^

Два ассасина в этом году

20140328021719_b2e466c9.jpg

Нынче модно стало проговариваться и сливать инфу о новинках.

Итак, будет ДВЕ игры про ассасинов (некоторые не умеют вовремя останавливаться).

По данным слитой информации, играть будем за тамплиера-моряка Shay в Америке 18 века. Будут персонажи из предыдущих игр серии (и из четвертой, и из третей) — каша будет та еще (эй, Ubisoft, отсыпьте немного вашего того, чем «вдохновляетесь»!).

Судя по всему, анонс будет уже сегодня (ну в крайнем случае, завтра).

Итого, мы имеем, повторюсь, ДВЕ новый игры в серии — в одной будем играть за тамплиера и действие будет происходить в Америке 18 века, а во второй — во Франции, играть будем за ассасина, и тоже в 18 веке, то было «классное время»(с). ТУТ можно ознакомиться с предыдущей новостью по французской версии.

Ах, да — одна из игр (про Францию) будет для некст-гена — только PC, PS4 и Xbox One (угадайте, кого не сочли некст-геном?), а другая (угадайте, какая из двух) — кросс-генный проект (PS3, PS4, X360, Xone, Wii U, возможно, PC).

Автор Guren302 28 марта 2014, 02:17 (3711 просмотров)
Комментарии

хм. Rising Phoenix, по ходу, забыли. может этот кросс-ген и есть игра, которая выйдет на вите в том числе?

Rising Phoenix фейк, потому про него и забыли.

Эм… На счет «генов»… Unity выходит на ps4, xbox1 и pc. Это уже известно официально. Вторая игра, Comet, считается не кросс-геном, а каррент-геном. Она по слухам точно будет только на ps3 и xbox360, про wiiu и pc ничего не известно.

@Rev писала:

Rising Phoenix фейк, потому про него и забыли.

Эм… На счет «генов»… Unity выходит на ps4, xbox1 и pc. Это уже известно официально. Вторая игра, Comet, считается не кросс-геном, а каррент-геном. Она по слухам точно будет только на ps3 и xbox360, про wiiu и pc ничего не известно.

 Спасибо, про ПК дописал. 

А вообще, сейчас ситуация довольно непонятная — что считать кросс-геном, что каррент-геном…  Да и ладно, пусть я и написал кросс-ген, факта выхода на обоих поколениях не отменяет.

+2

отсыпьте немного вашего того, чем «вдохновляетесь»

Баблом лопухов, которые уже который год хавают эту хрень.

все игры обладают хорошим сюжетом, есть и трагичное, и смешное. если тебе не нравится, то не надо называть всех остальных, кому это нравится, лопухами. это как-то по-детски, товарищ Дипрейв.

@AGITatOr писал:

все игры обладают хорошим сюжетом

 не все

любую можно на книжную основу переложить. получится двухтомник 20 лет спустя Дюма. не меньше. с каждой игры такого размера романец получится.

@AGITatOr писал:

все игры обладают хорошим сюжетом

 -__________-

Ты чем таким вдохновляешься, что у тебя у всех игр хороший сюжет, а ачивки =/= достижения?

любую можно на книжную основу переложить. получится двухтомник 20 лет спустя Дюма. не меньше. с каждой игры такого размера романец получится.

Кол-во =/= кач-во

новый знак изобрёл? что за =/=? ты же вроде играл в мгс? должен понимать, что внутриигровые достижения, погоны, звания, титулы — это не псн ачивки? это другое. к примеру, в ассассине в каждой части куча достижений. в бразерхуде и ревелейшнс — это гильдейские достижения, они повышают уровень в гильдии. в ас3 — задания клуба награждаются кусками ткани с индейскими узорами, которые висят в поместье. система внутриигровых трофеев (не путать с псн ачивками).

ты понимаешь разницу?

@AGITatOr писал:

новый знак изобрёл? что за =/=?

 Не равно. Хз как правильно пишется.

@AGITatOr писал:

ты понимаешь разницу?

Ты знаешь английский?

конечно. тем более такой простой английский. title, hunting trophy, treasure room, accolades (достижения). чаще всего в играх как раз внутриигровые достижения называются accolades. а трофеи псн — achievements или просто trophy. а переводятся все три слова одним русским словом. достижения

@AGITatOr писал:

титулы — это не псн ачивки? это другое. к примеру, в ассассине в каждой части куча достижений

 achivement — достижение — принятое обозначение наград у Microsoft (Xbox, GFWL, Windows Phone)

Trophies — трофеи — у Sony

у всех остальных — пародии, но тем не менее каждый изголяется, как может (accolades в DQ IX лол)

Если ты хочешь, чтобы тебя поняли, обязательно уточняй терминологию, а то будешь, как Хронос

Маладэц, Аги, а теперь скажи мне, чем отличается «achievement» от «достижения»?

