^

Новый Devil May Cry может быть на подходе

20140216164707_97d874c5.jpg

14 февраля Capcom зарегистрировала торговую марку Devil May Cry.

DmC, несмотря на хорошие, пусть и не полностью удовлетворительные продажи, до сих пор остается без сиквела, и как бы уже пора. Capcom повторно зарегистрировала (обновила?) торговую марку серии, поэтому анонс может состоятся уже скоро.

Не исключено, что это также может оказаться новый Definitive Edition — выпуск игры на консолях нового поколения с улучшенной графикой, ибо в тренде.

20140216164531_c6ac51eb.png

Автор dameon 16 февраля 2014, 16:47 (1781 просмотр)
Комментарии
+2

Жаль. Я надеялся, что они образумятся и вернуться к старой вселенной, но видать не судьба.

Надеюсь хоть сиквел не будет таким второсортным как его предшественник

+8

Только не новый Данте-пе…кхм.

@ShadowScarab писал:

Только не новый Данте-пе…кхм.

Только не новых выражений на тему «Fu..» кхм.

*Все еще актуальная шутка по поводу нового Данте*

+10

Может Данте уже и не тот, но игра получилась у «Ниндзей» отличной. Мне, по крайней мере, понравилась. Больше нравится конечно старый сеттинг, да и «старый» Данте, и хотелось бы продолжения именного его, но если выпустят вторую часть новой вселенной, то и в неё поиграю с удовольствием.

@CblPok писал:

Может Данте уже и не тот, но игра получилась у «Ниндзей» отличной. Мне, по крайней мере, понравилась. Больше нравится конечно старый сеттинг, да и «старый» Данте, и хотелось бы продолжения именного его, но если выпустят вторую часть новой вселенной, то и в неё поиграю с удовольствием.

 Ну да. Выбора всё равно не много.

Так последний DmC был в той же вселенной, что и предыдущие; просто в прошлом: где разрабы хотели показать, что в свои несовершенные годы Данте был тем еще говнарем. Именно поэтому самый первый сеттинг был закомплексованного эмаря. Конечно, после толпы негатива они его немного подправили в лучшую сторону со времен первого трейлера. Так что следующий DmC вполне может, да и скорее будет, базироваться на старом добром 20-30 летнем Данте с той самой, полюбившийся всем, харизмой.

@seelnon писал:

Так последний DmC был в той же вселенной, что и предыдущие; просто в прошлом: где разрабы хотели показать, что в свои несовершенные годы Данте был тем еще говнарем.

 Дык нет же. Разрабы опровергли это, альтернативная вселенная, все дела.

+8

@seelnon писал:

Так последний DmC был в той же вселенной, что и предыдущие; просто в прошлом: где разрабы хотели показать, что в свои несовершенные годы Данте был тем еще говнарем. Именно поэтому самый первый сеттинг был закомплексованного эмаря. Конечно, после толпы негатива они его немного подправили в лучшую сторону со времен первого трейлера. Так что следующий DmC вполне может, да и скорее будет, базироваться на старом добром 20-30 летнем Данте с той самой, полюбившийся всем, харизмой.

 Не верно. Это альтернативная вселенная. Там совсем другие Данте и Вергилий. Там даже Спарда и Ева другие.

Самый молодой Данте есть в старой вселенной DMC 3 где ему 19 лет. И я не помню чтобы он был говнарём, эмарем или матюганом. Зато отжигал знатно, как и подобает в слэшер-играх.

Перезапуск серий сейчас новый тренд.

+4

Только не старый Данте-пе…кхм.

+10

Новый DmC  понравился больше прошлых всем. Данте — и старый, и новый — хорош. Люди всегда недовольны экспериментами разрабов — «Что вы сделали со старым-добрым RE?», «Что за соплежуй Нерон?», «Это не фоллач!», «Райден похож на бабу, верните Снейка!» и тому подобное. А потом играют и называют чуть ли не шедеврами. Пф, а сразу тогда нельзя признать, что игра хорошая, а ностальгию оставить для думеров? Это глупо.

Ждём продолжение истории нового Данте.

@ShadowScarab писал:

Только не новый Данте-пе…кхм.

@Deprave писал:

Только не старый Данте-пе…кхм.

Развелось тут гомофобов… Специально для вас, ребята: http://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=7_JSgJUOAok#t=8

@CblPok писал:

@Deprave писал:

Только не старый Данте-пе…кхм.

Развелось тут гомофобов… Специально для вас, ребята: http://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=7_JSgJUOAok#t=8

 Во втором случае имелось скорее всего «пердун». Кому-то везде педики мерещатся?)

@Retty писал:

 Во втором случае имелось скорее всего «пердун». Кому-то везде педики мерещатся?)

 

Всё может быть в этом странном мире. Но и исключать первый вариант тоже нельзя.)

@Retty писал:

Райден похож на бабу

 Но он правда похож на бабу :С

И игра не очень.

@Retty писал:

Новый DmC понравился больше прошлых всем. Данте — и старый, и новый — хорош. Люди всегда недовольны экспериментами разрабов — «Что вы сделали со старым-добрым RE?», «Что за соплежуй Нерон?», «Это не фоллач!», «Райден похож на бабу, верните Снейка!» и тому подобное. А

 А почему?

Главное саунд был бы не хуже DMC, а предыдущая игра неплоха. Жду сиквел.

@XoRo писал:

И игра не очень.

Которая из двух? 

@Vamp писал:

Главное саунд был бы не хуже DMC

А сюжет и того лучше. 

@Стокер писал:

Которая из двух? 

 Митол Гир Райзинг.

@XoRo писал:

 Митол Гир Райзинг.

 В МГР он как раз-таки на бабу не похож. Я говорил про МГС2

@Eterni писал:

 А почему?

 Потому что люди сами не знают, чего хотят, и не ценят труды разрабов? :3

@Retty писал:

Потому что люди сами не знают, чего хотят, и не ценят труды разрабов? :3

 А может просто старые серии были действительно лучше?

Во всяком случае старый Re и DMC для меня были действительно лучше. Первый был тем кем и являлся — хоррором, а не нынешним боевиком.

Второй был тем слэшером каким имхо и должен быть — стильным. В новом всё стало серым, исчез тот драйв, то безумие, та красота, что было в старой вселенной. Если не сравнивать со старой, то конечно новый DMC хороший, хоть и бледный.

А если сравнивать, а я сравню, потому что память никуда не денешь, то она сильно выдохлась.

@Eterni писал:

исчез тот драйв, то безумие, та красота

 ты запускал вообще новую игру?

@dameon писал:

@Eterni писал:

исчез тот драйв, то безумие, та красота

 ты запускал вообще новую игру?

Полагаю ты со мной не согласен? Что ж не отрицаю, что я довольно сильно привязался к старой вселенной.

И учитывая, что её воскрешать, по всей видимости, не планируют, то все мои споры просто тщетны и несут временный характер.

Да и просто считаю, что у Японии слэшеры получаются лучше. Возможно запад, с о временем, с этим тоже справится. В конце концов старый DMC тоже начинался не с шедевра.

Потому как уже говорил

@Eterni писал:

Надеюсь хоть сиквел не будет таким второсортным как его предшественник

@Eterni писал:

Что ж не отрицаю, что я довольно сильно привязался к старой вселенной.

 Нью задрот-Данте многим не катит

@Marumaro писал:

Нью задрот-Данте многим не катит

Да я знаю. Но причин у каждого могут быть свои. Я просто не люблю тот новый западный стиль на который он перешёл.

Мне нравилось тот Данте, который катался на ракете, сбацал метал на Неване, театрально-постановочно играл с боссами. При получении оружия, на радость игроку, устраивал эпик танец. Добивал боссов и бился с демонами, используя самые абсурдные трюки, начиная с битвы с Джестером и Левифаном, заканчивая дракой мотоциклом против Падших.

В новом Данте слишком много мата и мало более острых, красивых фраз, оружие типичное, драки однообразные и полное отсутствие того эпика и абсурда что тварилось в старой вселенной. Мне это лично совсем не понравилось. 

Хотя вот к Darksiders я гораздо более благожелательно относился, так как это новая вселенная и у неё были некоторые задатки. Может быть бессознательно и готов принять, что новый DmC сам по себе тоже хорош. Не знаю.

+24

@Eterni писал:

Мне нравилось тот Данте, который катался на ракете

Сверхзвуковой полет по автростраде, сметая все препятствия на пути летящего автомобиля с его союзниками — настолько низкий уровень по сравнению с 7 секундным полетом на ракете под визги? 

@Eterni писал:

театрально-постановочно играл с боссами

Нео-Данте делает что-то схожее, но ставка делалась пока не неопытность. Шутить тоже надо учиться постепенно с взрослением, а ведь он еще даже не седой. Он не угрюм и это хорошо. 

@Eterni писал:

Добивал боссов

Подробнее с этого момента плиз: в 3 части все демоны сами отдавались ему на милость, превращаясь с оружием. В четвертой части особо эффектных добиваний не помню. 

@Eterni писал:

и бился с демонами, используя самые абсурдные трюки, начиная с битвы с Джестером и Левифаном, заканчивая дракой мотоциклом против Падших.

