^

Продажи франшиз от Ubisoft

20140420221025_de751182.jpg

«Юби» опубликовали суммарные продажи основных своих серий.

Собственно:

— Assassin’s Creed: 73 миллиона
— Just Dance: 48 миллионов
— Tom Clancy’s Splinter Cell: 30 миллионов
— Tom Clancy’s Rainbow Six: 26 миллионов
— Tom Clancy’s Ghost Recon: 25 миллионов
— Petz: 24 миллиона
— Rayman: 25 миллион
— Imagine: 21 миллион
— Prince of Persia: 20 миллионов
— Driver: 19 миллионов
— Far Cry: 18 миллионов
— Rayman Raving Rabbids: 14 миллионов
— The Settlers: 10 миллионов
— The Experience: 9 миллионов
— Anno: 5 миллионов
— Your Shape: 3 миллиона

По продажам нетрудно заметить, к каким сериалам они охотнее будут клепать продолжения.

Автор dameon 20 апреля 2014, 22:10 (1202 просмотра)
Комментарии

Its Just Tom Cancys Assassin XD

Почему то казалось что у них Персидский Принц дойная корова. Оказалось далеко не самая удойная. :)

+1

Почему, почему АС всё ещё покупают…

@ShadowScarab писал:

Почему, почему АС всё ещё покупают…

 

Видимо аналогов просто нет…

@ShadowScarab писал:

Почему, почему АС всё ещё покупают…

Очевидно же: та же понравившаяся ранее механика с небольшими нововведениями, исторический фон (и возможность хвалиться перед собой или друзьями, что «а я знаю историю и на деле все было так…»), популярная игра, которую всегда найдется с кем обсудить… что еще-то от игры надо?

@Rev писала:

надо?

 Душа (тм)

@Chan писал:

Почему то казалось что у них Персидский Принц дойная корова. Оказалось далеко не самая удойная. :)

 

Дойные коровы у них были разные. Помню в середине нулевых в игромании шутили, когда подводили итоги года и делали каждый раз спец. номинацию — Splinter Cell года  

Но согласен с тем — что АС — перешагнул все разумные пределы конвеерности и побил все мыслимые рекорды. Раньше себе такое могли позволить только спортивные симуляторы и гоночные игры. Ну оно и понятно — такие игры легки в производстве.  Но чтобы полноценный опен-ворлд проект выпускать с такой частотой — тут уби всех превзошли. Ну и результат закономерен — игры получаются унылые и скучные, и что забавно, популярны в основном у школьников.  Бездушный конвеер как он есть, впрочем это касается львиной доли более-менее современных игр от убиков. Разве что Мишель Ансель ещё нормальные игры выпускает из под пера этой конторы.

@Unit2k писал:

популярны в основном у школьников

 73 миллиона — нехилая такая платежеспособность у школьников

это ведь не пиратские копии

В корне не согласен с Юнитом. В каждом ассассине история — замечательная. Всегда во все игры серии играл с большим удовольствием. Не меньше 60-70 (без учёта мультиплеера) часов уделял каждой игре

+13

@dameon писал:

@Unit2k писал:

популярны в основном у школьников

 73 миллиона — нехилая такая платежеспособность у школьников

это ведь не пиратские копии

 К сожалению большинство — в массе своей говноеды. Ну как миллионы мух летящие сам знаешь куда. Стоит только взглянуть на топ продаж в стиме. Какой там только параши нет. И симулятор козла, и всякие кривожопые унылые и недоделанные DayZ и всякие говно-песочницы типа Rust. Ужас. А все из-за того, что так называемую большинству лень разбираться в чем-либо и берут то, что на слуху. Такие люди ввиду малого опыта не в состоянии отличить хорошее от плохо, им лень искать алмазы в тоннах навоза. Поэтому и среднестатистический обыватель, вместо музыки слушает Стаса Михайлова или какой-нибудь шансон и играет во всяких отсосинов.

@Unit2k писал:

и берут то, что на слуху

 так сначала оно становится на слуху, а потом уже берут

а на слуху оно становится не просто так

@dameon писал:

@Unit2k писал:

и берут то, что на слуху

 так сначала оно становится на слуху, а потом уже берут

а на слуху оно становится не просто так

Пиар? Первый Ассасин был в стартовых тайтлах консолей.

@Lahli писал:

Пиар?

 дак не каждая распиаренная игра вырастает в сериал с продажами в 73 миллиона

у каждого свой взгляд, но язык не поворачивается назвать AC плохой — всегда современная графика, масштабность, эпичность, исторический колорит, различие если не между соседними частями, так через одну

+13

@AGITatOr писал:

В корне не согласен с Юнитом. В каждом ассассине история — замечательная. Всегда во все игры серии играл с большим удовольствием. Не меньше 60-70 (без учёта мультиплеера) часов уделял каждой игре

 А я в корне не согласен с тобой. Я считаю, что убики вообще не умеют делать игры, а скорее делают красивые бенчмарки. Всех их опен-ворлд проекты сделаны по одной, крайне унылой схеме и они придерживаются её уже без малого лет 6-7. На дваче уже устали шутить про вышки, которые юбики пихают чуть-ли не  в каждую свою игру.  Любишь вышки? Вышка сама себя не захватит. Пришло время захватывать вышки! С отсосинами тоже самое — совершенно идиотский сюжет (та его часть, что в современном мире) и ужаснейший однообразный геймплей. Копипаста на копипасте. Единственное в игре, что хорошо — поглазеть на архитектуру и пейзажи можно. Красиво сделано, да. Но я то не графонодрочер, ей-богу. Мне игра нужна, а не убогий паркур на одной кнопке.

@dameon писал:

@Unit2k писал:

и берут то, что на слуху

 так сначала оно становится на слуху, а потом уже берут

а на слуху оно становится не просто так

 Ну Стас Михайлов тоже не просто так популярен! 

@Unit2k писал:

Ну Стас Михайлов тоже не просто так популярен! 

А кто это?

@Unit2k писал:

Я считаю, что убики вообще не умеют делать игры, а скорее делают красивые бенчмарки

Последние игры серии Rayman, Child of Light?

@Chan писал:

@Unit2k писал:

Ну Стас Михайлов тоже не просто так популярен! 

А кто это?

 популярный певец, лимита ты дремучая!!!1111

поненаехали тут…

@Unit2k писал:

Ну Стас Михайлов тоже не просто так популярен! 

 Что ты имеешь против Стаса Михайлова? Какую музыку слушают чоткие пацанчики с эмуленда?

@Chan писал:

@Unit2k писал:

Ну Стас Михайлов тоже не просто так популярен! 

А кто это?

 http://stas-mihaylov.ru/

http://company.yandex.ru/researches/figures/2013/ya_music_13.xml

@CyberGhost писал:

@Unit2k писал:

Я считаю, что убики вообще не умеют делать игры, а скорее делают красивые бенчмарки

Последние игры серии Rayman, Child of Light?

Так я в предыдущем посте ж написал — Мишель Ансель единственный человек, что ещё делает настоящие игры в этой прогнившей конторе!

@Unit2k писал:

Мишель Ансель единственный человек, что ещё делает настоящие игры

 не иначе как в одиночку?

@CyberGhost писал:

Child of Light?

уже прошел? как Tales of Xillia 2 — лучшая Tales, да?

@Unit2k писал:

Так я в предыдущем посте ж написал — Мишель Ансель единственный человек, что ещё делает настоящие игры в этой прогнившей конторе!

Не единственный — господин Ансель официально никак не задействован в создании Child of Light. У студии Ubisoft такая же проблема, как и всех остальных творческих личностей и команд — иногда паразитирование на своих работах берёт верх над оригинальностью и всё скатывается в конвейер.

@dameon писал:

уже прошел? как Tales of Xillia 2 — лучшая Tales, да?

Child of Light ещё не проходил — она же ещё не вышла. А от серии Tales далёк.

Но игра была приведена в пример в ответ на

@Unit2k писал:

бики вообще не умеют делать игры, а скорее делают красивые бенчмарки

и не очень понятно, откуда такое исключение

демки как бы тоже не наблюдается

@dameon писал:

не иначе как в одиночку?

 Во всяком случае игры где он задействован, получаются играми, а не хрен пойми чем.

@CyberGhost писал:

осподин Ансель официально никак не задействован в создании Child of Light.

Честно сказать, про эту игру вообще ничего не слышал.

@CyberGhost писал:

У студии Ubisoft такая же проблема, как и всех остальных творческих личностей и команд — иногда паразитирование на своих работах берёт верх над оригинальностью и всё скатывается в конвейер.

Согласен, что любая крупная студия порой скатывается в конвеер, но только у юби получается делать даже казалось бы разные игры по разным франчайзам похожими друга на друга. Поэтому например я совершенно не ждал Вотч Догз, не смотря на то, что мне очень нравится и киберпанк и современный сеттинг. Казалось бы -вот выходит очень любопытная для меня игра, но как только я смотрю на разработчика — сразу ясно, что меня в этой игре ждет только уныние и скука. Ибо Юби и их фирменный стиль геймдизайна. Небось ещё и вышки захватывать надо будет.  Пираточку конечно накачу как-нибудь, но вряд-ли они меня удивят. 

Отсосины так вообще — невиданный конвеерный продукт. Последний раз так было с нфс, начиная с первого андеграунда, пока продажи не стали критически падать вниз, после очередного клонированного андеркавера и карбона. Больше я таких случаев в индустрии не припомню.

