^

Bandai Namco во всем мире

1390615079.jpg

Только в Японии компания была известна, как Bandai Namco, но мы постоянно видели логотип Namco Bandai. В новых играх уже не увидим, так как руководство приняло решение переименоваться в Bandai Namco везде.

Переименованы окажутся все 31 подразделение компании. Чем вызвано такое решение? Официально: «чтобы повысить привлекательность и ценность бренда Bandai Namco за рубежом».

Для нас это означает лишь обмен двух слов на логотипе компании в играх, выходящих после 1 апреля — именно тогда, вместе с началом нового финансового года в Японии, вступает в силу решение.

Посмотреть, как теперь будут называться все подразделения Namco, можно по ссылке. Баннам!

http://www.bandainamco.co.jp/files/E5AD90E4BC9AE7A4BEE381AEE88BB1E69687E8A1A8E8A898E5_2.pdf

Автор dameon 25 января 2014, 05:21 (2832 просмотра)
Комментарии

Из-за этих идиотов Энслэйвд провалился. Издатели хреновы

@StalkerDolg писал:

Из-за этих идиотов Энслэйвд провалился. Издатели хреновы

Он не провалился. Компания готовит переиздание. Там будет много нового.

ссыль

Компания классная. Моё безмерное уважение им за Наруто, Теккен, Соул Калибур, One Piece, God Eater, Ni no Kuni, Demon Souls, Dark Souls, Tales of .., Ace Combat: Assault Horizont

Что то не одной игровой компании слияние пользы не принесло, скорее на оборот.

Фраза забитая. Не слились бы Сквайр с Эниксом, ты бы никогда не увидел Final Fantasy VII и VIII. Если бы Bethesda не купила разрабов Fallout и права на игру, ты бы никогда не увидел Fallout 3. Если бы Santa Monica Studio не подписала контракт с Сони и не продалась ей, то ты бы никогда вообще не слышал о God of War.

Если бы Comcept не подписал контракт с Team Ninja и Bluepoint, то не видать нам ни Soul Sacrifice, ни грядущей Ниндзя Гайден Яйбы.

Если бы Square Enix не купили права на Хитмена и Томб Райдер, обе серии бы загнулись без издателя. Если бы Конами не наняла безвестную тогда студию делать Сайлент Хилл на псп, мы бы никогда не увидели ни Origins, ни шедевральных Shattered Memories.

Если бы Суда 51 и Гроссхейпер Мануфакче не продались и не слились с Текмо Коеи, то мы бы так и забыли о них и знали только об одной Killer 7.

Если бы Tecmo и Koei не слились, то Династи Воррерс никогда бы не вышел на подъём и расцвет серии, а Самурай Воррерс 3 и Гандам 3 не получились бы такими свежими, возродив и (наконец-то) полностью отделив от Династи Воррерс эти спин-офф-ветки.

@AGITatOr писал:

Он не провалился. Компания готовит переиздание. Там будет много нового.

 

Как бы они уже переиздали игру,в том числе на ПеКа. Эта кампания совершенно не умеет(или не хочет просто) заниматься продвижением!

@StalkerDolg писал:

Эта кампания совершенно не умеет(или не хочет просто) заниматься продвижением!

А зачем им это нужно? Бандай специализируется на выпуске детских игрушек, компьютерные игры для них побочный продукт, который им не особо нужен.

@StalkerDolg писал:

Эта кампания совершенно не умеет(или не хочет просто) заниматься продвижением!

Отлично занимается. Теккен Революшн, Сол Калибур Лост Свордс итп — играй и плати.

Ну, ты напиши им — предложи свою компанию продвижения.

Или позвони: (408)-235-2222

@Chan писал:

детских игрушек,

 файтингов, игрушек по аниме и jrpg, типа Tales of Vesperia или Ni no Kuni. Dark Souls типа для тебя детская игрушка? А Ace Combat последний, где обгорелые скелеты пилотов и русские боевики?

Знаток, блин, компании.

@AGITatOr писал:

Фраза забитая. Не слились бы Сквайр с Эниксом, ты бы никогда не увидел Final Fantasy VII и VIII.