Все из 3 части. Ну да стиль Йози Симомура, конечно, на любителя, но в 3 части. в которой сюжет и укладывался в одну строчку «Поспорили братья — кто сильнее, кто лучше, кто силушки отцовской больше заслуживает» весь этот театр абсурда смотрелся отлично и мозг не нагружал. Однако уже в 4 части все это смотрелось…как-то не так…совсем…скучно я бы сказал. Кроме вступительной битвы Неро с Данте вспомнить реально нечего — либо самоповтор но немножко с другой деталью, либо скукотища. 

@Eterni писал:

В новом Данте слишком много мата

Честно — много мата лишь в сукубе и если игру и новый образ продолжать судить лишь по этой ГИГАНТСКОЙ ошибке (речь о том, что именно сценку с ней постоянно рекламировали и в в демку добавили), то это значит выставлять себя не в самом умном свете. И то — Данте сказал «Fuck you» всего лишь один раз и то это было лишь передразниванием, но никак не полноценным диалогом. 

@Eterni писал:

и мало более острых, красивых фраз

В нем еще мало жизненного пофигизма и много ненависти — сам сюжет и персонажи к этому располагают (в соответствии с нынешней модой кинематографа на «сурьезность»).  Конечно едва сдерживающий слезы Данте в конце DMC 3 — это тоже трагично, но все же для раскрытия взаимоотношений с братом маловато будет. 

@Eterni писал:

оружие типичное

Согласен, но дань классике соблюдена: «Мятежник», новые перчатки, «Эбони и Айвери» и обрез никуда не делись, ровно как и летательные ножики наподобие тех из четвертой части («Люцифер», да?). Электрошокер, становящийся гранотометом — вообще зачетная идея. Остается коса и топор, пришедшие из Dante's Inferno, но чем тоже не отсылка? Так что особо оригинальным орудия никогда не были. Не считая гитары с летучими мышами — вот это было тема.  

@Eterni писал:

драки однообразные

Такие же как в предыдущих играх Ниндзей, типа того же Heavenly Sword. Это в упрек им ставилось и ранее, но ничего не поделаешь — не CAPCOM. 

@Eterni писал:

и полное отсутствие того эпика и абсурда что тварилось в старой вселенной третьей части. Мне это лично совсем не понравилось. 

В общем понятно все: да здравствуют супрегерои в разноцветных лосинах 90-ых и до свидания угрюмые супергерои в сером современности. 

@Стокер писал:

Согласен, но дань классике соблюдена: «Мятежник»,

Я бы эту зубочистку выкинул, этот тип мятежника, не очень смотрится по сравнению со старым.

@Vamp писал:

Я бы эту зубочистку выкинул, этот тип мятежника, не очень смотрится по сравнению со старым.

Детали-детали 

@Стокер писал:

Детали-детали 

Иногда внимание к деталям идет только на пользу.

+13

@Vamp писал:

Иногда внимание к деталям идет только на пользу

Всегда  

Ну началоооось….

@Стокер писал:

Сверхзвуковой полет по автростраде, сметая все препятствия на пути летящего автомобиля с его союзниками — настолько низкий уровень по сравнению с 7 секундным полетом на ракете под визги?

В моём понимании — да. Летать на ракете под визги гораздо круче чем молча сметать всё на машине.

@Стокер писал:

Нео-Данте делает что-то схожее, но ставка делалась пока не неопытность. Шутить тоже надо учиться постепенно с взрослением, а ведь он еще даже не седой. Он не угрюм и это хорошо.

Ну что ж, будем надеется он кое чему научился, и в сиквеле он это продемонстрирует.

@Стокер писал:

Подробнее с этого момента плиз: в 3 части все демоны сами отдавались ему на милость, превращаясь с оружием. В четвертой части особо эффектных добиваний не помню.

Ну не все. Только Цербер, Анги и Рудра и Неван. Впрочем это не отменяло их и пышное приветствие.

В четвёртой — как он получил и тут же использовал Пандору? Как он получил и тут же использовал Люцифер? Как он получил и тут же использовал Гильгамеш?

Да, боюсь если вы придеретесь к тому, что он в двух просто стрельнул из пистолета, то вопреки всякой логики, я чувствовал в этом действии гораздо больше крутизны чем во всём DmC

@Стокер писал:

Все из 3 части. Ну да стиль Йози Симомура, конечно, на любителя, но в 3 части. в которой сюжет и укладывался в одну строчку «Поспорили братья — кто сильнее, кто лучше, кто силушки отцовской больше заслуживает» весь этот театр абсурда смотрелся отлично и мозг не нагружал. Однако уже в 4 части все это смотрелось…как-то не так…совсем…скучно я бы сказал. Кроме вступительной битвы Неро с Данте вспомнить реально нечего — либо самоповтор но немножко с другой деталью, либо скукотища.

Ну да, сюжетом четвёртая часть сильно ослабела. Но некоторая толика абсурдных трюков и там осталось. Взять например битва со статуей Санктуса.

@Стокер писал:

Честно — много мата лишь в сукубе

Данте сам часто ругался, просто между слов и это не всегда было заметно, и как ещё часто красовались характерные надписи в Лимбо-измерении.

А если сравнивать старую часть, то даже один единственный мат в новой серии сильно подрывает авторитет по сравнению со старой.

@Стокер писал:

Конечно едва сдерживающий слезы Данте в конце DMC 3 — это тоже трагично, но все же для раскрытия взаимоотношений с братом маловато будет.

Потому хотел продолжения старой вселенной.

@Стокер писал:

В нем еще мало жизненного пофигизма и много угрюмости и ненависти

И потому остаётся надеется, что в новой он «подрастёт».

@Стокер писал:

Согласен, но дань классике соблюдена: «Мятежник», новые перчатки, «Эбони и Айвери» и обрез никуда не делись,

Только перчатки, не сапожки. А Мятежник и пистолеты сильно похудели. Не катят ни пафосом, ни детализацией.

@Стокер писал:

Остается коса и топор, пришедшие из Dante's Inferno, но чем тоже не отсылка?

Или Darksiders.

@Стокер писал:

Такие же как в предыдущих играх Ниндзей, типа того же Heavenly Sword.

Heavenly Sword, как ни странно, многим мне нравился. Имелся в ней некий атмосферный шарм.

@Стокер писал:

В общем понятно все: да здравствуют супрегерои в разноцветных лосинах 90-ых и до свидания угрюмые супергерои в сером современности.

Эм, по моему вы немного утрируете и сгущаете краски. Восточный герой мало чем похож на разноцветных супергероев в лосинах.

А под угрюмостью я понимаю только старые шедевры Бёртона — вот там была угрюмость. При чём как раз из 90-х.

А если уж брать их современной угрюмости — то это Война из Darksiders. Вон он был реально угрюм.  Ну или Кратос из GoW разумеется.

А Новый Данте это, для меня, не угрюмость. Это просто подростковый максимализм.

@Vamp писал:

Я бы эту зубочистку выкинул, этот тип мятежника, не очень смотрится по сравнению со старым.

 Поддерживаю.

+14

@Eterni писал:

В моём понимании — да. Летать на ракете под визги гораздо круче чем молча сметать всё на машине.

Две проблемы: в том ролике на ракете летел не ты, а вот сметал не на машине, при том перепрыгивая с одной на другую, которые еще при том летали как угодно — уже ты.

@Eterni писал:

Только Цербер, Анги и Рудра и Неван

А что осталось то кроме Беофульфа, который получили…ну проще говоря я был бы больше доволен если бы этот трофей оставался у Верджила до конца, чем получить его вот так.

@Eterni писал:

В четвёртой — как он получил и тут же использовал Пандору? Как он получил и тут же использовал Люцифер? Как он получил и тут же использовал Гильгамеш?

Как? Огромная жаба впечаталась в ладонь и превратилась в Ящик Пандоры! Чумовое добивание кто бы спорил (вру), а демонстрация пафосно-отличная (говорю правду)

@Eterni писал:

Да, боюсь если вы придеретесь к тому, что он в двух просто стрельнул из пистолета, то вопреки всякой логики, я чувствовал в этом действии гораздо больше крутизны чем во всём DmC

В кого?

@Eterni писал:

Ну да, сюжетом четвёртая часть сильно ослабела.

Если вспомнить, что в 3-ей его не было вообще (ну или был, но на уровне первых Кастельваний), то наоборот приобрел. Ослабел как раз в драйве. И виноват не Неро. 

@Eterni писал:

Данте сам часто ругался, просто между слов и это не всегда было заметно, и как ещё часто красовались характерные надписи в Лимбо-измерении

Не помню, честно. А надписи в «Лимбо» — это не он сам, а Мундус или кто-то там еще. Звучат, действительно не поэтично, но и не заезжано в духе: «Оставь надежду, всяк сюда входящий». К тому же Лимбо не только надписями богато. 

@Eterni писал:

Потому хотел продолжения старой вселенной

Нечего там продолжать особо. Самая благодатная тема себя исчерпала. Если ток филлеры клепать в духе второй части или аниме-сериала. 

@Eterni писал:

Не катят пафосом.

В США любят другие большие размеры, ибо не комплексуют по поводу других

@Eterni писал:

Только перчатки, не сапожки

И не маска и не задняя броня — зачем же список обрывать? Если взглянуть на «перчатки» самого первого старого DMC («Ифрит»), то они и были именно что перчатками. Так что в этом отношении игра ничего не потеряла. 

@Eterni писал:

Или Darksiders

Возможно

@Eterni писал:

Heavenly Sword, как ни странно, многим мне нравился. Имелся в ней некий атмосферный шарм.