@AGITatOr писал:

title

-__-

титул

@AGITatOr писал:

hunting trophy

-___-

Охотничий трофей

@AGITatOr писал:

treasure room

-______-

Сокровищница

Надеюсь, ты не хотел сказать, что это все переводится как «достижения».

@XoRo писал:

Не равно. Хз как правильно пишется.

Так и пишется. Теми, кому влом учить Alt-коды (то есть почти всем). А так — ≠ (Alt+8800)

Спасибо. Честно говоря, вообще не знал ни о каких Alt-кодах -_-

всё это внутриигровые достижения. всё верно, Хоро. ты прав.

уточняют для детей. вы же не дети. когда мы с друзьями говорим, что вот я сегодня получил достижение Мархур в мгс3 мы сразу друг друга понимаем.

+2

@AGITatOr писал:

все игры обладают хорошим сюжетом, есть и трагичное, и смешное.

В первой был потенциал, не более. Остальные — безнадёжно скучны, фальшивы и убоги. Я уж молчу о геймплее. Уже который год для меня загадка: что держит эту серию на плаву?

@AGITatOr писал:

любую можно на книжную основу переложить. получится двухтомник 20 лет спустя Дюма. не меньше. с каждой игры такого размера романец получится.

А из Санта-Барбары ваще получится столько книг, что на несколько книжных шкафов хватит. Это чо, показатель крутизны и качества?

меня держит сюжет. геймплей. красота средневековья. мультиплеер. задания для 100%. озвучка. музыка. костюмы. быт простого люда. романтика.

санта барбара это сериал. мы об играх говорим. сравнивай с играми в этом же жанре. мало найдётся современных игр в жанре экшна от третьего лица в историческом сеттинге, способных противопоставить что-то сюжетной глубине ассассина. ассассин один такой уникальный.

@AGITatOr писал:

санта барбара это сериал

 AC тоже сериал

@AGITatOr писал:

меня держит сюжет. геймплей. красота средневековья. мультиплеер. задания для 100%. озвучка. музыка. костюмы. быт простого люда. романтика.

Ну в том-то и дело, что всё перечисленное в этой игре настолько низкого качества, что непонятно, каким образом оно держит в людях интерес к серии.

Сюжет является растянутой и приукрашенной сборкой всяких исторических баек и теорий заговоров. Персонажи плоские, фальшивые и шаблонные, такое чувство, что весь сценарий писали продюсеры и маркетологи иногда дёргая консультантов по исторической достоверности.

Геймплей от части к части повторяет всё тот же однообразный паркур, шокирующий своим идиотизмом стелс с тупым и предсказуемым ИИ, нагромождением бесполезных оружий и гаджетов, ассортиментом стандартных задротских сайдквестов и рутиных филлерных заданий. Ах ну да, кораблики добавили, но я так и не дотерпел до того момента, где можно нормально на них покататься и повоевать.

«Красота средневековья» там только в первой части, потом уже ренессанс и далее по списку. Ну и не знаю, где ты там красоту увидел, в копипастных подогнанных под паркур статичных экстерьерах, или в мыльном графоне?

Мультиплеер в АС вообще звучит как грустный анекдот. Его разрабы для галочки делают, а кто-то его ещё и всерьёз воспринимает.

Задрачивать игру на 100% да, многие любят, повезло разработчикам, можно напихать 100500 хреновин во все щели, и люди будут днями их искать ради ачивки или ещё какой-то ерунды… намного выгодней, чем делать реальный контент.

Озвучка там не лучше, чем во всяких скуримах — до 10 реплик на каждую болванку для массовки, максимально экономных актёров на роли второго плана, пару-тройку средненьких на главные роли — вуаля, Агитатор счастлив!

Музыка была хорошей только в первой части, там даже главная тема была в отличии от… А потом Джаспер Кид сдулся, а остальная музыка в игре — набор везде одинаковых (реально везде, в фильмах, в играх, везде, где есть экшон современного голливудского образца) пафосных симфонических «тра-та-таааа---пум-пу-пуууум».

Что-то я не помню, чтобы чьи-либо костюмы, кроме прикида ГГ хоть как-то бросались в глаза… и быт простого люда с каким-либо намёком на романтику тоже как-то не заметил, наверное потому что мир игры такой картонный и фальшивый, а любая движуха — либо тупой как валенок ИИ, либо скриптовка.

@AGITatOr писал:

мало найдётся современных игр в жанре экшна от третьего лица в историческом сеттинге, способных противопоставить что-то сюжетной глубине ассассина. ассассин один такой уникальный.

Да, псевдоисторических недо-экшенов про убийц-акробатов больше никто не делает, ибо это очень должно быть туго с фантазией, чтобы такое делать. Есть же столько интересных жанров и сеттингов, но нет, надо сделать игру про тамплиеров и прочую хрень в духе Дэна Брауна.

