^

Полчаса геймплея

The Phantom Pain является одной из самых ожидаемых и в то же время сомнительных игр следующего года. Новое прохождение демо-версии от разработчиков посмотреть будет нелишним.

Автор dameon 20 июня 2014, 13:40 (1993 просмотра)
Комментарии

Обезвреживать врагов во время замедления, чтобы они тебя не спалили… -_____-

Куда катится серия. 

@Vamp писал:

Куда катится серия. 

 серия хотя бы сейчас может получить нормальный геймплей, чего в ней никогда не было

@dameon писал:

серия хотя бы сейчас может получить нормальный геймплей, чего в ней никогда не было

В облегчении игры ничего хорошего не вижу. Хотя трюки с коробкой это занятный плюс.

@Vamp писал:

Куда катится серия. 

Тебя не смущает тогда, что еще во второй части ввели нехилое такое облегчение, что заметив охранник не сразу поднимает тревогу, а только через 5 секунд связавшись с штабом? Хотя мне понравилось, что в случае если охранник начал связь, но не ответил на запрос, то посылают другого проверить что с ним.

@dameon писал:

 серия хотя бы сейчас может получить нормальный геймплей, чего в ней никогда не было

Навевает стародавние сравнения Splinter Cell и MGS, когда говорили что у первого есть отличная игровая механика, но нет сюжета, а у второго наоборот. 

P.S. Наконец то из коробки можно будет обезвреживать врагов. Давно пора уж было ввести это дело. 

 Поржал ) А можно не посмеяться ли ?)

Ранее, все гонивные моменты как-то гармонировали с общей картиной, разряжалии атмосферу легкой иронией, потому что были редки и их нужно было выискивать! Тут же мы имеем гон на гоне и кучу несуразности… Солдатики, котейнера взлетающие от гелиевого шарЕка, суплай прилетающий непойми откуда, к тому же андетектед… Фишка с коробкой так вообще, новое виение в серии! ) Это вот как после Т2 посмотреть Т3, такое же ощущение вызвал просмотр )))

 В целом, картинка понравилась, фана явно будет больше чем надо, сложность «казуал» сейчас в фаворе, так что все ок.

@Стокер писал:

Тебя не смущает тогда, что еще во второй части ввели нехилое такое облегчение, что заметив охранник не сразу поднимает тревогу, а только через 5 секунд связавшись с штабом? Хотя мне понравилось, что в случае если охранник начал связь, но не ответил на запрос, то посылают другого проверить что с ним.

Это ближе к реализму, а здесь включается Slo-Mo для обезвреживания, чтобы не поднялась тревога.

Рацию кстати можно отстрелить и тогда тревога не поднимется.

@Vamp писал:

Это ближе к реализму, а здесь включается Slo-Mo для обезвреживания, чтобы не поднялась тревога. Рацию кстати можно отстрелить и тогда тревога не поднимется.

Да-да. А  Слоу Мо — это просто модно. К тому же Кодзима дядя добрый — он думает о современных детях.  

@Стокер писал:

Да-да. А  Слоу Мо — это просто модно.

С модой ничего не поделаешь.

@Стокер писал:

К тому же Кодзима дядя добрый — он думает о современных детях.  

Которые не могут управлять больше чем двумя кнопками. Если Кодзима сделает три, игра станет непроходимой, даже с коробкой.

@Vamp писал:

Которые не могут управлять больше чем двумя кнопками. Если Кодзима сделает три, игра станет непроходимой, даже с коробкой.

Уже — кнопки, отвечающие за движения вперед, выстрелы и приклеивания шарика — разные.  

@Стокер писал:

Уже — кнопки, отвечающие за движения вперед, выстрелы и приклеивания шарика — разные.  

До этого я говорил образно, слишком облегчают игру. Надежды остаются только на Extreme уровень сложности, может там все это обрубят.

@Стокер писал:

Хотя мне понравилось, что в случае если охранник начал связь, но не ответил на запрос, то посылают другого проверить что с ним

 Я про это писал, кстати, в впечатлениях по Ground Zeroes. Если второй тоже не ответит HQ, поднимают мини-тревогу. Обыскивают всё минут 10.

@Стокер писал:

Наконец то из коробки можно будет обезвреживать врагов. Давно пора уж было ввести это дело

Даа, раньше максимум в 4й части можно было только в бочке повалиться набок и покатиться на врага.

Никого тут не смутило, что лошадь срёт? Это такой новый элемент игрового процесса, или это +999 к реализму, что за бред? Кодзима, ты гений…

@mechtarh писал:

Это такой новый элемент игрового процесса, или это +999 к реализму, что за бред?