Боевая система сюда входит? 

@Eterni писал:

Эм, по моему вы немного утрируете и сгущаете краски. Восточный герой мало чем похож на разноцветных супергероев в лосинах.

Я — один, нас тут не много, а растроением личности я не страдаю, слава богу. Тут другая мысль: супергерои 90-ых — это веселые парни, которые не отягощены особо нормами морали. Их цель — спасти мир и поцеловаться с секси-чиксой. Современные же начинают задаваться вопросами, уже набившими оскомину: «Может этот мир будет лучше без меня?» «Зачем спасать другие 100 жизней, если не можешь спасти ту, что тебе дорога?». Данте из 3 части (частично и четвертой, но никак не первой и второй) вообще не озабочен ничем. Прогулка через башню полную древних демонов — это прогулка по парку. Его не интересует ни то какое значение вкладывала мама в медальоны, когда их разделила, ни то кто его отец (причем причины его пофигизма не объясняются). Нео-Данте уже более сложный образ, как ни крути. Если в начале он действительно эгоист-потребитель с его образом жизни, который знает о существовании демонов и людях, что с ними сражаются, но относится к этому пофигично, то в процессе он уже проявляет свои лучшие качестве (в частности узнав, что добавляют в популярный газированный напиток людей и из чего он, он не сдерживается и выбивает эту самую газировку у проходящего мимо толстяка) и именно защита людей стала его причиной ссоры с Верджилом, а не банальное «Ты мне просто не нравишься!», которое ничего не объясняет.

А если уж начистоту, то на кого похож восточный герой? На Аллукарда, созданного, как ни крути, из образа отнюдь не восточного Дракулы? Или может Ронина Кеншина. чей мангака и создатель при работе над мангой вдохновлялся комиксами Marvel? Да нет, восточные герои это люди типа Сайго Такамори, а они уж далеки от клоунады были как никто другой.  

@Eterni писал:

А под угрюмостью я понимаю только старые шедевры Бёртона — вот это угрюмость. При чём как раз из 90-х.

Мне еще нравятся старые фильмы Дэвида Лична. А Бертон все же больше сказочник причем первоклассный. 

@Eterni писал:

А Новый Данте это, для меня, не угрюмость. Это просто подростковый максимализм.

@Стокер писал:

Он не угрюм и это хорошо

Взаимоисключюащие параграфы, правда? Но диагноз очень хорошо подобран — именно он. 

@Eterni писал:

А если уж брать их современной угрюмости — то это Война из Darksiders. Вон он был реально угрюм.

А Кратос просто очень зол. 

@Стокер писал:

Две проблемы: в том ролике на ракете летел не ты, а вот сметал не на машине, при том перепрыгивая с одной на другую, которые еще при том летали как угодно — уже ты.

 Ощущения крутизны от этого у меня не изменятся

@Стокер писал:

А что осталось то кроме Беофульфа, который получили

Так ему же не давали

@Стокер писал:

Как? Огромная жаба впечаталась в ладонь и превратилась в Ящик Пандоры!

Не знаю. По моему круто

@Стокер писал:

В кого?

В Белиала и в Шиву.

@Стокер писал:

Если вспомнить, что в 3-ей его не было вообще (ну или был, но на уровне первых Кастельваний), то наоборот приобрел.

Не знаю. Для меня в третей части сюжета было выше крыши. Больше чем во всех остальных сериях вместе взятых.

@Стокер писал:

Ослабел как раз в драйве. И виноват не Неро.

А я про Неро ничего не говорил. Драйв в экшене по мне так как раз выше. А вот абсурдности, увы, меньше.

@Стокер писал:

Не помню, честно. А надписи в «Лимбо» — это не он сам, а Мундус или кто-то там еще. Звучат, действительно не поэтично, но и не заезжано в духе: «Оставь надежду, всяк сюда входящий». К тому же Лимбо не только надписями богато.

Это не отменяет того факта, что мата там навалом.

И по моему уж лучше шаблонная поэзия чем глупый мат.

@Стокер писал:

Нечего там продолжать особо. Самая благодатная тема себя исчерпала. Если ток филлеры клепать в духе второй части или аниме-сериала.

Ой не сказал бы. Я уже говорил что там есть куда развернуться, начиная с возвращения Вергилия, заканчивая продолжением биографии и мутации руки Неро.

@Стокер писал:

В США любят другие большие размеры, ибо не комплексуют по поводу других

Получается что жаль, что не комплексуют.

@Стокер писал:

И не маска и не задняя броня — зачем же список обрывать? Если взглянуть на «перчатки» самого первого старого DMC («Ифрит»), то они и были именно что перчатками. Так что в этом отношении игра ничего не потеряла

А ну тогда в сиквеле я буду ждать ещё и сапожки))

@Стокер писал:

Боевая система сюда входит?

Немного.

@Стокер писал:

Я — один, нас тут не много, а растроением личности я не страдаю, слава богу.

Это просто пример вежливости.

@Стокер писал:

Данте из 3 части (частично и четвертой, но никак не первой и второй) вообще не озабочен ничем.

Не сказал бы. Возможно он гораздо сложнее чем кажется. Его веселье может быть результат защитной реакции на внутреннюю бурю чувств.

Тем более что, несмотря на пофигизм, его действия часто говорят обратное.

Да и конечно буду честен — для меня лучше Данте-весельчак-пофигист-интеллигент чем угрюмый и бормочущий матюган с тараканами в голове.

@Стокер писал:

а не банальное «Ты мне просто не нравишься!», которое ничего не объясняет.

Зато может послужить источником СГПС.

@Стокер писал:

А если уж начистоту, то на кого похож восточный герой?

Кобру из аниме? Абсолютно такой же пофигист-весельчак.

Вэш из Тригана? Такой же сложный тип. Чистый Цундере. Снаружи весел и мрачен внутри.

Аллукардом похож только пафосом и бессмертием.

@Стокер писал:

Мне еще нравятся старые фильмы Дэвида Лична. А Бертон все же больше сказочник причем первоклассный.

Тоже хорош. Но «сказки» Бёртона мне больше нравится. И, полагаю, вы поняли, что в моем представлении значит угрюмость.

@Стокер писал:

Взаимоисключюащие параграфы, правда?

Это просто показывает как по разному видят люди.

@Стокер писал:

А Кратос просто очень зол.

Да, я его тоже написал.

Прошло больше года с выхода последнего (обновлённого) DmC, а люди, свято верящие, что старые игры серии были по всем параметрам лучше, остались.

А ещё телевизоры раньше были монохромные…

@Retty писал:

Прошло больше года с выхода последнего (обновлённого) DmC, а люди, свято верящие, что старые игры серии были по всем параметрам лучше, остались.

 Боевка оказуалилась. Красивых локаций совсем не помню. Атмосфера просрана.

Да, новый DMC хуже.

@Retty писал:

А ещё телевизоры раньше были монохромные…

 А глупых постов — меньше ^_^

@XoRo писал:

 Боевка оказуалилась. Красивых локаций совсем не помню. Атмосфера просрана.

Да, новый DMC хуже.

 Почему в новом DmC локации некрасивы, а атмосферы нет? На твой взгляд. Доводы.

@ShadowScarab писал:

 А глупых постов — меньше ^_^

Если этот спор имеет место быть, то нет, глупых постов не стало меньше.

 

@Retty писал:

Если этот спор имеет место быть, то нет, глупых постов не стало меньше.

 Это было продолжение вашего поста: «а глупых постов [было] меньше». It's clear?

@Retty писал:

Почему в новом DmC локации некрасивы, а атмосферы нет? На твой взгляд. Доводы.

 Я тут не очень понял. Ты хочешь сказать что некрасивая локация может придавать атмосферу? Интересно каким образом?

@Retty писал:

Прошло больше года с выхода последнего (обновлённого) DmC, а люди, свято верящие, что старые игры серии были по всем параметрам лучше, остались.
А ещё телевизоры раньше были монохромные…

Это ещё что. Есть и те кто по сей день считает, что самая лучшая RE — старая.

Игра и техника — немного разные вещи. Хотя может это фигура речи, а я не так понял.

@Retty писал:

 Почему в новом DmC локации некрасивы, а атмосферы нет? На твой взгляд. Доводы.

 Локации — серый город, серая канализация, офис, стандартный ад. То что от них периодически отлетают куски, погоды особой не делает. Ну и блюр во все поля.

Ну а атмосферы просто нет. Не цепляет.

@XoRo писал:

Ну а атмосферы просто нет. Не цепляет

 Да в третей части локации были гораздо разнообразнее, хотя действие происходило всего лишь в башне. Талант. 

@ShadowScarab писал:

 Это было продолжение вашего поста: «а глупых постов [было] меньше». It's clear?

 У меня не было данного поста))

@Eterni писал:

Есть и те кто по сей день считает, что самая лучшая RE — старая.

 I do. Хотя управление там ужасное.

@Eterni писал:

 Я тут не очень понял. Ты хочешь сказать что некрасивая локация может придавать атмосферу? Интересно каким образом?

 

@Eterni писал:

Это ещё что. Есть и те кто по сей день считает, что самая лучшая RE — старая.

Игра и техника — немного разные вещи. Хотя может это фигура речи, а я не так понял.

Четвёртая часть уже стала классической в каком-то роде. А игр наподобие первых RE было достаточно и тогда.