Сам то понял что написал? К разработке FF7 и FF8, Эникс не имеет отношения, их создала Скваер Софт. А вот после слияния, всё покатилось под откос и докатилось до Томб Райдера.

@Chan писал:

К разработке FF7 и FF8

Ну, сейчас понял. Они же слились в момент выхода 10ки. Я просто забыл об этом. Писал второпях в состоянии праведного гнева за любимую компанию (у меня много любимых компаний)

+1

@AGITatOr писал:

@Chan писал:

детских игрушек,

 файтингов, игрушек по аниме и jrpg, типа Tales of Vesperia или Ni no Kuni. Dark Souls типа для тебя детская игрушка? А Ace Combat последний, где обгорелые скелеты пилотов и русские боевики?

Знаток, блин, компании.

О чём ты говоришь? Основной бизнес Бандай, это пластмассовые детские игрушки, и всякие там тамагочи. Компьютерные игры которые ты перечислил, созданы Намко, причём без участия Бандай. И спрашивается какая польза от слияния? Бандаю всё это греет карман, а нам играющим пользы ноль.

@AGITatOr писал:

Dark Souls типа для тебя детская игрушка?

 

А разве его не Атлус издавал? Или они только Демонс солс издали…

+14

@Chan писал:

И спрашивается какая польза от слияния?

 бабло, которое не тратится на покупку лицензий, ваш кэп

+17

@AGITatOr писал:

Если бы Bethesda не купила разрабов Fallout и права на игру, ты бы никогда не увидел Fallout 3

 И далее. Странное и совершенно недоказуемое утверждение в духе «были бы мы в месте А, если неделю назад не сделали бы Б». 

В случае Fallout бы третья часть вышла бы под другим издателем.

И так далее.

@Chan писал:

А зачем им это нужно? Бандай специализируется на выпуске детских игрушек, компьютерные игры для них побочный продукт, который им не особо нужен.

Это еще вопрос, кому там и что нужно было. Как правило, объединение происходит не от хорошей жизни одной из компаний: Square, Sega, Namco. Почему крупные компании покупают другие — вопрос не для нашего сайта, нет тут бизнесменов, только пародии на экономистов, вчера получивших диплом, а сегодня считающих себя Карлами Марксами.

@Chan писал:

А вот после слияния, всё покатилось под откос и докатилось до Томб Райдера.

Странно, финансовые отчеты, которые SE публикует чуть ли не охотнее всех, говорят об обратном. И, как бы сказал, Агитатор, мы бы не увидели тогда отличный Human Revolution 

@Chan писал:

Основной бизнес Бандай, это пластмассовые детские игрушки, и всякие там тамагочи

Эти твои тамагочи приносят миллиарды. За эти миллиарды Namco имеет возможность разрабатывать игры не с пиксельной графикой, а нормальные проекты. Какая нам польза? Тебе, ПК-шнику видимо никакой, а на консолях пока что есть Tekken, Ace Combat и No no Kuni тысячи их.

@AGITatOr писал:

Если бы Bethesda не купила разрабов Fallout и права на игру, ты бы никогда не увидел Fallout 3

 То что увидел, развидеть, увы, нельзя.

В твоих примерах плохого больше, чем хорошего.

@Deprave писал:

В твоих примерах плохого больше, чем хорошего.

Субъективизм процветает.

@Deprave писал:

В твоих примерах плохого больше, чем хорошего.

 Смирись с этим. Изменения необходимы. Только Марио уже десятилетиями остаётся игрой с одним и тем же принципом, с одним и тем же геймплеем.

И Тетрис.

Другим играм, увы, приходится меняться, чтобы аудитория их принимала. Если бы Fallout 3 вышел похожим на 1,2 части, то его бы одни олдыри купили. И игра провалилась бы по продажам. Так что.. Низкий поклон за реанимацию серии.

@AGITatOr писал:

то его бы одни олдыри купили

 Коих как бы десятки миллионов. 

@dameon писал:

 Коих как бы десятки миллионов. 

 Статистику можно не приводить. Люди стареют, а привлекать надо новую аудиторию. Чем старше человек становится, тем меньше его заботят игры.

