^

Снова о причине переноса Watch Dogs

20140310070618_0d36d554.png

Ubisoft (зачем-то) решили снова начать оправдываться, зачем они перенесли Watch Dogs с прошлого ноября за месяц до релиза. Между тем выяснилось несколько новых фактов.

Довольно занимательное, но бессмысленное интервью можно прочесть у Полигона

http://www.polygon.com/2014/3/6/5477236/watch-dogs-hands-on-video-interview-release-date

  • перед запуском игры команда поняла, что у них не получилось сделать желаемую игру, и что в ноябрьскую дату релиза они не попадают
  • «мы собрались все вместе и стали смотреть на игру», «все видели игру и пришли к одному и тому же решению»

Последнее больше напоминает утренник в детском саду, чем серьезную игровую компанию. Признаться, что за месяц до релиза игры, собственно, нет — для разработчика по сути расписаться в собственной профнепригодности. А то, что игры не было между делом стало понятно, когда был выложен новый геймплей игры (ниже). И уж тем более это убийственно звучит в случае такой игры, как Watch Dogs и такой компании, как Ubisoft.

  • «это был отличный шанс!»

В самом деле, какая разница, что миллионы уже предзаказали игру тогда?

  • большинство разработчиков при вопросах о конкретной причине, что же именно нужно было доделать в игре ответили запатентованной фразой «полировка»

В самом деле, когда разработчикам нечем объяснить свою занятость, они полируют игру. Это же заодно и самая популярная причина переносов игр, особенно в последнее время.

  • игра в любой момент могла превратиться в рутину. Множество вещей нужно было добавить и доработать

Может быть тогда не стоит объявлять дату релиза, если игра не готова ДАЖЕ БЛИЗКО?

  • были выявлены нарушения математической модели игры, шансы на взлом посреди миссии становились почти невозможными

Вот что бывает, если начинать тестирование в последний момент.

  • Watch Dogs — очень сложная для разработки игра

Без комментариев. Не знаю, посоветуйтесь с отделом, ответственным на Far Cry 3? Если опыта мало

  • после переноса в игру добавили разнообразия, доработана сюжетная часть
  • журналисты, видевшие новую версию игры, отметили, что все было не только здорово, но и отлично от предыдущей версии

Итак, сравнение графики двух версий игры, справа новая:

Очевидно, что доноябрьские ролики были пререндерены, а играбельные версии сделаны специально для журналистов. Но шила в мешке не утаишь.

Наконец, пара фактов:

  • будет мультиплеер в открытом мире на 8 человек
  • игроки смогут присоединиться в вашу игровую сессию, как и вы к другим. Эту возможность можно будет полностью отключить
Автор dameon 10 марта 2014, 07:06 (1824 просмотра)
Комментарии

Это больше подходит для статьи, а не для новости. Уж больно много мыслей автора.

Юбики зажрались, не могут сделать игру с открытым миром, хотя на них последнее время и специализируются.

@AlexLAN писал:

Уж больно много мыслей автора.

 это не запрещено правилами

+18

согласен во многом с разрабами. реально могла получиться унылая игра. я даже благодарен Рокстар, что они смогли отговорить Юбиков. так держать. я прямо нюхом чуял, что получалась хрень типа клона ассассина. я люблю ассассин, но от вотч догз жду всё-таки другого.

с Алексом согласен. это не новость, не статья, а бложная отсебятина.

@AGITatOr писал:

я прямо нюхом чуял, что получалась хрень типа клона ассассина. я люблю ассассин

 а сейчас все изменилось?

@AGITatOr писал:

это не новость

да ладно, новое видео, новое интервью, новые факты

@dameon писал:

да ладно, новое видео, новое интервью, новые факты

 и куча бугурта, отличная новость

@AlexLAN писал:

и куча бугурта, отличная новость

 это не отменят того, что это новость

если тяжело, читай только то, что справа кружочков

как бы юзеры не заказывают новости у нас, не вижу смысла писать такое и решать, где что публиковать. Хочешь повлиять — становись администратором новостной ленты

Ну, зато не делают как EA. Сперва выпустить продукт, а потом штопать к нему заплатки.

P.S.: К тому же сравнивать графику разных платформ, пусть даже некст-ген, смех.