^

СЛУХ. Tekken 7 может выйти на РС?

Неужто это восход для РС-геймера? Консоли умирают??? Все… конец света!!!

А честно говоря, пофиг. Кацухиро Харада в ходе свежего интервью намекнул, что седьмая часть Tekken, которая создается на базе Unreal Engine 4, может появиться на РС.

«У нас нет окончательного перечня платформ, пока что Tekken 7 заявлен исключительно для аркадных автоматов, — заявил он. — Мы рассматриваем возможность выпуска игры на РС в некоторых странах, жители которых предпочитают или вынуждены играть на РС». То есть для илитных нищебродов китайцев и русских, а также стран где нет доступа к консолям.

Ожидается, что Tekken 7 также выйдет на PS4 и Xbox One.

Автор Xarima Kenji 22 декабря 2014, 06:11 (4229 просмотров)
Комментарии

Не люблю Теккен играть не интересно, DOA и Virtua Fighter лучшие 3D файтинги. Впрочем новость отличная, ждём больше хороших игр на PC.

+28

восход для РС-геймера

Я проспал падение?

+28

ShadowScarab, чтобы упасть — надо чтобы было откуда. Цивилизованный мир всегда предпочитал консоли. Россия его частью не является.

+20

Darkness,  спасибо, что напомнил, надо ж мамонта свежевать!

+8

Darkness, предпочтение отдается упрощению, а не тому, что пк плох, а консоли хороши

Лохли, дело не в том, что он плох. А в том, что в цивилизованном мире консоль для гейминга первична, а ПК вторичен. В СНГ наоборот.

ShadowScarab, а разве у РС есть с чего падать,ему долго взбирать наверх. Вот походу начал подъем.

+4

Darkness, 1990-2005 был золотым веком пк-игр

qishmish, в России — само собой. А с новым кризисом, глядишь, и рецидив случится. 

+2

Darkness, дооо, циливизованный мир предпочитающий тупое рубилово, инцест, педофилию и однополые браки, тот который даже не знал, что такое баня и санитария. Как же зае*али эти писькомеры: пека, конса.

+4

mechtarh, да забей, он просто вбросил) половина СФ-а сейчас притворяется агрессивной консолетой и пекатой

циливизованный мир предпочитающий тупое рубилово, инцест, педофилию и однополые браки, тот который даже не знал, что такое баня и санитария

А ещё этот мир выпустил первые в мире консоли. И пека. Может всё это как-то повышает КИ человека?

ShadowScarab, да, но как же, потом некоторые думают, что так и есть, вон сколько плюсиков, молотки. Совсем не соображают, не знают даже, что рождение индустрии видеоигр и создание консолей, всё благодаря ненавистному «цивилизованным» консольщикам пк. Забывают Ылита, что и цены в СНГ не европейские, что за сомнительного качества игру консольщик должен отдать около 3 т.р.

Arc, а ещё в этот цивилизованный мир утекают лучшие мозги дикарей. Да-да…

ShadowScarab, да обычная ситуация,это как холодная война между США и России, только здесь между Пикарей и Консольщика..Зато они помогают обоим выживать.

Кто-то понял про мозги дикарей комментарий? Я, честно говоря, не имею ни малейшего понятия, что автор хотел этим донести.

+4

mechtarh, а уже нормальных игр не будет,вернее будет,но их единицы..Зато игры с ГРАФОН и 60fps столько,что Пикари будет ликовать и выкладывать в Ютубе сравнения с тенями на РС с ПС4,и заявить что тень на РС в 100 раз лучше и четче,когда они одинаковые)) И вот так будет. И второе,те кто кричат что РС лучше консоли не потому что она правда лучше,а потому мамка не купила консоль или денег нет купить их,вот и ноют.

Arc, то, что «циливизованный» мир был всегда зависим от таких скромных стран. Да и консоль не то, чем можно действительно гордиться.

Xarima Kenji, ты святой!

Да ПК ваще говно. Консоли, в отличие от ПК, выдают графику в два раза лучше. Хватит бредить, признайся что тебе денег на нормальную консоль не хватает.