@AGITatOr писал:

а привлекать надо новую аудиторию

Не уверен, что у Bethesda была цель привлечь новую аудторию. Просто серьезная компания не будет выпускать изометрический продукт в наше время, пусть это и Фоллаут. А если делаешь современную ролевую игру, она так или иначе уходит в экшен: Ведьмак, Бордерлэндс, Dragon Age 2. Попытки, типа Neverwinter Knights 2 уходят в прошлое и не возвращаются.

Цель любой компании — хорошо продать свой продукт, для этого он должен быть масштабным, хорошо выглядящим, раскрученным. Последние Fallout с этим справились на все 100, нытье олдфагов нет смысла слушать. Порой забавно видеть негативные отзывы от них после… 100-200 часов игры 

@AGITatOr писал:

Если бы Fallout 3 вышел похожим на 1,2 части, то его бы одни олдыри купили.

 Тогда лучше бы оставили серию в покое. Кому нужен Фоллаут, который ни чем ни разу никакой не Фоллаут? Сделали бы лучше игру про Джастина Бибера.

@Deprave писал:

Кому нужен Фоллаут, который ни чем ни разу никакой не Фоллаут?

 Как показала практика — большинству. 

+35

@dameon писал:

серьезная компания не будет выпускать изометрический продукт в наше время

Значит Blizzard самая несерьёзная компания из всех.

+1

Такой Фоллаут мог бы называться The Elder Scrolls: Future Chronicles и не иметь никаких отсылок к Фоллауту, и ничего бы не изменилось.

@Darkness писал:

Blizzard

 не сравнивай Дьябло 3 и Фоллаут, она даже близко не стояли )

@Deprave писал:

Такой Фоллаут мог бы называться

 и продаться хуже, так как хз чо там было бы в этих хрониках, а тут хотя бы атмосферу попытались спасти

@Lahli писал:

не сравнивай Дьябло 3 и Фоллаут, она даже близко не стояли )

После выхода Фоллаут 3 — да.

@Darkness писал:

Значит Blizzard самая несерьёзная компания из всех.

 Одна компания из десятков тысяч даже много меньше стандартной 5% погрешности. Ты еще Valve приведи, которые одну игру раз в 5 лет выпускают.

@Lahli писал:

и продаться хуже

 Хочешь сказать, что спинофф ТЕС продался бы хуже, чем перверсия какой-то там никому не нужной олдовой игры?

@Lahli писал:

а тут хотя бы атмосферу попытались спасти

Доооооо! Ваще!

+13

@Deprave писал:

Такой Фоллаут мог бы называться The Elder Scrolls: Future Chronicles и не иметь никаких отсылок к Фоллауту, и ничего бы не изменилось.

Ага. Третья часть — это вынос мозга. Настолько наглая калька с TES, что даже не знаю, как к ней относиться. Мне нравится TES, но делать его футуристическо-апокалиптическую копию надо было под новым брендом. Может быть даже что-то более интересное получилось, не придись им впихивать в такой сеттинг Fallout.

Надо было чуть деликатнее к третьей части отнестись. Если и не изометрия, то уж по крайней мере не копия TES.

+22

@dameon писал:

Одна компания из десятков тысяч даже много меньше стандартной 5% погрешности. Ты еще Valve приведи, которые одну игру раз в 5 лет выпускают.

Сколько десятков тысяч компаний ты знаешь, которые с выходом почти каждой игры умеют задать тренд в индустрии?

Остальные просто трусы с руками из жопы.

@Darkness писал:

задать тренд в индустрии

 шта? тот же Рагнарок — такой же тренд, как и ВОВ. А про третью Дьябло вообще молчу. 

@Darkness писал:

калька с TES

Ты о чем, друг? Чего стоило как, минимум, огнестрел ввести

@dameon писал:

В случае Fallout бы третья часть вышла бы под другим издателем.

нет. Игру разрабатывала сама Bethesda

между выходами второй и третьей части прошло 10 лет. Сомневаюсь, что издатели все это время дрались, чтоб получить права на фол

и да, сделали бы лучше игру про Джастина Бибера.

@Chan писал:

Что то не одной игровой компании слияние пользы не принесло, скорее на оборот.

 

ТОЧНО!!!!!!!!!!!

