^

Анонсирована Far Cry 4

20140515220300_85254bdc.jpg

Игру анонсировали и даже назвали дату выхода и… и всё.

Обычно дата выхода остается напоследок, а в момент анонса говорят о сюжете, мире или еще чем-то подобном, но в данном случае сказали немногое.

Итак, игра выходит 18 ноября в США, 20-го в Европе и 21-го в Великобритании. Выходит на ПК и на консолях текущего и нового поколений.

Действие игры развернется в Килате, что есть где-то загадочно в восточных Гималаях.

К анонсу приложили обложки двух изданий и попался постер ограниченного издания:

20140515220202_523b96f5.jpg

На постере под лупой удалось разглядеть, что игра, похоже, делается на CryEngine.

Обложки:

20140515210746_1d9d4cc0.jpg20140515210745_4c2ff819.jpg

Автор Rev 15 мая 2014, 22:06 (2930 просмотров)
Комментарии
+20

Что в Фар Крае забыл Сергей Пенкин? Или это Гульман?

@Стокер писал:

Что в Фар Крае забыл Сергей Пенкин? Или это Гульман?

 

Это Моисеев вообще :гг

но в данном случае сказали немногое.

А что должны были сказать про ФарКрай? 

Объявили, что будет открытый мир, на обложке — новые Джейсон и Вас, движок тот же — все, ждем.

@dameon писал:

А что должны были сказать про ФарКрай? 

Что-нибудь пафосное! «Это новая веха в жанре!», «Это прорыв среди опен-ворлд игр», ну или еще какую-нибудь чушь на тему.

@Стокер писал:

Или это Гульман?

 Везде об этом трындят.

@dameon писал:

А что должны были сказать про ФарКрай?

Я например скучаю по мутантам из первой части.

Имхо это и делало FarCray FarCray-ем. Без них, что вторая часть, что третья, все не более чем «Call Of Battlefield в джунглях».

И, судя по одной лишь этой обложке, от этой части уже ничего интересного не дождусь.

Ну блин, уже пошутили про Гульмена.

Ждем высокие системные требования.

@Eterni писал:

Везде об этом трындят. 

@Guren302 писал:

Ну блин, уже пошутили про Гульмена.

Но я то первый! Вообще лично на Пенкина ставил больше, ибо для Гульмана тут слишком бедная шевелюра. Но если это такая попытка закосить под Васа, но на этот раз выставив шизиком русского педика актива (обратите внимание на его малиновый пиджак, вспомните Михалкова из «Жмуриков» и Влада из «Alpha Protocol», не говоря уже об Жириновском и поймете, что такой цвет пиджаков — наш), то я расстроен. Хочу взгляд Ленина, родимое пятно Михаила Горбачева, высказывания Хрущева, любовь к спиртному Ельцина и расстрелы своих же людей Сталина — вот это…будет почти тем же самым. Черт…

 

@Eterni писал:

И, судя по одной лишь этой обложке, от этой части уже ничего интересного не дождусь.

Вторая обложка вообще выглядит реверенасом в сторону Eternal Final Fantasy XV. 

@Eterni писал:

Имхо это и делало FarCray FarCray-ем.

А Wolfenstein делали Wolfenstein-ом страшные тетки в нацистких формах? Или зомбяки? 

Нет, визитная карточка большинства шутеров — это локации на которых разворачиваются боевые действия или какие-нибудь особенности геймплея (типа Darkness). Именно поэтому «Сомалийский пиратов» зовут клоном Фар Края, а не Колды какой-нибудь.

А то если рассуждать по такой логике все можно смело обзывать клоном Дума, Кваки (смотря что больше любо) в чем-нибудь там. 

@Стокер писал:

Но я то первый!

 Это не я тебя упрекаю, а говорю как факт того, что этот мужик на обложке действительно похож на Гульмэна, раз его так многие называют.

@Стокер писал:

А Wolfenstein делали Wolfenstein-ом страшные тетки в нацистких формах? Или зомбяки?

Просто фошисты и роботы, да.

@Стокер писал:

Нет, визитная карточка большинства шутеров — это локации на которых разворачиваются боевые действия или какие-нибудь особенности геймплея (типа Darkness). Именно поэтому «Сомалийский пиратов» зовут клоном Фар Края, а не Колды какой-нибудь.