Arc, святая толстота. Уровень: Агитатор

Смотри на эту сраную пекашку и плачь. Текстуры говно, модели угловатые, отражения как в унитазе.

20141223180450_b52b6fdb.jpg

+4

Arc, ты не того выбрал,вот истинный ГРАФОН!!

20141223180610_e653aaac.png

+4

Arc, признай, у тебя нет денег на апгрейд пк. :D

mechtarh, тебя толсто троллят

ShadowScarab, ой, да ну, тебе кажется. :)

ПК ненужен. К плейстейшону подключил клавиатуру с мышью и у тебя консоль всё умеет. И в игры можно играть без того чтобы рыдать от сраных портов (а все пекашные игры, давно известно, порты с консолей).

Arc,  а самое главное что не надо танцев с бубнем,чтобы игра установилась и пошла без проблем,ну и не вылетала.

Arc, я прозрел, нужно вернуться в прошлое и уничтожить злодея который придумал пк, и тогда, тогда никогда не появятся консоли, игры, хиккикомори и тому подобное зло, не будет эти срачей и в мире настанет золотой век!

Консоли появились первее пека.

Xarima Kenji, так, я не понял, ты чё, на два лагеря, самый умный что-ли?

Arc, блю, что то я не так сделал в прошлом, вернусь убью ещё одного выскочку.

Это тот, который говорил на консольщиков — дикари. Признайся, что к тебя нету денег на консоль, от того и батхёрт.

Arc, ты вообще здоров? Ты читать умеешь? По ходу ты только что вернулся из школы…

Лол, ты просто пекацефал, вообще на консоль денег нет и ещё тут учишь кого-то. Хватит завидовать.

+4

Ребята, пощадите, я уже под столом, что называется.

Arc, ахах, ты весёлый парень, юморной такой! :)

«mechtarh 27 минут назад ответить, редактировать, удалить Xarima Kenji, а меня вообще не волнует, на чём играть, лишь бы игра была отличная. Я так же люблю больше консоли, как игровую платформу, за простоту и малошумность (пк конечно с водяным сделать, и пункт отпадёт), так что всё в простоту и меньшие вливания в железо. Только вот войный, что лучше, пк или консоль, считаю глупыми.»

ShadowScarab,  нет пощады, больше крови!

mechtarh, честно сказать,я так и не понял про что ты,я думал ты об игре и стороник консольщика,а оказывается Пекарь…А потом я выделил минусы РС.

ShadowScarab, зачем,клоуны остались же,так че,ЦИРК ПРОДОЛЖАЕТСЯ!!!

Xarima Kenji, вы сговорились?

mechtarh, не знал,но заговор везде..Во все виноват ЗАГОВОР!!

пека вообще у консолей заглатывает, ты просто не разбираешься в железе

Xarima Kenji, вот он антихрист!!! Я понял своё предназначение, я должен встать на сторону света и пэкарей, так как консольщики нечистые черти!

http://youtu.be/RtHMuHboAv8

Меня вот удивляет реакция модерации — ее вообще нет)

Vamp, а зачем она тут? Блин, ребят, из-за того, что я читаю параллельно книгу, я не понимаю, кто кого троллит. Присаммоньте Агитатора и Хроноса, и я буду читать только вас.

Vamp, это жизнь, всё нормально!

+4

Arc, « я уже не мог становится толще — я просто вытекал из треда»

Vamp, а зачем,весело же. Это как комедия,только в коментарии,эсклюзивно на РС.

Xarima Kenji, замечу, эксклюзивно для squarefaction.ru!

+15

Меня кто-то не понял и начал платформосрач. Стыдитесь, товарищи.

Не путайте отсталость этой страны с чьим бы то ни было отношением к тем или иным платформам. Была не о том речь, что круче (сравнивать несравнимое — дело вообще неблагодарное), а о том, что в цивилизации предпочитают консоли и плевать по какой причине — важен факт (их доминирование).