@dameon писал:

Тебе, ПК-шнику

Ты меня с кем то спутал.

@Darkness писал:

Сколько десятков тысяч компаний ты знаешь, которые с выходом почти каждой игры умеют задать тренд в индустрии?

 Хм, а если серьезно, то какой хотя бы один из трендов задала Близзард?

@dameon писал:

Хм, а если серьезно, то какой хотя бы один из трендов задала Близзард?

проходить зергом, старкрафт, сетевые баталии, сетевые каналы про ммо и онлайн-бои, дьябло, канон экшн-рпг, деление на эльфы-орки-люди, ммо-билды, сеты оружия, масштабные пвп-арены в ммо итп..

И где это в современных играх, можно узнать? 

Везде. Съезди в Корею что ли..

В ютубе давно спидраны игр смотрел? В рпг давно последний раз играл? В мультиплеер и в ммо-игры давно играл? Дьябло-клоны, старкрафт-клоны, чемпионаты по этим играм, игроков в ммо-игры давно последний раз видел? Сет доспехов тебе доводилось месяцами, неделями собирать, копить на это очень скудно достающуюся за пвп-победы валюту? Этим половина игрового мира в разного рода пвп-забавах в ммо страдают. И это всё начали Близзы.

TES Online сейчас пытаются назвать грядущим убийцей WoW в различных СМИ. Но куда ему..

Ветки прокачки, очки атрибутов — это всё пошло с Дьяблы и WoW.

Киберспорт породили три игры — Квака, Старкрафт и Мортал Комбат.

И сейчас все эти явления процветают, на них кормятся разработчики, они берут готовые основы, заложенные Blizzard, и используют их в своих играх.

@AGITatOr писал:

И это всё начали Близзы

 Докажи.

@AGITatOr писал:

Киберспорт породили три игры — Квака, Старкрафт и Мортал Комбат.

Обоснуй.

@AGITatOr писал:

TES Online сейчас пытаются назвать грядущим убийцей WoW в различных СМИ

Первый раз слышу, даже самые тупые СМИ имеют доступ к игре, чтобы понять, что ВоВ ей не убить.

@AGITatOr писал:

Сет доспехов тебе доводилось месяцами, неделями собирать, копить на это очень скудно достающуюся за пвп-победы валюту?

 Это реально близзард придумали?

@dameon писал:

 Это реально близзард придумали?

Да. Именно Близзард. пвп-сеты. Сейчас эти сеты даже в f2p играх продают. Вплоть до баснословных цен в 5700 рублей за 1 костюм. А начала всё это Близзард.

@dameon писал:

Первый раз слышу, даже самые тупые СМИ имеют доступ к игре, чтобы понять, что ВоВ ей не убить.

Новостник, а простых вещей не знаешь.. Они просто делают громкие заголовки. Ежу понятно, вовку не переплюнуть. Факт в том, что они не сравнивают TES Online с Warhammer Online или там Guild Wars. Они называют королём ММО именно WoW и ставят ее так, что будто на ее лавры замахивается TES Online (хотя им на самом деле глубоко пофиг на соперничество, они просто хотят выпустить ммо и нажиться на этом и чтобы игрокам понравилось и чтобы были миллионы подписчиков долгие годы, бла-бла-бла — мечта всех разработчиков ММО).

@dameon писал:

Обоснуй.

Quake 2, Quake 3, появление повсеместного ADSL, выход Starcraft в 1998, начало сервиса Battle.Net, DotA, Основание первой киберспортивной организации (CPL) и учреждение WCG (Корея), первая World Cyber Games прошла именно под лозунгом Starcraft и это была главная дисциплина на ней. В первый Старик играли вплоть до конца 2010 года. Потом наконец перешли на 2ю часть.

тык

StarCraft является самым популярным развлечением в Корее и поныне, а прогеймеры зарабатывают от $20 до $600 тыс. в год. Примечательный факт — местная армия, дабы не прерывать карьеру профессионалов и в целях повышения своего престижа, организовала команду 1S, куда и отправляются служить все прогеймеры.

