^

Новый Silent Hill

20150810214459_7bab2dff.png

После ухода Хидео Кодзимы, казалось, с Сайлент Хиллом всё покончено, но Конами решили, несмотря ни на что, продолжить работать и представляют новый СХ, который напугает вас ещё больше предыдущих игр (особенно, если вы фанат серии).

Комментариев к трейлеру много, но, к сожалению, цензура не пропустит. Наслаждайтесь

Автор Arc 10 августа 2015, 21:45 (5834 просмотра)
Комментарии
+46

Вот примерно мои эмоции по мере прочтения новости:

  1. «Кодзиму поперли, но работа продолжается» — а ладно, все равно игра была похожа на какую то инди-подделку. А эти два «маэстро» уже и так пилят что то новое. Пусть ток Ридуса не забудут снова позвать. 
  2. «Начало видео с демонстрацией кадров» — УРААААА!!!! Новый сиквел! Неужели моя мечта сбывается?
  3. «Когда подозрения, возникшие в начале, подтвердились в середине» — «Screw you Konami!» и выключил.

Последний раз меня так обламывали только с четвертой частью Shadow Hearts и причина, самое смешное, была та же самая. Вечер испорчен.

Кодзиму небось поперли из конами изза того что он пачинко или слот машину по Metal Gear делать отказался =)

+1

Его никто и не спрашивал бы. МГС это ИП конами, так что сделали бы пачинко и не парились. Я слышал что у него просто и так контракт с компанией заканчивался, разошёлся какой-то срач и он просто свалил.

Да, щас набирает популярность новый хэштег: #FucKonami

Гнать на Конами ща модно… Хипстеры)

Внушает доверие.

+1

ээээ, слот машина? А я то думал после витовского дерьма хуже быть не может

Lahli, на вите был довольно недурный клон дьяблы в стиле СХ.

Мне одному насрать? У меня одного настроение норм?

Кодзиму поперли, но работа продолжается» — а ладно, все равно игра была похожа на какую то инди-подделку


Фига ты оборзел)

StalkerDolg, просто высказал мнение.

представляют новый СХ, который напугает вас ещё больше предыдущих игр (особенно, если вы фанат серии).

Да ладно, после Downpoor хуже уже ничего не будет.

Guren302,  book of memories)

+6

Guren302, вообще-то Downpoor получше 4 и 5 части

+26
вообще-то Downpoor получше 5 части

Починил.

+30

Плюсую починке Чана!

+66

Lahli, аообще то не гони на 4 часть, она получше всего этого дерьма

+6

StalkerDolg, downpour хотя бы в духе серии, в отличие от 4, где хз что происходит

+4

Lahli, не буду говорить про Downpour, не играл к сожалению. Но не надо катить бочку на 4) Отличная игра, а вот следующая — Homecoming, АДЬЪ и ЫЗРАЕЛь

Vamp, ни один сайлент не позволял себе бессмертия в 5 секунд при замахе топором.

+22

Lahli, это камень в огород программистов, допустивших такой баг. Впрочем, топор можно «случайно» не заметить и пройти мимо.

Другое дело, что атмосфера больного сна в игре выдержана превосходно.

Lahli,  эээ. Когда это там было бессмертие? Весь урон нормально наносился

И вообще, плюсану ещё раз Чану. Я играл в СХ залпом, 1-2-3-4, как были на диске. Так вот 4-ка ничуть не хуже. Меньше всех понравилась 3-ка

Спойлер

Это правда, что Джеймс Сандерленд и Уолтер Салливан — одно и то же лицо?

 

Спойлер

Ты откуда такую наркоманию вытащил? В Комнате есть только дядька Джеймса, вот и все. Уолтер был ровесником Алессы, так что Джеймсом он не может быть никак

 

ShadowScarab, давно дело было — в те времена, когда ходило много по сети СХ пророков, кои строили одну теорию безумнее другой. Ты же слышал шутку про то, что в первых частях каждый полигон что то да значил? Вот и эта наркомания оттуда же.

Стокер,  кошмар!

Стокер, Так в Сх 2 можно найти вырезку про самоубийство Уолтера Салливана, сответственно пока Джеймс бродил по Салент Хиллу, Уолтер уже был труп.

Hayato, да, но ведь все события СХ 2- это иллюзия Джеймса. Там могло быть много чего иного, помимо, скажем, монстров и Марии.  

Стокер, теория — попытка связать полу-секретную концовку Rebirth из второй части и сюжет четвёртой (собственно, в тайной комнате Уолтера можно найти те предметы, что нужны были Джеймсу). Если бы у Уолтера и Джейма не было предысторий (то, что один блондин учился на врача, а второй работал клерком), то теория была бы вполне оправданной. А так — нет.

