^

Mojang продалась Microsoft

Компания-разработчик Minecraft присоединилась к Microsoft за 2,5$ млрд.

Глава Xbox Фил Спенсер заявил, что Microsoft намерена продолжать улучшать Minecraft. Игра останется доступной для всех платформ. 

Руководство покинет компанию, но большинство сотрудников останутся и дальше участвовать в развитии песочницы.

Основатель компании и создатель Minecraft Маркус «Notch» Перссон в своем блоге объясняет свой уход из фирмы тем, что он не готов руководить большой структурой и быть привязанным к одной игре, которая стала успешней, чем он мог предположить.

Автор 7777 15 сентября 2014, 18:55 (2572 просмотра)
Комментарии
+9

Красава Нотч. Толкнул этикетку за большие деньги, и при этом сам опять ушёл на вольные хлеба. Всё равно его имя сделает ему прибыль, зато ходить не будет под кем-либо.

По сути, майнкрафт себя изжил уже. Начальная волна, которая прокатилась от необычного геймплея, уже сошла на нет и давно появились целые тонны менее популярных, но не менее хороших подражателей. Развивать такую игру, в принципе, почти некуда, кроме дополнительных блоков\предметов и законченный продукт можно спихнуть преспокойно.

Меня вот интересует та игра с программированием, которую он как-то анонсировал. Будет любопытно, если он сделает что-то вроде майнкрафта, где вместо блоков игроки будут делать код на, допустим, сишарпе.

Ага, и появится в итоге куча народу, которые будут считать себя программистами, потому что «ну я в Scrolls(вроде так он её называл?) играл».

ShadowScarab,  то, наверное, 0х10с, на которую он уже давно забил, писал, что идей у него нет.

Ну так и чо? Теперь, если есть вероятность получить идиота в ЦА — надо игру спускать на тормозах? Так это надо предоставить разработчикам список игр Сталкера тогда, чтобы у них был reference point.

Я не говорил, что надо спускать но тормозах. Но предречь появление мудаков имею право :3 btw, вроде ж есть что-то такое, только про джаваскрипт

Да? Не знал. Название не вспомнишь? Интересно было бы попробовать, а то я полностью истощил запас РПГ, который мне предлагает андроидный рынок:С

Сейчас загуглю.

Arc, не согласен, развивать всегда есть куда. Это Java — глючное поделие, которое не предназначено для игр такого масштаба. Оптимизация сетевой игры. Улучшение и переписывание API (стоит ли говорить, что в альтернативном Minetest используют скриптовый язык LUA, из-за чего плагины имеют больше фишек как для сингла, так и для сетевой игры). Новые биомы. Улучшенные алгоритмы генерации. Изменение жителей деревни. Новые миры. Допиливание идеи RPG и всего с ним сопутствующего.

Мне нравится Minetest тем, что автор поставил целью стабильность и оптимизацию движка, игра написана на С (какой именно — не помню), что позволило сделать огромные миры как по горизонтали, так и по вертикали, увеличить дальность прорисовки, работать стабильно и на ноутбуках.

Основной функционал пишется в виде плагинов фанатами. Наиболее качественные решения потом добавляют в основной код на постоянной основе. Конечно, придётся собирать «майнкрафт своей мечты», но на выходе, если постараться, будет очень интересная штука. И совсем забыл про возможность выкачивания нужных плагинов и текстур-паков прямо с игрового сервера в клиент. Весьма удобно.

Не путай оптимизацию и развитие. По сути, майнкрафт, как база для модов и инструмент для создания миров, уже самодостаточен. Припилить к нему что-то ещё очень затруднительно.

Arc, ну почему оптимизация и переписывание кода не может быть развитием? Скажи, на серверах майнкрафта до сих пор фичи из плагинов, не заложенные в движок, выполняются в виде команд в чат «/что-то-там»? В моё время либо такое было, либо команды на табличках ещё прописывались, не более. Для новых блоков, механизмов и прочего нужно было аж целые сборки использовать со своими реализациями.