Если и сравнивать, то непосредственно игры и масштабы использования какой бы то ни было платформы для них. Первое сейчас нас не интересует, а вот второе да. Я бы сам сказал, что ПК-гейминг восходит, но это не так. Пресловутые эксклюзивы AAA-класса, которыми щеголяют консоли, не дают ему стать таковым. Любителям инди-то пофиг, но деньги не там крутятся. А именно деньги создают большую часть востребованных игр (не надо срача о их качестве!), главное — востребованность.

Основным потребителем любых игр также является цивилизация, а не Российская Федерация, где главной платформой был, есть и, видимо, долго ещё будет, ПК. Потому о взлёте или падении этой платформы говорить некорректно. Т.к. в силу выше указанного, взлёта чисто технически никогда не происходило. ПК всегда был, но он всегда был второстепенен (ещё раз — речь не о России).

Самое значимое достижение для ПК — это Steam. Здорово, что он есть. Здорово, что он популярен. Но запоздавшие порты бывших эксклюзивов сами по себе толсто намекают, кто на самом деле правит балом.

  • Мир с 1978-го года (спи спокойно Atari 2600) по сей день играет преимущественно на консолях
  • C 1986-го господство переняла NES
  • С 1990/1992-го Mega Drive на пару со SNES
  • В 1995-м с PlayStation мир вообще забыл про игры на компьютерах. Где-то на фоне выделялась ещё Nintendo 64
  • В 2000-м вышла PlayStation 2 и позже похоронила не одного конкурента
  • 2005/2006 стали началом «Троецарствия»: PS3 / Wii / Xbox 360
  • Что теперь — тоже все знают

Darkness, меня вообще не ваши мнения о том что круче, пк или консоль волновали, а ваше неоправданное русофобство.

mechtarh, правда глаза режет? Я не русофоб, я чистокровный русский и горжусь этим. Только розовых очков не ношу. Я знаю, наши это любят.

Darkness, я не про популярность у народа, я про игровую библиотеку. Тогда пк экзы жгли, не то что сейчас)

qishmish, вспоминаются разве что Герои, Цивилизация и Дьябло 2. Что там его из эксклюзивного шумело?

А сейчас есть куча MMORPG и Blizzard и Steam — вот это всё ПК и тащит. И делает его более или менее актуальной и всё же существующей платформой.

qishmish, серьезно??? Давай,перечисли плиз,хотя бы 100 эсклюзивов на РС.. Тут даже и 10 не наберется,не то,что на консолях,особенно PS2.

Товарищи, вы бы уже перестали письками то мериться

Играть надо на том, на чем доступнее и удобнее, вот и все)

Technogen Blade, да лан, что такого? Разве не интересно перемыть косточки крутым пекашным эксклюзивам прошлых двух десятилетий?

Xarima Kenji, че в крайности уходишь? не согласен что 90-2005 был золотым веком на ЭВМ?

Darkness, треть стима как раз старые игры, другая треть инди, остаток — мультиплатформы и щепотка новья

qishmish, таки да.

Только не вижу особой разницы для ПК ни в девяностых, ни в нулевых, ни в десятых. Он был и есть — платформа второго эшелона.

qishmish, у кого? У тебя,может,но лично не у меня,и у тысяча других,для меня золотым веком был PS2. Там столько игр было и разного жанра,что РС люто завидовал. И ты сам только что сказал ЭВМ,так и есть РС и есть ЭВМ.

Xarima Kenji, екарный бабай, речь не про «век для тебя», а «век для пк-платформы», не ясно что ли? то были лучшие ее годы

qishmish, вот и скажи что лучшего то было? Не поверишь у большинство еще в 90 годах первыми были не РС,а денди или сега,а потом PS1,но уж точно не РС. А потом какие игры то хорошие были в этом время,такие что заставят играть только на РС?

Как-то вы не в ту степь, по-моему. Может лучше попробуем вспомнить золотые ПК-игры 90-х? Только не по личному мнению, а настоящие хиты.

Xarima Kenji, давай я попробую перечислить тебе экслюзивы на PC, которые уже стали легендарными и по сей день.