Юнит, в последних ассассинах очень трезвые вещички зашифрованы в IRL геймплей ассассина. в 3 части послания Юноны содержат мысли, перекликающиеся с Евангелием от Луки, об Апокалипсисе. в 4 ассассине очень классная тема с посланиями Эрудито и взломом. послания Эрудито повторяют некоторые мысли прославянских анархистов и масонов, а записи аудиокассет проецируют интересную мысль, высказанную ранее Юнгом: о подавлении личности в подсознании другой личностью из общего психотипа, предком не являющейся. мотив разрушения сознания путём воссоздания в нём личности другого человека, дисбаланс подсознания.

+1

@AGITatOr писал:

Юнит, в последних ассассинах очень трезвые вещички зашифрованы в IRL геймплей ассассина. в 3 части послания Юноны содержат мысли, перекликающиеся с Евангелием от Луки, об Апокалипсисе. в 4 ассассине очень классная тема с посланиями Эрудито и взломом. послания Эрудито повторяют некоторые мысли прославянских анархистов и масонов, а записи аудиокассет проецируют интересную мысль, высказанную ранее Юнгом: о подавлении личности в подсознании другой личностью из общего психотипа, предком не являющейся. мотив разрушения сознания путём воссоздания в нём личности другого человека, дисбаланс подсознания.

 Даже вникать не хочу в эту галиматью. Успокойся.

@Unit2k писал:

Мишель Ансель единственный человек, что ещё делает настоящие игры в этой прогнившей конторе!

К «Дитю» Ансель никаким боком не относится. Ну и пошли дальше — blacklist? far cry 3? trials? M&M DoC? ANNO?

В WD не вышки будут, а аванпосты из классического набора.

@Unit2k писал:

А все из-за того, что так называемую большинству лень разбираться в чем-либо и берут то, что на слуху.

Меня просто бесит отговорка «Либо вам лень, либо вон, идите читайте все подробности». Так и выходит, что ты формально должен знать гражданский кодекс (а лучше с административным), политические программы депутатов, теорию и практику экономических процессов, разбираться в железе компьютеров, в выходящих играх, в машинах, в ценах на недвижимость, тарифах интернета и тысяче других вещей, с которыми каждый соприкасается каждый день… Как будто хотя бы половина из этого того стоит.

Разбираться в играх, когда их десяток выходит еженедельно? А если ты не заядлый геймер и играешь от случая к случаю раза два в неделю? Тоже тратить эти два часа на то, чтобы «разобраться» в играх, а не на то, чтобы действительно поиграть?.. а если ты заядлый геймер и 73 млн геймеров вокруг запустило, поиграло и составило свое впечатление об игре, чтобы его пообсуждать на форумах и сайтах? Пройти мимо и писать тихо в уголке комменты к «шедеврам», которые никто другой никогда не запускал?

@Unit2k писал:

 Даже вникать не хочу в эту галиматью. Успокойся.

 Ты даже не играл толком в игру и уже называешь её конвейером. Стадный инстинкт? Ненавижу таких недо-геймеров. Вот тебе спойлер: Эйлин Бок. Если и это ни о чём говорит, то я печально начинаю задумываться, как ты вообще играешь в игры. Как школьники, что ли? Пробежал за 7 часов и забыл?

@Unit2k писал:

Во всяком случае игры где он задействован, получаются играми, а не хрен пойми чем.

 это плацебо — достаточно указать Анселя в титрах, так игра сразу мифическим образом становится хорошей, даже если Ансель на самом деле не делал ничего

впрочем, есть же Кинг Конг — совершенно унылейшая игрушка

@Unit2k писал:

невиданный конвеерный продукт

не понимаю, что плохого в выпуске игры, которая приносит большие деньги

@dameon писал:

и не очень понятно, откуда такое исключение

Мне, в свою очередь, не очень понятно, почему тебе не очень понятно, почему я привёл в пример Child of Light.

@Unit2k писал:

только у юби получается делать даже казалось бы разные игры по разным франчайзам похожими друга на друга

Было бы странно, если бы игры с одной и той же игровой механикой не были бы похожими друг на друга. Однако, у меня Prince of Persia и Assassin's Creed, например, воспринимаются очень по-разному.

@dameon писал:

достаточно указать Анселя в титрах, так игра сразу мифическим образом становится хорошей

 Я не фанат творчества Анселя к слову, но игры с его именем мне нравились и это действительно игры, а не бенчмарки.

@dameon писал:

есть же Кинг Конг — совершенно унылейшая игрушка

Одна из лучших игр по кино-лицензии. Весьма достойная игра для своего времени, надо будет как-нибудь перепройти.

@dameon писал:

не понимаю, что плохого в выпуске игры, которая приносит большие деньги

Ничего. Но это не мешает мне назвать игру говном.

@AGITatOr писал:

Стадный инстинкт?

Стадный инстинкт — это как раз фанатеть от отсосинов, как и армия школьников.

@AGITatOr писал:

Ненавижу таких недо-геймеров

Недо-геймеры — это любители гриндилок и ммо-параши, вроде тебя. Неудивительно, что тебе так нравится отсосины — как раз много однообразия, как и в твоих любимых ммо.

@AGITatOr писал:

Вот тебе спойлер: Эйлин Бок. Если и это ни о чём говорит, то я печально начинаю задумываться, как ты вообще играешь в игры.

@Rev писала:

К «Дитю» Ансель никаким боком не относится

Писал уже выше — не  в курсе что это за игра.

@Rev писала:

Ну и пошли дальше — blacklist

Весьма спорная вещь.

@Rev писала:

far cry 3?

Типична уби дрочиловка. Захвати вышку, захвати ещё одну! ФК2 был эталоном уби дизайна и третий судя по отзывам с двача не далеко ушел.

 trials?

Trials Fusion? Какая-то неприметная идюшатина. В любом случае юби издатель, а не разработчик.

@Rev писала:

M&M DoC? ANNO?

Опять же — уби издатель, а не разработчик. 

@Rev писала:

А если ты не заядлый геймер и играешь от случая к случаю раза два в неделю?

Твои проблемы же. Погуглить статьи/рецензии не так долго на самом деле.

А вообще — не знание — это не оправдание ни в коем случае и можно находить тьма отговорок своему невежеству. 

@CyberGhost писал:

Однако, у меня Prince of Persia и Assassin's Creed,

 Трилогия принцев — одна из немногих хороших вещей, которая дает хорошие воспоминания о творчестве данной конторы. Но, начиная с Принца Персии 2008 игру делали уже в своем фирменном стиле.  Казалось бы, как можно запороть такую хорошую идею! Ведь геймплей принца выверен и отточен, знай себе — сделай тоже самое, но уже с графоном. Но нет. Они додумались так испоганить игру… унылые однообразные боссы как по расписанию, обязательный сбор какой-то хрени. Нулевой сюжет… Ужас, а не игра, но опять же — очень красивая, особо для своего времени.

@CyberGhost писал:

не очень понятно, почему тебе не очень понятно, почему я привёл в пример Child of Light.

 так как это одна из твоих привычек — хвалить игры, которые в глаза не видел и не увидишь

@Unit2k писал:

но игры с его именем мне нравились и это действительно игры, а не бенчмарки.

мне же нравятся многие игры от Юбисофт, независимо от состава разработчиков — что дальше? 

@Unit2k писал:

Одна из лучших игр по кино-лицензии

это видимо в сравнении с остальным дерьмом, которое выходит по кинолицензии? Тем не менее, язык не поворачивается сравнить игру с BGaE по Анселю

@Unit2k писал:

Недо-геймеры — это любители гриндилок и ммо-параши, вроде тебя

нет, как раз они действительно заняты игровым процессом, которого в MMO куда больше, чем в какой-то Tales of Two Brothers. Это сотни параметров, тактик, предметов, вычислений. Действительно игра

@Unit2k писал:

как раз много однообразия, как и в твоих любимых ммо.

как и в шашках, что не мешает каждой партии быть не похожей на предыдущую и называться игрой с большой историей

@Unit2k писал:

Захвати вышку, захвати ещё одну!

игра проходится полностью с только одной захваченной вышкой по сюжету. Если у тебя есть предложения, как сделать открытый мир на острове интереснее, иди в геймдизы или хоть тут набросай псто

Это не Ubisoft придумали вводить повторяющиеся элементы геймплея, и в запущенной стадии они не у них же и находятся.

@Unit2k писал:

Опять же — уби издатель, а не разработчик. 

Юби — огромная компания по всему миру, и сравнивать FC3 и Вотч Догз, пересекающиеся по 3.5 разработчиков — глупость. Только в этом подразделении работают более 2000 человек, а средний состав команды разработчиков проекта ААА 200-400 человек. И едва ли в Юби во всем мире говорят своим разрабам «не забудьте сделать вышки»

@Unit2k писал:

Погуглить статьи/рецензии не так долго на самом деле.

чью рецензию прочел — такая и игра стала? почему бы не почитать положительные рецензии тогда?

@dameon писал:

так как это одна из твоих привычек — хвалить игры, которые в глаза не видел и не увидишь

Не знаю даже, что на это ответить. Мы разве знакомы?

@Unit2k писал:

ФК2 был эталоном уби дизайна и третий судя по отзывам с двача не далеко ушел.

*здесь был смайлик*

@Unit2k писал:

Весьма спорная вещь.

Не смотря на спорность, заметная. Разные стили прохождения с упором в стелс обеспечили доступность и интерес не только запылившимся стелс-ветеранам.

@Unit2k писал:

В любом случае юби издатель, а не разработчик.

Разработчик во всех трех случаях.

@Unit2k писал:

Trials Fusion?

Не, эта выйдет только через неделю, а вот frontier уже захавал топ appstor'а, тогда как Evolution была заметна среди тех, кому нравится подобный жанр, в прошлом году.

