^

Будет еще одна игра по Ходячим Мертвецам

20140307233121_baa0d842.jpg

Если второй эпизод не менее второго сезона The Walking Dead от Telltale уже пройден, то знайте — на горизонте новый проект по Ходячим. На этот раз снова по сериалу.

Новая игра в разработке в недрах финской студии Next Games, основанной выходцами из Rovio, Supercell, Disney (компании ответственные за самые популярные игры последнего времени). Деталей вообще нет, но есть интересные обещания.

Во-первых, проект будет приурочен к выходу пятого сезона сериала, дату которого еще и близко не анонсировали. Однако предыдущие 4 сезона всегда стартовали в октябре, так что… Это ничего не значит.

Не менее интересно обещание сделать такую игру по Ходячим, которую мы еще ранее не видели. Проект точно посетит мобильные устройства, остальные платформы пока не уточняются.

Автор dameon 7 марта 2014, 23:31 (1326 просмотров)
Комментарии

1 по сериалу

2 от говноразработчиков энгри бёрдс

3 обещания «инновационного геймплея»

4 Телефонно ориентированная

Да Survival Instinct даже приличной игрой начинает казаться уже сейчас.

@Deprave писал:

1 по сериалу 2 от говноразработчиков энгри бёрдс

 Тут сразу возникает вопрос — а кто должен делать игру по Ходячим Мертвецам, чтобы она была априори шедевром? Я не считаю Walking Dead таковым. Там интересный сюжет, сильные сцены, много вариантов развития сюжета, но игры как таковой нет — пара шагов, примитивные QTE и выбор одной из нескольких фраз — все 

@dameon писал:

делать игру по Ходячим Мертвецам

 

тот, кто сделал игру на SMD Judge Dredd. Такой вариант годится?

пофиг, ни один разработчик не является гарантом успешной игры

Даже в Diablo III и Starcraft 2 перед релизом была тонна скептиков

@dameon писал:

кто должен делать игру по Ходячим Мертвецам, чтобы она была априори шедевром?

 О шедеврах никто не заикался, можно сделать просто игру, которая стоит своих денег и названия. В данном случае TWD — это драма и сурвайвал, посему, какие тут курам на смех разработчики энгри бёрдс и ориентировка на телефоны?

@dameon писал:

игры как таковой нет

Слыхал о таком жанре, как адвенчуры? Там игры тоже нет — ходишь, тыкаешь во всё, что тыкается, а когда правильно тыкаешь, смотришь сюжет дальше. Слыхал о таком поджанре адвенчуры, как интерактивный фильм? В его рамках как бы ничего кроме диалогов и QTE быть не должно, иначе получим ещё оду игру из серии «как и нахрена?» на подобие Deadly Premonition. И чем же плох TWD в рамках своего жанра? Чего ему не хватает, чтобы дотянуть до шедевра?

@dameon писал:

кто должен делать игру

Зависит от жанра. Вон создатели культового Bloodlines сейчас делают Dead State. RPG, которая вполне могла бы называться TWD и быть достойной игровой адаптацией, ибо драма и сурвайвал там в фокусе, а ещё есть открытый мир, нелинейность сюжета, геймплея и прокачки. Может не так уж и киношно (вообще не киношно, если точнее) рядом с теллтейловским сериалом, но такова цена большой внутриигровой свободы.

В каждом жанре работают студии, которые, если не шедевры делают, то хотя бы не позорят себя и игровой формат халтурными высерами. Одно дело, когда кто-то пытается, и у него не получается, а другое дело, когда пофиг, что получится, лишь бы впихнуть пару сомнительных фишек, на которые клюнут достаточное количество лохов. Я такой подход, очень типичный для телефонно-ориентированных разработчиков, презираю.

@Deprave писал:

В данном случае TWD — это драма и сурвайвал, посему, какие тут курам на смех разработчики энгри бёрдс

 Если Angry Birds сделало 100 человек, то никто из них не способен сделать ничего, кроме этой игры? Как-то грустно у тебя. Как игра, Angry Birds достаточно качественный проект. Он может не нравится тебе самой сутью, но это не убивает таланты разработчиков.

@Deprave писал:

Слыхал о таком жанре, как адвенчуры?

@Deprave писал:

как интерактивный фильм?

да, они как бы сдохли

@Deprave писал:

И чем же плох TWD в рамках своего жанра? Чего ему не хватает, чтобы дотянуть до шедевра?