  1. The Legend of Kyrandia (3 части) — квест
  2. Stronghold (серия) — стратегия
  3. DOOM, Quake, Blood — первые шутеры. что на ум пришли, не говоря уже о Волчьем Камне
  4. Heroes Might and Magic — тактическая стратегия
  5. Warcraft 1-3/Starcraft 1-2 — тоже стратегии
  6. Diablo 1-2 — первые Action-RPG
  7. Neverhood — очень атмосферный квест, равных которому нет до сих пор.
  8. Syberia 1-2/ The Longest Journey — тоже квесты  
  9. Baldur's Gate 1-2/Arcanum: Of Steamworks and Magick Obscura/Fallout 1-2/Planescpae: Torment — отличные, по-настоящему, ролевые игры. каждая из которых хороша по своему. 
  10. Leisure Suit Larry — такого на консолях ты не найдешь (за исключением неканоничной последней части про его племянника, вроде). 
  11. King’s Bounty (хоть оригинал, хоть ремейки)
  12. Sid Meier's Pirates (ну и Корсары и иже с ними)
  13. Я устал, но пусть в заключении стоит Мор.Утопия

Betrayal at Krondor, System Shock, Terminator: Future Shock/SkyNet, Full Throttle, Blood, Command & Conquer: Tiberian Sun, Bad Mojo, _нормальный_Quake1-3_с_модами_, The Last Express, Total Annihilation, Age of Empires, Dungeon Keeper 1-2, Fallout 1-2, Sanitarium, Tresspasser, Jazz Jackrabbit 2, Half-life_с_модами_и_аддонами_и_без_тормозилова_пс2шного_порта, Grim Fandango, Thief 1-2, Unreal, System Shock 2, The Wheel of Time , Outcast, Nocturne, UT99_с_картами_мутаторами, Паркан, Homeworld 1-2, Planescape Torment , Ultima VII, Sid Meier's Alpha Centauri, The Longest Journey , No One Lives Forever 1-2, Diablo 2, McGee's Alice, _нормальный_Deus_Ex_а_не_обрубок-порт, Messiah, Jagged Alliance 2, Stronghold, Aliens Vs Predator 1-2, Arcanum, Black & White, Clive Barker's Undying , Gothic 1-2, Severance: Blade of Darkness , Serious Sam, Warcraft 2-3, Vampire: The Masquerade – Bloodlines…

Стокер,  уговорил,только ты допустил ошибку,Дум,Квейк,Сибирь,Дьябло 1 есть на консоли. А с остальным согласен. Хотя ладно,ну наберется 50 хороших игр,но это ничто по сравнение с приставок,на них,извините,больше 1000 игр,если не одну приставку конечно…А теперь вопрос,а есть игры на РС в 80 годах? 

Xarima Kenji, но изначально они вышли где? Вон тебе аргумент ниже моего повесомее. 

А так да..промашка. 

Дум,Квейк,Сибирь,Дьябло 1

Сибирь и Д1 еще куда ни шло, но порты Дум и Ку… без мультиплеера, без карт, да еще порезанные, покоцанные, с жертвами

Xarima Kenji,  конечно есть, и не менее винрарные. И да, мы рассуждаем о ВСЕХ играх, или только о годных? Или ты утверждаешь, что на приставках все игры годные? Маразм какой-то.

А если мы тут просто складываем бибилиотеки игр, то на ПК можно остановить выпускать игры — и понадобится минимум ещё одно поколение приставок, чтобы все приставки в сумме(я говорю о значимых, типа SNES, SMD, PS2 и so on) дали такую же библиотеку.

80е?

гоу на ZX Spectrum, Apple II, Amiga, PC-X8, MSX

Xarima Kenji, а, вызов принят.

  1. Castle Wolfenstein
  2. Dragon's Lair (версия на консоли — это даже другой жанр) 
  3. King's Quest/Space Quest 
  4. Lord of the Rings и Star Wars, как не странно
  5. Начало серии Might and Magic
  6. Wasterland
  7. Оригинал King's Bounty 

qishmish, ну а игры какие? Вот например в это время было Swett Home шедевр на NES. Ну зато на ПС1,и вроде другая платформа,не помню,Дрим по-моему…есть эсклюзивная карта и босс.

Стокер, вызов успешен…Насчет Стар Варс в 80 годах согласен,были такие…но вот Lord of the Rings не припоминаю,чтоб были какие-то игры в 80 годах.

