^

Сценарист Valkyrie Profile работает над

новым проектом, первые подробности о котором вызнал японский журнал Famitsu.

Пока что все выглядит очень похожим на одно из лучших творений в жанре японских ролевых игр, упомянутое в заголовке новости.

Место действия — Япония в наши дни (город Токио) и другая неисследованная планета — “Protolexa”. События игры осветят историю 12 молодых людей, коим была уготована «великая честь» нести ответственность за 12 душ злых божков (шинигами), заключенные в их телах. А сделать это, при наличии других богов, настроенных по отношению к нашим героям весьма агрессивно, будет весьма непросто. Это уже не говоря о поиске обратной дороги на Землю.

А теперь к совпадениям (если завязки о взаимоотношениях между эгоистичными богами и несчастными смертными вам показалось недостаточно).

1. Игровой процесс

20150729232024_aa52b2e5.jpg20150729232025_ff655017.jpg

Разумеется это будет изометричный dungeon-crawler платформер (хотя правильнее было бы употребить термин dungeon exploration) с героями, нарисованными в стиле чибиков. Помимо бега и непосредственно исследования подземелий, предстоит делать такие повседневные дела для расхитителей гробниц, как постоянно прыгать, делать подкаты (скользить по земле, то бишь), использовать навыки для преодоления препятствий и решать головоломки. Не обойдется и без сражений с врагами, кои не будут случайными, ведь всех обитателей подземелий, игрок сможет сразу же увидеть перед собой на экране. И при желании обойти перепрыгнуть. Прыжок же можно использовать для того, чтобы атаковать первым.

2. Боевая система

Разработчики называют ее не иначе как “Active Chain Battle”, что у игравших в VP уже вызывает приятную улыбку. Если же вы с VP не знакомы, то объясняем. Бои будут разворачиваться на отдельной арене с участием четырех человек в вашей команде. Бои — пошаговые (то есть сначала делается ход ваших воинов, а затем вражеских). Каждый боец прикрепляется на одну из активных кнопок (ps-triangleps-squareps-circleps-cross), нажав на которую вы произведете за него атаку. Одна атака начинает заполнять расположенный внизу экрана индикатор, который впрочем также быстро начинает убывать, если за атакой одного воина сразу же не последовала следующая. Однако чем он выше — тем более ценный лут (трофеи в конце боя) будет падать с врагов. Так что зачастую вашей задачей на поле брани является составление идеальной цепочки атак (вот и отсылка к названию боевой системы), которая смогла бы заполнить весь индикатор на максимум. Ну или хотя бы настолько заполнить, насколько это возможно. Атака каждого воина индивидуальна: какая то заполняет индикатор быстрее, но сама проводится медленнее, а какая то может бить лишь по врагам, что находятся в воздухе, в то время как третья этих самых врагов и подкидывает. Так что подходить к составлению последовательности атак нужно со всей ответственностью.  

20150729232024_0e4996ce.jpg20150729232024_d4cea77e.jpg

Кстати, чуть не забыл: когда индикатор будет заполнен на максимум, то каждый из героев сможет ненадолго высвободить силу обитающей в нем души злого бога. На деле это означает проведение специальной мощной атаки. Ну и о таких мелочах как мгновенная перестановка в передний и задний ряд можно, наверное и не упоминать: в переднем ряду атака сильнее, но и вас бьют сильнее, а в заднем все наоборот.

3. По словам разработчиков

Мы увидим не совсем обычную историю, которую со всей уверенностью можно назвать «жестокой» и не похожей на типичные истории о битве добра со злом. В процессе игры предстоит сделать один важный выбор (какой именно ищите в спойлере ниже), который окажет большое влияние на концовку самой игры. Да и еще кое-что: после прохождения будут доступны дополнительные подземелья. На прохождение самой игры нужно около 40-50 часов. И не безынтересной деталью является наличие онлайн-таймера во время битв с боссами. Судя по всему, ваши результаты будут кое-где публиковаться. 

Очень важный выбор

Кого же из 12 героев нужно будет таки вернуть на Землю первым? Видно каждый из них распорядиться узнанной правдой по своему. Так что по мере приближения к финалу игры их будет оставаться все меньше и меньше…

Вам это все еще не напоминает Valkyrie Profile? Сама игра выходит уже в этом году, зимой в Японии. 

Автор Стокер 28 июля 2015, 18:53 (563 просмотра)
Комментарии

Сценарист Valkyrie Profile работает над

И вот это печалит. Значит работа над ВП3 начнется еще не скоро…

с героями, нарисованными в стиле чибиков.

