«Разработка PlayStation 4 версии - это был ад»
Призналась first party студия Sony Naughty Dog.
Вы серьезно? Компания, которая имела доступ к девкитам PlayStation 4 за несколько месяцев до анонса, компания, разработавшая оригинальную игру целиком, сообщает, что им тяжело было сделать HD порт?!
Мы бы хотели, чтобы там была кнопка «включить режим PS4», но этому не суждено было сбыться
Игра крешилась каждые несколько секунд, а освещение постоянно отваливалось. Инженеры игры настолько наоптимизировали Одних из Нас для PlayStation 3 на бинарном уровне, что какие-то другие операции стали попросту невозможны в короткие сроки.
Разработчики с трепетом рассказывают, как нелегко было разрабатывать порт под консоль с новым жестким диском и операционной системой, попытаться улучшить все, при этом не сильно все изменив… И сейчас они задаются вопросом а влезут ли все роилки в 1080 p на диск? Понадеемся, что это шутка.
PlayStation 4 издание выйдет летом.