+5

Мне представилось, что Стокер с этими словами всаживает пулю за пулей в тело Харимы, а на «Отвечаю» делает ему контрольный в голову.

Стокер, и правда..ладно. ShadowScarab, слава богу у меня резист к этому,но подобное уж могло случиться ,не будь я пекарем ))

про 80е сам не изучал пока, мне больше arcade интересны чем компы те

Darkness, ага, ещё что? Я далеко не в ванильных облаках. За всю отсталость нашей страны, скажи спасибо своему любимому псевдоциливизованному миру. :) Ай-нэ-нэ, какие все русские, скорее россияни, графы национальность, знаешь как давно нет.

+4

mechtarh, само собой им не надо чтобы Россия была сильная. Но мы виноваты не меньше в том, что позволили так с нами обращаться. Слабаки.

Darkness, добряки и дураки, к тому же сколько повырезали нас, христианизация, красная революция, не говоря об признанных нападениях, а сейчас вообще от путенки и других прелестей, дохнем без войны. Все по канону, подставь щёку, подставь жопу.

mechtarh, вот именно, одно крещение Руси чего стоит. Только ничтожество может отказаться от своего бога в угоду чужому. И это не единственная проблема в русских головах.

А насчёт добряков — это традиционная историческая пропаганда. Воевать русские ой как на самом деле любили.

При этом использовали мы медвежьи приёмы. Вся наша государственность до Второй Мировой держалась только на дешевизне пушечного мяса. После Второй Мировой — на ядерном оружии.

Русские сами себя не уважали никогда. Даже при Петре Великом это было хорошо видно. И при этом стремились и до сих пор стремятся к лидерству на мировой арене. А с какой радости цивилизация туда подпустит алкаша, у которого даже самоуважения нет?

Кому быть главным в этом мире — решает Европа (сама на лидерство не претендуя), с кем она будет, то и будет Хозяин. По крайней мере пока.

Пока Индия и Бразилия не поднялись, а Китай хотя бы в два раза не обошёл Штаты по ВВП.

Darkness, что-то ты не думаешь переставать заливать. Как не повернёшь, Россия это нехорошо: русские претендуют на мировое господство, русские любят воевать, тут же русские себя не уважают… Европа не претендует на мировое господство, опа, и не пускает русских потому что они алкаши… Россия вообще не в счёте…

По-моему продолжать не стоит…

Европа вообще низшая раса.

Arc, не вся, но я не стану тыкать пальцем, кто именно низшие. якобы очень пострадавшие от фашизма. злобные больные лентяи с тягой к мировому господству, И****.

mechtarh, ты такой добренький, так мило. Самокритики только не хватает.

Или ты думаешь, раз я ругаю своих, других обосрать не могу? Это легко.

Если ты не в курсе, то все, скажем мягко, «хороши». Только кто-то больше другим нагадил, а кто-то меньше.

Вычислить плохишей не так сложно, если у тебя есть хотя бы общее представление об истории: любая империя строилась на костях, своих или чужих. России, кстати, в этом плане повезло, Зауралье и всё что за ним, досталось простым освоением, ведь никакой государственности там не было. Так что мы меньше всех укокошили, несмотря на свои размеры. Зато вот Штаты (только 20-й век, но какой!!!), Англия, Япония, Испания, Франция, Италия, Германия, Бельгия… Явные лидеры. До них кому угодно далеко.

У последних был классный король, Леопольд II. В нём вся суть европейской колониальной экспансии, да и вообще отношения людей друг к другу. В нашем 21 веке до сих пор работают законы джунглей, так что если ты слабый — то твои проблемы, хочешь ной, хочешь жалуйся, но тебя поимеют все, кто увидит в этом пользу. И слава богу, что на высших постах в России хотя бы раз в 200 лет появляются люди, которые это понимают. А ведь Россия — самый лакомый кусок из всех, и чтобы нас не поимели, придётся иметь других. Закон джунглей. В которых слабые ничем не лучше, они просто не могут нагадить другим так, как им хотелось бы.