@XoRo писал:

 Локации — серый город, серая канализация, офис, стандартный ад. То что от них периодически отлетают куски, погоды особой не делает. Ну и блюр во все поля.

Ну а атмосферы просто нет. Не цепляет.

 А ты больше предпочитаешь серую башню ВСЮ (!) игру? Афигенная красота))

Про уровни в ночном клубе, лунопарке и уровне с маркерами и рисовкой будто на доске — в последней части — промолчу. Если это серо и однообразно, то это как-то странно…

@Eterni писал:

 Я тут не очень понял. Ты хочешь сказать что некрасивая локация может придавать атмосферу? Интересно каким образом?

 Сорри, сразу почему-то не ответил. Посмотри тот пост, на который я отвечал. Ты смотришь только мой.

@Retty писал:

Про уровни в ночном клубе

 Ах да, забыл про кислотный вырвиглаз -_-

@Retty писал:

лунопарке

Серый парк :|

@Retty писал:

уровне с маркерами и рисовкой будто на доске

?

@Retty писал:

 А ты больше предпочитаешь серую башню ВСЮ (!) игру?

Мммммммм, честно говоря, уровни в ДМС3 тоже не очень запомнились. В четвертой поразнообразней.

@XoRo писал:

 Ах да, забыл про кислотный вырвиглаз -_-

Ну вот, о чём я и говорил: всем игрокам попросту невозможно угодить!

Серый парк :|

Он не серый. Проверь гамму монитора или игры.

?

Ты игру полностью проходил? До конца?

Мммммммм, честно говоря, уровни в ДМС3 тоже не очень запомнились. В четвертой поразнообразней.

А, ну это другое дело. Просто у Этерни например, как ты можешь видеть выше, заело на третьей части. А насчёт четвёртой ты прав, там локации были красивые и разнообразные. Но нельзя сказать, что они были лучше последней части. Скорее они равны.

 

@Retty писал:

Ты игру полностью проходил? До конца?

 Да.

Кстати, насчет минусов, еще забыл местами отвратительный саундтрек (ну да это субъективное, дабстеп не люблю) и аналог QTE.

@Retty писал:

Ну вот, о чём я и говорил: всем игрокам попросту невозможно угодить!

Их (разрабов) из крайности в крайность кидает.

А в трешке одна только последняя локация и запомнилась.

@Retty писал:

Он не серый.

Ну, не знаю. Хотя шкатулка там прикольная была.

@Retty писал:

 У меня не было данного поста))

 С памятью проблемы? 
Продолжение мысли вот этого поста, meh

Прошло больше года с выхода последнего (обновлённого) DmC, а люди, свято верящие, что старые игры серии были по всем параметрам лучше, остались.

А ещё телевизоры раньше были монохромные…

@XoRo писал:

 Да.

Кстати, насчет минусов, еще забыл местами отвратительный саундтрек (ну да это субъективное, дабстеп не люблю) и аналог QTE.

Тогда не знаю, как можно не заметить этот рисованный мелом уровень. А насчёт саунда, так это кому как. Нельзя говорить, что он плохой, только потому что жанр музыки не нравится.

Их (разрабов) из крайности в крайность кидает.

Погоди-погоди. В четвёртой были и джунгли, и заснеженые горы. А это что, не две крайности разве? Насчёт крайностей лучше не надо. Да и тем более, если серия игры распологает.

@ShadowScarab писал:

 С памятью проблемы? smile.gif
Продолжение мысли вот этого поста, meh

Прошло больше года с выхода последнего (обновлённого) DmC, а люди, свято верящие, что старые игры серии были по всем параметрам лучше, остались.

А ещё телевизоры раньше были монохромные…

 Где ты в этом посте увидел «а глупых постов было меньше»?

@Retty писал:

Погоди-погоди. В четвёртой были и джунгли, и заснеженые горы. А это что, не две крайности разве? Насчёт крайностей лучше не надо. Да и тем более, если серия игры распологает.

 Да блин, я тебе про пятую говорю: то серые улицы, то внезапно кислотный клуб. И да, это был странный момент в 4 -_-

Но там хоть локации красивые были.

А, еще минус — обилие матов и общая школотовость юмора.

Про музыку я приписал, что субъективно считаю ее отвратительной))

@Retty писал:

Тогда не знаю, как можно не заметить этот рисованный мелом уровень.

Блин, хоть убей, не могу вспомнить -_-

@Retty писал:

Где ты в этом посте увидел «а глупых постов было меньше»?

 Слушай, ты не родственник Агитатора?))

Чувак просто продолжил твою мысль «раньше было лучше».

@XoRo писал:

 Да блин, я тебе про пятую говорю: то серые улицы, то внезапно кислотный клуб. И да, это был странный момент в 4 -_-

Но там хоть локации красивые были.

А, еще минус — обилие матов и общая школотовость юмора.

Про музыку я приписал, что субъективно считаю ее отвратительной))

 Я понял, что ты про последнюю (она не пятая т.т) часть. Я в противовес ставлю четвёртую. Типа «а разве в четвёртой не из крайности в крайность»?

И кстати, даже если это и крайности (надоело слово, ну да ладно), то это не изменяет того факта, что в этом нет ничего странного. Это высотная поясность называется.

Про мат и юмор можешь почитать выше — Стокер уже сказал, что мат был обоснованный и был лишь в одном моменте, просто его распиарили в рекламе. Про юмор тоже что-то говорили уже.

@Retty писал:

Про мат и юмор можешь почитать выше — Стокер уже сказал, что мат был обоснованный и был лишь в одном моменте, просто его распиарили в рекламе

 Стокер говорил о мате из уст главгероя, я же про вообще. Да и перед входом в клуб Данте написал «фак ю» или что-то подобное в блокноте охранника, если помнишь))

Про крайности замнем.

Итак, из однозначных минусов по сравнению с предыдущими частями у нас есть:

— QTE

— показуаленная боевка

Что же у нас в плюсах?

@XoRo писал:

Стокер говорил о мате из уст главгероя, я же про вообще. Да и перед входом в клуб Данте написал «фак ю» или что-то подобное в блокноте охранника, если помнишь))

Ну надпись, да. Было дело, я даже скринил. И кажется всё… Это не много.

Итак, из однозначных минусов по сравнению с предыдущими частями у нас есть:

— QTE

— показуаленная боевка

Что же у нас в плюсах?

 Всё остальное?))

@Retty писал:

 Всё остальное?))

 А всё остальное — субъективно.

@Eterni писал:

В Белиала и в Шиву

Смутно в общем что-то припоминаю…но нет, офигенным добивания не назовешь. Вопреки демонстрациям — да. 

@Eterni писал:

Не знаю. Для меня в третей части сюжета было выше крыши. Больше чем во всех остальных сериях вместе взятых.

Фанатизм серьезно застилает глаза…прямо как первая любовь…

@Eterni писал:

Драйв в экшене по мне так как раз выше. А вот абсурдности, увы, меньше.

Учитывая о каком режиссере роликов мы говорим — это неразделимые понятия, но на всякий случай спрошу: что ты понимаешь в четвертой части под словом «драйв»? 

@Eterni писал:

И по моему уж лучше шаблонная поэзия чем глупый мат.

Если только ее не пихают в каждое второе произведение и не только видеоигр. 

@Eterni писал:

Я уже говорил что там есть куда развернуться, начиная с возвращения Вергилия, заканчивая продолжением биографии и мутации руки Неро.

Ага. Верджил ой как важен — даже в римейке/приквеле о нем не забыли. Но если бы постоянно придумывали способы его возрождения, то нетрудно догадаться как очень скоро стали бы величать сериал. Вовремя остановиться тоже надо иметь — римейк может продолжить их историю даже лучше оригинала.

P.S. Надо бы ознакомиться с Vergil's Downfall, хотя говорят это еще тот «ароматный кусок»

@Eterni писал:

Получается что жаль, что не комплексуют.

Ну почему же: большие дома, пушки и джипы никто не отменял. Но меня их любовь к другим размерам все же привлекает чуточку больше. Совсем капельку. 

@Eterni писал:

А ну тогда в сиквеле я буду ждать ещё и сапожки

К третьей дождешься, а там дальше и масочку

@Eterni писал:

Это просто пример вежливости.

Этот пример вежливости заставляет меня чувствовать себя стариком, хотя я думал что при моем занудстве это вообще невозможно.  Ну и просто как то неловко..как будто неравные говорят…

@Eterni писал:

Не сказал бы. Возможно он гораздо сложнее чем кажется. Его веселье может быть результат защитной реакции на внутреннюю бурю чувств.

Если бы, да кабы. Все возможно, вот только ответов за все эти годы мы так и не получили, так что нужно довольствоваться тем что есть. Римейк на те самые детали побогаче будет, если всмотреться. 

@Eterni писал:

Да и конечно буду честен — для меня лучше Данте-весельчак-пофигист-интеллигент чем угрюмый и бормочущий матюган с тараканами в голове.

Ну ок. Единственное но — он никогда не бормотал. Наоборот часто кричал и говорил на повышенных тонах.

@Eterni писал:

Зато может послужить источником СГПС

Источник изучения маловат — это опять же все фантазии. Объем «Муму» хотя бы нужен 

@Eterni писал:

Вэш из Тригана? Такой же сложный тип. Чистый Цундере. Снаружи весел и мрачен внутри.