И это не плюс.

Вам это все еще не напоминает Valkyrie Profile?

Судя по всему множество различных концовок? Сама идея кстати мне кажется довольно интересной.

Wallmert, да Христ не любят. Да концовки будут различаться, но пока я не понял что является преобладающим фактором: то в какой последовательности ты отправляешь детишек домой или что-нибудь другое. 

Стокер,  

да Христ не любят

Это да, так устроен сюжет. Но можно же не совсем вокруг нее его раскручивать, Ковернант оф зе плум вообще ответвлением стало.

Да концовки будут различаться, но пока я не понял что является преобладающим фактором: то в какой последовательности ты отправляешь детишек домой или что-нибудь другое. 

Да, я тоже так подумал. Приоритет своего рода, при том, что он скорее всего еще будет менять дальнейшие последствия. По типу Стар Оушен 2, играл же? Выберешь одного перса, других по сюжету не увидишь, закончишь игру с одной партией, получишь одни концовки, с другой, другие. И не забывай, СО2, ВП1 делали только Эникс и ТриЭйс! Соответственно сценаристы явно будут использовать предыдущий опыт) 

Wallmert, не, не играл. Ток в первую. Но наслышан. Звучит здорово, примерно так и надо было работать над первой Tales of Xillia.

Интересно, сколько их там еще осталось. Надо будет погуглить.

Стокер, ты вот не затягивай, попробуй пройти. Тебе сразу станет понятно, что и как. На тот момент когда она вышла, такой ход был конечно чем-то необыкновенным.

Wallmert, разве в серии SaGa ранее не было чего то подобного?

Стокер, только вторую пробовал, и то, минут 30ть, ибо корявый русский недоперевод испортил все впечатление, а в то время альтернативы не было. Сага пробежала мимо >

 Wallmert, да Христ не любят.

Точно же, третью историю придётся делать о ней. Интригующе.
Было бы интересно посмотреть, что из этого выйдет. Возможно, даже купил бы по такому случаю консоль (заодно и вторую часть прошёл бы).

Да, на японских форумах вообще термоядерный взрыв по этому поводу. Там очень любят такое, так что «сугой» и «каваи» пошли.

Ле Ренар, на тему? Про ВП3 в смысле?

Wallmert, на тему Exist Archive: The Other Side of the Sky. Вообще все давным-давно ждали от Tri-Ace какого-нибудь хорошего ништяка — «Фамитсу» вот обрадовал.

Хотя куда больше воплей восторга были когда анонсировали четвёртую игру в рамке серии 7th Dragon.

Товарищи, надежды не теряем. SO вернулся в наши ряды, да и проба пера VP намечена. Может и анонса третьей части через год-два дождемся.   

Стокер,

SO вернулся в наши ряды

Эт да. И судя по трейлерам будет очень даже хороша. Один перс уже точно глаз зацепил, такого аккуратного дизайна в джрпг я еще не видел) Речь о магичке)

да и проба пера VP намечена

Где?0о

Wallmert, вышеуказанная игра. Игровая механика то ведь та же. 

Стокер, это мелочи. Как все любят говорить — штапм) А вот сюжет, история, персонажи, дизайн, графика — сеттинг, иное)

Wallmert, на подобном безрыбье то…

Стокер, если не задротить, то безрыбья не будет)

Wallmert, штамп штампом, но ACB используют далеко не в каждой игре. Да и прямо скажу это и не в каждой возможно сделать, ибо это боевая система VP, как бы. Потому данная игрулька либо пробная рыбка (как воспримут нечто подобное современные игроки), либо, опять же, тренировочный проект перед началом работ над VP3.

Во всяком случае так я вижу возможное будущее.

Стокер, в целом да, но некоторые элементы этой системы все же используются в других jrpg. В любом случае это не плохо.

Даа, крутая новость Тоже читал про эту игру сегодня. Новость эпичная. Особенно радует, что на виту будет. Хочу побольше РПГ на виту. Хочу расширить список своих годных рпг на вите в коллекции. У меня уже их очень-очень-очень-очень много. НО хочу БОЛЬШЕ-БОЛЬШЕ-БОЛЬШЕ.

Разбавил новость скринами. Теперь можно хотя бы посмотреть как оно в деле выглядеть то будет.

Думал, что все будет гораздо хуже, но такому дизайну персонажей все равно не симпатизирую.