Шерхан у нас сейчас Штаты, поэтому можно винить во всём их. А когда их не станет, империи не вечны, найдётся кто-нибудь другой. Например (скорее всего) Китай. И дай бог, чтоб к тому моменту Россия ещё была. Ведь Китай с нами воевать не станет, он мягко и безболезненно ассимилирует своим населением эту территорию. Дайте только время. Я, кстати, не против симпатичных китаяночек :)

Darkness, не всем людям свойственен животный строй психики. После христианизации, Россия почти всегда жертва, всё по канону: подставь щеку, подставь жопу. В России больше всех укокошили своих и до сих пор продолжают, спасибо инородным царям и трусливым жополизам. Заливать ты не перестанишь, ладно… Не против китояночек, да ну, по ходу ты слишком много насмотрелся анимэ. :) Медаль «патриотизма» и «россиянства» тебе.

Darkness, хватит нести херню, шаты и Китай как сиамские близнецы.

Lahli, да ладно?! Напомни мне с десяток другой военных конфликтов за ресурсы, которые развязал Китай за последние 100 лет.

mechtarh писал:

по ходу ты слишком много насмотрелся анимэ. :)

Какие высокоинтеллектуальные выводы. Походу я тебя переоценил.

Darkness, ну и? К чему это, я обидел твой Китай, или попытка показа интеллекта? Выводы вполне просты и логичны, анимэшное с примесью лоликона оформление. Ну, раз вкусы у тебя на азиаток не из-за анимэшных японочек, то извиняй, всё же странные у тебя вкусы, видно сразу за русские корни держишься. Вот заносчивость и дерзость не делают тебя умнее, высокого ты о себе мнения.

mechtarh, ты так серьёзно меня воспринимаешь. Странный ты.

Darkness, возможно. Ты тоже интересный.

mechtarh, я-то само собой, аж диву даюсь, как таким замечательным уродился.

«вынуждены играть на РС»

+4

Louis, принуждают, понимаете ли-с. Прямо сейчас два кгбшника стоят за спиной и не отпускают даже сегу поставить.

ShadowScarab, ага,и ЦПУ,и ФБР тоже в деле,ах да и Люди в Черном вместе с Чип и Дейлом.

Санкции, они такие)

Я один — гибрид пекашника и консольщика? Хотя на теккен мне высоко насрать, тут соглашусь с Чаном.

Arc, нет, конечно же. Лично меня просто забавляет разжигать.

Arc, Ты не один, бро ;)

Arc, ты будешь вечно гореть в Аду. Я зарезервировал для тебя место.

Arc, ты не один такой.

Восход ПК гейминга уже давно наступил, когда развитие графики на консолях остановилось. P.S. К чему такая агрессия в сторону ПеКа? Гейб Ньюэл тебя с ДР не поздравил?

+9

StalkerDolg, вот…ГРАФИКА,только ГРАФИКА и все..Если консоли тормозят графику,тогда РС здорово тормозит СЮЖЕТ и ГЕЙМПЛЕЙ,а то одни КоД,ГТА,Батл и все..Одни злые злобные вонючние Русские,и опять одни солдафон-супермен,который пулю нихрена не берут. Зато ГРАФОН!!!!!!!!!!!!

Xarima Kenji, видать ты только калду с крузисом на ПК и видел))

Xarima Kenji, ты ведь тролишь, да?

СЮЖЕТ и ГЕЙМПЛЕЙ

Жанр interactive movie родился, если чо, на консолях. По крайней мере именно он там популярен. Ласт оф Ас, Бейонд: Ту соулс, и т.д. Как раз-таки количество графомании и кинца на консолях больше всего.

Ладно, сюжет — понятие субъективное. Будем считать, что он везде хорош, либо везде плох, и на ПК, и на консолях.

Но геймплей? Ты шутишь, что ли? Ваш геймплей — QTE, QTE, X, смотри ролик. ДАЖЕ если геймплей консолей = геймплей ПК (что всё равно бред) остаются ещё тучи модов, которые делают любую игру реиграбельной миллион раз.

Всё-таки он меня затралил.