Он не мрачен — он грустен. Ему больно от того, что люди такое говно и не могут радоваться простым радостям жизни, таким как свежие пончики, а смысл жизни видят лишь в насилии. Очень поверхностно ты прошелся по такому сложному типу. «Триган» кстати вообще на богатые образы богат, не считая шаблонных злодеев (тех что на серию), да и аниме чудесное. 

Все остальное можно найти и в других произведениях (знаю, что достал, но) — Человек Паук, который стебется над врагами (по оригиналу), но в то же время глубоко переживает смерть любимого дяди и сложность взаимоотношений со своей девушкой.

Японские архетипы — не весь свет. Все это было и до пускай других примеров я и не знаю. 

@Eterni писал:

Но «сказки» Бёртона мне больше нравится. И, полагаю, вы поняли, что в моем представлении значит угрюмость.

Разумеется. 

@Eterni писал:

Это просто показывает как по разному видят люди

Или элементарную невнимательность. 

@Eterni писал:

Да, я его тоже написал.

Приписал — поздно уж было. Думал буду оригинальным. 

P.S. Вот про Рю Хаябусу сложно напротив сказать что либо дельное лично мне. Вот он точно герой боевиков про ниндзю. 

@Retty писал:

А ещё телевизоры раньше были монохромные…

И травка зеленее потому что ее дворники зеленой краской красили

@XoRo писал:

Боевка оказуалилась.

Эм…"стала проще" в смысле? Я в целях саморазвития. 

@Eterni писал:

Ты хочешь сказать что некрасивая локация может придавать атмосферу? Интересно каким образом?

Легко — комнату усеянную ошметками тел и кишками красивой мало кто назовет а вот чувство тошноты вызовет у многих. Вот такая тошнотворная атмосфера выйдет. 

@XoRo писал:

Данте написал «фак ю» или что-то подобное в блокноте охранника, если помнишь

Да глупый момент. Я думал, что он свое имя впишет — было бы стильно. 

@XoRo писал:

Итак, из однозначных минусов по сравнению с предыдущими частями у нас есть: — QTE — показуаленная боевка

Там были QTE? Явно меньше, чем в том же обсуждаемом Killer Dead ибо не запомнил или RE 4. 

@XoRo писал:

Что же у нас в плюсах?

Поднимаемая социальная проблема, частично раскрытая предыстория, образы героев и злодеев, трамплин для будущих частей — для меня. 

@Retty писал:

Ну надпись, да. Было дело, я даже скринил. И кажется всё… Это не много.

 Это только Данте. А Мундус? А надписи на Лимбе?

@Retty писал:

Всё остальное?))

Мммммммм, нет. Графика была лучше в 4, атмосфера — в 3, музыка — в любой другой части))

Боевка, реиграбельность, дизайн боссов и локаций — в 4.

Сложность — в оригинальной 3.

Кстати, боссы в 5 — тоже дерьмокопии боссов из 3 и 4 части.

@Стокер писал:

Vergil's Downfall

 Полная лажа. Все катсцены заменили дерьмовыми комиксами, а геймплей стал еще казуальней -_-

@Стокер писал:

Эм…"стала проще" в смысле?

Угу. Прошел на сложности «Dante Must Die» примерно с тем же напрягом, как на нормале третью.

@Стокер писал:

Там были QTE?

Kind of.

Вовремя хлыстом выдирать что-либо, или подтягиваться им же.

@Стокер писал:

Поднимаемая социальная проблема, частично раскрытая предыстория, образы героев и злодеев,

В общем, сюжет поглубже. Согласен.

@Стокер писал:

трамплин для будущих частей

Это плюс для разрабов :)

@XoRo писал:

I do. Хотя управление там ужасное.

 Согласен

@Retty писал:

А ты больше предпочитаешь серую башню ВСЮ (!) игру?

А ты забыл там какие уровни? Тут тебе и Ад и Чрево Левифана и Шахты и Бойня с клетками и шахматная доска и прочее.

@Retty писал:

Ну надпись, да. Было дело, я даже скринил. И кажется всё… Это не много.

Там гораздо больше. И Данте говорил и стены показывали.

@XoRo писал:

Про музыку я приписал, что субъективно считаю ее отвратительной))

По мне так просто слишком невзрачная. В старом саунд был лучше.

@Retty писал:

Он не серый. Проверь гамму монитора или игры.

Уж серее уровней старой вселенной. Да и много там оранжевого.

@Стокер писал:

Смутно в общем что-то припоминаю…но нет, офигенным добивания не назовешь. Вопреки демонстрациям — да.

Ну а мне понравилось. Было круто

@Стокер писал:

Фанатизм серьезно застилает глаза…прямо как первая любовь…

Ну тебе фанатизм — мне вполне серьезный сюжет.

@Стокер писал:

что ты понимаешь в четвертой части под словом «драйв»?

Скорость битвы.

@Стокер писал:

Если только ее не пихают в каждое второе произведение и не только видеоигр.

Это уже другая тема.

@Стокер писал:

Ага. Верджил ой как важен — даже в римейке/приквеле о нем не забыли. Но если бы постоянно придумывали способы его возрождения, то нетрудно догадаться как очень скоро стали бы величать сериал. Вовремя остановиться тоже надо иметь — римейк может продолжить их историю даже лучше оригинала.
P.S. Надо бы ознакомиться с Vergil's Downfall, хотя говорят это еще тот «ароматный кусок»

По моему в тебе говорит сарказм. Верджила показали только в двух играх, и то в одном лишь в виде Нело Анджело. Его развитие более чем актуально.

Дополнение нового ещё хуже.

@Стокер писал:

К третьей дождешься, а там дальше и масочку

Хочешь сказать, что во второй перчатки уберут как в старом?

@Стокер писал:

Этот пример вежливости заставляет меня чувствовать себя стариком, хотя я думал что при моем занудстве это вообще невозможно. Ну и просто как то неловко..как будто неравные говорят…

Извините сэр, но мне сложно говорить на равных будучи ничего не зная о вас)) Таковы вот принципы с незнакомцами.

@Стокер писал:

так что нужно довольствоваться тем что есть.

Увы(

@Стокер писал:

Очень поверхностно ты прошелся по такому сложному типу.

Как мог, сравнивать на ходу персов — та ещё морока.

@Стокер писал:

Или элементарную невнимательность.

И по разному понимают.

@Стокер писал:

Эм…"стала проще" в смысле? Я в целях саморазвития.

Смотря как проще. Мне кажется, что простота пошла только в ущерб геймплею.

@Стокер писал:

Легко — комнату усеянную ошметками тел и кишками красивой мало кто назовет а вот чувство тошноты вызовет у многих. Вот такая тошнотворная атмосфера выйдет.

Но сплаттерпанк это отдельная тема. В DmC он какой то скромный.

@Стокер писал:

Да глупый момент. Я думал, что он свое имя впишет — было бы стильно.

Ага, я тоже так думал. Старый бы поступил именно так

@Стокер писал:

Поднимаемая социальная проблема, частично раскрытая предыстория, образы героев и злодеев, трамплин для будущих частей — для меня.

Тоже самое я видел и в DMC 3-4 — для меня.

@XoRo писал:

Полная лажа. Все катсцены заменили дерьмовыми комиксами, а геймплей стал еще казуальней -_-

 Типичная болезнь нынешних игр. Даже Ведьмак 2 этим пострадал.

@XoRo писал:

Мммммммм, нет. Графика была лучше в 4, атмосфера — в 3, музыка — в любой другой части))

Боевка, реиграбельность, дизайн боссов и локаций — в 4.

Сложность — в оригинальной 3.

Кстати, боссы в 5 — тоже дерьмокопии боссов из 3 и 4 части.

Я даже комментировать как-то боюсь! О___О

Во-первых, ты не можешь писать про музыку, если просто не любишь конкретный жанр. Просто если хочешь, чтобы твои оценки и суждения адекватно воспринимались, то лучше не надо писать о музыке, если не любишь жанр. Обсудили ведь это уже.

Графика в 4? Красивая, но никак не лучше. За яркостью спрятали все кривости.

Атмосфера в 3-й? Издеваешься?.. Я не Рапунцель и не тот Арлекин, чтобы мне нравилась атмосфера игры про серую башню.

То, что боёвка облегчилась, не делает её хуже. Я например использовал в 4 части немного приёмов, так как остальные казались сложнее и особо не требовались, а тут лёгкость в управлении даёт большую возможность в использовании приёмов + есть враги, которых легче (или вообще возможно) убить только конкретным оружием/приёмом. Тоже хороший ход. Так что из-за доступности геймплей последней части выигрывает.

Нормальные локации, хорошие боссы. Или тебе больше нравятся гигантские жабы?

Сложность стала легче (по крайней мере на самом низком уровне сложности), но так ли это плохо? К DmC потянулось больше людей благодаря этому, что однозначно плюс. Это не из тех игр, где лучше сохранить самобытную атмосферу для состоявшихся фанатов.

А что ты имел ввиду, когда назвал третью часть оригиналом, я вообще теряюсь в догадках… Первой части никогда не было?

 

@Retty писал:

Атмосфера в 3-й? Издеваешься?.. Я не Рапунцель и не тот Арлекин, чтобы мне нравилась атмосфера игры про серую башню.

 Про очень крутую «серую» башню

@Retty писал:

Первой части никогда не было?

Было напоминал старый RE в стиле средневековья. Боссы там крутые.