@Unit2k писал:

Твои проблемы же. Погуглить статьи/рецензии не так долго на самом деле.

lol Первая попавшаяся рецензия в гугле и ты уже знаешь всю правду о том, что за игра. Угу-угу. Да, конечно, надо тратить 2 часа на чтение игровых сайтов, будешь иметь представление обо всех играх, но ни во что не играть.

@CyberGhost писал:

Не знаю даже, что на это ответить

 нормальные люди игнорируют то, что их не касается

сначала я удовлетворяю эстетическое любопытство в поиске аккаунта хронососа среди 7 тыщи юзеров — социальная инженерия, и все такое

потом уже смотрю на айпишник

@dameon писал:

а средний состав команды разработчиков проекта ААА 200-400 человек. И едва ли в Юби во всем мире говорят своим разрабам «не забудьте сделать вышки»

В командах АС под 1000 человек из разных студий. Кстати, помню были интервью на эту тему. Разрабы тогда говорили: «Ну мы сидим в соседних офисах. В одной команде появляется хорошая идея, которая работает и реально позволяет сделать все так, как хочется. Мы ее адаптируем в наш проект — она будет работать, она интересна, а что-то другое, что однозначно будет лучше, к каждой игре не придумаешь, повторяться все равно придется[, так что будут вышки]»

@dameon писал:

нормальные люди игнорируют то, что их не касается

Ну раз твоя реплика была к моему сообщению, то подумал, что ты мне это пишешь. Так уж принято в диалоге у нормальных людей. Ну не буду тебе мешать.

@dameon писал:

мне же нравятся многие игры от Юбисофт, независимо от состава разработчиков — что дальше? 

 Аналогично. 

@dameon писал:

это видимо в сравнении с остальным дерьмом, которое выходит по кинолицензии? Тем не менее, язык не поворачивается сравнить игру с BGaE по Анселю

Мне игра очень понравилась, да и если посмотреть оценки по-прессе — игру весьма хвалили в свое время. К слову я вообще не знал, что Ансель какое-либо отношение имел к разработке этой игры. Игра хороша — факт.

@dameon писал:

нет, как раз они действительно заняты игровым процессом, которого в MMO куда больше, чем в какой-то Tales of Two Brothers. Это сотни параметров, тактик, предметов, вычислений. Действительно игра

Это не игра — это хрень которую нельзя назвать игрой. Для аутистов и конченных. 

Братья не поразили меня геймплеем, а поразил именно творческой составляющей, как рассказ.

@dameon писал:

как и в шашках, что не мешает каждой партии быть не похожей на предыдущую и называться игрой с большой историей

Совершенно нелепое сравнение. 

@dameon писал:

И едва ли в Юби во всем мире говорят своим разрабам «не забудьте сделать вышки»

Я думаю — именно так и происходит — даже в диздоке пишут про это. Вообще — это безусловно талант.  При таком количестве народа, делать настолько похожие друг на друга игры.

@dameon писал:

чью рецензию прочел — такая и игра стала? почему бы не почитать положительные рецензии тогда?

Я вообще написал это к тому, что черпать информацию и учиться — никогда не поздно. К примеру когда я года 3 назад понял, что пора бы уже менять свой древний монитор, как бы я к нему не привык и не любил его , я столкнулся с проблемой, что серьезно отстал от прогресса и вообще не представляю как выбирать себе монитор. Конечно я бы мог поступить как один мой знакомый, что с батей пошел в магазин и купил первый попавшейся моник из тех что были на витринах и ценник которого показался приемлемым. Но как по мне — это вообще был бы верх глупости. Вместо этого я начал изучать информацию по мониторам, по типам матриц, про их плюсы и недостатки и прочие особенности. Потом я начал гуглить конкретные обзоры и сравнения. Уже с осознанием дела, я отобрал ряд моделей и пошел на форум, где была огромная тема по выбору мониторов и попросил ребят, помочь с выбором и послушать что мне скажут. И наконец после этого я принял окончательное решение и заказал данный монитор в магазине. Именно заказал, т.к. в наличии  у них его не было даже в прайсе, хотя как оказалось, он был у поставщиков. Такие дела. Потратил время, зато была строгая уверенность в своих действиях и знание, что не что попало беру, а с толком.  В итоге остался доволен и главное спокоен, а мог бы так и быть нубом, ткнув как обезьянка пальцем на модель, у которой бы рамка была более симпатичной.

@Rev писала:

В командах АС под 1000 человек из разных студий

 я в курсе, как формируются титры в играх — так сказать, инсайдерский взгляд

@CyberGhost писал:

Ну не буду тебе мешать.

да, давай уже до свидания

@Unit2k писал:

да и если посмотреть оценки по-прессе — игру весьма хвалили в свое время

 Если посмотреть оценки Ассасинов и ФарКрая 3, то они еще выше.

@Unit2k писал:

а поразил именно творческой составляющей, как рассказ.

если разработчики сделали не игру, а рассказ, то это их как разработчиков, увы, не характеризует

@Unit2k писал:

Совершенно нелепое сравнение. 

но ожидаемый твой уход от задевшего аргумента

@Unit2k писал:

с батей пошел в магазин и купил первый попавшейся моник из тех что были на витринах и ценник которого показался приемлемым

@Unit2k писал:

начал изучать информацию по мониторам, по типам матриц, про их плюсы и недостатки и прочие особенности. Потом я начал гуглить конкретные обзоры и сравнения. Уже с осознанием дела, я отобрал ряд моделей и пошел на форум, где была огромная тема по выбору мониторов и попросил ребят, помочь с выбором и послушать что мне скажут. И наконец после этого я принял окончательное решение и заказал данный монитор в магазине

и получил тот же моник, что пацан купил с батей))

Самовнушение вообще творит чудеса, так благодаря ему я не болею ужо лет 10. Важно удовольствие от вещи, а уж как ты его получаешь — дело десятое. Можно месяц выбирать комп и купить его, радуяюсь, что ты купил мощную машину по хорошей цене. А можно тупо сходить в магазин и взять хороший комп по средствам.

 

@Unit2k писал:

знание, что не что попало беру, а с толком

самовнушение, а не знание. Знание — это из области философии науки

другой пример — после покупки хорошей вещи любым способом находишь вещь лучше и дешевле и расстраиваешься. Однако качество вещи купленной же никак не изменилось, а настроение упало. Люди вообще жалкие создания и целиком предсказуемые

@Rev писала:

Разработчик во всех трех случаях.

 Ну зачем врать-то? Anno — вообще с незапамятных времен разрабатывают немцы из Related Designs. Уби — паблишер. 

Что там дальше - Might and Magic: Duel of Champions  — коллекционная карточная онлайн-игра от компании Ubisoft во вселенной Might & Magic с моделью распространения Free-to-play.

f2p, онлайн, карты — ясно.жпг

Про хрень из апстора даже гуглить не буду, без разницы что там за очередная фигня для тюленей вышла. Ластами по тачу бить можно и ладно.

С таким же успехом, можно ios приложение для гта5 в игры записывать. 

@Rev писала:

«Ну мы сидим в соседних офисах. В одной команде появляется хорошая идея, которая работает и реально позволяет сделать все так, как хочется. Мы ее адаптируем в наш проект 

Хахах. Молодчина Джон из соседнего отдела! Такую-то идею про вышки придумал! На 20 игр вперед хватит!

@Unit2k писал:

Про хрень из апстора даже гуглить не буду, без разницы что там за очередная фигня для тюленей вышла

 а если над ней Ансель работал?

@Unit2k писал:

Ластами по тачу бить можно

клешнями держать геймпад от Sony — престижнее?

@dameon писал:

 Если посмотреть оценки Ассасинов и ФарКрая 3, то они еще выше.

 Ну так я же в игру лично сыграл — она мне доставила. Все ок значит.

@dameon писал:

если разработчики сделали не игру, а рассказ, то это их как разработчиков, увы, не характеризует

Какая разница? Я получил как удовольствие от игрового процесса (необычная система управления, головоломки, эксплоринг), так и от сюжетной составляющей, которая для меня непременно важна в играх, иначе бы я не сидел на форуме, некогда фанатов жрпг.

@dameon писал:

но ожидаемый твой уход от задевшего аргумента

Нежелание отвечать на глупость скорее.

@dameon писал:

и получил тот же моник, что пацан купил с батей))

Ну никак нет. Кардинально различные моники. К тому же монитор — во-первых брал не из бюджетного сегмента, т.к. вещь все ж на года и хотелось качества, да и мне за ним сидеть часами. Тут подход к выбору был очень серьезным. 

@dameon писал:

Самовнушение вообще творит чудеса, так благодаря ему я не болею ужо лет 10.

Причем тут самовнушение? Лол. Я во-первых просвятил себя в темных пятнах и четко по уже известным мне параметрам выбирал модели. До этого я тупо не знал что брать и за что я заплачу деньги. Мы же когда берем еду, знаем же что едим и из чего оно сделано? Каку же всякую непонятную в рот не берем? Ну и тут тоже самое. Я получил необходимые знания и уже применяя их выбирал себе более подходящий вариант по средствам и требованиям. 

@dameon писал:

после покупки хорошей вещи любым способом находишь вещь лучше и дешевле и расстраиваешься.

В случае с монитором -мимо. Взял оптимально прям. Если нужно будет взять такой же — буду брать точно такую же модель. А вот если лет через 5, то ясно, что надо будет опять смотреть. Ну а в случае покупки компа — тут логично, новые железки часто выходят и надо понимать, что вечно на коне не будешь. 