не с чем сравнивать

@Deprave писал:

работают студии, которые, если не шедевры делают, то хотя бы не позорят себя и игровой формат халтурными высерами

студии делают то, что им даст издатель

денег дохрена настолько, что еще выбирают, что разрабатывать? ну молодцы, чо

у большинства такого выбора нет

да, есть определенные таланты и склонности у команды разработчиков, что абы что абы кому не дадут, но не более

@Deprave писал:

когда пофиг, что получится, лишь бы впихнуть пару сомнительных фишек, на которые клюнут достаточное количество лохов

это закрытая информация, кто с каким отношением делает игры

@dameon писал:

Если Angry Birds сделало 100 человек, то никто из них не способен сделать ничего, кроме этой игры?

 Ну способны, наверное, сделать что-то кроме этой игры такого же уровня и толка. Иначе работали бы в другой студии, где делали бы что-то приличное.

@dameon писал:

Как игра, Angry Birds достаточно качественный проект.

Да? Это чем? Там хороший арт? Нет, примитивная рисовка и минимум анимации, как и в любом мобильном шлаке. Там есть сюжет? Нет, он пугает хомяков. Там хороший юмор? Нет, даже Том и Джерри смотрятся круто в этом плане. Там хороший геймплей? Да не особо: стреляешь из рогатки и смотришь, что выйдет, и всё, загадки там тоже упираются в низкую планку интеллекта её ЦА. Там хороший саунд? Нет. Она демонстрирует какие-то технические достижения? Не-а, кроме ничего из себя не представляющей физики в этом плане игре хвастаться нечем.

 Вроде как, может показаться, что в казуалках ничего такого быть не то что не должно, но и не может, однако есть, например, World of Goo, в котором это всё есть, и не просто для галочки, а на весьма достойном уровне.

@dameon писал:

да, они как бы сдохли

Адвенчуры? Наверное тогда мне надо сходить к мозгоправу, так как я слишком много играю в несуществующие игры. Интерактивные фильмы сдохли? Да вроде нет, Кейдж живёт ни в чём не нуждаясь, Теллтэйлы и вовсе возомнили из себя HBO игровой сцены. Ну а так, жанр нишевый и сложный, в нём всегда мало кто работал, но он с давних пор был, и есть и сейчас.

@dameon писал:

не с чем сравнивать

В плане чего?

@dameon писал:

студии делают то, что им даст издатель

И закрываются после первой же игры, если издатель идиот.

@dameon писал:

у большинства такого выбора нет

Выбор есть всегда, а вот самоуважения и творческих амбиций часто не хватает.

@dameon писал:

это закрытая информация, кто с каким отношением делает игры

Эта информация становится открытой в день релиза. По игре сразу видно, как и с каким отношением её делали.

@dameon писал:

Тут сразу возникает вопрос — а кто должен делать игру по Ходячим Мертвецам, чтобы она была априори шедевром? Я не считаю Walking Dead таковым.

 

Да вы батенька зажрались

@dameon писал:

Там интересный сюжет, сильные сцены, много вариантов развития сюжета

Этого мало для завния шедевра? Тэлтейл Геймс чуть ли не инди разработчики,дали то что в 2014 редко встретишь. Да,геймплея там мало,зато можно отыгрывать роль как хочешь. Разве что глобально концепцию не поменяешь

@Deprave писал:

Иначе работали бы в другой студии, где делали бы что-то приличное.

 ох, любой адекватный человек, которому надо кормить семью, предподчет работать в компании, зарабатывающей миллиарды, чем делать якобы шедевры за копейки, которые заценит пара человек

 

@Deprave писал:

Интерактивные фильмы сдохли? Да вроде нет, Кейдж живёт ни в чём не нуждаясь, Теллтэйлы и вовсе возомнили из себя HBO игровой сцены

аж две компании на 10000

@Deprave писал:

И закрываются после первой же игры, если издатель идиот.

Могут закрыться, если издатель не идиот.

@Deprave писал:

По игре сразу видно, как и с каким отношением её делали.

очевидно)

@StalkerDolg писал:

Этого мало для завния шедевра?

достаточно для фильма или книги, но сам игровой процесс там сведен к минимуму, а значит сомнительно, что это можно назвать игрой.

Я прошел Walking Dead, мне в общем не было жалко, но никаких эмоций я после прохождения не испытал, ровно как и не возникло желания играть в 400 days, второй сезон, читать комиксы и смотреть фильм. Да и сомнительный сценарный ход с каким-то левым мужиком, всю игру мстящим за машину явно говорит нам, что в Telltale тоже не смогли сдюжить сценарий до конца

@dameon писал:

Да и сомнительный сценарный ход с каким-то левым мужиком, всю игру мстящим за машину явно говорит нам, что в Telltale тоже не смогли сдюжить сценарий до конца

 

ЯВНО тут тебе ничего не может говорить. Хотя все может быть. Но поворот был неожиданным(про мужика). «Мертвяки» на мой взгляд удались.

@dameon писал:

достаточно для фильма

Интерактивное кинцо,не?