Ого! Namco Bandai тоже накрыло от новой тринашки про светку? 0_о

@AGITatOr писал:

а простых вещей не знаешь.. Они просто делают громкие заголовки

 Глупо упрекать меня в том, что я пропустил какую-то желтую новость.

@AGITatOr писал:

А начала всё это Близзард.

Докажи.

@dameon писал:

Докажи.

Легко — сеты доспехов раньше можно было просто крафтить (как в Ультиме), а с выбиванием никогда не было особой мороки, люди заранее знали, сколько дней у них займёт то или иное достижение. А в Дьябло появилась система редкого дропа. И на Хардкоре в онлайне можно было долгие дни пытаться выбить любимый доспех, полный набор эпического шмота. В WoW во время пвп можно было получать за победы эмблемы и потом тратить их на покупку эпических сетов доспехов. Появилась эта система сразу с выходом Классика, то есть в 2004 году. Что было дальше — нетрудно представить. Люди месяцами выбивали эти эмблемы, чтобы потом купить один наплеч или перчатки. Никогда раньше ни в одной ммо не было таких задротских пвп-чэлленджей. Зато после выхода WoW этот приём завлечения аудитории хардкорщиков стали использовать в каждой второй ммо-игре. Естественно, сейчас условия получения доспехов и система баджей-эмблем эволюционировали. Теперь есть категории, что-то легче получить, что-то сложнее. А можно просто задонатить и сразу махом получить самый мощный пвп-доспех.

@dameon писал:

Глупо упрекать меня в том, что я пропустил какую-то желтую новость.

Я и не упрекаю. Просто отметил — не знаешь.

@AGITatOr писал:

Никогда раньше ни в одной ммо не было таких задротских пвп-чэлленджей

 То есть ты переиграл сотни MMO, выходивших до?

@dameon писал:

 То есть ты переиграл сотни MMO, выходивших до?

 Только Ультима и Asheron's Call. Также читал много статей на эту тему. В Игромании (серия «Самые громкие обманы» итп), в СИ (Серия «История RPG-жанра» от ВальКорна и ммо-раздел с момента редактирования его Дольсером (Сергей Долинский, ныне, увы.. покинувший СИ)

@AGITatOr писал:

Никогда раньше ни в одной ммо не было таких задротских пвп-чэлленджей.

 

Ragnarok?

@AGITatOr писал:

Появилась эта система сразу с выходом Классика, то есть в 2004 году.

Ragnarok? (2001)

@AGITatOr писал:

Зато после выхода WoW

Собери шапочку за 400 желлопи и стопицот редких ресурсов. Рагнарок?!

@AGITatOr писал:

Также читал много статей на эту тему.

@AGITatOr писал:

в СИ

печаль

лахарл, в то время Рагнарок был бесплатной игрой. и его еще не перевели на русский. заточка оружия, прокачка замков, захват кристалла. это всё было. и это было задротством, да.. но было одновременно с вов. неудачный пример.

@AGITatOr писал:

в то время Рагнарок был бесплатной игрой. и его еще не перевели на русский

Это многое меняет)

@AGITatOr писал:

Рагнарок был бесплатной игрой. и его еще не перевели на русский

и что ж я в него на инглише играл….

@AGITatOr писал:

но было одновременно с вов

 В КАКОМ МЕСТЕ 2001 и 2004 это одно и то же время?

Какая разница, даже если РО был на корейском в 2001 (все равно на инглише он вышел до ВОВ), факт в том, что когда ВОВ еще разрабатывался, РО уже был успешным проектом. 

В Гилд Варс 1 тоже все всё еще играют, ага. Бесплатно — все время. Может это она задала тренд, а не вов?

давай просто посмотрим на ситуацию с моей позиции. я говорю про пвп-сеты. ты — просто про крафт в рагнароке. чуешь разницу?

там пвп ощущается только в момент захвата замка и битве за кристалл.

и баджи-эмблемы дают за победу в пвп. а ты мне начал плести про желлопи и тыщу других ингров из рагнарока.

ну и.. при чем здесь это??

хочешь сказать, что пвп-валюта в современных ммо (и вообще — в играх с мультиплеером, тот же ас4 и кредиты абстерго (не путать с эрудито)) произошла от желлопи рагнарока, которые банально — дроп с мобов??

