^

Шок: обнародованы продажи Watch Dogs

Игра действительно побила все мыслимые рекорды.

Итак, в первую неделю продаж игра разошлась более чем 4 миллионами копий. В чем же рекорд? А в том, что это самый успешный запуск нового проекта, не являющегося продолжением, в истории видеоигр. 

Суммарные же продажи игры через несколько недель остается только представить.

Автор dameon 4 июня 2014, 00:35 (1773 просмотра)
Комментарии

Ну конечно, блин. Столько тянуть кота за я*ца с выпуском и не оправдать ожидания или продажи. юбисофт бы опозорилась на весь мир.

Хотя бы денег получили напоследок. И еще получит.

ШОК: Дамеон уже всем надоел своими ШОКами.

@Guren302 писал:

ШОК: Дамеон уже всем надоел своими ШОКами.

 

ШОК: ШОК: ШОК!!!!

шоколад…

Но ведь вставлять слово «ШОК» в начале каждого заголовка это так иронично! Они ничего не понимают, Дейв! т_т

Не кто-нибудь, а создатели Асассинс Крид грамотно распиарили «убийцу» ГТА. Не удивительно, что люди покупают. Рекорда может быть никто и не ждал, но думаю, все догадывались, что продажи будут как минимум высокими.

Убей не пойму, кого вообще интересуют эти продажи. Я бы понял, если бы специализированные издания о таком писали, но ведь на каждом сайте обязательно похожая статейка имеется. Кто-то и правда следит за новостями продаж?

Желание людей всё измерять и выяснять кто круче, — неистребимо.

@Growly писал:

Кто-то и правда следит за новостями продаж?

 я лично не слежу за новостями вообще, только по работе

нужно закрыть все новостные сайты?

А,в принципе, в чем ШОК-то новости?

@Shinzo писал:

в чем ШОК-то новости?

 Самый быстрый старт в истории видеоигр для нового IP? 

@dameon писал:

@Shinzo писал:

в чем ШОК-то новости?

 Самый быстрый старт в истории видеоигр для нового IP? 

 

По-моему это вполне ожидаемый результат для такого РАЗДУТОГО проекта

Каждый дурак может повторить?

@dameon писал:

Каждый дурак может повторить?

 

не каждый дурак это Юбисофт, не каждый дурак делает Ассасина, не каждый дурак откладывает выпуск своего проекта ради прибыли и повышения интереса аудитории. Повторюсь, такой результат был ожидаем.

@Shinzo писал:

откладывает выпуск своего проекта ради прибыли

 Странное утверждение, так как перенос проекта — это огромные убытки, если речь идет о компании уровня Юбисофт

Кроме того, причины переноса любой игры — закрытая информация, чтобы утверждать о

@Shinzo писал:

повышения интереса аудитории

@Shinzo писал:

Повторюсь, такой результат был ожидаем.

что же ты не сказал точную цифру до релиза? разумеется, игра такого уровня не будет продаваться парой копий

но и о рекорде сложно было догадаться

@dameon писал:

что же ты не сказал точную цифру до релиза?

Разве я говорил что-нибудь про вангование даты релиза?

@dameon писал:

закрытая информация

Настолько закрытой далеко не каждый проект удостаивается. Обычно все пытаются поскорее поделиться геймплейными особенностями, чтобы завлечь игроков.

@dameon писал:

но и о рекорде сложно было догадаться

Это смотря какой рекорд был ранее. В стратегическом менеджменте существует PEST и SWOT-анализ именно для того, чтобы выявить веротность: вариант А. Провала проекта Вариант Б. Оджидаемые продажи Вариант В. Бум проекта на рынке. Последний вариант из-за уже упомянутой РАЗДУТОСТИ игры был наиболее вероятен, т.к. Юбисофт сделали всё возможное и невозможное(бесконечные переносы игры. Вот Скоты!!!), чтобы добиться желаемого. Если бы результат был меньшим, то я бы просто перестал уважать это компанию)