^

Системные требования AC Unity

Вам понравится!

Не буду портить удовольствие от чтения требований, а просто скопирую их сюда:

Требуется 64-разрядная операционная система

Поддерживаемые ОС: Windows 7 SP1, Windows 8/8.1

Процессор: Минимум: Intel Core i5-2500K @ 3.3 ГГц или AMD FX-8350 @ 4.0 ГГц Рекомендовано: Intel Core i7-3770 @ 3.4 ГГц или AMD FX-8350 @ 4.0 ГГц или лучше

Оперативная память: Минимум: 6 Гб Рекомендовано: 8 Гб

Видеокарта*: Минимум: NVIDIA GeForce GTX 680 или AMD Radeon HD 7970 (2 Гб видеопамяти) Рекомендовано: NVIDIA GeForce GTX 780 или AMD Radeon R9 290X (3 Гб видеопамяти)

Звуковая карта: Совместимая с DirectX 9.0c звуковая карта с установленными последними драйверами

DVD-ROM привод: NA

Место на жестком диске: 50 Гб свободного места

Поддерживаемые контроллеры: Совместимая с Windows клавиатура и мышь, дополнительный контроллер

Сетевая игра: Соединение со скоростью 256 кбит/с

*Поддерживаемые видеокарты на момент выпуска: NVIDIA GeForce GTX 680 или лучше, серия GeForce GTX 700; AMD Radeon HD7970 или лучше, серия Radeon R9 200 Модели указанных карт, встроенные в ноутбуки, не поддерживаются, но могут работать.

Автор Rev 23 октября 2014, 23:25 (2141 просмотр)
Комментарии

Какая разница, если это будет «типичный порт от юбисофт», с бесконечными подгрузками и лимитированым фпс :3

Technogen Blade, не, понятно, что типичный порт, который пойдет на компах, существенно ниже минимальных, но все же…

+1

Technogen Blade, Я бы сказал — это будет типичная игра от юбисофт, с бесконечным унынием и однообразием.

Но требования реально атас

+6

ДОЖИЛИ. А ведь каких-до 7 лет назад Crysis с его системными требованиями казался чем-то революционным.

Как раз конфиг моего компа в рекомендованных (проц и видеокарта), но играть как-то не тянет в это.

+1

Неопровержимый факт: Сони и Майка давят на разработчиков, чтоб они в пк-версиях делали графику не лучше консольных версий, завышеные системки и лок на 30 фпс.Об этом уже стало известно благодаря утечке аж от трех лиц из разных студий. К слову, ивл визин уже пострадала

Не знаю, как с другими проектами, но в злом визине косяк в движке, который подгружает все подряд постоянно, а не местами, как анрил, по этому там поневольно все плохо на пк было :Р

А юбики никогда нормально портировать не могли, теперь это в пользу консолей, видимо)

Движок как раз таки отличный. Рэйдж на максималках летал. А фпс лок это норм? А рамка сверху и снизу это тоже норм по твоему?

Ну насчет отличный я бы поспорил, ибо подгрузки на любой системе будут, ибо архитектура пк просто не способна их обработать плавно, только если ssd какой-нибудь не стоит) А уж если в Evil Within текстуры подгружаются на любой смене ракурса на консоли, то про пк и говорить нечего) Я разве говорил что это норм? Оо Да я терпеть всякие рамки эти не могу, про лок вообще молчу) Хотя, к этим ограничениям в частоте кадров начинаю привыкать, ибо где сейчас его нет :(

Хотя кстати Рейдж реально неплохо игрался. Ну значит такова оптимизация движка в игре была изначально

Это не «архитектура пк не может плавнт обработать». Это Рэйдж затачивался под консоли, и поверь, там подгрузки гораздо дольше чем на пк, я в этом лично убедился. Разрабы обещали на пк исправить эту проблему, выпустили кучу патчей, дело улучшилось но полностью не устранили

ЖДу игру с нетерпением. Опять там буду жить минимум часов 100. Такие игры — самые живые. Разнообразные, интересные, аутентичные, бесконечно забавляющие и впечатляющие.