScarab 30 сентября 2015, 21:28 (2984 просмотра)
Комментарии
Некий «Стратегический мод»,

Это стратегичекий режим из ДАИ, наверно, имелся в виду. Тактическая пауза в бою для планирования действий всей группы.

Rev,  а причем тогда тут приписка «от задротов — задротам»?

ShadowScarab, ну как бы он там позиционировался для харда. На изи можешь управлять только своим персом в реал-тайме, а на харде придется на каждом ходу задавать команды всем и каждому.

Rev,  серьезно? Активная пауза теперь признак сложности? Боже, я слишком стар… >_<

ShadowScarab, необходимость ей пользоваться и осматривать поле боя с высоты птичьего полета — признак сложности.

Rev,  я о том, что раньше это считалось нормой.