Лахарл, читай, прежде чем писать

@AGITatOr писал:

с моей позиции

 Ты в Рагнарок играл? Я отдал ему полгода, а вов — около 2 месяцев.

@AGITatOr писал:

я говорю про пвп-сеты

Я тоже, как ни странно, причем там они отдельны для пвп и войн гильдий.

@AGITatOr писал:

там пвп ощущается только в момент захвата замка и битве за кристалл.

В вов пвп никак не ощущается пока ты не зайдешь на территорию другой фракции, там ощущается что тебя мочат более высокоуровневые игроки. 

@AGITatOr писал:

и баджи-эмблемы дают за победу в пвп

а за захват замка уникальный лут из которого крафтятся вещи для того самого пвп. И что?

@AGITatOr писал:

что пвп-валюта

Как ни называй все это остается нагринденной хней, на которую ты тратишь время )

@AGITatOr писал:

Агитатор, играй, прежде чем писать

fixed

+32

Были у Агитатора дельные мысли, да Дамеон с Лахи его с темы сбили своими «докажи» и «рагначтототам было раньше».

Речь о тренде. Тренд — это не то, кто был первым, а кто задал тенденцию. Первый планшет, например, сделали MS, а Джобс спустя ХЗ сколько времени сделал iPad. И кто из них по-вашему задал тренд?

Аги сказал достаточно — СтарКрафт и киберспорт, дьябло-клоны и ММОRPG, каждую более или менее крутую из которых или пытаются сравнить с WoW, или назвать её убийцей оной. А сколько «убийц» Дьябло уже выходило? Sacred, ТитанКвест, Path of Exile и ещё 100500 прочей хрени и вполне годных игр. На чей-то взгляд что-то там было даже круче Дьябло. Так это или нет — не важно совершенно, важно что сравнивают именно с ней. Можно ещё очереди в магазы вспомнить, Blizzard ими тоже славится. Но это в довесок, к тренду оно прямого отношения не имеет.

Да-да, я знаю, щас опять начнётся «докажи». Но, ёптыж, то что over9000 игрожуров постоянно сравнивают MMORPG и Action RPG именно с продуктами Blizzard — этого более чем достаточно, чтобы понять. Не уподобляйтесь Хроносу, что ли.

Да, Дамеон щас по-любому ещё спросить «Чтобы понять что?» или какую-то подобную фигню. А Лахи начнёт искать в памяти статьи, где какую-то MMO сравнивали с рагначтототам.

P.S. И вообще, речь на самом деле была не об этом, а об изометрии. Офигенная штука, кстати, сочетает удобства 2D и красоту 3D. Для бродилок всех мастей подходит офигенно. Лишь бы грамотно было сделано.

в рагнарок я долго играл, Лахарл. с 2005 по 2007. пвп там никогда меня не занимало. я любил войны за кристалл, осады замка. за монка гамал. я его из-за азуры любил.

спорить больше не хочу. навскидку так 10 прохожих на улице спроси, кто разработал вов дьябло, старкрафт, доту. они большинством назовут верный ответ. и этих же людей спроси, кто разрабы рагнарока. с трудом вспомнят.

@Darkness писал:

а кто задал тенденцию. Первый планшет, например, сделали MS, а Джобс спустя ХЗ сколько времени сделал iPad. И кто из них по-вашему задал тренд?

 очевидно что Wacom в 80-х, когда после них пошел тренд на планшет, как на устройство ввода. А яблоко создала тренд на качественную продукцию, не более.

@Darkness писал:

СтарКрафт и киберспорт

Ты готов игнорировать КС и Халф-лайф ради своей «правоты»?

@Darkness писал:

Blizzard ими тоже славится.

этим славится каждая третья известная контора.

@Darkness писал:

Но, ёптыж, то что over9000 игрожуров постоянно сравнивают MMORPG и Action RPG именно с продуктами Blizzard

может это потому что большинство игравших в ММО и АРПГ Близзард — не геймеры?

