^

Silent Hills отменена?

Правда или ложь?

Гильермо дель Торо сообщил во время San Francisco International Film, что Silent Hills «не случится». Опасения фанатов подтвердились. Предпосылки к такому исходу были: сперва Konami распрощалась с Хидео Кодзимой, создателем Metal Gear Solid и соавтором Silent Hills, а вчера стало известно, что P.T., демо игры, будет убрано из Playstation Store в среду.

20150426182051_ef5fa3e7.jpg

 По слухам, Хидэо Кодзима, который работает над Silent Hills вместе с режиссером Гильермо дель Торо, уже этой осенью покинет Konami. Не комментируя слухи об уходе, Кодзима все же заверил игроков, что доведет разработку Metal Gear Solid 5: The Phantom Pain до конца. А вот что будет с Silent Hills, совершенно непонятно.

Голосование.

Автор Xarima Kenji 26 апреля 2015, 18:24 (844 просмотра)
Комментарии
+1

И слава богам.

Правда или ложь?

Я уж подумал, что под катом голосование будет. А потом дочитываю до конца и…

Amatur,  я бы сделал здесь голосование, но увы..так что отдельно создал. Интересно мнение других, а то видать кому то в радость. 

Xarima Kenji,  не, я понимаю, что прямо в новости его сделать нельзя. Постановка вопроса выглядела так, будто ты сейчас предложишь проголосовать и я оказался прав

сперва Konami распрощалась с Хидео Кодзимой, создателем Metal Gear Solid и соавтором Silent Hills

После удаления логотипов они их вернули потом на место, так что все не так печально…

Интересно что-же они будут толкать на запад? PES?

Интересно что-же они будут толкать на запад? PES?

Жопу свою на запад они будут толкать, после того как обанкротятся.

Они уже банкрот просто стесняютя.

Скоро играть вообще будет не во что.

Честно, хрен с ней. А когда это Кодзима успел с Конами покусаться? Я что-то пропустил?

StalkerDolg, Пропустил.

Да. Даже Morgan Joakim в твиттере написал «R.I.P. Silent Hills»

Не знаю. С одной стороны, это уже не тот СХ, что был. А с другой стороны — достойных хорроров нету уже черт знает сколько… 

Жаль, демка была что надо. Новое слово в пугалках. Хотя заточена под пс4 вчистую. То бишь если б на пк выпустили, пкшники бы не очень обрадовались. Надеюсь, из библиотеки не выпилят — иногда скачиваю и прохожу.

AGITatOr, чем же ПК игроки должны будут огорчиться?

+4

Vamp, ну как оыбчно, нету же 30 фпс и 4к, поэтому и расстроятся, им же важно не сама игра, а чтоб 60+ фпс и 4к+.

Xarima Kenji, ты это вообще о чем? Какие в баню FPS и 4K? Если вы оба думаете, что на ПК обязан быть графон, то вы сильно x25 ошибаетесь.

+20

Xarima Kenji, Просто смешно, 4К мониторы у 0,00000000000000000000001 процента владельцев ПК. К тому же огромные ящики называемые системными блоками, уходят на покой их заменяют ноутбуки. А тут сами понимаете, ноутбук и 4К пока плохо дружат.

+4

Chan, ты путаешь то, на чем играют, и то, о чем ноют. «Графон плохой! В трейлерах круче было!» а то что твой тостер этот еле запускает…

Rev, Понятно, просто хотелось лишний раз пнуть под зад играющих на тостерах и кричащих: а у нас 4К. :)

Vamp, всё заточено под консоль — все фишки. Все пугалки, всё управление, все приколы и головоломки. Даже настройки чисто консольные.

Также в демке специфическая камера, опять-таки консольная.

AGITatOr, консольная камера и консольные пугалки? Это уже бред. Таких понятий просто быть не может. С остальным еще могу согласиться.

Vamp, не бред. В Чужих тоже есть консольные пугалки, к примеру. Ни в одном пк-хорроре камера не регулирует движения головы, а микрофон не отлавливает звуки из квартиры и не отображает их в помехах радио.

Vamp, про консольную камеру — это не только новые фишки. Само понятие старо как мир. В слэшерах, типа Devil May Cry (кроме последнего) — такая камера, в сурвайвелах, типа резидента — консольная камера.

Vamp, пример самой простой консольной пугалки в Сайленте — это эпизод с поиском букв на фотографиях. Как его на пк реализовать без сенсорного пада пс4 — я не знаю.

Не забывай — Сайлент Хиллс должен был стать временным эксклюзивом на пс4.

Вспомни, почему на пк так долго задерживают выход консольных игр — потому что раньше их выпускали как есть, без доработки и подгонки под пк, и в результате мы получали кривые консольные порты с невозможным консольным управлением и консольной камерой, в которые без геймпада играть было невозможно (Онимуша 3, Девил 3, Резидент 4)

 В Чужих тоже есть консольные пугалки, к примеру. Ни в одном пк-хорроре камера не регулирует движения головы, а микрофон не отлавливает звуки из квартиры и не отображает их в помехах радио.

Это не пугалки, а особенность игры. Сделать подобное на ПК не проблема. За поворот головы просто великолепно будет отвечать мышь. Микрофон сейчас есть на верно почти у всех игроков. 

В слэшерах, типа Devil May Cry (кроме последнего) — такая камера, в сурвайвелах, типа резидента — консольная камера.

Ты имеешь ввиду статически подвешенную камеру. Это тоже особенность игры и не более. 

эпизод с поиском букв на фотографиях

Помнится все те поиски заключались только в приближении камеры к предмету и его тщательному рассмотрению. Если этот сделан по тому же принципу. То уж извини, но хватит мыши и ее клавиш для повторения подобного. 

без геймпада играть было невозможно (Онимуша 3, Девил 3, Резидент 4)

Серия DMC3 и RE4 имеют одно из самых удобных управлений на ПК с клавиатуры, которое я когда-либо использовал. 

 В Чужих тоже есть консольные пугалки, к примеру. Ни в одном пк-хорроре камера не регулирует движения головы, а микрофон не отлавливает звуки из квартиры и не отображает их в помехах радио.

Это не пугалки, а особенность игры. Сделать подобное на ПК не проблема. За поворот головы просто великолепно будет отвечать мышь.

Мало того, это уже давно есть в Dead Space и не только.