^

Разработчикам не понравилось портировать игру на iOS

Несмотря на успех мобильной версии, создатели FTL: Faster Than Light очень недовольны, что им пришлось делать игру под iOS.

FTL: Faster Than Light собрала тонну восторженных отзывов на iOS и многими геймерами называется вообще лучшей игрой, выходившей для мобильных устройств. Однако для разработчиков платформа от Apple оказалась настолько неприятной, что они даже осмелились дать интервью.

Джастин Мо, один из двух создателей игры, отметил, что не получил никакого удовольствия от разработки, тем самым поставив под сомнения будущие релизы компании на этой платформе. «iOS устройства в действительности не та платформа, под которую нам хочется разрабатывать, в душе мы целиком за PC».

Мо рассказал, что если следующий их проект окажется пригодным к портированию под мобильные устройства, то они еще хорошо подумают, стоит ли это делать. Однако он уже в сомнениях, что они вообще начнут делать проект с тач-управлением.

Зачем же было заниматься нелюбимой работой? Бабло. Несмотря на стоимость игры в 10 долларов, продажи оказалась более чем успешными, что заставило разработчиков задуматься о сиквеле уже сейчас. Порт под Андроид упоминается, но пока официально не анонсирован.

Автор dаmеon 4 мая 2014, 14:43 (2001 просмотр)
Комментарии

microsoft интервью проплатила.