@dameon писал:

А можно тупо сходить в магазин и взять хороший комп по средствам.

И взять оверпарйснутое  и несбалансированное говно из Эльдорадо. 

@dameon писал:

а если над ней Ансель работал?

 Плевать. Я уже писал, что не его фанат. Если игра говно — значит и Ансель хрен.

@dameon писал:

клешнями держать геймпад от Sony — престижнее?

Как царь восседать и держать самое продуманное и эргономичное устройство во вселенной.

@Unit2k писал:

Лол. Я во-первых просвятил себя в темных пятнах и четко по уже известным мне параметрам выбирал модели. До этого я тупо не знал что брать и за что я заплачу деньги. Мы же когда берем еду, знаем же что едим и из чего оно сделано? Каку же всякую непонятную в рот не берем? Ну и тут тоже самое. Я получил необходимые знания и уже применяя их выбирал себе более подходящий вариант по средствам и требованиям. 

 действительно, лол

твои знания привели тебя в обычный магазин, где ты купил один из мониторов, доступных всем остальными. Эти знания не дадут возможности купить уникальный моник. Ты возьмешь такой же, какой есть у миллионов.

Поэтому достаточно тупо было открыть рейтинг моников и выбрать по цене. Ты думаешь, мол разбираться стал, что изучил? А нафига, если знания нужны были, чтобы и так купить популярную вещь? С точки зрения науки, это не знание, а понты и самовнушение.

@Unit2k писал:

Взял оптимально прям

оптимально по придуманным собой или кем-то критериям. Изменить критерии — вещь останется той же, а отношение народа и ценность в их глазах изменится. Этому, среди прочего и учат при получении ученой степени, за что я благодарен даже нашими вузам

@Unit2k писал:

И взять оверпарйснутое  и несбалансированное говно из Эльдорадо. 

а можно поменять вывеску, и те же компы станут резко хорошими и «оптимальными»

Что в лоб, что по лбу. Меняем стандарты, и меняется мир — не надо менять что-то еще.

@Unit2k писал:

Как царь восседать

 для этого необязательно смешиваться с сониебами

@dameon писал:

Эти знания не дадут возможности купить уникальный моник. Ты возьмешь такой же, какой есть у миллионов.

 Что ж ты за бурду несешь. Зачем мне уникальный монитор? Я взял оптимальное для СЕБЯ решение, ориентируясь не только на цену, ибо внезапно, за эту же цену я бы мог получить РАЗНЫЕ по качеству и характеристикам мониторы. Я выбрал то, что подходит мне лучше. 

@dameon писал:

А нафига, если знания нужны были, чтобы и так купить популярную вещь?

Монитор не может быть популярным — это не гейфон, который только один. Моделей и производителей много, выбрать есть из чего.

@dameon писал:

Поэтому достаточно тупо было открыть рейтинг моников и выбрать по цене.

И купить хрен пойми что, не зная не преимуществ, не недостатков.

@dameon писал:

оптимально по придуманным собой или кем-то критериям. Изменить критерии — вещь останется той же, а отношение народа и ценность в их глазах изменится. Этому, среди прочего и учат при получении ученой степени, за что я благодарен даже нашими вузам

Оккультная ересь.

@dameon писал:

а можно поменять вывеску, и те же компы станут резко хорошими и «оптимальными»

Почему? Если я сам подберу железо, которое в сумме выйдет дешевле, а по производительности — выше. Оверпарйс за сборку, переплата за бренд, не очень подходящие друг другу компоненты. Не, не слышал?

@dameon писал:

@Unit2k писал:

Как царь восседать

 для этого необязательно смешиваться с сониебами

 Сказать нечего, лишь бы пернуть в лужу.

Юнит, ты просто пойми. Я люблю все игры, которые когда-либо проходил целиком. Я в плохие игры не играю. Включил Just Cause 2. Посмотрел минуты две. Выключил. Даже в хорошие игры я играю постольку-поскольку. Скоро будет год, как я купил Joel Edition Last of Us на плойку. А я даже трети игры еще не прошёл. Бросил.

Но те игры, которые я прохожу и мне они нравятся.. те игры я ..я к ним испытываю огромное уважение. Для меня ассассин — как глоток свежего воздуха в этом унылом мире. Очень красивый атомосферный мир и сеттинг. Увлекательный геймплей. Вот шутеры я не очень люблю. Они скучные. 4й месяц прохожу Метро. Last Light. Вроде половину игры прошёл.

Ещё я не люблю игры, где нет красоты.

@Unit2k писал:

Я взял оптимальное для СЕБЯ решение, ориентируясь

 решение для СЕБЯ, ориентируясь на ЧЬИ-ТО критерии

@Unit2k писал:

Монитор не может быть популярным — это не гейфон, который только один

не знаю, как у вас, в мире же активно 6 моделей айфонов, и о да — есть популярные, есть не очень

@Unit2k писал:

Моделей и производителей много, выбрать есть из чего.

но таких умных как ты — дохера, и все вы стремитесь кучно в разных направлениях — группах популярных мониторов 

не случайно ведь один монитор имеет 24 отзыва, а второй — 2

http://market.yandex.ru/model.xml?modelid=6100866

http://market.yandex.ru/model.xml?modelid=8423715&hid=91052&from=alts

@Unit2k писал:

И купить хрен пойми что, не зная не преимуществ, не недостатков.

монитор нужен, чтобы отображать информацию

если тебя устраивает, как он это делает, то что дает эта информация?

и наконец, бомба — набор характеристик никак не определяет, понравится ли тебе изображение- возможно нет из-за особенностей зрения

@AGITatOr писал:

Ещё я не люблю игры, где нет красоты.

 Графонодрочер — не человек. В топку! Сжечь! Никакого уважения к игровой индустрии. Самый натуральный недо-геймер.

@AGITatOr писал:

Для меня ассассин — как глоток свежего воздуха в этом унылом мире. Очень красивый атомосферный мир и сеттинг. Увлекательный геймплей.

Геймплей в отсосине — этот как глоток ссанины по утру. Впрочем, после многолетнего ммо задротства, любая какаха покажется конфеткой.

@Unit2k писал:

этот как глоток ссанины по утру

 вот я честно не гурман, как ты

@Unit2k писал:

после многолетнего ммо задротств

откуда тебе знать? мне вот конфеткой ничего не казалось, так как игровая индустрия от моих годов задроства ни лучше ни хуже не стала

@dameon писал:

решение для СЕБЯ, ориентируясь на ЧЬИ-ТО критерии

Я определяю критерии, ссылаясь на доступные характеристика и особенности.

@dameon писал:

если тебя устраивает, как он это делает, то что дает эта информация?

От характеристик и зависит как будет выглядеть изображение. Лалка. 

Поэтому я определяю тип матрицы, узнав про её особенности и потом смотрю модели по прочим параметрам, подбирая оптимальное под себя.

@dameon писал:

и наконец, бомба — набор характеристик никак не определяет, понравится ли тебе изображение- возможно нет из-за особенностей зрения

Это уже частные случаи. Выбираешь всегда «между». Не подойдет одно, тогда можно обращать внимание и на другое. Главное выборка уже сделана, диапозон сужен благодаря знаниям,а не нубскому рандому.

@Unit2k писал:

Я определяю критерии, ссылаясь на доступные характеристика и особенности.

 меняем критерии — управляем твоим выбором, что-то больно просто тобой управлять

@Unit2k писал:

От характеристик и зависит как будет выглядеть изображение. Лалка. 

только ли от них? то есть если показать изображение на одном мониторе миллиону человек, оно всем одинаково понравится или нет? не бред ли? а ведь характеристики одни и те же для всех

@Unit2k писал:

определяю тип матрицы, узнав про её особенности и потом смотрю модели по прочим параметрам, подбирая оптимальное под себя.

покажи тебе два одинаковых моника, но сообщи, что у них разный тип матрицы, ты (и 95%) выберите со своей любимой, не заподозрив подвоха. Доказано

@Unit2k писал:

Главное выборка уже сделана, диапозон сужен благодаря знаниям,а не нубскому рандому.

самовнушение снова? диапазон можно сузить в разы быстрее одной ссылкой

http://www.cnet.com/topics/monitors/best-monitors/

начитавшись википедии, ты можешь перестать быть ламером (что хорошо), но не нубом. Благодаря таким экспертам потом и начинаются срачи на форумах — у кого какой монитор лучше, где один начитался iXbt, другой Engadget 

@dameon писал:

начитавшись википедии, ты можешь перестать быть ламером (что хорошо), но не нубом.

 Немного не так. Я не стану-лишь экспертом, т.к. чтобы им стать понадобится гораздо больше сил и многолетний опыт. Но человеком, который осознанно сможет сделать выбор -я определенно стану.

@dameon писал:

самовнушение снова? диапазон можно сузить в разы быстрее одной ссылкой

И что мне даст эта ссылка, если я все равно не смогу выбрать, что мне лично подойдет лучше? Мониторы то разные, их особенности так же разные. Хотя в целом они могут быть все хорошие. Но из лучшего надо выбрать лучшее и главное подходящее, а без знаний тут уже никак.

@Unit2k писал:

Но человеком, который осознанно сможет сделать выбор -я определенно стану.

 Совершать сознательные выборы можно без подсказок и источников

@Unit2k писал:

я все равно не смогу выбрать, что мне лично подойдет лучше?

есть зеркалки, есть мыльницы

по набору характеристик можно заранее узнать, какой камерой у тебя будут снимки лучше получаться?

Дамеон, ты несешь такую хрень, ну достал чесслово. У тебя бессоница что-ли? Завтра же будний день. 