ShadowScarab, >> Меньше всех понравилась 3-ка

Но понравилась?

Channard, мне она не нравится, и я ее поддерживать не буду, но таки разве есть доказательства, что все что известно о Джеймсе — чистая правда, а не такой же вымысел как и смерть жены трехлетней давности?

Channard,  не, считай нет.

Стокер, из Lost Memories (официального гайда): http://www.translatedmemories.com/bookpgs/Pg46-47SH2Character.jpg

Channard, он же всю жизнь был фанатским. Русским фаном написан и зарубежными переведен. В нем тоже многое притянуто за уши в духе: «В четвертой части Генри живет у метро. Хизер в третьей тоже ходила по метро. Хизер жила в Эшфилде. Значит Генри тоже живет в Эшфилде!»

Стокер, ты перепутал с Silent Hill Plot Analysis от Silent Pyramid. Lost Memories — гайдбук, изданный Konami.

Стокер, эээ, но даже в игре рассказывается, что Генри живет в Эшфилде.

ShadowScarab, не придумываешь? Я могу все свалить на пиратку, но не помню таких подробностей.

ShadowScarab, ладно, пример был неудачный, но логику рассуждений ты понял.

Или там наоборот проводились параллели между метро Генри и местожительством Хизер

Стокер, ну на ПА можно забить. Кстати, кто вообще решил. что СХ-2 — иллюзия Джеймса? Скорее уж Гарри глючил, но у концовок Джеймса такого подтекста даже нет.

ShadowScarab, полагаю то, что Мария, ПХ и прочие монстры в реале существовать не могли, но ток в сознании Джеймса? Во всяком случае ни Лора ни Эдди их не видели. А с Гарри все ок, ведь первая часть — это практически классическая борьба между ангелом и демоном в одном человеке, ток внутренний мир — это целый город. Вот там то мне все и было понятно. 

Стокер, я соглашусь о «Палачах»-ПХ, искусственном создании Марии, но сам СХ более чем реален, и все это порождает не только воображение Джеймса, но и сила города. Насчет реальности — большой вопрос, потому что Лору-то грохнул один из монстров.

ShadowScarab, Лора жива же. Анжела — покончила с собой. Эдди убил Джеймс. Марии никогда не существовало. Все персонажи умерли естественной смертью.

Я уже вчера кстати говорил, что мне непонятно это резкое смещение акцентов на «силу города», в то время как в первой части виновник всей чертовщины был известен.

Стокер, тьфу ты. Лору могли не трогать вполне по библейским канонам. Источник для монстров сидит в самом Джеймсе, но порождает-то его дальше город. Насчет силы — а почему нет? Не ко всему же Алессу приплетать.

ShadowScarab, не по канону же. Если так дальше размусоливать, то получается что Самаэлем является сам город, а Алесса была для него не более чем сосудом. Или чет тип того.

Стокер, ну так Алесса и была сосудом, а не самим Самаэлем. И по какому канону? одна-единственная игра на тот момент в серии не может быть каноном. Тем более, там не переиначивают суть, а расширяют.

Стокер, серия SH — это сама по себе целая ода могуществу человеческого подсознания. :) Алесса, превратившая город в ад, Джеймс, Анджела и Эдди, сами создавшие ад себе, Клаудия и Хизер, которые видели мир по-своему, Уолтер, который единолично умудрился создать локальный СХ в апартаментах Эшфилда, в плохой концовке порядком разросшийся.

ShadowScarab, как это не может? Еще как может, ибо в ней впервые был представлен мир игры и правила по которым он живет. И это правда не расширение, а именно изменение. Если только не предположить (опять же!), что город впитывал в себя ее злобную энергетику. Отчасти эту же идею развивают и в The Room.

Channard, ну что ж мы остановились то: Алекс из SHH, терзаемый подавленным чувством вины, создает себе персональный ад, который был наполнен столь любимыми военным человеком разорванными телами и каким то макаром переплетается и с событиями фильма (да, каша вышла в высшей мере неудачной); Шэрил, застрявшая в иллюзиях того дня, когда потеряла папу и создавшая себе целый мир, где он был жив… А вот с Downpour уже тяжело, ибо там я не вижу за ГГ особых грехов, кои ему стоило бы искупить. Так что там скорее был личный Сайлент Хилл его надзирателя.