@Eterni писал:

А ты забыл там какие уровни? Тут тебе и Ад и Чрево Левифана и Шахты и Бойня с клетками и шахматная доска и прочее.

И все уровни в антураже серой башни. Кроме первых двух, которые в сером городе.

 

@Eterni писал:

Было напоминал старый RE в стиле средневековья. Боссы там крутые.

Потому что изначально задумывалась ещё одна игра серии RE. Поэтому и похоже так, ясно ведь.

@Retty писал:

Графика в 4? Красивая, но никак не лучше. За яркостью спрятали все кривости.

 А в пятой кучей блюра и марева скрыли мутные текстуры и десятиполигональные модельки))

@Retty писал:

Во-первых, ты не можешь писать про музыку, если просто не любишь конкретный жанр. Просто если хочешь, чтобы твои оценки и суждения адекватно воспринимались, то лучше не надо писать о музыке, если не любишь жанр. Обсудили ведь это уже.

Да забей на музыку.

@Retty писал:

Атмосфера в 3-й? Издеваешься?

Тебе не нравится мрачная готическая атмосфера?))

@Retty писал:

То, что боёвка облегчилась, не делает её хуже. Я например использовал в 4 части немного приёмов, так как остальные казались сложнее и особо не требовались, а тут лёгкость в управлении даёт большую возможность в использовании приёмов + есть враги, которых легче (или вообще возможно) убить только конкретным оружием/приёмом. Тоже хороший ход. Так что из-за доступности геймплей последней части выигрывает.

Оу. Кэжуал геймер. ОК.

Кстати, по-моему, приемы-насмешки из пятой убрали :(

@Retty писал:

Нормальные локации, хорошие боссы.

:/

Боссы скопипащенные из предыдущих частей полностью -_-

@Retty писал:

А что ты имел ввиду, когда назвал третью часть оригиналом, я вообще теряюсь в догадках

В переиздании (где еще можно за Вергилия играть было) трешка стала проще -_-

@Retty писал:

И все уровни в антураже серой башни.

 И тут у меня возникает вопрос: а ты в трешку-то вообще играл?))

Ад просто великолепен. Шахматная доска тоже. Чрево Левиафана омерзительно (в хорошем смысле). А тот этап с невозможными лестницами?

@XoRo писал:

 А в пятой кучей блюра и марева скрыли мутные текстуры и десятиполигональные модельки))

Эм… Как-то нет. Она красивая, современная. Что ещё надо? Красочности?

Да забей на музыку.

Тогда просто не пиши про неё))

Тебе не нравится мрачная готическая атмосфера?))

Мы про разные игры?

Боссы скопипащенные из предыдущих частей полностью -_-

А в прошлыз они были плохими?)))

Тем более, это вроде как переосмысление игры. Это может объяснить все заимствования. Вергилий тоже скопипасчен же, и норм.

В переиздании (где еще можно за Вергилия играть было) трешка стала проще -_-

Я в неё и играл. Классная, но в разы сложнее последней. А насчёт кэжуал-геймера (совсем забыл) — ну иногда да. Но я проходил весь RE4 на одной клаве. Надеюсь, этого хватит)) 

@XoRo писал:

Оу. Кэжуал геймер. ОК.

 Пожалуй, поясню.

@Retty писал:

Я например использовал в 4 части немного приёмов, так как остальные казались сложнее и особо не требовались

Наоборот, в 4 было интересно использовать все оружия, приемы и возможности для поднятия стильности. В этом было великолепие игры.

@Retty писал:

+ есть враги, которых легче (или вообще возможно) убить только конкретным оружием/приёмом.

Это вообще костыль для людей без фантазии -_-

@XoRo писал:

 И тут у меня возникает вопрос: а ты в трешку-то вообще играл?))

Ад просто великолепен. Шахматная доска тоже. Чрево Левиафана омерзительно (в хорошем смысле). А тот этап с невозможными лестницами?

Все эти локации находились на территории башни в той или иной степени.

 

@XoRo писал:

Наоборот, в 4 было интересно использовать все оружия, приемы и возможности для поднятия стильности. В этом было великолепие игры.

Неа, не интересно. Зачем мне это делать, если я могу забить его одним приёмом (привет, файтинги)?

Это вообще костыль для людей без фантазии -_-

 Выше))

@XoRo писал:

Кстати, боссы в 5 — тоже дерьмокопии боссов из 3 и 4 части.

Например? Летающую голову телеведущего, которая в тебя плюется различными обсирательными новостями, я лично не помню…да и эмбрион демона. к которому было привязано тело страшной бабы тоже… но они все страшны как божий день, да. Хотя это же демоны!

Тут вот о чем я еще подумал: в ДМК 5 фактически нет боссов, которых можно выкинуть из сюжета, вопреки 3-4 (в 4ой сложнее, но там можно было без проблем для сюжетной линии обойтись и без сражений с тремя демонами, чьих имен с разбегу я и не вспомню). В пятой же все демоны имеют небольшую роль в сюжете: одна срет в людские рты, другой пудрит по зомбиящику мозги, третья вообще не заслужила права находиться на этом свете из-за своего страшного фейса (утирую конечно, чтоб не спойлерить). 

@XoRo писал:

Все катсцены заменили дерьмовыми комиксами, а геймплей стал еще казуальней -_-

@Eterni писал:

Дополнение нового ещё хуже

А как его fighting style? Судя по сражению в римейке схожего со старым там полно, но и с отличиями. А продолжительность? 

@XoRo писал:

Угу. Прошел на сложности «Dante Must Die» примерно с тем же напрягом, как на нормале третью.

Ну да, тут не поспоришь. Но не стоит забывать, что третья часть на нормале в США — это изи для японцев. У них там наверное вообще стальные нервы в плане видеоигр и поражение для них — это повод для саморазвития, а не разбивания приставки. 

@XoRo писал:

Вовремя хлыстом выдирать что-либо, или подтягиваться им же.

Ну эт не совсем то. Хотя конечно перемудрили они с количеством под конец игры. В аду уже. 

@XoRo писал:

Это плюс для разрабов :)

И для фанатов. 

@Eterni писал:

Скорость битвы.

А. Не я речь про драйв в роликах вел. 

@Eterni писал:

По моему в тебе говорит сарказм. Верджила показали только в двух играх, и то в одном лишь в виде Нело Анджело. Его развитие более чем актуально.

В трех, если считать силуэт за спиной Неро. А теперь вспомни какое отношение к единственной части сериала в которой нет Верджила? Ее кажись вообще даже за канон не считают. 

@Eterni писал:

Хочешь сказать, что во второй перчатки уберут как в старом?

Хочу надеяться, что вторая часть римейка получит больше призвания чем вторая часть оригинала. А перчаток там я вообще не помню — может и были. Мне крылья там нравились и пистолеты.  Насчет крыльев — хорошо бы еще эту тему развить. 

@Eterni писал:

Извините сэр, но мне сложно говорить на равных будучи ничего не зная о вас

Я не происхожу из благородной семьи, и я такой же геймер. Этого малого? Тогда приглашай на ужин — иначе не согласен. 

@Eterni писал:

Смотря как проще. Мне кажется, что простота пошла только в ущерб геймплею.

Стоит ли тут винить разработчиков, которые помимо фанатов традиционного DMC должны были привлечь еще и новых игроков? Вываливать на них японский хард и потом слушать кучу жалоб — это ж такой геморрой и так невыгодно! 

@Eterni писал:

Но сплаттерпанк это отдельная тема. В DmC он какой то скромный.

Он там был? Я же из головы взял, вспомнив комнату Вэнга из Shadow Hearts

@Eterni писал:

Ага, я тоже так думал. Старый бы поступил именно так

Здорово

@Eterni писал:

Тоже самое я видел и в DMC 3-4 — для меня

Отдельный предмет для очень долгого спора, а день надо бы закончить как то более продуктивно. Логично?

@Retty писал:

Но я проходил весь RE4 на одной клаве. Надеюсь, этого хватит)) 

 Это просто мазохизм))

@Retty писал:

Тем более, это вроде как переосмысление игры. Это может объяснить все заимствования. Вергилий тоже скопипасчен же, и норм.

Халтуру всегда можно оправдать, да V_V

@Retty писал:

Мы про разные игры?

Нет, но я уверен, что третью ты либо не играл, либо проходил в полусне))

@Retty писал:

Тогда просто не пиши про неё))

Ладно.

@Retty писал:

Эм… Как-то нет. Она красивая, современная.

Как-то да. Бесит этот Лимбовский блюр. И можешь сколько угодно обьяснять, что это типа так и должно быть))

@Retty писал:

Что ещё надо?

Уровня хотя бы 4, которую я считаю эталоном слешера вообще.

@Eterni писал:

Типичная болезнь нынешних игр. Даже Ведьмак 2 этим пострадал.

Тут должно быть что-то в духе: «А помните Max Payne 1» 

@Retty писал:

И все уровни в антураже серой башни.

Ну далась тебе серая башня -_-, её всё равно там редко увидишь во время таких локаций.

@Retty писал:

Потому что изначально задумывалась ещё одна игра серии RE. Поэтому и похоже так, ясно ведь.

И даже она лучше новой серии

@Retty писал:

Классная, но в разы сложнее последней

Разве? По моему очень лёгкая.

@XoRo писал:

Это вообще костыль для людей без фантазии -_-

Угу и лишает свободы выбора средств по убийству.