Давай я тебе ща придумаю примеры, когда можно конкретно накосячить, если быть полным нубом и просто выбрать монитор по ссылке.

Вот к примеру я 3 года назад, решил купить себе монитор. Из моих знаний про мониторы я знаю только то, что они бывают CRT и ЖК. И ещё отличаются размерами и разрешениями.  А лучше даже давай, что я и этого не знаю, ну полный такой сторож Вася. Тут мне мой лучший друг Дамеон дает ссылку с лучшими мониторами и говорит -  Вот выбирай! Там самое лучшее, не прогадаешь! И я выбираю более доступный по цене. 

Какие например могут быть засады. Например я выбрал моник, с очень хорошей и точной цвето-передачей, но при этом с просто ужасно медленной матрицей. Этот монитор отличный! Для работы с фото самое то! Но я Вася и люблю играть в игры, фотошоп мне не нужен. И тут-то я и буду наслаждаться так называемым эффектом шлейфов, который сто пудово меня настигнет в динамичных играх. 

Или другой пример. Я выбрал среди тех самых лучших мониторов, моник с TN матрицей, но про это я разумеется не знал — мониторы то все хорошие! Но суть в том, что я такой-то вася и после работы, люблю лечь в кровать и смотреть фильмы на мониторе! Но беда в том, что кровать моя расположена в углу команты, а компьютерное место, ближе к центру. Ну такая особенность расстановки мебели, мне удобно и на старом монике проблем не было. А тут новый монитор с TN матрией, под таким-то углом будет искажать мне все цвета и фильмы я уже смотреть нормально не смогу.

В обеих случаях, я выбрал хорошие мониторы из списка, лучшие в своем роде и за свою цену, но из-за особенностей технологий, которые будут проявлятья в мониторах любого ценового сегмента и благодаря своему нубству, я сделаю практически бессмысленную покупку и зря выброшу деньги.

На этом все, думаю двух примеров хватит. Отвечать на твои глупые посты я дальше не буду, ибо повторять каждый раз одно и тоже уже поднадоело. 

Юнит, я не задротствовал в ммо много лет. реально сильно играл я только один год в 2011.

Юнит, красота в играх — не графика. ты понял всё на уровне школьника, коим, как я уже неоднократно понял, и являешься. что это за «ссанина»? способ самоутвердиться за счёт громких слов? помнится, я занимался этим в пятом классе. гоку яттеруё-ё на.

в ассассине есть особая внутренняя красота, которую я и люблю. для меня ассассин стоит в одном ряду с фаллоутом, фф5, файр эмблем гба и другими моими любимыми играми

@AGITatOr писал:

Юнит, я не задротствовал в ммо много лет. реально сильно играл я только один год в 2011.

 Не отмазывайся, ты ж у нас эксперт по ВоВ, лучше все на сайте про неё знаешь!

@AGITatOr писал:

Юнит, красота в играх — не графика.

Откуда мне было понять, какой ты там эфемерный смысл вложил в свои слова? Ты очень напыщенный молодой человек!

@AGITatOr писал:

ты понял всё на уровне школьника

Меня называет школьником человек, который считает недо-геймерами всех людей, которые не прониклись какой-то стремной игрой понравившейся ему лично.

@AGITatOr писал:

самоутвердиться за счёт громких слов?

Этим же ты занимаешься. Недо-геймеры вокруг, кудахтахтах, пок-пок-пок! Кукареку! Не покупаете лицензию за 2600, не играете в отсосинов! Недо-геймеры!111

@AGITatOr писал:

в ассассине есть особая внутренняя, красота, которую я и люблю. для меня ассассин стоит в одном ряду с фаллоутом, фф5, файр эмблем гба и другими моими любимыми играми

Поставив эту парашу в один ряд с такими шедевраи ты оскверняешь их создателей. Можешь считать, что лично заляпал их ссаниной.

Нехило у тебя от нелюбимой серии игр припекает.

@Xelo писал:

Нехило у тебя от нелюбимой серии игр припекает.

 Что же поможет остудить мой полыхающий анус?

Здоровый крепкий сон ;) Просто обрати внимание, сколько времени ты тратишь на заведомо не интересующие тебя вещи. И я тоже. ББ.

никогда никого не называл недо-геймером. не люблю людей, которые поверхностно оценивают игры, а когда приводишь им подробные примеры, опровергающие их суждения, уходят в детское «я ничего не понял». как ты.

опять про ссанину.. честно.. Юнит, иди проспись. и завязывай много писать. чем больше ты пишешь, тем труднее тебя понимать. как одержимый дьяволом.

напыщенность? ну, считай как хочешь. я называю это мечтательным, уважительным и восторженным отношением к играм, над которыми трудились люди.

знать всё про ммо лучше всех на сайте — спасибо, конечно. но это не верно. я знаю много, просто еще пишу об этом. есть люди, кто знает больше и не пишет. а по уровню знания тактик, геймплейных механик я на уровне среднестатического юзера в вовке. а сейчас, после 3 лет застоя, вообще многое подзабыл.

@AGITatOr писал:

никогда никого не называл недо-геймером

 Лол. Было только что в этом треде. Было ещё вроде как в треде по ассасину и как минимум один раз, ты называл недо-геймерами людей, которые не ПОКУПАЮТ ЛИЦУХУ! Какое кощунство! Точнее тогда ты написал, что такие люди не разбираются в играх.  Ну блин, что за детские отмазки вообще? Нет, не было! Ох..

@AGITatOr писал:

опять про ссанину.. честно.. Юнит, иди проспись. и завязывай много писать. чем больше ты пишешь, тем труднее тебя понимать. как одержимый дьяволом.

Я просто называю вещи своими именами. 

@AGITatOr писал:

а по уровню знания тактик, геймплейных механик я на уровне среднестатического юзера в вовке. а сейчас, после 3 лет застоя, вообще многое подзабыл.

Что-то для нубаса, ты слишком уверенно и агрессивно пояснял «нубам» по механике в ВоВ. Было дело. Опять отмазки короч.

@AGITatOr писал:

а когда приводишь им подробные примеры, опровергающие их суждения, уходят в детское «я ничего не понял». как ты.

Ааа. Подробные примеры уровня пояснения за DW? лааал. То что ты написла — это полная ересь. К тому же к геймплею отношение не имеет — он как был уныл, так им и остался.

странно, что ты так много уделяешь времени пустым спорам и поискам истины. легко называть аргументы отмазками, не понравившиеся лично тебе игры ссаниной. уход от ответственности в духе школьника.

твои споры выглядят как попытка навязать мне своё мнение, что вообще бесполезно. ни я, ни статистика продаж не изменятся от твоей болтовни.

радуйся, что я назвал тебя недогеймером. мог и похлеще обозвать. типа.. мм.. пустой спорщик и человек, для которого существует только своё мнение (эгоист)? ты никогда не планировал идти в политику? навык демагогии там очень нужен. вроде как и своё мнение выражаешь, а на деле стелешься под форумный планктон. это ведь щас разговор номер один. все толкуют «ассассин уже не торт». а продажи все увеличиваются и увеличиваются.

предсказываю, что ты сейчас заладишь свою «покупают только школьники, быдло». а ты тогда кто? детсадовец? я буду сильно смеяться над тобой, когда Юнити выйдет. если ты будешь высказывать о ней мнения.

прежде чем рассказывать об игре и осуждать её, критиковать, надо провести за игрой несколько десятков часов. запомни это, Юнит

@AGITatOr писал:

странно, что ты так много уделяешь времени пустым спорам и поискам истины.

 Весь в тебя!

@AGITatOr писал:

легко называть аргументы отмазками, не понравившиеся лично тебе игры ссаниной. уход от ответственности в духе школьника.

Кстати, легко называть чуть-что других школьниками.  Так делать это вообще в духе кого интересно? 

И кстати, можешь пояснить за свой старый базар — почему те люди, что не покупают игры — не разбираются в играх?  Какая связь тут вообще? 

@AGITatOr писал:

радуйся, что я назвал тебя недогеймером. мог и похлеще обозвать. типа.. мм.. пустой спорщик и человек

Господи, как же ты настроение поднимаешь.

@AGITatOr писал:

для которого существует только своё мнение

Хорошее качество кстати.

@AGITatOr писал:

все толкуют «ассассин уже не торт»

Я толкую, что отсоин был говном, говном и остался.

@AGITatOr писал:

а продажи все увеличиваются и увеличиваются.

Высокие продажи продукта, далеко не всегда означают его высокое качество. 

Про Стаса Михайлова напомнить? А про шансон? А как тебе дом2 например?

@AGITatOr писал:

прежде чем рассказывать об игре и осуждать её, критиковать, надо провести за игрой несколько десятков часов. запомни это, Юнит

Т.е. ты считаешь нужным, хлебать ссанину столько времени, чтобы понять, что это ссанина? Не офигел-ли?

Стоило всего-то написать риторический вопрос, как тут понеслось. Rev, извини, не читал даже твой комментарий, так как вопрос ответа не требовал. В общем-то я сам любитель 1 и 2 части асассина, но полюбил игру именно за антураж средневековья и атмосферу, что, по-моему, в последующих частях убито напрочь. Да и наркомания с яблоками излишне вычурной стала.

*неудержался

Юнит, красота в играх — не графика.

А что красота? Ну мне правда интересно, как «красоту» ещё определить, если не визуально.

для меня ассассин стоит в одном ряду с фаллоутом, фф5, файр эмблем гба и другими моими любимыми играми

Честно пытался увязать эти вещи….не смог.