Стокер, как это не может быть расширением? Логично, что Алесса была неким сосудом. Я может давно играл. но нигде четко не указывалось, что Темной Силой владеет только Алесса.

ShadowScarab, ну если с ней носились как с новым Богом и все пытались высвободить его из нее поскорее, то полагаю это само собой очевидно. Иначе дары (или что они там делали в Ордене, помимо жертвоприношений первенцев) можно было возносить на какой Сайлент Хилловской площади.

то полагаю это само собой очевидно

Как видишь, нет. Это твои додумки. Я, например, с ними не согласен, а этого уже достаточно, чтобы заявить, что это не очевидно. Алесса была чем-то вроде Мессии и логично. что с ней носились. Но была ли она единственным воплощением? Боюсь, нет. Иначе бы орден так долго не прожил. 

ShadowScarab, даже если предположить, что Алесса была лишь очередным воплощением, то укажи мне на такое вот новое воплощение в Сайлент Хилл 2? Если его нет, а город продолжает творить фигню с разумами людей туда вошедших, то получается что эта Мессия как бы и не особо нужна, поскольку где то в городе есть другой источник нечистой силы.

Стокер, Мессия может быть нужна чтобы вынести ТС за пределы СХ.

ShadowScarab, очень даже может быть, не спорю. Вполне разумно.

Только сейчас подумал, что «Орден» вообще не упоминается в SH2, Shattared of Memories и Downpour. А ты говоришь что первая часть не канон.

Стокер, наличие Ордена в СХ2 косвенно подтверждается запиской об Уолтере. Что до «не канона» — я ещё раз говорю, за одну игру трудно обозначить канон. СХ2 просто развил идею мрачного города, вот и все.

ShadowScarab, сместив акценты в совершенно другую сторону. Разве в СХ 2 о нем были записи не просто как о серийном убийце, покончившем с собой?

Стокер, главное что Уолтер жил в приюте, который содержал Орден.

ShadowScarab, ну тогда ок. Бум считать, что во всем виноваты кладбища индейцев. Как всегда.

Стокер, это чистое и первоначальное зло.

ShadowScarab, да кто бы сомневался. Вечно на них что то неладное.

Стокер, а ещё виноваты палачи, которые мыли свои орудия в болоте, на котором стоит город.

+20

Channard, Стокер, предлагаю комбо: кладбища индейцев, поставленные на месте пересохшей реки, в которой палачи мыли свои инструменты!

Стокер, после твоего коммента

Я уже вчера кстати говорил, что мне непонятно это резкое смещение акцентов на «силу города», в то время как в первой части виновник всей чертовщины был известен

Скараб абсолютно верно пишет

 Источник для монстров сидит в самом Джеймсе

Имхо, в Сайлент Хилле всегда так было — монстры появлялись из головы главгера. Алесса тут важна, да, но также есть же и другие силы — тот самый бог, секта, итп. В фильме это неплохо обыграли — сектанты сами себя силой своих страхов заперли в городе, в то время как из него легко было в любой момент выйти. Просто материализовавшееся душевное убожество людей заперло их в Сайлент Хилле.

То бишь даже Алесса по сути-то чисто сосуд, как верно пишут. В первом фильме опять-таки Кристоф Ганс замечательно это обыграл, представив тьму города в виде маленькой девочки-демона, которая воплощает собой всю тьму людей. По сути — девка это и есть тот самый Самаэль, по фильму. Моя любимая фраза-мем из фильма:


AGITatOr, монстры в первом Сайлент Хилле появились из головы Алессы, а не Гарри. Именно она боялась доберманов, кои и стали монстрами; именно она брезговала жуками, гусенницами, бабочками и прочими насекомыми, кои и стали монстрами; именно ее пугали школьники, превратившиеся в уродливых карликов в ее Сайлент Хилле (то бишь они стали теми внешне, кем внутри по жизни и являлись). И сама альтернативная форма Сайлент Хилла, напоминающая тюрьму — это, опять же, клетка Алессы, но не ГГ.

Насчет страхов и акцентов фильма — тут уже Ганс немного сместил. Если в фильме обыгрывается душевное убожество людей и сила материнской любви, то в игре все же все немного иначе. Та же личность Далии, например. 

Стокер, ну дык Алесса и была центральным героем первой части. Не Гарри. Гарри так — чисто фон. Его, имхо, раскрыли только в Shattered Memories нормально. До этого он был картонным папашей.

AGITatOr, это же два разных человека. 

20150813155013_a435dbe3.png

Стокер, знатно пошутил, ахах Дизайн дизайну рознь — человек от этого не меняется. Тем более он там на Гавайах вообще имба

Стокер, вообще-то в Downpour ад бы устроен полицейской. И все монстры — проекция ее отца-инвалида из детства.