Соглашусь с Дипом, первая была забавна, но не более, вторая была повеселее, мне даже понравилось. Третью я проходил два с половиной года, еле осилил. Четвертую выключил на час и потом забил. Liberation вообще проходил больше из-за того что был код с игрой и не было других игр.

@Deprave писал:

непонятно, каким образом оно держит в людях интерес к серии.

низкой сложностью, сериальным сюжетом, заговорами.  четверть американцев повернута на азговорах, значит прибыль неплохая.

после слов Дипрейва я стал сомневаться в его адекватности и в том, что он какой-то там разработчик. он у меня встал в один ряд с Гуреном, когда он ненавидел виту, с Дамеоном, когда он свои пруфы везде спрашивает, с Арком, когда он пытается шутить. сколько же чудиков на сайте. особенно слова про мультиплеер для галочки удивили. такое чувство, что Дипрейва там убили раз пятьдесят и он просто невзлюбил игру.

я всегда играю в любую часть ассассина как в хороший роман. и это одна из редких игр, где всегда хорошая русская озвучка. особенно голоса Альтаира, Эцио, Сфорца, Родриго, Шона, Ребекки, Чезаре, Хэйтема, Чарльза Ли, Эдварда, Коннора. особенно Ли поразил. шедевральная сцена в конце, где Коннор и Чарльз, два заклятых врага, вместе сидят за столом. Чёрная Борода тоже классно озвучен. и в английской озвучке, и в русской, и в валлийской.

в последней части мне особенно понравились кельтские мотивы в шанти. и моя любимая мелодия с виолином и гобоем A Pirate's Life. Лорне Балфе тоже неплохо постарался.

@Deprave писал:

что держит эту серию на плаву?

Открою большую тайну:

хороший геймплей, разнообразные миссии, красивый открытый мир.

+2

@AGITatOr писал:

после слов Дипрейва я стал сомневаться в его адекватности и в том, что он какой-то там разработчик. он у меня встал в один ряд с Гуреном, когда он ненавидел виту, с Дамеоном, когда он свои пруфы везде спрашивает, с Арком, когда он пытается шутить.

 Аргументы закончились, начался бред.

@AGITatOr писал:

всегда хорошая русская озвучка

+10

@AGITatOr писал:

он у меня встал в один ряд с Гуреном, когда он ненавидел виту, с Дамеоном, когда он свои пруфы везде спрашивает, с Арком, когда он пытается шутить

 Тем не менее, это люди, которые несмотря на свои категоричные взгляды, все не обыкновенные сонибои, не лижут зад журналистам Стратега, Страны Игр и Сони, пишут нормальные мнения, а не неформатированный поток текста, публикации, статьи, новости. Я даже не скромничаю.

опять Дамеон начал свою любимую тему про зад. я никому не поклоняюсь. а писать эмоции, имхо, лучше, чем пустой текст в пару строк. в этом плане Арк лучше тебя. у него получаются хорошие эмоциональные прохождения. а вот ты деградируешь. давно начал и продолжаешь. не в обиду.

@AGITatOr писал:

а писать эмоции, имхо, лучше, чем пустой текст в пару строк.

 Лучше оформлять свои эмоции в читаемый текст, а не выдавать понос поток сознания, как ты делаешь.

творчество не имеет границ и рамок. романы Леонида Андреева и Энтони Бёрджесса тоже похожи на поток сознания. это не делает их плохими. вспомни Велимира Хлебникова:

Усадьба ночью! Чингисхань!

Шумите, синие берёзы.

Заря ночная, заратустрь!

А небо синее роопсь!

@XoRo писал:

@AGITatOr писал:

а писать эмоции, имхо, лучше, чем пустой текст в пару строк.

 Лучше оформлять свои эмоции в читаемый текст, а не выдавать понос поток сознания, как ты делаешь.

 большая часть коментаторов к этой новости не умеет этого делать.

+35

@AGITatOr писал:

после слов Дипрейва я стал сомневаться в его адекватности и в том, что он какой-то там разработчик.

 Ну какой-никакой, а скриншот из нашей альфы могу предоставить в качестве пруфа.

Спойлер

20140329141611_477a945b.png

 

@AGITatOr писал:

он у меня встал в один ряд с Гуреном, когда он ненавидел виту

Я тоже ненавижу виту, как и любую карманную недоплатформу для недоигр :)

@AGITatOr писал:

с Дамеоном, когда он свои пруфы везде спрашивает

Я тоже люблю пруфы и не люблю балаболов :)

@AGITatOr писал:

с Арком, когда он пытается шутить

Я тоже пытаюсь шутить, иногда даже кому-то, кроме меня смешно бывает :)

@AGITatOr писал:

сколько же чудиков на сайте

Чем больше, тем лучше, без них СФ был бы просто очередным русским говносайтом про игры, а за счёт чудиков он такой особенный и няшный.