Юнит, ты слишком сильно всё утрируешь. я предлагаю тебе погрузиться в удивительный мир игр серии.

Скараб, красота — это совершенство дизайна, внимание к деталям, множество подтекстов, внутренняя гармония игры, отличный подбор музыкального ряда, озвучки. для меня фаллоут и ассассин общие в этом плане

а про «старый базар».. гм, тут всё просто. скажем, человек прочитал отзыв про Вора, и решил, что это плохая игра, но ведь он даже не играл в игру. или человек говорит, что киллзон на пс4 — бенчмарк, бессюжетное гамло, мультиплеер ватный, но ведь у него даже нет пс4, он не проходил игру, как он смог это определить? по ютубу? у друзей? начитался отзывов и решил блеснуть?

и если ты действительно любишь игру и сильно ждёшь её, надо отдавать дань труду разработчиков, покупать игру. no matter what it costs. иначе это будет лицемерием. подлостью.

таковы мои взгляды.

объективность, дотошное изучение игры, прежде чем её обсуждать, честная лицензия, а не плевок в лицо разработчику. почему-то на Западе к этому спокойно относятся, а у нас прямо не могут без пиратства. там тоже есть обсуждения, почему так дорого, да за такую цену я.. но они не превращаются в предложения скачать. обычно люди просто говорят «подожду, пока подешевеет, подожду распродажи»

@AGITatOr писал:

Скараб, красота — это совершенство дизайна, внимание к деталям, множество подтекстов, внутренняя гармония игры, отличный подбор музыкального ряда, озвучки.

 

Первые две вещи попадают под понятие «визуальной» красоты, а второе, имхо, следует отнести в другую категорию.

@AGITatOr писал:

Скараб, красота — это совершенство дизайна, внимание к деталям, множество подтекстов, внутренняя гармония игры, отличный подбор музыкального ряда, озвучки

 Это все можно про ГТА5 сказать, вот уж где работа высшей пробы.
http://vimeo.com/90803579

Не то что в отсосинах.

P.S. Кстати, я ща провожу эксперемент, если пройдет успешно — доложу о результатах, хеех.

вспомнился старый фильм «Эксперимент Филадельфия», где целый корабль исчез. на основе реальных в событий. в детстве смотрел, затаив дыхание. будем надеяться, что твой эксперимент будет тоже захватывающим. бросай глупые споры и слова вроде «ссанина», Юнит. это выглядит глупо.

Скарабу: художественную картину Мона Лиза называют красивой не по одному лишь внешнему признаку. фильм Титаник называют красивым не потому, что там актёры смазливые или декорации живописные. понятие красоты предмета — многогранно. вспомни Виктора Гюго: «никакая внешняя прелесть не может быть полной, если она не оживлена внутренней красотой». именно об этой совокупности я и говорил.

Юнит понял это как графодрочерство (ожидал от него эту глупость, даже думал, прежде чем написать эту фразу; но потом решил всё-таки проверить.. худшие опасения о поверхностности суждений этого человека подтвердились). ты же, Скараб, не понял, почему я ставлю в один ряд разные игры. постарайся понять. это всё — часть нашего общего культурного наследия, произведения искусства. я рассуждаю, исходя из этого тезиса.

Дюма-младший говорил: «в искусстве нет классификации, нет этикетов, нет школы старой или новой, а есть то, что во все времена волнует, восхищает, утешает, облвгораживает..»

@AGITatOr писал:

в искусстве нет классификации, нет этикетов, нет школы старой или новой, а есть то, что во все времена волнует, восхищает, утешает, облвгораживает..»

 То же самое можно сказать и про ссанину!

в своём репертуаре, стремление к броским фразам с (тайной) надеждой получить лойс за сарказм. прошу тебя, Юнит, будь более терпимым и менее поверхностным. иначе все разговоры с тобой превращаются в спор, от которого все предпочитают уходить (кроме Дамеона, меня и еще пары людей). не замечал за собой? как говорил Ювенал, «мнения как гвозди, чем больше по ним колотишь, тем больше они вылезают». довольно странно видеть, как ты взъелся на мой комментарий о тебе, как недо-геймере. это был мой намеренный ход с целью проверить твою реакцию. как и ожидалось, ты стал спорить, употребляя агрессивные выражения, показывая всю свою мстительную, по-детски обидчивую натуру, переводя на шутку всё, что не вяжется в твою линию (еще одна черта переходного возраста)

@AGITatOr писал:

надеждой получить лойс за сарказм

 Моя влажная фантазия :3

@AGITatOr писал:

иначе все разговоры с тобой превращаются в спор

Только спорить и читать новости можно на этом сайте. Поэтому я и здесь.

@AGITatOr писал:

мнения как гвозди, чем больше по ним колотишь, тем больше они вылезают

Как будто что-то плохое. К чему ты это написал?

@AGITatOr писал:

это был мой намеренный ход с целью проверить твою реакцию.

Вранье! В таком случае ты бы назвал меня, эээ, как там было? «пустой спорщик и человек» во!  Так как это самое обидное высказывание. Я бы уж сто процентов не выдержал.

@AGITatOr писал:

ты стал спорить, употребляя агрессивные выражения, показывая всю свою мстительную, по-детски обидчивую натуру, переводя на шутку всё, что не вяжется в твою линию (еще одна черта переходного возраста)

Прям психо-анализ уровня /b/. Завидую таким способностям. 

Теперь скажи мне, как называют людей, которые обижаются и зляться, когда говорят плохо об их любимой игре и всех норовят назвать школьниками.  А то в прошлом ответе, ты что-то проигнорил. 

— И знаете что?
 — Что?
 — Люди ни о чем не говорят.
 — Ну как это может быть!
 — Да-да. Ни о чем. Сыплют названиями — марки автомобилей, моды,
плавательные бассейны и ко всему прибавляют: «Как шикарно!» Все они твердят
одно и то же. Как трещотки.

Меня всю жизнь будет угнетать тот факт, что лучше я, наверное, никогда не скажу.

Юнит, помнится, ты неоднократно в каждой второй новости про ассассина писал, что не понимаешь, как такое покупать. только школьники, наверное, покупают. это твои слова. задай прежде самому себе вопрос: почему все игры, которые хорошо продаются, покупают, по-твоему, школьники? а ты, бедняга, торрентами живёшь.

детское сознание, переходный возраст — не обязательно симптомы школьника. откуда ты знаешь — может я сравнивал тебя с детсадовцем?

Ассассин — не моя любимая игра. мне нравятся все части, во всех отменный сюжет и геймплей. но любимых игр у меня мало — в основном это старые 2д-игры.

пора бы уже научиться понимать/отличать, когда на тебе экспериментируют и провоцируют на спор, а когда на полном серьёзе спорят, Юнит.

цитаты Рэя Брэдбери, это всегда вин, Лахарл. никогда не устаревают. вспомни, «Что-то страшное грядёт». даже само название новеллы Рэя Брэдбери — уже цитата из шекспировского Макбета «Something wicked this way come»

На данном форуме она подходит как никогда и особенно в этой глупой теме. Для меня не менее глупо и то, что Юнит и ты относитесь к АС не как к явлению массовой культуры, навроде Матрицы, а как к искусству. 

@AGITatOr писал:

помнится, ты неоднократно в каждой второй новости про ассассина писал, что не понимаешь, как такое покупать.

 Хм. Почему-то мне не помнится. Наверное это было в бессознательном! Впрочем если и правда писал, то весьма правильно надо сказать.

@AGITatOr писал:

а ты, бедняга, торрентами живёшь.

И очень хорошо живу надо сказать.

@AGITatOr писал:

Ассассин — не моя любимая игра. мне нравятся все части, во всех отменный сюжет и геймплей

>отменный сюжет и геймплей

Ну вот, очередные признаки осложнений после урино-терапии.

@AGITatOr писал:

пора бы уже научиться понимать/отличать, когда на тебе экспериментируют и провоцируют на спор, а когда на полном серьёзе спорят, Юнит.

У  тебя случаем не синдром Фабула?  

Матрица — это тоже искусство. До появления первой части никогда не было ничего подобного (если не считать «Тёмный Город», который по сути — предтеча Матрицы) в кинематографе.

Также и до Ассассина никогда не было таких игр. Главный герой предоставлен самому себе, мы вольны жить как угодно, делать что хотим, вокруг нас крутится сюжет, мы вольны сами выбирать стиль повествования. Сравнимо по силе открытия с ГТА. До гта тоже никогда не было подобных игр. Ассассин — это искусство. Кому-то нравится, кому-то нет. Я в каждой части прямо чувствую энергию и любовь, которую разработчики вкладывали в своё детище. Это то самое воодушевление, о котором говорил Шиллер, что без воодушевления в искусстве «не делается ничего путного».

Массовой культурой искусство становится уже потом, с течением времени. Сейчас это очень напоминает бурное течение жизни, о котором писал Лермонтов. Одни кумиры сменяются другими и сложно что-то отличить в этой чехарде.

Жизнь как бал..

Кружишься — весело, кругом всё светло и ясно

Вернулся лишь домой, наряд измятый снял

И всё забыл и только что устал

(орфография неточная, цитирую по памяти, гомен)

И воспринимается в дальнейшем уже не так восторженно, как раньше. Тем не менее, истинный ценитель способен видеть «сквозь» и определять истинное значение вещей, культурную ценность.

+21

@AGITatOr писал:

Также и до Ассассина никогда не было таких игр.

 Господи, какой же ты ссаный ньюфажина. Сразу видно, ммо-задрот, который кроме своей дрочильни и игр нормальных не видел и перешел на них, только недавно ( с момента покупки пс3). 