@AGITatOr писал:

доту

теперь у великого Аги Близзард ДОТУ разработала, ЛАЛ. Учи матчасть

милсдарь Лахарл, дота появилась на основе TFT, которую разработала Близзард, АйсФрог сейчас является сотрудником Близзард, персонажи из доты представляют собой модернизированные модели нпс и мобов вселенной Вакрафт, проводятся регулярные чемпионаты и тренировки. доту целиком выкупил Battle.Net, который, в свою очередь, принадлежит Близзам.

иди учи матчасть

@AGITatOr писал:

доту целиком выкупил Battle.Net

 Карту выкупил сетевой сервис, или кто кого?

Вообще-то Айсфрога с потрохами купил Валв.

Вообще-то доту 2 делал вентиль, а значит прав на доту ни у близзов, ни у их сервиса нет до сих пор.

Прав на доту ни у кого нет так явно. Первая дота — тупо карта к варкрафту, использовать ее имеют право Blizzard, но иметь права на бесплатную карту — это как-то странно звучит.

Дота 2 — игра valve, разумеется, права на игру у них. Ну и все. Близзард тупо хотела забрать название себе, облажалась и переименовала новую игрушку с Heroes of the Storm. Правильно, а зачем нам две доты?

в ваши пкшные дрязги кто кого купил, больше не мешаюсь. один фиг, создатели доты что-то там платят за юзанье контента из Варкрафта. и играть в первую доту можно только на батлнете, и только купив и запустив TFT, и только зарегав акк Батлнет. налицо — зависимость.

@AGITatOr писал:

зависимость

Играть в киллзон по сети можно только на PlayStation, зарегав акк в PSN

налицо зависимость, причем безвариантная, в отличие от доты

@AGITatOr писал:

и играть в первую доту можно только на батлнете

 Игру по локалке, а, следовательно, и всякие гарены с хамачами никто не отменял. Думаешь, миллионы школьников в первой доте — все купили варкрафт?

че за гаремы и хачи?)) ничего этого не знаю. локалка — не думал об этом. с ботами тупо. начинаешь прессовать — они тупо на своей базе начинают кругами бегать. даже на сложном ии.

Дамеон, вариантов много. выйдет PS NOW — будешь хоть на скороварке от сони в киллзон играть.

@AGITatOr писал:

че за гаремы и хачи?)) ничего этого не знаю.

 Если не разбираешься, то нечего пороть всякую чушь.

я задал вопрос. не можешь ответить — иди в лес.

+12

@AGITatOr писал:

я задал вопрос. не можешь ответить — иди в лес.

Очень легковесные программы для создания виртуальной локальной сети, вострабованы в тех играх, где серваки больше не работают, либо работают хреново, либо где пиратят. Приобрели популярность изначально благодаря HOMM3, StarCraft, L4D (или нет), Civilization, которые пиратились по-страшному.

Ну и да — насчет доты ты не прав, она к Близзард отношения не имеет. В смысле Дота, а не бп карта к варику.

Спасибо за ответ.

Играли так в контру, так как у меня был динамический айпи.

Сейчас уже неактуально, так пиратить не надо, и серваки есть везде.

@dotEllaria1 писал:

Сейчас уже неактуально, так пиратить не надо, и серваки есть везде.

Если игра не старая. Серваки того же Saints Row 2 уже не работают.

дак и в топку ее, меня от сингла-то тошнит, насколько убого все выглядит

@Rev писала:

@dotEllaria1 писал:

Сейчас уже неактуально, так пиратить не надо, и серваки есть везде.

Если игра не старая. Серваки того же Saints Row 2 уже не работают.

 Э… А я недавно её с другом в ко-опе перепрошёл, или серваки для чего-то другого нужны?

@dotEllaria1 писал:

дак и в топку ее, меня от сингла-то тошнит, насколько убого все выглядит

Ну это, конечно, всё меняет.

@Deprave писал:

Э… А я недавно её с другом в ко-опе перепрошёл, или серваки для чего-то другого нужны?

А у нас не коннектился кооп через серваки, только через локалку. Точнее сыграли день-два через инет, а затем только через локалку работало. Комменты в стиме на форуме тоже постоянно на эту тему появляются.

Странно. Со второй частью проблем не было вообще, а вот когда взялись за третью, то и дело что-то не работало или тупило, но всё же её тоже прошли.