Xarima Kenji, это как же он сюжет и геймплей тормозит? И что ты имеешь против КоД и ГТА? КоД это треш, но там и взрыв вашингтона, и перестрелки в душвых как отсылка, и расстрел русских в аеропорту, и вытаскивание ножа из груди…. кароче, ты понял, они в каждой части делают такое, после чего у тебя на долго челюсть отпадает. Примерно то же самое с ГТА.

Неожиданно согласен со сталкергом. Изначально консоли были лучше ПК, хотя бы потому что та же SNES имела и чиптюн и дофига цветов и была просто сделана специально для игр. Уже потом, когда разобрались со всеми техническими мелочами, ПК стал такой же привлекательной платформой для игр, как и консоль. 

Ну а щас, если посмотреть на архитектуру хуана, то от компьютера его не сразу можно отличить. Разве что ПК — платформа открытая.

P.S. Xarima, это было настолько толсто, что даже тонко.

А че,ну с геймплея мож и переборщил, зато на РС куча бета-игр, то есть все не против платить 500 руб за игру,чтобы их протестировать? А нормально поиграешь только через 5 лет,гениально..Ну и на РС куча симулятора,хлеб есть,коза есть,след что? А вот хороших игр меньше становится,ни хороших хоррора,ни хороших шутеров,даже сюжет становится идиотским или банальным,зато ГРАФОН и 60 fps!!!

Xarima Kenji, куча бета-игр? Скорее наоборот. Те игры, которые спустя долгое время портировали на ПК, прошли бета тест на консольках)))

StalkerDolg, да неужто??????????????? Лолшто???????? То есть ГТА4 прошел финальную бету на консоли и выпустили качественную продукцию на РС с кучей багов и ошибок )))) А так,я про ранний доступа,куча таких..то Форест,то ДайЗ,такими темпами скоро на РС будет куча новых альфа-игр.. И то даже Рим 2 в начале вышла с кучей ошибок,только через год можно спокойно поиграть.

+5

Воу, вот это Сталкер поджег.

ShadowScarab, ага,Пикари умеют разжигать огонь,они в этом мастак.

+1

Xarima Kenji, давай про Rockstar не будем, они до сих пор не научились с ПК работать. Лучше взгляни на людей с прямыми руками, глянь их порты на ПК и увидь приемущества над кококонсольными версиями

StalkerDolg, да ладно,до этого выпускали на РС и бац,разучились.

Xarima Kenji, у них когда нибудь были хорошие порты на пк? Сан андреас взгляни. Пс2 версия в 1000 раз лучше выглядит. При портировании на пк тени просрали, освещение просрали…. Щас на x360 выпустят HD версию оригинала. Скорее всего она и в стим попадет, вот и будет наверстка упущеного

+10

Xarima Kenji, 60 фпс выдаёт один компьютер из миллиона, сам занимаюсь ремонтом компов у людей такой хлам в пользовании, что только в одноклассниках сидеть и в Тетрис с тормозами играть.

Chan, лишь бы для кеша одноклассников им места на полугиговом винте хватило. И IE6 не повис.

Chan,  а где ты их ремонтируешь? Частник? Или при какой организации состоишь? Я вот тоже какбэ ремонтник, и даже на том некроговне, что стоит у наших бухгалтеров(!) запустится все из 2005-го, например.

К тому же, поменять всё это людям мешает две вещи: а) жадность б) боятся возни с бумагами. Начальник каждый день матерится из-за этой бюрократии, ибо постоянно сраться приходится с очередным гуманитарием, что его комп подлежит списанию, а не ремонту. Но нет, все сцут волокиты с бумажками. А так у нас даже в лабораторных стоят компы с крутыми карточками и CUDA.

Darkness, в основном народ юзает устаревшие Пентиумы и Атлоны, с одним или двумя гигобайтами оперативной памяти.

Знаем таких, ещё Пень 3/4 or Атлон Паломино или типа того + доисторический ДжиФорс (если видюха вообще есть).

Я б удавилсо. Хотя кто я такой, чтобы их судить. 

гигобайтами 

Это что за объём? Сколько в гигабайте гигобайт?