Для этого есть моды. Такие сервера менее распространённые, но, например, Aether II сделал целый дополнительный UI на команды мода. Другое дело, что для этого нужно иметь соответствующий клиент. Да и не будут они делать подобную совместимость. Поверь, если максимум обновлений это новая структура во время генерации и пара новых команд на блоки, то подобных свершений можно не ждать.

Arc, для этого есть моды, да. Только вот Minetest тот же предлагает более глубокую модификацию, но при этом всё нативно. Запустил недавно, кстати, позабавило, что они начали пилить что-то вроде Nexus Mod внутри клиента: можно прямо из клиента скачать и установить моды с офф. форума.

И этот диалог звучит так, словно тебе и другим людям плевать на оптимизацию движка. И плевать, что для реализации более серьёзных модов нужно пилить отдельные клиенты. Это убого.

20140916154821_16baa254.jpg

Кузьма Соколов,  Арк по-моему изначально говорил за контент внутри вселенной. Надеюсь, понятно, что 90% конечным пользователям плевать, оптимизирован код или нет, только если это не вызывает кучу лагов. Стабильно работает — большего большинству не нужно, лишь бы плюшек интересных побольше. И так думает большая часть игроков, кроме последних 10% которые разбираются в тонкостях и осознают радость апдейта движка, например. Только вот удовольствия ведь это от игры в конечном счёте не прибавит, логично?

Просто для меня майнкрафт — пройденный этап. Да, когда-то я к нему вернусь и я благодарен игре за всё то приятное времяпровождение, что она мне подарила, но это было давно. Играл без оптифайна и других фич с оптимизацией. Играл в моды.

Когда я говорю что майнкрафту некуда больше развиваться, я говорю о том, что игра больше не может подарить тех геймплейных часов, которые были раньше.

Закон убывающей граничной полезности: С каждым последующим потреблением того же продукта, удовольствие будет убывать.

ShadowScarab, печально, когда потреблядство убирает качество на задний план.
А удовольствие может прибавить, когда изменения в движке становятся визуальными. Когда можешь сравнить со старой версией и видишь возросший фпс, новые нативные возможности, которые раньше делались через одно место. Но да, тонкая материя, многим на это плевать -_-

Кузьма Соколов, ну, возьмём что-то сферическое в вакууме: имеется игра, которую ты прошёл, с единственной сюжетной линией без ответвления, допустим она тебе очень понравилась. Но кроме единственной ветки сюжета там больше ничего нет. Прошёл ты её значит, и тут через неделю прикрепляют патч с чейнджлогом, в котором значится только один пункт: поднятое фпс. С 40 до 45. Ты бросишься её переходить? Это я так, на правах флуда, а так не отрицаю важность оптимизации.

ShadowScarab, а зачем ты довёл чейнджлог до абсурда? И мы же обсуждали песочницу, а не игрульку с одиночной компанией. Но отмечу, что некоторые хорошие игры со временем я перепрохожу, а факт портирования или обновления движка таки иногда может быть для меня весомым фактором. Главное, чтобы настроение совпало, иначе я просто отложу на будущее и пройду позже. Я как раз перепроходил Postal 2 Complete, когда в стиме его обновили в очередной раз. Игру до сих пор поддерживают, как и Valve со своим Half-Life.

Кузьма Соколов, ну ладно, просто вообрази чейнджлог без добавления нового контента. Да ладно? Постал поддерживают? А разве «Акелла» не выкупала на него прав? Просто они третий делали, вроде.

ShadowScarab, да вполне. Но не через неделю после прохождения, так как я не прохожу игры заново. За исключением Gunslinger и Max Payne 3, не знаю, как так получилось, что первого я прошёл 4 раза, а второго 3.

Акелла знатно отсосала, права на серию (не знаю, что там с третьей) остали у RWS. И до сих пор выходят обновления, обещали недавно новую локацию добавить. Добавляют оружие, персонажей, события. Ачивки появились. Багованная, правда, до ужаса, хоть и остаётся проходимой, в отличие от Postal 3. Ещё её нормально на линукс снова портировали, так что довольно таки занятно следить за игрой.