@dameon писал:

не возникло желания играть в 400 days

А зря. Хотя если ты забил на второй сезон,то действительно не стоит

@StalkerDolg писал:

«Мертвяки» на мой взгляд удались.

 да, это не провал года, но причин хороводы водить вокруг интерактивного фильма я тоже не вижу

@StalkerDolg писал:

А зря

зря или нет будет понятно только после игры

@dameon писал:

зря или нет будет понятно только после игры

 

Нет смысла играть если не станешь играть второй сезон. В 400 days рассказывается история людей,которые в первом сезоне угнали бот. Ну еще и начинаются новые истории других персов. Короче зачатки новой истории во втором сезоне

@StalkerDolg писал:

Нет смысла играть если не станешь играть второй сезон

 в смысле?) когда-нибудь то сыграю. Ну как минимум после полного выхода, ждать по 2 месяца эпизоды не для меня

просто есть игры, где после прохождения прямо с блеском в глазах бежишь качать-покупать-ставить следующую часть, настолько хочется узнать, что будет дальше

а тут такого чувства не возникло

@dameon писал:

любой адекватный человек, которому надо кормить семью, предподчет работать в компании, зарабатывающей миллиарды, чем делать якобы шедевры за копейки, которые заценит пара человек

 Любой адекватный человек не будет заводить семью, пока не найдёт стабильный способ достойно зарабатывать любимым делом. Мне же, как и любому геймеру, насрать кого разрабам надо там кормить. Делаешь хорошую игру — получай моё бабло и уважуху, а коли делаешь шлак для дебилов, непонятно, что ты в индустрии забыл, как и художники на вернисаже, которые рисовать не умеют, в башке пусто, но отчаянно пытаются продать свою мазню. Есть полно специальностей, весьма неплохо оплачиваемых, где таким людям будут рады, что они все в игрострой прут? Пусть сидят и делают дизяйнъ, пишут всякие говносайты и снимают рекламу для зомбоящика.

@dameon писал:

аж две компании на 10000

Да, аж две компании, которые работая в таком экзотическом жанре делают лютую годноту, в то время как 10000 других компаний тужаться, чтобы высрать очередной энгри бёрдс, но чтоб он ещё и продался как энгри бёрдс.

@dameon писал:

Могут закрыться, если издатель не идиот.

Шансы намного ниже, не находишь?

@Deprave писал:

работая в таком экзотическом жанре делают лютую годноту

 тут есть и обратная сторона — если кому-то не интересна одна их игра по геймплею — не будут интересны все

@Deprave писал:

чтобы высрать очередной энгри бёрдс, но чтоб он ещё и продался как энгри бёрдс.

воу-воу

Мне бы гораздо приятнее было бы работать в компаниях, типа Supercell, чем Telltale. Гораздо больше возможностей повлиять на итоговый продукт, реально виден результат по отзывам пользователей. Сделать бесплатную игру и зарабатывать на ней миллионы в месяц — талант, который есть у единичных разработчиков.

А чем можно выделиться в играх типа Walking Dead? Да ничем, сценарист тащит, затем постановщик сцен и программист с аниматором, чтобы это все не глючило. Да и то, никто о них все равно не вспомнит

@dameon писал:

А чем можно выделиться в играх типа Walking Dead? Да ничем, сценарист тащит, затем постановщик сцен и программист с аниматором, чтобы это все не глючило. Да и то, никто о них все равно не вспомнит

Сценаристы в авангарде да, только вот круто поработал звукорежиссёр и композитор, ибо весь этот сюжет хорошо держится именно на крутой озвучке и качественном звуковом сопровождении. Потом отлично справились с задачей тридешники, которые без мега-графона сделали очень приятный визуальный ряд, геймдизайнер также молодец, ибо в этой игре лучшая реализация QTE, которую я видел. Очень мало где QTE не бесит, а даже является приятным элементом. Художники придумали классных и колоритных персонажей, которых, даже если с первого раза по имени не запомнишь, то ни с кем другим точно не спутаешь. Аниматоры тоже сделали всё, чтобы скромный бюджет и немощное двигло как можно меньше сказывались на живости персонажей.

@dameon писал:

больше возможностей повлиять на итоговый продукт

А ты же говорил, как издатель скажет, так и будет, и вообще без издателя ни дыхнуть ни пёрнуть. Как же так?

@dameon писал:

тут есть и обратная сторона — если кому-то не интересна одна их игра по геймплею — не будут интересны все

Такая сторона есть у всего: если человеку не нравятся комедии, он не будет смотреть комедии, если человек презирает фритуплэйные телефооные высеры, он в них играть не будет.

@Deprave писал:

если человек презирает фритуплэйные телефооные высеры, он в них играть не будет.

 ты в них и не играл никогда — тут другая проблема «априори осуждаю» 

@dameon писал:

ты в них и не играл никогда

это закрытая информация)