Lahli, да, именно это я вкладывал в понятие «Надзиратель».

Спасибо большое за видео! Давно так не ржал с херор игр! Ох уж эти колхозане с их задумками на горшке ночью… Спорим следующая игра будет слешер — «Пирамидоголовый выбирается из Сайлент хилла»

Aeon, уж лучше так, нежели это.

Стокер, а что, новый СХДМС получится неплохим наверно… правда я не знаю… пирамидоголовый он… медленный)))

+6

Эту парашу мы в глаза некогда не увидишь, так как пачинко это чисто японские автоматы и выйдет это только у них. Уверен подобных тематических различных автоматов по видео играм у них скорее всего куча. Просто сейчас модно гнать на Конами вот и раздувают из мухи слона когда на самом деле сама информация подобного не стоит. А народ стадо, вот и жрет говно новости о говне…

+38

Odin, не мешай нашему пиршеству

Я как-то уже писал, что пачинку Конами обожает клепать. Забавно, как фанаты выцепили этот  noname трейлер из джап Ютуба и на волне отмены Сайлента Кодзимы срежиссировали на этом свою шутку про «новый сайлент хилл». Один верно написал свой последний комментарий в этой новости.

Печально, конечно, что Сайлент Кодзимы ушёл в небытие… Мне интересно, можно ли как-то его «вытащить» с харда пс4 и запилить на пк. А то ведь пк-фанаты Сайлент Хилла такую офигенную демку пропустили. Там целый небоскрб кирпичей построить можно, особенно если колонки хорошие.

Один верно написал свой последний комментарий в этой новости.

20150812190405_75523ccf.jpg

AGITatOr, эм…ты разве не слышал о подвиге Farhan Qureshi — фаната-программиста, кой смог перенести тот самый коридор с PS4 на PC?

И да, небоскреб построить можно только два раза. Максимум.

Стокер, ты не сможешь оценить качество и количество небоскрёбов из кирпичей, пока сам не будешь гамать в демку.

Потому что там короче — часто сердце ёкает. Очень часто. Постоянно мурашки по коже итп. Особенно когда всякие звуки — скрип верёвок, хрипы приплода в раковине, звуки шёпота женщины-призрака, голоса, звуки человеческой головы из мешка итп. Даже танцующие куриные ножки нехило пугают

AGITatOr, погамал, спасибо. Могу даже честно признать, что до конца не прошел. Причину думаю знаешь. И там думаю был не шепот, а какие то завывания. 

И я так и не понял как она меня убивает? Первые два раза я думал, что тут тип правил игры в «Слэндермена», но нет — даже не оборачиваясь мне ее фэйс активно совали. Так что… 

Стокер, про подвиг не слышал. Я погуглю сейчас. Я ж за новостями только когда выходные слежу. Поэтому этот сайт для меня самый ценный источник инфы по играм. Даже если я тут спорю часто — это не значит, что я не ценю инфу от пользователей сайта. Я люблю тут сидеть и общаться.

Стокер, то есть до ролика и слов Кодзимы не дошёл? Это фактический конец демки. И его можно потом еще много раз смотреть. Просто вырубил демку после ролика, опять врубил — проделал все махинации для активации ролика и опять смотришь.

AGITatOr, http://www.siliconera.com/2015/07/31/punity-is-a-near-perfect-recreation-of-p-t-for-pc/

И отечетсвенный варик есть (спасибо Eterni)


Да, я не понял как разгадать загадку в конце. А так как консоль была все же не у меня и возможности сидеть и думать тоже не особо, то я забил. 

Стокер, 1 бакс недорого. Завтра попробую скачать и попробовать мак-версию. Размер всего 79 метров — это полный размер, интересно. Наверное не полный. На пс4 демка 2 гига с чем-то занимает.

Там прикольная загадка — в конце надо после смеха младенца шумно дышать в микрофон дуалшока 30 секунд. Потом еще два раза младенец будет смеяться. Надо подойти к стойке с телефоном и будет звонок и голос такой демонический you have been chosen. Потом уже ролик.

Это неполное решение загадки — там еще в начале надо ходить в определённом порядке (10 шагов туда, 10 сюда итп). И если хоть раз баба призрак схватит, то заново начинаешь.

После перезапуска демки надо опять заново собрать 2-3 обрывка фото — они опять пропадают. Но уже не полное фото (все отрывки, как в начале при первом прохождении), и это хорошо.