Начал играть с Амиго, пс1, денди и пк. Откуда у тебя вообще мысли о том, во что я играл раньше? Играл в первого ассассина в момент его выхода. Играл в Contra, когда она только появилась в России на картриджах. Top Gun, Dyno Crysis, Fallout, Planescape, Deus Ex, Sphon Filter, Tomb Rider 2 & 3, Resident Evil 3 Nemesis, бешеные посиделки в Дум, Дюну 1, 2 Битву за арракис, бесконечные замесы в кваку, Херетик, Хексен, игры в Thief, Legacy of Kain, Крэша 3, Банжу Казуя, Револт, Твистед Метал 2, Голден Ай 007, Турок, Прехисторик, Марио, Lode Runner, кармагеддон, Мортал, гта, Theme Hospital, симсов, Сайлент Хиллы, новеллы, старенькие Alone in the Dark, Вольфенштейн 3д, ретурн то кастл, я застал время выхода первой игры на UE — она так и называлась Unreal.. 

Смешно, как ты вообще смеешь называть меня неофитом. Ванга, truly

@AGITatOr писал:

Начал играть с Амиго, пс1, денди и пк. Откуда у тебя вообще мысли о том, во что я играл раньше? Играл в первого ассассина в момент его выхода. Играл в Contra, когда она только появилась в России на картриджах. Top Gun, Dyno Crysis, Fallout, Planescape, Deus Ex, Sphon Filter, Tomb Rider 2 & 3, Resident Evil 3 Nemesis, бешеные посиделки в Дум, Дюну 1, 2 Битву за арракис, бесконечные замесы в кваку, Херетик, Хексен, игры в Thief, Legacy of Kain, Крэша 3, Банжу Казуя, Револт, Твистед Метал 2, Голден Ай 007, Турок, Прехисторик, Марио, Lode Runner, кармагеддон, Мортал, гта, Theme Hospital, симсов, Сайлент Хиллы, новеллы, старенькие Alone in the Dark, Вольфенштейн 3д, ретурн то кастл, я застал время выхода первой игры на UE — она так и называлась Unreal.. 

Смешно, как ты вообще смеешь называть меня неофитом. Ванга, truly

 Какое ещё черт побери АМИГО? Ты про мажорные компьютеры семейства Амига? Или про что? Что несешь то? Если ты не поленился расписать такой пост, то какого черта ты утверждаешь, что не было до отсосина таких где «Главный герой предоставлен самому себе, мы вольны жить как угодно, делать что хотим, вокруг нас крутится сюжет, мы вольны сами выбирать стиль повествования». Что это за бред вообще? Или ты сразу после 8-16биток пересел на ммо, а на пс1 играл только в резиденты, с гоначками? Да даже под дос были ролевухи с потрясной свободой и открытым миром. Что уж говорить про эпоху 3д акселераторов. 

Точно плохо урино-терапия прошла. Полное помутнение разума, токсины попали в серое вещество, вызвав там бурную реакцию. 

Воу-воу, да не плачься ты. Я тебе повторяю. Никогда еще не видел до ассассина игры с открытым миром, где были паркур, исторические места, возможность выбирать стиль геймплея. В упомянутых тобой dos-rpg даже бегать нельзя было. Не говоря уже об акробатике и свободном применении навыков.

Да, я про Амигу. Мне было 4 года, когда я играл в какие-то векторные игры у двоюродного брата в гостях. Я хорошо помню эти дни. Надо мной с братом тогда сильно подшутили двоюродные братья. Показали нам ужа, расписав его под «гадюку». Сейчас смотрел приколы Уруми над Онидзукой и живо вспомнил, что играл в Амига в детстве. Ну и применил свои воспоминания в разговоре с тобой.

Еще раз повторю — раньше таких игр не было. Мы даже говорить нормально не могли. Все команды прописывались вручную, вплоть до описания «я взял палку, взял камень, смастерил топор». Wasteland. Или управление ограниченное, уровни коридорные, как в M&M серии (5 и 6 части особенно помню). Или квесты, где ни шага влево, ни шага вправо, как в Leisure Suit Larry, Space Quest, где всё время надо идти вперёд, изредка оглядываясь назад и карта ограничена по размерам, вроде Cyberpank. О каких открытых возможностях идёт речь? Раньше даже нормально обратиться к нпс нельзя было. Можно было только задавать ограниченный набор ключевых слов (вспомни RoA — Realms of Arcania). Единственное, по-настоящему удобное, как мне кажется, нововведение в рпг тех времён было у Wizardry 8, где можно было даже мышкой выделять слова в репликах нпс и добавлять их к списку ключевых слов. По-настоящему глубоким шоком в плане далогов и возможностей были для меня Planescape и Fallout. Мы видели результат наших действий в репликах. Именно поэтому я сравниваю их с Ассассином.

Именно визуальное представление свободы игрока, всех этих текстовых описаний и действий я впервые увидел в Assassin's Creed. Шпили исторических замков, оружие, доспехи, крестьянские робы, грязь на теле после боя, освещение, узоры, текстуры, ШИРОТА мира, неограниченные возможности путешетсвовать из одного участка в другой. Особенно заметно во второй части, когда невидимые стены Анимуса чуть раздвинули и игра получил очень сочную картинку, новый движок.

Свобода не просто на бумаге, а свобода во всём. Полноценное управление персонажем. Хочешь — плыви, хочешь — лети, хочешь — скачи, хочешь — лазай, крадись, ходи, беги. Солнце светит, травка зеленеет, музыка радует ухо, ты сидишь на верхушке церкви и ощущаешь как лёгкий бриз шевелит волосы на затылке. Все мечты, которые я лелеял, мучительно составляя лучший набор ключевых слов, путаясь в захламлённом интерфейсе старых рпг, воплотились в реальность. И аналогов Assassin's Creed до сих пор нет. Сеттинг уникальный. Будит при этом лёгкую ностальгию и тоску, что раньше этого не было. Главный герой был немым молчуном и даже банально поговорить с нпс было большой траблой.

@AGITatOr писал:

Матрица — это тоже искусство

 матрица — это прямоугольная таблица чисел

@AGITatOr писал:

Главный герой предоставлен самому себе, мы вольны жить как угодно, делать что хотим, вокруг нас крутится сюжет, мы вольны сами выбирать стиль повествования

The Elder Scrolls? Might and Magic?

@AGITatOr писал:

Начал играть с Амиго, пс1, денди и пк

и как так получилось, что вырос сонибоем обыкновенным?

а самое главное — как одновременно можно начать с денди и PSX? может в этом все и дело? Не скрещивать лучи!

@AGITatOr писал:

игры с открытым миром, где были паркур, исторические места, возможность выбирать стиль геймплея

если делить игру на компоненты, то любая игра становится уникальной

@AGITatOr писал:

аналогов Assassin's Creed до сих пор нет

а нужны? аналогов много чему нет, что не мешает этим играм гнить на свалке истории

Кстати, всегда интересовало, какая такая нахрен свобода в асассине? Геймплей — такая же кишка, как и везде, только с возможностью время от времени пособирать говно сундучки/перышки/страницы и повыполнять монотонные побочные квесты.

@XoRo писал:

Кстати, всегда интересовало, какая такая нахрен свобода в асассине? Геймплей — такая же кишка, как и везде, только с возможностью время от времени пособирать говно сундучки/перышки/страницы и повыполнять монотонные побочные квесты.

 

Та самая свобода более просторной клетки <3

как и в любой рпг. просто сел рядом с людьми и послушал их разговоры. или понаблюдал за жизнью ремесленников, или попел всласть песни и высадился на мелком, размером с крупинку, острове, присел там на поваленной пальме и наблюдаешь, как солнце заходит за горизонт, или сел в трактире за азартную игру под задорные кельтские песни, поучаствовал в кражах товаров у караванов, занялся обустройством флота, поплавал вдосталь по заливам, насмотрелся подводной фауны, повоевал с муренами, занялся китобойством, решил ограбить склад, послушал разговоры куртизанок, крестьян, забрался в часовню или на вершину Колизея, понаблюдал за театральной постановкой, карнавалом, почитал энциклопедию, посмотрел на быт контрабандистов, индейцев, поучаствовал в драках, охоте на важных тамплиеров, выполнил испытания союзников, помог освободить территорию, занялся поиском подземных гробниц, чертежей удивительных устройств, акробатикой на высотках, разгадал загадки, скрафтил оружие, новую сумку, спрятался в стоге сена в едущей по сельской дороге телеге, напился до одурения и очнулся на улице, пофлиртовал с куртизанками, вылечил лихорадку, попрыгал по лесу, поохотился на зверей, получил редкие охотничьи трофеи, потренировался в стрельбе из мортир, пушек, фальконетов, поплавал по болоту, потренировался, выполнил контракты на доставку, убийство, освежил старые забытые воспоминания о бывшей любви, об Альтаире, о смерти близких, потренировался в ловушках, бомбах, скрытных убийствах, отыскал торговые лавки, завоевал репутацию у торговцев, обустроил корабль, нанял команду, натренировал ассассинов, занялся поиском памятников архитектуры.. занятий для любого найдётся предостаточно. одна из тех игр, где можно просто расслабиться и заняться, чем душе угодно. никуда не надо спешить, не надо ничего упорно собирать, гриндить. просто спокойно путешествуешь по миру, наблюдаешь и изучаешь.

@AGITatOr писал:

и высадился на мелком, размером с крупинку, острове, присел там на поваленной пальме и наблюдаешь, как солнце заходит за горизонт, или сел в трактире за азартную игру

 лол, так у тебя Assasins Creed = Black Flag? Что-то похожее на действительно открытый мир только там и ввели, а оригиналы ты вообще видел?