@AGITatOr писал:

особенно слова про мультиплеер для галочки удивили. такое чувство, что Дипрейва там убили раз пятьдесят и он просто невзлюбил игру

Меня там даже один раз убить не смогли за то бесчисленное количество часов, которые я провёл ни разу в него не играя. Мультиплеер — это тебе не хрен собачий. Для хорошего мультиплеера минимум того, что нужно — это основной упор на него при разработке, многие даже сингл не делают, чтобы больше внимания и ресурсов уделить мультиплееру, нужна сложная и тщательно продуманная игровая механика, простор для роста скилла игрока, нужна амбиция сделать из игры дисциплину киберспорта, если это шутан, то нужен редактор карт и широкий спектр кастомицации и тонкий настройки для игроков, нужно годами после релиза допиливать напильничком и держать игру живой. Ах да, такое возможно только на ПК, если это не файтинг или спортивный симулятор. Ну а так получается примитивное и кривое консольное говнецо — в лучшем случае колда, в худшем какой-нибудь Дэд Спэйс 2 или Ассассин.

@AGITatOr писал:

я всегда играю в любую часть ассассина как в хороший роман.

Этим высказыванием ты плюнул в хорошие романы и хорошие игры, в которые реально можно играть, как в хорошийе романы :(

@7777 писал:

хороший геймплей

Чем? Однообразным паркуром, убогим стелсом и кривой стрёмной боёвкой?

@7777 писал:

разнообразные миссии

Ваще разнообразные. От части к части одна и та же хрень — незаметное преследование цели, проникновение на территорию и убийство цели, добраться до цели через кучу вооружённых врагов, погоня за целью и достижение цели через пазл-платформер уровень. Ну ещё сайдквесты в духе всяких гоночек, зачистки города от гопников и «собери 100500 пёрышек»

@7777 писал:

красивый открытый мир

вобщем-то, нормально написал. только создаётся впечатление, что сборище неадекватов на сайте — это большая бомба, особенно любовь к слову «говно» пугает. каждый его упорно употребляет, будто молитву читает. сборище радикалов. везде требуют пруфы, а сами свои аргументы предоставить не могут. ограничиваются словами «говно», «недо». вот ты описал свой идеал мультиплеера, который стимулирует прокачиваться, обширные возможности кастомизации, киберспортивная дисциплина, продуманная механика. ты знаешь, ты же описал как раз этими словами мультиплеер ассассина:) как ты судишь о мультиплеере, если в него ни разу не играл (сам говоришь). поразило, что ты считаешь мультиплеер колды норм. один из самых простых и читерских мультиплееров. обширных возможностей кастомизации там в помине нет. единственная отрада — спин-оффы блэк опс. обе части. может, ты их имел в виду? там какая-никакая механика есть. хотя помощь в прицеливании (читай автоприцел) никуда не делась. даже на пк.

кастомизация в ассассине — это десятки первичных и вторичных оружий для каждого персонажа, возможность изменить как отдельный элемент одежды, так и целый костюм. возможность менять добивающие приёмы, насмешки, приёмы оглушения. целый большой редактор внешности для каждого из более десяти персонажей. в колде такого нет.

регулярные мультиплеерные эвенты. в колде опять-таки, такого нет. блэк опс 1й уже перестали поддерживать, вводят изредка мероприятия в блэк опс 2, но по сравнению с оригинальностью и разнообразием мероприятий в ассассине, где для победы необязательно даже убивать, БО2 просто курит в сторонке. да и награды за эти евенты сильно развиты в АС, в БО ничего нет. в обычной колде и подавно — ничего нового не вводят. лишь заданные игрой в самом начале звания.

сравнивал бы луче с батлой или крайзисом. там хоть помощь в прицеливании отсутствует (хотя в батле есть нубский режим)

Два ассасина в этом году

А ведь идёт только второй квартал. Не удивлюсь, если в конце года мы узнаем ещё об трёх новых играх, а в начале 2015 об ещё четырёх)

Сам к играм серии ничего против не имею и играл только в первую часть около двух часов (просто не моё), но фанаты требуют — разработчики делают. Потом фанаты жалуются, но всё равно требуют ещё. Деньги текут рекой, разве же это плохо?)

+25

@AGITatOr писал:

ты же описал как раз этими словами мультиплеер ассассина:)

Нет. Я описал мультиплеер игр Blizzard, id software и Valve, с которыми у Ассассина нет ничего общего.