Мутанты и были частью геймплея и они заселяли локации.

+1

Я один не знаю, кто такой Гульман?

+20

@dameon писал:

Я один не знаю, кто такой Гульман?

А Гульмэна? Если это подкол. 

Если нет, то это персонаж игр созданный Святославом Гуляевым, в которого он вложил многие черты себя любимого. Автор отличается огромным ЧСВ, высоким скиллом вешать лапшу на уши другим и, по слухам, принадлежит к сексуальным меньшинствам, выражающаяся в его любви к продолговатым предметам, коими так славится экранизация «Игр престолов». Гульмэн же отличается пушками, нетрадиционно большого размера, внешностью Николая Баскова и пиджаком такого же цвета, как и у героя обложки сабжа.

Как то так. 

@Eterni писал:

Просто фошисты и роботы, да.

В первых Call of Duty, серии Medal of Honor тоже есть фашисты. Роботов можно также вспомнить. Клонами Вульфенштейна их никто не зовет. Странно. 

@Eterni писал:

Мутанты и были частью геймплея и они заселяли локации.

Разновидность фрагов. Такие же могли быть в любом шутере, но Фар Краем он от этого не стал бы.   

Ох, зря ты Дамеону про Гульмэна рассказал… Щас пойдет и создаст игру про себя, любимого.

+18

@Guren302 писал:

Ох, зря ты Дамеону про Гульмэна рассказал… Щас пойдет и создаст игру про себя, любимого.

А Maddyson напишет про нее песню… Интригующе.  

@dameon писал:

Я один не знаю, кто такой Гульман?

В лурке всё подробно объяснили.

@Стокер писал:

В первых Call of Duty, серии Medal of Honor тоже есть фашисты.

Роботов там, в старых сериях, я не видел. Там действие происходит во второй мировой, так что там только фашисты.

А в вольфе и роботы и фашисты)

@Стокер писал:

Клонами Вульфенштейна их никто не зовет.

Раньше вроде как раз звали. Старая серия тем ещё и славилась что вызывала некоторые ассоциации с вульфом. Правда потом вульф спародировал КоЛду и пошло поехало.

@Стокер писал:

Разновидность фрагов. Такие же могли быть в любом шутере, но Фар Краем он от этого не стал бы.

Не стал, потому что фраги там давались огромным трудом. Монстры были очень сильными и большую часть игры приходилось просто выживать, а не набивать фраги.

@Eterni писал:

Роботов там, в старых сериях, я не видел.

 Ну я про другие игры, чтобы не соврать, ну да ладно.

@Eterni писал:

В лурке всё

Сделает тебя циничным быдлом, считающим себя интеллектуалом. Опасная штука на самом деле. 

@Eterni писал:

Правда потом вульф спародировал КоЛду и пошло поехало.

А, Return to самое то. Первый мой шутер на PC — до этого только в Doom с кодами у троюродной сестры играл. Отличные впечатления, особенно от первой заставки, общей стремной атмосферы, начиная с первого уровня (уровень с призраками это вообще был просто высший балл), феминистским наклоном (шутка ли, что женщины носящие форму с свастикой выносились тяжелее мужчин?) и финальным боссом. Да и фамилия у ГГ была смешная — Бланкович.

Сейчас ощущения от новых шутеров совсем не те, а вот нее все также супер.

 

@Eterni писал:

Монстры были очень сильными и большую часть игры приходилось просто выживать, а не набивать фраги

Эт к посту выше. Раньше игры были сложнее — эт факт. Но он не опровергает того, что при взгляде геймера 2000-ых на шутер от первого лица в джунглях, он практически точно воскликнет: «Ни **я себе — да это же клон Far Cry! Да клевые раньше игры были, а щас казуальщина YOBA!». Ну и новые поведут себя практически схоже, опустив только часть про казуальщину. 

@Стокер писал:

Сделает тебя циничным быдлом, считающим себя интеллектуалом. Опасная штука на самом деле.

Опасная только если ты циничное быдло

По мне так весьма забавный сайт. Из минусов выделил бы завышенную и агрессивную критику к людям, но иногда он описывает то что википедия постеснялась бы.

К тому же у него потрясный Вархаммер-словарь.