P.S. У нас печатные машинки для сотрудников с i7 теперича. ИМХО, кто-то в закупках с жиру бесится хД

ShadowScarab, у меня ип.

Сколько я слышал о всяких пк-гиках с 8ядерными системами и 16 гигами оперативки — большинство из них игры просто качает пачками антологии всякие с торрентов/покупают пачками игры со стима по скидкам и 1 рубль ценнику и даже в них не играют. Потому что у них нет времени на это. Для таких людей сама суть игры и геймерства — нивелировалась и обесценена.

Только люди со слабыми и средними пк-системами, у которых есть время на то, чтобы играть в игры, — по-настоящему ценят игры.

А у консольщиков — по-другому. Они покупают игру или получают её за копейки, или получают её бесплатно. И потом играют в нее. Почти сразу же, как скачали со стора, пробуют игру.

А дальше начинается общее — и там(пк), и там(консоли) большинство геймеров просто играют в игру по одному разу, не вникая в подробности, не изучая игру, а потом считают себя чуть ли не мастером по играм, кидая направо-налево комментарии, отзывы и рецензии.

Я для себя выбрал путь:

  1. играю в игры только когда есть время (очень редко получается, иногда покупаю игру и только через месяц начинаю играть, иногда вообще не играю годами в игру, которую получил бесплатно, а потом включаю на минуту и тут же удаляю)
  2. играю в игру, если только есть желание. Желание быстро пропадает — потому что сидеть и втыкать в игры по 10 часов подряд не могу, да и желание вообще отсутствует.
  3. играю в игру, изучая каждую мелочь, вплоть до складок одежды и взгляда персонажа, ракурса камеры в каком-нибудь моменте игры (необязательно ролике), изучаю черты лица в геймплее и сравниваю их с чертами лица в ролике. Пока что единственная игра, где я увидел подлинный некст-ген и отсутствие разницы в том, в ролике ты изучаешь нпс или в геймплее — это Metal Gear Solid 5. Но там тоже схитрили — большинство нпс — это солдаты, закутанные платками и всякими масками, как моджахеды. Изучаю всё абсолютно, вплоть до алхимического шанса на определённом уровне скрафтить аксессуар с высоким рейтом и нужным уровнем traits (Ателье Ророна) или вплоть до рассчитывания времени игры посекундно, чтобы успеть развить отношения с персонажами и получить их в свою команду (Суйкоден) или изучаю подробно все возможности апгрейда фамилиаров и совокупную сумму трат на подарки, чтобы ускорить развитие, учитывая время кулдауна после дропа бонуса к развитию (Ni no Kuni). Или разглядываю факела в подземельях Скайрима и пытаюсь найти различие между ними в разбойничьих пещерах, двемерских томбах и гробницах. Пока я всё это изучаю, может пройти год-два. За это время я привыкаю к играм, играю сразу в несколько одновременно. Получаю своеобразное эстетическое удовольствие, в 1000й раз проходя с разными пресетами Strong Words ветки сайд-квестов в One Piece Unlimited World Red.
  4. Моё мнение — в игры надо уметь играть. Даже в ассассине можно найти эстетическое удовольствие и ценность. Вжиться в роль и охватить различные отрезки истории в своих похождениях.
  5. Тем не менее, я подвержен неким предвзятым суждениям, увы. Как и люди, которые по глупости своей считают, что в некоторых играх даже различий нет, забывая о том факте, что по сути нас с самого рождения гейминга кормят конвейерами (Марио, платформеры, спорт-игры, гонки-клоны, Соник сто с лишним частей, Space Quest, Warcraft, Diablo, God of War, Killzone, Resistance, Tekken, бесконечные Стрит Файтеры и прочие файтинги, куча Сол Калибуров, Данки Конги, Файр Эмблемы, C&C игры итп). Моё мнение — F*** THIS S***! НЕт такого понятия — «игры одинаковые». Мы всю жизнь играем в игровые серии. На нас это подсадили с детства. Черепашки, Контры, Мортал Комбаты итп. Так что не надо ныть. Это не игры одинаковые — это просто мы стали рассеянные и ведём себя как последние ничтожества. Забыли свои корни.

20141224195241_776ba419.gif