@AGITatOr писал:

как ты судишь о мультиплеере, если в него ни разу не играл

Спокойно. Мне достаточно знать, что он консольный и основной упор в разработке делался не на него — этих двух фактов достаточно, чтобы в игре не могло быть годного мультиплеера.

@AGITatOr писал:

поразило, что ты считаешь мультиплеер колды норм.

Я не считаю его норм. Читай внимательнее, я сказал, что это лучшее, что может выдать консольный формат, и лучшее только потому, что в него играют и он не дохнет через пару месяцев после релиза игры, а живёт хотя бы до следующей колды.

@AGITatOr писал:

кастомизация в ассассине — это десятки первичных и вторичных оружий для каждого персонажа, возможность изменить как отдельный элемент одежды, так и целый костюм. возможность менять добивающие приёмы, насмешки, приёмы оглушения. целый большой редактор внешности для каждого из более десяти персонажей. в колде такого нет.

Это не кастомизация, а не меняющая погоды мешура. Под кастомизацией я имел в виду редактор карт, возможности тонкой настройки управления, интерфейса, графики и условий матча, консольные команды, утилиты для выделенных серверов, доступ к ресурсам игры и возможность моддинга.

вобщем, я понял. Дипрейв банально не знает о мультиплеере ассассина ничего. вот и обсерает его. это было понятно с самого начала, когда он сказал, что «мультиплеер должна разрабатывать отдельная команда разработчиков». ну дак.. в ассассине так и есть:) смешной ты.

о колде: мультиплеер Блэк Опс до сих пор живёт, хотя есть Блэк Опс 2. ты вообще знаешь о мультиплеерных играх?? лучшее, что есть на консоли из мультиплеера, это не колда, а киллзон 3, крайзис 2,3, Ghost Reckon Future Soldier, Uncharted 3 (постоянно патчи и евенты, во франции и в некоторых других странах чемпионаты показывают по тв), итп. колда тоже есть в этом списке лучших. но она «одна из». а не «лучшее». как ты убедительно об этом писал, аж смех разбирал.

кастомизация матчей тоже есть в ассассине. в лаборатории можно создать собственный режим. десятки настроек. настройки способностей тоже есть. можно кастомизовать каждую из более чем 20 способностей по 3 разным параметрам. за это надо платить местный аналог игровой валюты, кредиты абстерго. можно выбрать среднее арифметическое и улучшить всё помаленьку, либо улучшить два параметра из 3, либо улучшить один, но на максимум. если захотел переделать способности, то опять надо платить. просто так по мановению палочки всё на меняется. полностью настройки открываются только на втором уровне престижа (эквивалентно 110 лвлу)

ты этим моддингом пользуешься сам? покажи карту в cs, созданную тобой. этим каждый, наверное, в детстве занимался.

@AGITatOr писал:

лучшее, что есть на консоли из мультиплеера, это не колда, а киллзон 3, крайзис 2,3, Ghost Reckon Future Soldier, Uncharted 3

Продажи колды и её популярность говорят об обратном.

@AGITatOr писал:

чемпионаты показывают по тв

По ящику много чего показывать могут, только вот те же папки колды начинают плакать в играх, где реально нужны скилл, мозги, знание карты, механики и командная игра.

@AGITatOr писал:

кастомизация матчей тоже есть в ассассине. в лаборатории можно создать собственный режим. десятки настроек.

Да? Как там с инстагибом или низкой гравитацией?

@AGITatOr писал:

настройки способностей тоже есть. можно кастомизовать каждую из более чем 20 способностей по 3 разным параметрам. за это надо платить местный аналог игровой валюты, кредиты абстерго. можно выбрать среднее арифметическое и улучшить всё помаленьку, либо улучшить два параметра из 3, либо улучшить один, но на максимум.

Круто чо, добавили бы такой бред в КС — заплати денежку или задрот-очки, и твой калаш будет стрелять точнее, а у пустынного орла обойма будет на 6 патронов больше, а если нет — сасай, ибо Вася накупил себе премиальных бонусов и ништяков, а ты — нет.

@AGITatOr писал:

ты этим моддингом пользуешься сам? покажи карту в cs, созданную тобой. этим каждый, наверное, в детстве занимался.

Сам карты не делаю, не в этом смысл. Зато половина ныне официальных карт в ТФ2 пользовательские. Дота тоже родилась на редакторе — Варкрафт 3 умер, а Дота живёт по сей день. Также в любой из подобных игр есть пользовательские тренировочные карты, например карта для тренировки рокет-джампа или хэдшотов. Сам на tr_walkway в ТФ2 провёл немало часов. А на консолях мало того, что играть можно только в официальные карты, так ещё их либо не выпускают, либо их надо покупать.

@AGITatOr писал:

творчество не имеет границ и рамок.

 Прости, но то, что ты пишешь, мало походит на творчество.

@Guren302 писал:

большая часть коментаторов к этой новости не умеет этого делать.