 Всегда было интересно, как обсуждаются такие фичи при разработке игры.

@dameon писал:

Всегда было интересно, как обсуждаются такие фичи при разработке игры.

 Страшно представить.

Я вообще ролик не смотрел. Нафига. В таких играх ролики только всё портят. Я ни к мгс4, ни к фф13 рекламные ролики не смотрел, когда их собирался покупать. Если игра и так сильно ожидаема, то ролики только портят ожидание.

@AGITatOr писал:

Если игра и так сильно ожидаема

 откуда тогда возникло ожидание?

Ну, я имел в виду, что если игру сильно пиарят, то ролики смотреть — это тупо. Как спойлер. Да и нахрена. Если и так купишь игру

@AGITatOr писал:

Ну, я имел в виду, что если игру сильно пиарят, то ролики смотреть — это тупо. Как спойлер. Да и нахрена. Если и так купишь игру

 Например, чтобы подумать, стоит ли её вообще покупать.

В данном случае это не пиар, а живой геймплей. Показывающий, что ничего особенного в игре не будет. Собственно поэтому я и не куплю ее, максимум возьму напрокат, как 4 часть, чтобы пройти для галочки

Вот именно поэтому и не нужны трейлеры для 100% хитов. Потому что они показывают просто обыную игру. Сейчас все ждут от знаменитых тайтлов взрывомозга и новизны. Это ппц как тупо. Я лично ни от ведьмака, ни от драгон эйдж ничего не жду сверхсуперпуперского. И от мгс, фф15. Эти игры делает их имя. Трейлеры только всё портят. Тем более я боюсь нарваться на спойлеры. Это ппц как тупо посмотреть и узнать сюжетные особеннности игры задолго до ее релиза. Нафига

@AGITatOr писал:

Это ппц как тупо посмотреть и узнать сюжетные особеннности игры задолго до ее релиза. Нафига

Вот тебе мега-спойлер:

Спойлер

Биг Босс станет злодеем, обидется на Зеро, возможно перебьет его людей и образует свое государство в Южной Африке, известное как «Внешние Небеса». А еще он умрет через 15 лет и воскреснет еще через 15. 

 И при этом меня почему то терзает смутное сомнение, что Кодзима забыл, что Биг Босс параллельно еще Фоксхаундом командует, так как в трейлерах показана его деятельность уже исключительно как наемника. 

 

Спойлер не открыл. Не хочу. Фоксхаунд Фоксхаундом, но перехода от MSF к Foxhound вроде еще не было. И в Peacewalker ББ тоже выполнял миссии, а всей базой командовал Миллер.

@AGITatOr писал:

но перехода от MSF к Foxhound вроде еще не было.

Foxhound был основан в конце MGS PO после уничтожения отряда FOX. Правда я хз — злые языки требуют уже признать эту часть неканоничной, по мнению самого Кодзимы — мол поэтому ее даже в Legacy сборник и не включили.  

Я в нее не играл. Не хочу даже начинать. Кажется каким-то сборником миссий с плохими комиксами

@AGITatOr писал:

Я в нее не играл. Не хочу даже начинать

И не было никаких вопросов, что же происходит в Ground Zeroes?

Какие там могут быть вопросы? События GZ начинаются сразу после окончания Peacewalker. Зек почти построен, но с его чертежами сбегает Паз. До этого она раз 8 освобождала Задорнова из тюрьмы.
Она подробно описывает эти события в кассетах, которые мы находим в GZ.
С этого побега и началась GZ. Ни Чико, ни Хьюи, ни Аманды, ни Паз не было в PO.

@AGITatOr писал:

События GZ начинаются сразу после окончания Peacewalker

 который ты не играл и не будешь?

@AGITatOr писал:

Кажется каким-то сборником миссий с плохими комиксами

Зато там был молодой Грэй Фокс. Я правда не думал, что у него повадки ниндзя с тех самых времен.  

Что ты за странную фразу сказал, Дамеон? Я уже сто раз говорил, что купил Писволкер в 2010 году на псп за 2200 юмд. Что наряду с 2й частью считаю его лучшим мгсом. Что играл в него месяца 3-4 запоем.
Gorund Zeroes я тоже играл. Всё дотошно изучил. Все записи прослушал. Правильно на слух перевёл. А то эта русская переводчица вообще безграмотная. Я уже над ее ляпами смеялся в обсуждении игры.

Если Грей Фокс был натренирован по программе детей солдат, то я не удивлюсь, увидев его в PO. Но, увы, нет времени играть на псп. И покупать PO не желаю.