^

Shadowrun: Hong Kong на кикстартере!

20150114134620_3891d2f0.jpg

Проект буквально за несколько часов собрал 314 тысяч долларов.

А вам слабо? С другой стороны, в плане выхода проектов с кикстартера разработчики заслужили доверие — прежде всего они таки выпустили свою игру. Спорно, конечно, что кампании Dead Man Switch и Dragonfall тянут на полноценные игры, но лучше, чем ничего.

Страница проекта на кистартере, что обещают, куда донатить, на что пойдет: вот

Ждете песочницу или хотя бы большую кампанию? Увы:

  • Разработчики обещают нелинейную 12-часовую историю с непростыми моральными дилеммами. Be or not to be? На мой взгляд, 12-ть часов — мало для такой игры. Но все лучше, чем ничего.
  • четыре новых напарника с их собственными сюжетными линиями и побочными заданиями: Gobbet – орк шаман, Duncan Wu – специалист по безопасности, Is0bel – дварф-декер, Racter — риггер (класс, использующий дроидов) и другой, пока скрытый, персонаж (судя по всему какой-то самурай, по затемненному арту — то ли киборг, то ли мутант, то ли акробат). 
  • Улучшенный редактор (может в этот раз он у тебя не будет зависать, Rev)
  • При наборе достаточных денег, мы получим улучшенную систему магии и, если дотянет до 700к (такими темпами — легко) улучшенную систему матрицы
Автор ShadowScarab 14 января 2015, 13:59 (2372 просмотра)
Комментарии

А что,хорошая игра,настоящий РПГ,не то что сейчас делают.

+85

Xarima Kenji, слушай, чувак, может быть ты не знаешь, но после запятых пробел ставится. Ты с таким упорством этого не делаешь, что я даже теряюсь в догадках, что этому способствует. 

Marumaro, щито поделать )))

Xarima Kenji, достойный ответ достойного чувака!

Да что, в 12 часов вполне можно впихнуть разрешение моральных диллем. Тем более, 12 часов это минимум, никто не гонит палкой, всё можно растянуть до 30, было бы желание. =)

Marumaro, ну просто после драгонфолла у меня в этом личная предвзятость (я даже в отзывах писал). Я может как-то не так играл, но реальных дилемм там не заметил.

ShadowScarab, тут уже, смотря какие дилеммы. А так краткость — сестра сам знаешь чего. ;)

А чего к страничке новость не привязал? http://squarefaction.ru/game/shadowrun-hong-kong

Marumaro, чет не думал, что она есть)) Серж — «наш пострел везде поспел».

+40

ShadowScarab, пострел еще не до конца поспел, но привязать уже можно xD

Marumaro, сделано)

12 часов — это, кажется, приблизительно как Dead Man Switch… то есть — мало!

Rev, ага. Пилите уже песочницу, е-мое

Rev, Конечно мало (

Авось, через лет эдак 5-ть, и до полноценной шэдоуран дотянут…

+15

† Neva †,  непонятно вообще, что мешает. Они денег насобирали уже больше чем бюджеты Шедоурана с сеги

+9

† Neva †, там редактор в этом плане сделан интересно. Чисто теоретически коммьюнити совместными усилиями может создать громадный мир, потому как модули не обязаны быть отдельными историями, их мона крепить к другим модам и даже к оригинальной компании (скажем, делаешь дверь и указываешь переход в локу другого мода/кампании). В общем, там похоже разрабы надеялись, что моды народ будет крепить к кампании, тем самым собирая громадную мозайку и создавая большой мир доп. квестов…

Rev, короче, надеялись, что будет как в случае с TES. Не учли только одного -надо для этого хотя бы какую-то часть самим сделать, а не 4 квеста на всю игру.

Rev, Ну да, на всех форумах же звездели отговорками борцы за справедливость, мол мы вам модуль дали? — Дали! Дальше ж давайте как-то сами, своими ярыми фанатскими рученками стряпайте. И что мы имеем? Две короткометражки и кучу недомодов… Нет, я могу ошибаться, т.к. давно не заглядывал в мастерскую. Быть может и нашлась реально работающая группа энтузиастов, которая потихоньку стряпает трушную, песочную глобалку по SR ) Ну это так, чисто помечтать на пока. Will see…