Ты неправ.

@AGITatOr писал:

*стена текста*

Эх, вот это я имею в виду, когда говорю «нечитаемый поток сознания».

@Deprave писал:

инстагибом

 Просвети, что за инстагиб?

@XoRo писал:

Просвети, что за инстагиб?

instant gib — настройка в шутерах, ставшая популярной в Unreal Tournament и многих киберспортивных шутерах после него. Суть в том, что у игроков есть только пуха на подобие рэйлгана, с высокой точностью и дальностью поражения и крайне низкой скорострельностью. Суть в том, что она в этом режиме убивает с одного выстрела любого игрока. Этот экстремальный режим используется для тренировки и соревнований в точности, уворотах, знании карты и реакции.

+30

@Deprave писал:

Суть в том, что она в этом режиме убивает с одного выстрела любого игрока. Этот экстремальный режим используется для тренировки и соревнований в точности, уворотах, знании карты и реакции.

 у меня так брат умер

Так прошли студенческие годы в Quake 3

@dameon писал:

Так прошли студенческие годы в Quake 3

 Всегда хреново играл в Q3 и UT, но ностальгия пробирает, сыграл бы сейчас фана ради, но не с кем, а с рандомами из интернета не интересно :С

я честно отказался от таких онлайновых забав: Q3, Ragnarok Online, Osu — слишком затягивали, по сути наркотики 

желание вернуться давлю в себе

RO ещё понятно, а каким местом Q3 слишком затягивает? Зашёл, помесился, вышел, забыл — игра, вроде как, вообще ни к чему не обязывает.

Хз, скакали с рельсой каждый вечер несколько часов, а все же готовиться к занятиям надо было.

Дипрейв, снова ты интересно написал. понятливый человек. я так понял: у тебя просто нелюбовь к ассассину и к консолям. это лечится. просто купи/возьми напрокат на недельку пс3 с набором игр (с мультиплеером) от киллзона до гта5. через неделю ты будешь с сожалением возвращать соньку и подумывать о покупке собственной. но еще через неделю ты забудешь о консольных впечатлениях: планшет и пк сделают своё чёрное дело.

о создании карт на консолях: в анчартед 2 и 3 можно создавать свои карты. проводятся конкурсы. лучший дизайн разрабы воплощают в жизнь.

но это частности. в остальном ты прав. карты не создают.

о инстагибе забавно, что ты напомнил. у меня с этим очень тёплые воспоминания связаны. именно с первой unreal tournament.

@Deprave писал:

Чем? Однообразным паркуром, убогим стелсом и кривой стрёмной боёвкой?

так про любую игру можно сказать.

В чем конкретно игра проигрывает другим собратьям по жанру? Например, у Бетмена по-твоему лучше стелс или не кривая и стремная боевка?

@AGITatOr писал:

у тебя просто нелюбовь к ассассину

У меня нелюбовь к тому, во что превратили серию после первой части. Мне нравилась первая даже больше, чем нынешним фанатам серии. Это был эдакий средневековый Хитман. Да, оказуаленный, немного нудноватый между сюжетными миссиями, но в целом, там было всё, что нужно и ничего лишнего. Там был суровый средневековый замес, интересный и оригинальный сюжет про Десмонда, который отлично объяснял момент с синхронизацией (что это не здоровье Альтаира, а количество разов, когда Десмонд может ошибиться и сделать не так, как было на самом деле) отличный баланс оружия, очень приятная инновационная боёвка, не дававшая поблажек, но при этом удобная и выглядящая не как очередной слэшер, а как реально мужик честным фехтованием преодолевает кучу равных противников. Я, честно, очень ждал второй части, а потом был облом. Сурового киллера сменили на смазливого придурка, который возомнил себя Бэтмэном Венецианским. Добавили деньги, шмотки, покупку недвижимости и оружия (зачем?!) и самое гнусное — здоровье и аптечки! Теперь можно затариться венецианскими чудо-аптечками, навернуться с четвёртого этажа и моментально вылечиться, можно ввязаться в драку, из которой Альтаир бы точно живым не выбрался, и валить врагов одного за другим, пока не кончатся либо враги, либо аптечки. Добавили идиотские пёрышки и квест на прикид Альтаира, добавили выпендрёжные гаджеты Да Винчи, который, к слову, как и все, но, пожалуй чуть больше, выглядит и говорит как чувак из диснеевского мультика. Добавили тупые задротские челленджи и сделали больше дурацких сайдквестов. В первой части спасёные от стражей-гопников горожане хотя бы очень здорово помогали уходить от преследования.