@Стокер писал:

Тут вот о чем я еще подумал: в ДМК 5 фактически нет боссов, которых можно выкинуть из сюжета, вопреки 3-4 (в 4ой сложнее, но там можно было без проблем для сюжетной линии обойтись и без сражений с тремя демонами, чьих имен с разбегу я и не вспомню). В пятой же все демоны имеют небольшую роль в сюжете: одна срет в людские рты, другой пудрит по зомбиящику мозги, третья вообще не заслужила права находиться на этом свете из-за своего страшного фейса (утирую конечно, чтоб не спойлерить). 

 Я же сказал, что согласен, что сюжет в 5 глубже и проработанней :)

@Стокер писал:

Например? Летающую голову телеведущего, которая в тебя плюется различными обсирательными новостями, я лично не помню…да и эмбрион демона. к которому было привязано тело страшной бабы тоже… но они все страшны как божий день, да. Хотя это же демоны!

Кстати да, два оригинальных босса.

Я имел в виду Суккуба, Мундуса, Вергилия.

@Стокер писал:

А как его fighting style?

Ностальгический :)

@Стокер писал:

А продолжительность? 

За пару вечеров пройдешь.

@Стокер писал:

Ну эт не совсем то. Хотя конечно перемудрили они с количеством под конец игры. В аду уже. 

А по мне, то же самое. Только кнопки всегда одни и те же.

@Retty писал:

Зачем мне это делать, если я могу забить его одним приёмом (привет, файтинги)?

Потому что это тупо, как в файтингах, так и в слешерах?

@Retty писал:

Все эти локации находились на территории башни в той или иной степени.

Ну и что?

Зато они были разнообразными и интересными. И, прости, кишки Левиафана никак не находились в башне))

@Стокер писал:

А. Не я речь про драйв в роликах вел.

В роликах тоже круто было.

@Стокер писал:

В трех, если считать силуэт за спиной Неро.

Это уже спорный момент.

@Стокер писал:

А теперь вспомни какое отношение к единственной части сериала в которой нет Верджила? Ее кажись вообще даже за канон не считают.

Не понял. Ты про что?

@Стокер писал:

А перчаток там я вообще не помню — может и были.

Не были. Вообще.

@Стокер писал:

Этого малого?

А кто гайды такие крутые написал? Кто глава клана? При чём я в нём ещё и состою. Так что спасибо, что вообще не обращаюсь к вам на уровне «ваше высочество».

@Стокер писал:

Вываливать на них японский хард и потом слушать кучу жалоб — это ж такой геморрой и так невыгодно!

Не помню геморроя в старом, но это уже, получается, виноваты игроки, а не разработчики.

@Стокер писал:

Он там был?

Едва ли. Я с ним соотношу только местных «кишечных» демонов.

@Стокер писал:

Отдельный предмет для очень долгого спора, а день надо бы закончить как то более продуктивно. Логично?

Как хочешь.

@XoRo писал:

Это просто мазохизм))

Не знаю, мне нормально было. =/

@Стокер писал:

Тут должно быть что-то в духе: «А помните Max Payne 1

Э нет, это не в счёт. Там это было для поддержания атмосферы. А вот сейчас начали пихать во все игры подряд.

@XoRo писал:

Я же сказал, что согласен, что сюжет в 5 глубже и проработанней

Но это же о боссах, но спасибо.  

@XoRo писал:

Вергилия

Ну без него было бы не то…это такая дань фанатскому сердцу. Как и Мундус — отсылка к третьей части правда больше.

@Стокер писал:

Но это же о боссах

 и о том, как они вплетены в сюжет.

@Стокер писал:

Как и Мундус — отсылка к третьей части правда больше.

Сам бой скопипащен с 4.

@Eterni писал:

Ты про что?

Вторая часть оригинального сериала, которая была, по мнению как игроков и критиков, настолько ужасна, что создавшие ее люди должны были сгореть в аду, который в ней и сотворили. Тот кто придумал третью часть целиком и полностью (и образ Леди Волковой), сделав ее предысторией — достоин памятника не просто за самую лучшую часть серии вообще (для меня), но и за то. что вытащил серию из полной задницы.

Но это не делает пятую часть чем-то хуже четвертой и уж тем более первой, которая была скучна…короче просто очень скучна. 

@Eterni писал:

А кто гайды такие крутые написал? Кто глава клана? При чём я в нём ещё и состою.

Но не лекарство же от рака и СПИДа изобрел, ей богу. Написать гайды может каждый, а основать клан тем более. Тут нет чего то сверхестесвенного…

@Eterni писал:

Не помню геморроя в старом, но это уже, получается, виноваты игроки, а не разработчики.

Когда польются гневные отзывы, упадут продажи и издатели не получат своих денюжек, виноваты уже будут разработчики. 

@Eterni писал:

Там это было для поддержания атмосферы.

Отнюдь — там было просто очень малое число денежных средств, потому и решено было сделать такие комиксы. ибо дешевле. Если присмотреться хотя бы к анимации лица Максика, то низкобюджетность видна шикарна. Но именно эта лыба и музыкальная тема сделали свои дело — перед каждым уровнем реально было страшно начать играть. 

@XoRo писал:

Сам бой скопипащен с 4

Совмещен с идеей третьей о том как братья объединились. Идеальное сочетание на самом деле — я даже не заскучал.  

@Стокер писал:

Вторая часть оригинального сериала, которая была, по мнению как игроков и критиков, настолько ужасна, что создавшие ее люди должны были сгореть в аду, который в ней и сотворили.

 И что там такого ужасного? Ну сюжет посрамили да. Но остальное не так уж и плохо.

@Стокер писал:

Но не лекарство же от рака и СПИДа изобрел, ей богу.

Как знать…

@Стокер писал:

Написать гайды может каждый, а основать клан тем более.

Но не так качественно и держать клан в топе.

@Стокер писал:

Когда польются гневные отзывы, упадут продажи и издатели не получат своих денюжек, виноваты уже будут разработчики.

*мечтательно* Может быть тогда и вспомнят о старой…

@Стокер писал:

Отнюдь — там было просто очень малое число денежных средств, потому и решено было сделать такие комиксы. ибо дешевле.

А в итоге получилось атмосферно

Даже если и так, это не повод пихать подобное в каждую игру.

@Eterni писал:

Но остальное не так уж и плохо.

Боевка во второй фиговая, даже не тянет повыпендриваться с комбинациями. 

@Стокер писал:

сгореть в аду, который в ней и сотворили.

Они бы там со скуки померли, местный ад — огромная пустынная равнина. Мотоцикл, который там был (так и не понял откуда он) забрал с собой Данте.

@Стокер писал:

первой, которая была скучна…короче просто очень скучна. 

Первая лучше всех, кроме третьей. А по сложности еще и уделывает все остальные. Я с боссами из этой игры, дольше всех возился.

@Vamp писал:

Боевка во второй фиговая, даже не тянет повыпендриваться с комбинациями.

 Пожалуй, хотя боссы очень даже ничего.

Тем не менее, устраивать от этого такой халивар было, имхо, странно.

@Vamp писал:

местный ад — огромная пустынная равнина.

Если речь идёт о старом то он был очень интересным, просто большая часть там было на заднем фоне и не до конца раскрыто.

@Vamp писал:

Первая лучше всех, кроме третьей. А по сложности еще и уделывает все остальные. Я с боссами из этой игры, дольше всех возился.

О Да, боссы в первой части лучше всего удались.

По сабжу:

 Та не дай Бох :)

Слишком много цитировать, потому что я всё пропустил. Скажу только, что все эти ваши кишки Левиафана и другие уровни не сделали сеттинг серой башни разнообразным. Рапунцель и в DMC Рапунцель…

А насчёт одного удара в слэшерах и файтингах — разрабы должны сделать так, чтобы я этого не смог сделать. Вот и всё. С этим Ninja Theory справились. Хоть спорте, хоть не спорьте, но попробуйте снова поиграть в последний DmC и поймите это))

@Retty писал:

Левиафана и другие уровни не сделали сеттинг серой башни разнообразным

 На что отвечаю — не согласен. Сделали и ещё как.

@Retty писал:

разрабы должны сделать так, чтобы я этого не смог сделать.

Прям таки должны.

@Eterni писал:

Тем не менее, устраивать от этого такой халивар было, имхо, странно.

Сюжет посрамили, боевка фиговая, вместо локаций одна огромная пустынная размера, да еще и Данте немой (ну считай)! Действительно из-за чего бы игрокам злиться? 

@Eterni писал:

Но не так качественно и держать клан в топе.

Это не моя заслуга, а его участников, в том числе и твоя.  

@Eterni писал:

Может быть тогда и вспомнят о старой…

О Сайлент Хилле так и не вспомнили. 

@Vamp писал:

Первая лучше всех, кроме третьей. А по сложности еще и уделывает все остальные. Я с боссами из этой игры, дольше всех возился.

Это не меняет того факта, что она скучна. Играй я в нее первой, да еще и после Resident Evil 3 желательно, то не отрицаю — возможно моему восторгу предела бы не было. А так…

Какие там боссы? Нело Анджело и Мундус единственные кого я помню — остальные какие то традиционные как те же самые гигантские пауки, да птицы. Боссы больше запоминаются, когда непосредственно участие в сюжете принимают, а не идут тупо друг за другом, как участники какой то файтинга. Но это, конечно, только мое мнение. И да — их ведь даже по пафосному вступлению не вспомнишь.

