Снова о причине переноса Watch Dogs
Ubisoft (зачем-то) решили снова начать оправдываться, зачем они перенесли Watch Dogs с прошлого ноября за месяц до релиза. Между тем выяснилось несколько новых фактов.
Довольно занимательное, но бессмысленное интервью можно прочесть у Полигона
http://www.polygon.com/2014/3/6/5477236/watch-dogs-hands-on-video-interview-release-date
- перед запуском игры команда поняла, что у них не получилось сделать желаемую игру, и что в ноябрьскую дату релиза они не попадают
- «мы собрались все вместе и стали смотреть на игру», «все видели игру и пришли к одному и тому же решению»
Последнее больше напоминает утренник в детском саду, чем серьезную игровую компанию. Признаться, что за месяц до релиза игры, собственно, нет для разработчика по сути расписаться в собственной профнепригодности. А то, что игры не было между делом стало понятно, когда был выложен новый геймплей игры (ниже). И уж тем более это убийственно звучит в случае такой игры, как Watch Dogs и такой компании, как Ubisoft.
- «это был отличный шанс!»
В самом деле, какая разница, что миллионы уже предзаказали игру тогда?
- большинство разработчиков при вопросах о конкретной причине, что же именно нужно было доделать в игре ответили запатентованной фразой «полировка»
В самом деле, когда разработчикам нечем объяснить свою занятость, они полируют игру. Это же заодно и самая популярная причина переносов игр, особенно в последнее время.
- игра в любой момент могла превратиться в рутину. Множество вещей нужно было добавить и доработать
Может быть тогда не стоит объявлять дату релиза, если игра не готова ДАЖЕ БЛИЗКО?
- были выявлены нарушения математической модели игры, шансы на взлом посреди миссии становились почти невозможными
Вот что бывает, если начинать тестирование в последний момент.
- Watch Dogs очень сложная для разработки игра
Без комментариев. Не знаю, посоветуйтесь с отделом, ответственным на Far Cry 3? Если опыта мало
- после переноса в игру добавили разнообразия, доработана сюжетная часть
- журналисты, видевшие новую версию игры, отметили, что все было не только здорово, но и отлично от предыдущей версии
Итак, сравнение графики двух версий игры, справа новая:
Очевидно, что доноябрьские ролики были пререндерены, а играбельные версии сделаны специально для журналистов. Но шила в мешке не утаишь.
Наконец, пара фактов:
- будет мультиплеер в открытом мире на 8 человек
- игроки смогут присоединиться в вашу игровую сессию, как и вы к другим. Эту возможность можно будет полностью отключить