И да, о преследованиях… убрали мою любимую часть — когда убиваешь сюжетного чувака, и поднимается тревога. В городе начинается хаос, за тобой гонется вся стража и надо через весь город живым добраться до убежища и отсидеться там, пока всё не уляжется. А тут убежал за красную линию, и сразу про тебя все забывают. ИИ стал тупее, в первой части чуть что, на несколько кварталов начиналась массовая паника и истерия, которая не так-то легко утихала. Это выглядело живо, интересно и даже забавно, а со второй части пара неписей поорут, поймут что всем на них плевать, максимум встревожат стражу и на этом успокоятся. Я как-то трупами стражи усеял улицу, спустя какое-то время все спокойно мимо них ходили, как ни в чём ни бывало. Ассассин из исторического Хитмана превратился в историческую ГТА, причём в плохом смысле — вторую часть. Я честно прошёл и плевался, Братство осилил где-то до второй главы, потом поклялся не играть в эту серию, пока оттуда хотя бы не уберут этого придурка Эццио (вот честно, большее отвращение к персонажу я испытывал только к Лагуне из ФФ8), но и после него и в последнюю и предпоследнюю играть было невыносимо, и через пару часов я их без колебаний и сожалений удалял.

Сюжет Десмонда отодвинули на второй план и мусолили аж до третьей номерной части. Ну и плохо мусолили, так как даже мне стало пофиг. А ведь мне больше всего в этой игре была в плане сюжета интересна ветка Десмонда. В последней его и вовсе нет. Слыхал, что он помер так и не дожив до игры, в которой он ГГ. Там уже в наше время играем каким-то безликим немым чуваком, который пришёл в Абстерго тестить их игрулины на Анимусе, или что-то вроде того. Бред, короче. Но я тебе по-моему уже всё это говорил, странно, что не помнишь.

@AGITatOr писал:

и к консолям

И об этом я тоже говорил. Я люблю консоли. Я с шести лет был консольщиком до мозга костей. До 14 лет я знать-не знал, что такое ПК гейминг, и долгое время для меня ПК был заменой консолей. На ПК я много баловался эмуляторами, прошёл кучу консольных игр. Даже после того, как я перешёл на ПК, я обзавёлся сначала ПС1, а после и ПС2 и прошёл всё-всё, что смог интересного на них найти. Я ещё работал в игровом клубе, где посчастливилось поиграть не только во многие шедевры на ПС2, но и на первом Иксбоксе и Геймкубе (для меня до сих пор лучшая RE — это Zero). Я бы и сейчас с радостью одолжил бы у кого-нибудь ПС3 и прошёл бы десяток-другой игр, которые мне интересны. Но тут есть такой момент. С теми же ПС1 и ПС2 была такая история, что через где-то пол года на них стало не во что играть. И с ПС3 будет то же самое. Выбор на ПК гораздо шире, а учитывая то, что 70% того, что выходит на консолях, попадает и на ПК, я не вижу смысла покупать консоль ради пары десятка игр, как и, тем более, не вижу смысла делать консоль своей основной платформой гейминга.

 Нелюбовь, про которую ты говоришь, не касается именно консолей, это нелюбовь к современной ААА сцене геймдева. Меня воротит от того, что шутеры делают на консоли, что всюду эти тупорылые ачивки и онлайн-сервисы, что стратегии умерли как жанр, что пофиг, какие технологии и возможности сейчас есть, если их не потянут консоли, в играх их не будут использовать. Ты знаешь, что в том же Thief 2 пятнадцатилетней давности были огромные и сложные уровни одним куском, без подгрузок, в десятки раз больше тех, что были в третьей части и этом новом римэйке, даже если сшить несколько зон одной локации? Именно поэтому провалился Thief 3: его решили зачем-то ещё и на иксбокс пихнуть. Игру, которую знают и любят только пекари, пихнули на Иксбокс! Добавили опциональный вид от третьего лица, из-за чего играть стало неудобно и от первого и от третьего лица. Локации стали малюсенькими и порезанными на несколько зон с загрузками. И всё это ради чего?

 Моя проблема с современным геймингом и консолями похожа на то, что было бы, если какие-то понаехавшие чурки в моей же стране стали требовать уважения к их религии, и власти, толерастии ради, запретили бы есть свинину и слушать тяжёлую музыку. Есть много жанров и много игр, которые хороши ТОЛЬКО на консолях. Экшены от третьего лица, файтинги, жрпг… многие консольные игры на ПК играть не только неудобно, но и не эстетично. Так пусть консоли развивают эти направления, пусть на них делают больше таких игр, как SotC, FF, SMT, MGS, MK, Yakuza, Tekken, SH, Parasite Eve и прочие, а то, что принадлежит ПК оставят ПК.

@AGITatOr писал:

просто купи/возьми напрокат на недельку пс3 с набором игр (с мультиплеером) от киллзона до гта5.

