^

Eitr. 16-ти битная Diablo

Ещё одна инди? No way!

Итак, да, нас ждёт ещё инди, Diablo в сеттинге скандинавской мифологии. Разработчики помимо культовой Action RPG вдохновлялись так же и Dark Souls, как они сами отмечают. Судя по ролику определённая хардкорность и правда присутствует (ну или играет человек-руки-грабли). Восстановление жизни — возле костров.

Что об игре известно? Сделала на Unity 3D за 6 месяцев (что конечно не очень хороший показатель, с другой стороны — не всём же проектам как AC:U 5 лет делаться). графика в игре — весьма приятственный пиксель-арт.

Играем некой Девой-Защитницей (Iron Maden) с огненно-рыжими волосами и пытаемся спасти мир от этого самого Эйтра — ядовитой субстанции, способной поражать все, чего только коснётся. Действие происходит на мировом ясене Иггдрасиль и 9ти мирах (Асгард, Ётунхейм, Нифльхейм, Ванахейм, Утгард, Льесальвхейм, Мидгард, Муспелльхейм, Свартальвхейм, Хельхейм) для которых это древо служит своеобразным «коридором».

В ролике видно, что подавляющая часть противников — мертвецы (драугры?), однако будут и более необычные (видимо, в ролике нам показали только один мир, скорей всего это Мидгард). Ну и напоследок немного гифок и концептов врагов:

20141102094840_ffa54840.gif                    20141102094753_26daf2b7.gif                     20141102094857_b4c544e3.gif

20141102094704_8d65c671.png

К сожалению, ребята довольно скрытные (ну или из меня детектив никудышный) и больше пока ничего не известно. Даже вывод о том, что игра будет на PC, сделан из-за движка и того, что игра скоро выйдет в стим (но когда — не написали), даже нигде призыва пока голосовать в «гринлайте» Стима нет. ну и глядя на движок, думается, что и на другие платформы, скорей всего, завезут. А пока — всё, что известно.

20141102095714_15d8ff7b.gif

Автор ShadowScarab 2 ноября 2014, 10:01 (2324 просмотра)
Комментарии

Это тогда скорее Loki, а не Diablo

Rev, это почему? Ну и сами разработчики у себя упоминают Диабло

ShadowScarab, потому что Diablo в антураже скандинавских мифов — это к Loki

Rev, ну не знаю, лично мне весь уровень напомнил канализацию Кураста

Мне вообще Dark Souls вспомнился…

Odin,

вдохновлялись так же и Dark Soul

Но от него тут пока — только перекаты и восстановление у костра, имхо) пока не понятно, почему такой маленький урон наносится монстрам — это на хардкор а ковыряние зубочисткой какое-то просто