@Стокер писал:

Эт к посту выше. Раньше игры были сложнее — эт факт. Но он не опровергает того, что при взгляде геймера 2000-ых на шутер от первого лица в джунглях, он практически точно воскликнет: «Ни **я себе — да это же клон Far Cry! Да клевые раньше игры были, а щас казуальщина YOBA!». Ну и новые поведут себя практически схоже, опустив только часть про казуальщину.

Я был бы не против казуала, если бы его не стали пихать во все игры подряд, со всеми схожими симптомами.

Либо это очередное «кредо ассасина» от третьего лица, либо Call Of Batllefield от первого лица, либо шутер с перекатом и прицелом с плеча.

Раньше игры не только были сложнее (в конце концов никто не отменял коды и трейнеры) но и разнообразнее. Например одни только очки здоровья у всех были разные, а не стандартная регенерация.

@Eterni писал:

Опасная только если ты циничное быдло

Циничному быдлу не нужны подобные сайты — он делает их из наивных простачков, у которых еще не сформирована четкая жизненная позиция. Хотя я в принципе согласен с его политикой в сторону отечественной попсы и системы школьного образования.  Жизненно. 

@Eterni писал:

Раньше игры не только были сложнее (в конце концов никто не отменял коды и трейнеры) но и разнообразнее. Например одни только очки здоровья у всех были разные, а не стандартная регенерация.

Rouge Legacy тебе в список «Хочу поиграть» советую — очень нестандартный клон Метравидии и главное хардкорный. Вот только с кодами в него не играй — с ними то все становится казуальщиной. Посмотрел вон как чувак на паре в Героев Третьих на паре играл вводя их: скучно как то. Оценка зато оправданная была в итоге: «Мошенник». 

@Стокер писал:

Хотя я в принципе согласен с его политикой в сторону отечественной попсы и системы школьного образования. Жизненно.

Угу, мне про иерархию понравилось.

@Стокер писал:

Rouge Legacy тебе в список «Хочу поиграть»

*глянул на общее описание и скрины* А плохого ты не посоветуешь, беру. Спасибо.

@Стокер писал:

Вот только с кодами в него не играй — с ними то все становится казуальщиной.

Читы у меня как раз наоборот убирают всякую лишнюю скуку. Если игра будет слишком сильно тормошить нервами — буду и читерить.

Я играю в игры не ради соревнования, а скорее ради созерцания. И никогда не понимал тех кто почем зря задротствует с хардкорными играми только ради каких то собственных ачивок.

@Стокер писал:

Посмотрел вон как чувак на паре в Героев Третьих на паре играл вводя их: скучно как то.

Просто он не знает как получать удовольствие.

В стратегиях можно устраивать ими настоящий зерг-раш и мировую войну. В рпг играх герой будет развиваться по всем ветвям. В шутерах можно фанатизма ради стрелять из пушки без всякой перезарядки и с бесконечными патронами словно как в Serious Sam-е.

В конце концов я уже проводил пример того как Assassin Creed 4 стал гораздо интереснее когда ГГ мог лихо управляться пистолетами. Мне было гораздо приятнее когда не надо было убегать от ненавистных мной охранников, которые меня заметили, а пристрелить их всех сразу, оставляя горы трупов.

Про Гульмэна класс)) Я сначала о нем и не подумал) 

Надеюсь на приятную смену локаций) Ну и какие-то новые фишки в геймплее.

@Eterni писал:

В лурке всё подробно объяснили.

 вообще-то была речь о том, что вы знаете о какой-то хрени для школоло

взрослые и адекватные люди, действительно думающие о саморазвитии, не то, что таким не интересуются, но и вообще не слышали

@dameon писал:

вообще-то была речь о том, что вы знаете о какой-то хрени для школоло

Следовательно подобной информацией могут снабжены не только «школоло», верно?

@dameon писал:

взрослые и адекватные люди, действительно думающие о саморазвитии, не то, что таким не интересуются, но и вообще не слышали

Иногда самая бесполезная информация может оказаться полезной. И иногда даже самое плохое может дать хорошее. Например хотя бы дать осознание того, что оно плохое.

Так и тут. Будучи зная Гульмэна, я знаю на кого похож этот типчик на обложке и буду на стороже, осознавая что за игра может получиться.

К тому же я не верю в том что «малополезная» информация может принести вред людям. Вред и деградацию приносит только сам человек.

Как говориться «людей убивают не пистолеты, а сами люди».