Но то что они тяжелые это да. В этом плане все великолепно. 

@Eterni писал:

Если речь идёт о старом то он был очень интересным, просто большая часть там было на заднем фоне и не до конца раскрыто.

И чья это вина, что не донесли и не раскрыли как надо, тем самым убрав один кирпичик от общего успеха игры? 

@Стокер писал:

Это не меняет того факта, что она скучна. Играй я в нее первой, да еще и после Resident Evil 3 желательно, то не отрицаю — возможно моему восторгу предела бы не было. А так…

Я ее прошел после третьего и четвертого Девила и тем более после резидентов. Я о ней с восторгом и не говорил, просто она по моему мнению проигрывает только третьей. Боссов кроме Мундуса, Нело и босса в виде кучи фикалий (другое сравнение после over50 попыток его пройти в голову не лезет) я не вспомню сразу.

@Vamp писал:

Боссов кроме Мундуса, Нело и босса в виде кучи фикалий (другое сравнение после over50 попыток его пройти в голову не лезет) я не вспомню сразу.

Печально, если честно. Учитывая что там правда было много фикалий.

В третьей с этим гораздо лучше.  

@Стокер писал:

Печально, если честно.

 @Стокер писал:

В третьей с этим гораздо лучше

Третью я постоянно прохожу, а вот первую один раз осилил и более не тянет, как и вторую. Поэтому боссов особо не запомнил, кроме перечисленных. Вообще прошел первые Девилы ради знания сюжета, а то вставочки в четвертой поясняющей их, мне мало показалось.

@Стокер писал:

Сюжет посрамили, боевка фиговая, вместо локаций одна огромная пустынная размера, да еще и Данте немой (ну считай)! Действительно из-за чего бы игрокам злиться?

Локации как раз не такие уж плохие, да и боссы радовали. Иногда ещё геймплей менялся.

Я согласен. Это худшая серия DMC, но далеко не худшая игра вообще. Вполне играбельно.

@Стокер писал:

Это не моя заслуга, а его участников, в том числе и твоя.

Вряд ли за столь короткое время пребывания в клане я сделал что-то этакое выдающиеся =/

@Стокер писал:

О Сайлент Хилле так и не вспомнили.

И это печально.

@Стокер писал:

Это не меняет того факта, что она скучна.

Зато там было очень даже готично и мрачно. По собору бродить и встречать редких врагов. Это действительно напоминало RE. При чём в её лучшем ракурсе.

@Стокер писал:

Какие там боссы? Нело Анджело и Мундус единственные кого я помню — остальные какие то традиционные как те же самые гигантские пауки, да птицы.

Паук, Птица, Слизень, Нело, Мундус и все по 3 раза.

@Стокер писал:

И чья это вина, что не донесли и не раскрыли как надо, тем самым убрав один кирпичик от общего успеха игры?

Лишний повод был бы создать игру по старую вселенной и вернуть потерянные кирпичики.

@Vamp писал:

(другое сравнение после over50 попыток его пройти в голову не лезет) я не вспомню сразу.

Если там у мереть на первом этапе три раза то можно перейти на лёгкий уровень сложности.

Если 6 раз на лёгком то ещё на «очень лёгкий».

+ Artmoney на эмуляторе может позаботиться о красных орбах и хорошенько затариться перед битвой. Не говоря уже о сейвах. Так что обходных путей пройти игру — море.

@Vamp писал:

Третью я постоянно прохожу,

Да уж вот я и сам помню как третью и четвёртую  проходил не менее 10-и раз.

В четвёртом особенно нравился режим «Рыцарь Спарды» или как то так. Когда появляется сразу в 10 раз больше врагов. Весело было.

@Vamp писал:

Вообще прошел первые Девилы ради знания сюжета, а то вставочки в четвертой поясняющей их, мне мало показалось.

Мне в первом понравилось ещё финальнная битва, где Данте обращается в облик Спарды. Это уже было что-то на уровне GoW. Да и как то резко оттесняет крутизну нового Данте.

А мангу, комикс и аниме смотрел? 

По манге я понял что Мятежник, кстати, тоже обладает скрытой силой. Например он может сделать Данте чрезвычайно быстрым, усилив его стиль ловкача.

Могли бы и это раскрыть в продолжении старой вселенной, но походу увы…

@Eterni писал:

А мангу, комикс и аниме смотрел?

Да, все есть на компе. 

@Eterni писал:

Если там у мереть на первом этапе три раза то можно перейти на лёгкий уровень сложности. Если 6 раз на лёгком то ещё на «очень лёгкий». + Artmoney на эмуляторе может позаботиться о красных орабах и хорошенько затариться перед битвой. Не говоря уже о сейвах. Так что обходных путей пройти игру — море.

Я люблю «насиловать» себе мозг, нервы и клавиатуру. Так, что сколько раз мне не предлагали перейти на легкий, решительно отказывался и таки добил того гада.

@Vamp писал:

Я люблю «насиловать» себе мозг, нервы и клавиатуру.

 Не понимаю я таких «извращенцев» как вы

@Eterni писал:

Не понимаю я таких «извращенцев» как вы

Кто то ради острых ощущений прыгает с небоскреба, а я так простенько, осиливаю хайлевелы.

@Eterni писал:

Не понимаю я таких «извращенцев» как вы

 Мало кто понимает, думаю. Игры в первую очередь делались для удовольствия(капитаню). Хотя, некая связь между тем, с трудом мы чего-то достигаем. или нет, и с удовольствием от достижения определённо есть…

@ShadowScarab писал:

Хотя, некая связь между тем, с трудом мы чего-то достигаем. или нет, и с удовольствием от достижения определённо есть…

Когда Over9000 раз превозмогаешь тяжелючий момент и проходишь его — это ооооооооооооооооооооооооочень доставляет.

+5

@ShadowScarab писал:

Мало кто понимает, думаю. Игры в первую очередь делались для удовольствия(капитаню). Хотя, некая связь между тем, с трудом мы чего-то достигаем. или нет, и с удовольствием от достижения определённо есть…

 

@Vamp писал:

Когда Over9000 раз превозмогаешь тяжелючий момент и проходишь его — это ооооооооооооооооооооооооочень доставляет.

Ничего подобного не испытываю. У меня просто нету сил радоваться после преодоления тяжёлого препятствия. Особенно когда переигрываешь одно и тоже место.

А вот если хотя бы страховать себя тем, что не будешь застопориваться на месте при помощи читов и будешь размеренно проходить, то это уже гораздо веселее.

Я в общем то не против хардкора, но только если он тебя не задерживает. Жаль, что нынче не в почёте ручные сейвы. Раньше он был во многих играх.

Вдобавок читы часто приносят больше веселья, фана, чем какой то хардкор. Да и избавляет от ненужного кача.

Например помню вот в Assasin's Creed 4 я врубил бесконечные патроны и отсутствие перезарядки у пистолетов. И начал устраивать кутежа, размахивая пистолетами аки Данте из DMC и всех перестрелял.

После этого я положил на стелс и стал буквально штурмовать крепости, входя прямо через парадную дверь

5 минут спустя и горы трупов и просто океан удовольствия. Имхо вот это настоящий Ассассин.

И никаких прядок, скрытие трупов и прочее. И по сюжету шёл.

А когда ещё и отключил паузу и бесконечные выстрелы ядер у корабля то…в общем можно было смело распивать баянскую песню из Пиратов Карибского Моря.

Читами как и сохранениями не пользуюсь уже давно, первое не надо, второе забываю.

По теме, читами в Девиле пользовался несколько раз чтобы открыть видео галерею и пересмотреть все ролики. А то лень было ради них всю игру по новой проходить.

@Eterni писал:

5 минут спустя и горы трупов и просто океан удовольствия. Имхо вот это настоящий Ассассин.

 Вот это уж точно перегиб…Ассасин — бесшумный убийца, а не терминатор.  Я вообще против читов  категорически. Как максимум — заглянуть в прохождение чтобы проскочить нудный момент.

@ShadowScarab писал:

Ассасин — бесшумный убийца

Я тоже за стелс обеими руками, но в ассассине нет чистой его разновидности, игру действительно можно пройти как терминатор.

А насчет читов, то я против них в онлайне, а так нет ничего постыдного в их использовании.

+5

@Vamp писал:

Я тоже за стелс обеими руками, но в ассассине нет чистой его разновидности, игру действительно можно пройти как терминатор.

 В первой была, а вот в остальных, из-за упрощённых драк действительно смысла не стало в нём. Но это уже другой разговор, о том «как испортить игру»

@ShadowScarab писал:

Вот это уж точно перегиб…Ассасин — бесшумный убийца, а не терминатор.

Так я и бесшумно всех убил. Никто же не слышит.

@Vamp писал:

А насчет читов, то я против них в онлайне, а так нет ничего постыдного в их использовании.

Вот на счёт онлайна и сам против. Одно дело — личное эстетическое удовольствие и совсем другое — нарушение командной игры и правил. Причём в ущерб других игрокам.

@ShadowScarab писал:

В первой была, а вот в остальных, из-за упрощённых драк действительно смысла не стало в нём. Но это уже другой разговор, о том «как испортить игру»

Ну мне ещё второй понравился. А вот потом да. Экшен пошёл. Как и с RE.

Жду. Мне понравился новый DmC, да и старый я люблю.