Не раньше, чем ты обзаведёшься ПК и поиграешь в то, что я посоветую. Ты говоришь не с очередным быдло-пекарем, а с бывшим консольщиком, который знает цену и ПК и консолям. С таким же успехом могу сказать, что после того, как ты пройдёшь десяток-другой шедевров на ПК и поиграешь в TF2, Planetside 2 (который, кстати, твоя любимая Sony чисто для ПК сделала и только-только подумывает портировать её на ПС4) и, может быть, какую-нибудь Террарию или Майнкрафт, сам скорее всего отодвинешь консоли на второй план.

@AGITatOr писал:

планшет

Обижаешь, Агитатор. Я планшеты, социалки, F2P и казуалки презираю настолько, что даже моё не самоё тёплое отношение ко всяким ДСкам и Витам можно назвать в сравнении пылкой любовью и безвозмездным обожанием.

@AGITatOr писал:

лучший дизайн разрабы воплощают в жизнь

Маразм какой-то, даёшь редактор и возможность заливать карты в сеть и, не спрашивая разрешения у разрабов, ставить свой сервер с моей же картой.

@7777 писал:

так про любую игру можно сказать.

 Не про любую, но про многие, да, но остальные, будучи ничем не хуже не пользуются такой бешенной популярностью, как Ассассин.

@7777 писал:

Например, у Бетмена по-твоему лучше стелс или не кривая и стремная боевка?

Да, вот Бэтмен всё то, что в Ассассине зафэйлили, сделал грамотно и круто.

опять интересно написал. читал с удовольствием. первая часть про ассассина вообще классно написана.

я иногда тоже думаю и мечтаю, чтобы всё вернулось в те времена, когда от игр получал удовольствие и чувство новизны. когда эмоции были реальными, а не искусственно вызванными в мозге. когда на глаза наворачивались слёзы. как-то от Дамеона тоже была подобная мысль, что сейчас нас искусственно толкают играть в игры, раньше мы узнавали про игры случайно и неожиданно.

поэтому я люблю мультиплеер сейчас. иногда после серии удачных матчей и побед сидишь с глупой улыбкой на лице и некое чувство радости. это, конечно, не то что чувствовал раньше. но кое-как это заменяет. особенно если играл против сильного противника. об этом даже рассказать не получается, выходит какая-то субъективная чушь. набор эмоций.

и на вите мне нравится, что иногда совершенно неожиданно выходят игры. началось это с ателье тотори. игра просто как бомба появилась на вите. у меня сейчас вошло в привычку заходить иногда в стор и, что понравилось, покупать. получаю от этого эмоции, похожие на те, что испытывал в детстве. эффект сюрприза, когда не знаешь, о чём игра.

опять что-то не то написал. короче. я. имел. в виду. что понимаю тебя, Дипрейв. и тоже думаю, зачем эти ачивки, иногда. а про мультиплеер и виту я хз зачем написал. пытался показать, что нравится.

@AGITatOr писал:

чтобы всё вернулось в те времена, когда от игр получал удовольствие и чувство новизны

 Не знаю, но на ПК это до сих пор так. Не часто, но несколько раз в год выходят такие игры, от которых получаю море удовольствия, бурю эмоций и массу впечатлений. Но даже если не считать такие шедевры, не сказать, что мне не во что играть или что я не получаю удовольствия от того, во что играю. Да, с годами я стал более разборчив, многие игры, которые я в своё время пропустил, которые бы скорее всего понравились мне тогда, я сейчас проходить не осилю морально.

+2

я тоже получаю удовольствие от некоторых игр. в основном рпг, файтинги, мультиплеер и игры с запутанным сюжетом. но сравнить эти эмоции с прежними, когда игры были чем-то волшебным, язык не поворачивается.

Глупо (имхо) говорить о том, что когда-то игры вызывали другие эмоции. Да, постепенно исчезает хардкорность, игры становятся всё казуальней и казуальней, но суть игрового процесса не меняется. Меняется восприятие.

@Pechkamaru писал:

Глупо (имхо) говорить о том, что когда-то игры вызывали другие эмоции. Да, постепенно исчезает хардкорность, игры становятся всё казуальней и казуальней, но суть игрового процесса не меняется. Меняется восприятие.

 а кто это восприятие меняет?

Ответ:

Сами разработчики

 

+2

@Guren302 писал:

а кто это восприятие меняет?

Ответ

Время. Через 15 лет сегодняшние геймеры будут ныть, что как то не комильфо перерезать глотки в очередном Ассасине. Вот во времена их молодости, Ассасин был тортом — море, пираты, драма, паркур до того как это стало мэйнстримом и все-такое.

А имя всему этому — ностальгия. Мне вот тоже кажется, что когда мне было 5 лет Crash был вкуснее, который сейчас похож скорее на сладкое лекарство от простуды, нежели газированную водичку.