в описании действий я смешал все события и возможности из разных игр серии. если ты этого не заметил — купи очки.

то же самое я любил делать в первом ассассине прискакал на коне в безымянную деревню, поднялся на столб, сел и наблюдаешь за снующими туда-сюда индусами, арабами, неграми, европейцами. во второй части — затаился на стеклянной перегородке базара и смотришь, как лучи солнца чертят свой узор на мозаике стен и потолка, выложенного разноцветными стёклами. про карнавал уже писал. о бразерхуде уже писал — сел на колизей, смотришь пьесу, наблюдаешь за докторами, ремесленниками, закатом солнца в сельскохозяйственных угодьях флоренции. в третьей части — тоже писал про таверны, индейцев, поместье.. блин.. Дамеон,ты точно слепой. повторяться больше не буду. и про болота, и про контрабандистов, и про охоту, и про испытания писал. про все части упомянул, а он только одни острова разглядел.

ГЛАЗА РАЗУЙ

@AGITatOr писал:

я смешал все события и возможности из разных игр серии

 это очень емко характеризует все твои сообщения

@AGITatOr писал:

а он только одни острова разглядел

это неформатированный поток сознания, мысли надо разделять абзацами, как учат в школе

@AGITatOr писал:

о же самое я любил делать в первом ассассине прискакал на коне в безымянную деревню, поднялся на столб, сел и наблюдаешь за снующими туда-сюда индусами

AUTIST MODE ON

в игре надо получать удовольствие от процесса. схожие чувства я испытываю в фоллауте и TES, ты просто не спеша идёшь по дороге, наблюдаешь, как работают кузецы, пилорама, как дети бегают и веселятся, как Battle-Born и .. забыл как их.. кусаются между собой, как шекспировские Мотекки-Капулетти, как собаки гуляют, гули, бездомные, зеваки, гангстеры, зазывалы, вышибалы, супермутанты — как весь мир вокруг живёт своей жизнью. и ты ощущаешь себя частью этого целого, вдыхая аромат мира. в ассассине я это ощущаю на каждом шагу. в фаллоуте, в ТЕС, в гта, в ведьмаке, в масс эффект, в драгон эйдж, в которе, в нвн, в готике, в куче подобных игр я ощущаю этот вкус, запах жизни. играть надо с любовью, с вниманием, расслабляясь душой и телом, никуда не торопясь. такова моя философия. могу долго любоваться отрывком, моментом, мгновением, выхваченным из игрового быта. по этой причине я не люблю всякие гриндилки. не переношу. забросил террарию, don't starve, dead rising 2, just cause 2 (эти чэлленджи просто добили). единственное, что люблю, это получать достижения в мгс, ну и в мультиплеере некоторых игр. но делаю это лениво и как хочу. могу месяц не играть в игру и потом сделать всего одно достижение, час игры. а могу за короткое время увлечься и насобирать случайным образом трофеев. зависит от моего настроения. считаю, что игра не должна управлять человеком

Поток сознания Аги не читал, но в ассасине свободы нет.

Ты можешь полностью положить болт на сюжет и уйти просто исследовать мир, выполнять побочные квесты? Вот так, чтобы никогда к основному сюжету не возвращаться?

Если нет, то никакая это не свобода.

Так в том и прикол, что в отсосине вообще нечем заняться, кроме как выполнять убийства.  И то есть риск, что игра наскучит ещё на этой стадии. В итоге аги и придумывает себе занятие вроде сидения на столбах и наблюдением за индусами.

@XoRo писал:

йти просто исследовать мир, выполнять побочные квесты?

 ну еще с первой части вообще

@XoRo писал:

Ты можешь полностью положить болт на сюжет и уйти просто исследовать мир, выполнять побочные квесты? Вот так, чтобы никогда к основному сюжету не возвращаться?

В последнем — можно. Другое дело, что: ну поохотишься, ну позахватываешь форты, ну выполнишь убийства, разграбишь десяток кораблей и соберешь все карты сокровищ, прокачаешь фигуру на носу корабля, поймаешь кита, потопишь летучего голландца и… и все, дальше собирать ноты к песням по крышам и идти по сюжету.

@Rev писала:

Другое дело, что: ну поохотишься, ну позахватываешь форты, ну выполнишь убийства, разграбишь десяток кораблей и соберешь все карты сокровищ, прокачаешь фигуру на носу корабля, поймаешь кита, потопишь летучего голландца и… и все, дальше собирать ноты к песням по крышам и идти по сюжету.

 Вот-вот, и я о том же. Рано или поздно все равно придется вернуться к сюжету. 

 ну еще с первой части вообще

Ээээээээ, нет.

@XoRo писал:

Рано или поздно все равно придется вернуться к сюжету. 

 как и в любой игре, где есть сюжет?

@dameon писал:

как и в любой игре, где есть сюжет?

 Ну, в Скайриме, говорят, есть сюжет, но я к нему так и не вернулся. Просто незачем.

+26

@AGITatOr писал:

Я в плохие игры не играю. Включил Just Cause 2. Посмотрел минуты две. Выключил. Даже в хорошие игры я играю постольку-поскольку.

 И потом такоэ…

@AGITatOr писал:

не люблю людей, которые поверхностно оценивают игры

 

@AGITatOr писал:

объективность, дотошное изучение игры, прежде чем её обсуждать

@AGITatOr писал:

прочитал отзыв про Вора, и решил, что это плохая игра, но ведь он даже не играл в игру. или человек говорит, что киллзон на пс4 — бенчмарк, бессюжетное гамло, мультиплеер ватный, но ведь у него даже нет пс4, он не проходил игру, как он смог это определить? по ютубу? у друзей? начитался отзывов и решил блеснуть?
+1

@XoRo писал:

но я к нему так и не вернулся. Просто незачем.

 исследуя мир ты уже познаешь сюжет, лор игрового мира. Сюжетные квесты скайрима — такие же квесты, как и побочные.

@dameon писал:

исследуя мир ты уже познаешь сюжет, лор игрового мира.

 Это уже совсем другое :)

+2

а я и не оцениваю Just Cause 2. игра просто — не моё. всё повернуто на трюкачестве, в каждой миссии куча непонятных доп заданий, вроде «подорви статую босса мафии», а узнаёшь об этих заданиях только в самом конце, когда уже использовал всю взрывчатку. способ подачи дополнительных элементов геймплея, которые призваны разнообразить геймплей, очень хаотичный. плюс к этому в игре просто совсем уж анриэл физика, много багов. про «две минуты» — это, конечно, я утрировал. играл часов семь, дотошно изучая первую миссию, потом на начале второй, когда уже проник в особняк, бросил игру, поняв, что в игре воистину юморные, нелепые чэлленджи, в духе Постал 2, из-за которых придётся часто до одурения переигрывать, что не есть хорошо. ну и карта мира. это вообще тихое зло. я прямо сейчас на основе этой первой миссии могу подробный гайд написать, настолько хорошо я её изучил позапрошлой зимой, настолько хорошо она врезалась мне в память.

Ксору: я не говорил ни о каком возвращении в сюжет. сюжет я уже прошёл. всё, о чём я писал, — это способ, как себя занять в постгейме. я бывает достаю диск с фаллоутом и просто так прохожу по пустыням Нью-Вегаса. точно так же я путешествую в ассассине. включаю игру и сижу на лавочке, релаксирую. висю на канизе. стою в толпе, слушаю разговоры. примеряю десятки парусов, килей, рулей для корабля, наряжаюсь в разные наряды, слушаю как мои матросы горланят шанти, сижу в кабаке, играю в фанарону, напиваюсь, слушаю музыкантов, наблюдаю за крокодилами, кабанчиками, выполняю испытания сообщества, сижу у костра на берегу в родном пиратском заливе-убежище.. итп медитативные занятия, этим для меня ассассин роднится со скайримом, готикой, ведьмаком, обливионом, фаллоутом, гта, итп.. даже в масс эффект 3, помнится, иногда включал игру и просто сидел в баре, выпивал, танцевал

@dameon писал:

@XoRo писал:

но я к нему так и не вернулся. Просто незачем.

 исследуя мир ты уже познаешь сюжет, лор игрового мира. Сюжетные квесты скайрима — такие же квесты, как и побочные.

 В Скайриме ты в мире, а мир в тебе. 

+1

@Lahli писал:

ты в мире, а мир в тебе. 

 

А холодильник — тоже космос)

Не обратил внимание сначала. Что за, нафиг, Just Dance? xD

Ничего не имею против Скайрима (у меня там был эльф в районе 60 лвла :D), но, простите, забить болт на спасение мира и пойти ковыряться в двемерских руинах — как-то нелогично, нэ?

А насчёт Ассассина — изначально игра неплохая. Просто люди не умеют вовремя остановиться.

@Xelo писал:

забить болт на спасение мира и пойти ковыряться в двемерских руинах — как-то нелогично, нэ?

 9 из 10 моих знакомых делали именно так.

@Lahli писал:

@Xelo писал:

забить болт на спасение мира и пойти ковыряться в двемерских руинах — как-то нелогично, нэ?

 9 из 10 моих знакомых делали именно так.

 

Я тоже так делал. «И пусть весь мир подождёт!»

Из всего перечисленного PoP для меня остается самым лучшим их творением. И цена что то маленькая для этой франшизы. 

Юбисофт владеет серией с Sands of Time, игра была тепло принято, но продажи далеки от заоблачных. Следующие части еще хуже, а вот то, что началось с Prince of Prince — там вообще мизер.