Напоследок, я не мог бы знать что информация «вредна», не заинтересовавшись ей. Так что человек думающий о саморазвитии, имхо, не тот кто избирает информацию, а тот кто умеет ею пользоваться.

Так что почитать вам о нём всё же рекомендую. Хотя бы посмеетесь. Это иногда тоже полезно.

@dameon писал:

взрослые и адекватные люди, действительно думающие о саморазвитии, не то, что таким не интересуются, но и вообще не слышали

Саморазвитие выражается не только в зубрежке действительно серьезных вещей, но и в умении отличать хорошее от плохого, достойную вещь от куска кала. И да, то что я знаю Гульмана не делает мне его фанатом, равно как и Мэддисона.

К тому же, кто сказал, что я узнал о Гульмане только сегодня или в этом году? Может эту информацию я почерпнул пребывая как раз таки в возрасте школоты.  

@Eterni писал:

осознавая что за игра может получиться.

И все-равно я не понимаю почему любят пиджаки именно такого цвета, а не, скажем, бирюзового:

20140516203317_20f7fe70.jpg 

@Стокер писал:

И все-равно я не понимаю почему любят пиджаки именно такого цвета, а не, скажем, бирюзового:

 Без понятия. Я вообще не люблю этих «модников».

@Eterni писал:

Будучи зная Гульмэна, я знаю на кого похож этот типчик на обложке и буду на стороже, осознавая что за игра может получиться

 то есть ты на полном серьезе считаешь, что знание Гульмэна поможет тебе оценить персонажей FarCry 4?

@dameon писал:

то есть ты на полном серьезе считаешь, что знание Гульмэна поможет тебе оценить персонажей FarCry 4?

Не совсем, я на полном серьёзе считаю, что у разработчиков может быть скудно с вдохновением во время создания игры, раз они показали такого типичного персонажа на обложке, при чем очень на вид непривлекательного, а про сюжет ни слова не сказали. Это настораживает.

Естественно это не более чем предположение, но даже это может уберечь от лишних предзаказов пока не буду убеждён об обратном.

Так что так да. Данное инфо о Гульмэне послужило некоторую пользу. Довольно косвенную, весьма небольшую, но послужило.

+20

@Eterni писал:

Не совсем, я на полном серьёзе считаю, что у разработчиков может быть скудно с вдохновением во время создания игры, раз они показали такого типичного персонажа на обложке, при чем очень на вид непривлекательного, а про сюжет ни слова не сказали. Это настораживает.

То есть ты всерьез считаешь, что канадские разработчики в курсе, кто такой Гульмен? Ты ему не льстишь?

@Rev писала:

То есть ты всерьез считаешь, что канадские разработчики в курсе, кто такой Гульмен?

Верно подмечено. Но они точно знают о новых русских — по любому.  

@Rev писала:

То есть ты всерьез считаешь, что канадские разработчики в курсе, кто такой Гульмен? Ты ему не льстишь?

Здесь речь шла больше о моём знании, чем их.

Но раз зашло о связи моей информации с их персонажем, то…

Ну во-первых: вполне возможно, что они создали «Гульмэна», не зная о нём. Если у оригинала явился такой разработчик, то есть вероятность что такие явятся и у других. Я уже ничему не удивляюсь. 

Во-вторых: возможно сама информация о Гульмэне, но чисто косвенное. Здесь так же могут быть замешаны и те о ком они знают, но похожие на Гульмэна.

В-третьих: сам типаж «модников», как я уже сказал, мне никогда не нравился. И моё знание о Гульмэне лишь отталкивает подобное. Даже если разработчики вообще не знали о подобном типаже, это не отменяет того факта, что он будет для меня непривлекателен.

Да уж,  я конечно никогда ничего хорошего не жду от такой говно-конторы как Убики. Но тут они реально сделали мой вечер (вчерашний). Это ж надо сделать некст-ген версию Гульмана. Вижу тут уже и до меня его вспоминали. 

@dameon писал:

Я один не знаю, кто такой Гульман?

Гульман смотрит на тебя, как на говно

20140516225541_90965ec7.jpg

А вообще, можешь лурочку читануть. Как никрути, редкий игровой мэм.

Я все-равно больше на Пенкине стою. Сравните только:

20140516225836_fb4bddd7.jpg