Детали о The Legend of Legacy
Давайте пройдёмся по ещё одной представительнице жанра jRPG? Эта игра находится в разработке у компании FuRyu и будет выпущена на 3DS. Примечательным является то, что игра разрабатывается людьми, которые принимали участие в создании игр из серии Final Fantasy, SaGa, Secret of Mana и Chrono Trigger.
Итак, «Фамитсу» и ряд других игровых журналов уже выведали много интересной информации касательно игры. Пройдусь, пожалуй, по самой примечательной и интересной.
Команда разработчиков
Давайте для начала пройдёмся по разработчикам, чтобы вы смекнули что к чему:
- Иллюстрации: Tomomi Kobayashi (серия SaGa).
- Игровой дизайн: Kyoji Koizumi (серия SaGa), Masayo Asano (Final Fantasy X).
- Дизайн монстров: Yuichiro Kojima (серия Final Fantasy Crystal Chronicles).
- Дизайн персонажей: Ryo Hirao (Final Fantasy XII).
- Арт: Misako Tsutsui (Secret of Mana).
- Композитор: Masashi Hamauzu (Unlimited Saga, серия Final Fantasy XIII).
- Работа по тексту: Masato Kato (Chrono Trigger, Final Fantasy VII).
Спойлер
Конечно, не ведущие скрипки, однако довольно впечатлительная команда, не находите?
О персонажах и экипировке
В игре есть 7 игровых персонажей и, соответственно, семь видов вооружения: мечи, большие мечи, топоры, копья, посохи, луки и щиты (арт слева для наглядности). Учитывая тот факт, что у персонажей нет привязки к тому или иному виду оружия, экипировать вы их сможете чем вашей душе угодно. Для того, чтобы экипировать оружие, нужно зайти в меню (скрин справа). |
О командах в бою
Скрины с применением боевых навыков
Итак, за разными видами оружия закреплены свои наборы навыков, именуемых «боевыми техниками». Разработчики обещают довольно сносный перечень этих способностей, среди которых будет:
- возможность атаковать сразу нескольких противников на поле боя;
- возможность нанести несколько ударов по одному противнику;
- возможность предотвратить атаку врага;
- возможность контратаковать и т.д.
За задумкой персонажи отправляются на остров, где некогда обитали боги, поэтому там они смогут пользоваться магией. Для того, чтобы пробудить в себе способность её использовать, правда, игроку придётся столкнуться с Духом. Конечно же, нас ждёт классическая система элементов в игре: вода, огонь, воздух и тьма. Плюс магией могут пользоваться и враги в бою.
Для того, чтобы начать применять заклинания в бою, герою необходимо будет:
- Вступить в контакт с духом.
- Экипировать подходящую вещь персонажу.
- Использовать навык «Great Call» в бою.
Ролики с демонстрацией боя |
---|
О системе смены позиций в бою
Название системы: «Role Shuffling». Разработчики утверждают, что это жизненно важный тактический элемент в бою, которым необходимо умело пользоваться. Итак, у нас есть 3 возможных позиции: «Атака», «Поддержка», «Защита». Исходя из названий несложно понять, на чём персонаж будет специализироваться, если будет размещён в соответствующем месте на поле боя. В игре есть редактор этих положений в бою, в котором можно указать какую роль будут выполнять персонажи и как будет называться созданная формация. Менять положение героев можно в любой момент битвы. Слева вы можете просмотреть видеозапись, демонстрирующую наглядно описанную выше систему. |
О системе «пробуждений»
Судя по задумке разработчиков, эта система будет позволять повышать уровень боевых навыков и даже изучать новые навыки в бою. На данный момент в сети нет деталей касательно этого аспекта игры и разработчики лишь обещают в скором времени описать подробнее каким образом работает эта система. Однако в сети уже есть видеозапись, показывающая процесс «пробуждения» навыков, которую вы можете просмотреть слева. |