^

Square Faction x Zafehouse

1389099381.jpg

Итак, дорогие СФчане, я решил организовать нечто вроде ролевой игры по Zafehouse: Diaries с вашим участием. Хотите проверить свои шансы в условиях зомби-апокалипсиса? Вот ваш шанс!

Что это за игра?

Зэйфхаус — это смесь пошаговой стратегии, симулятора и роуглайк рпг. Игрок получает под своё управление пятерых выживших в небольшом городке, в котором произошла эпидемия зомби-вируса. Интерфейс игры представлен в виде дневника, в который каждый внутриигровой час (ход) записывается всё, что происходило с выжившими за это время.

 Игроку необходимо не только тщательно взвешивать и отдавать выжившим задания (обыскивать здание на наличие еды, оружия и прочих полезных вещей, баррикадировать двери и окна, патрулировать периметр или модифицировать предметы), но также учитывать то, как они друг с другом ладят. У каждого человека своя история и свои взгляды. Например, слесарь со школьным аттестатом, выросший в бедной семье, не будет вызывать особого доверия у, до недавних пор, зажиточного врача с красным дипломом. Библиотекарь, вызвавшийся помочь плотнику с баррикадами быстро начнёт своей криворукостью выбешивать товарища, в результате чего будут ухудшаться их взаимоотношения, работа будет продвигаться медленней, чем если плотник делал работу один, а ещё они могут подраться, но самое худшее из последствий плохих взаимоотношений — они, в случае опасности, палец об палец не ударят, чтобы друг другу помочь.

1389102877.jpg1389105098.jpg

На этом скриншоте можно наблюдать карту взаимоотношений пятерых выживших. Ровная линия от одного выжившего к другому означает, что между ними нет никаких предрассудков, стрелки — признак того, что у этого выжившего есть причины недолюбливать другого выжившего, пунктир является признаком того, что антипатия взаимна. Цвет линии обозначает то, как они друг с другом ладят на данный момент. Зелёный означает, что сейчас между ними всё хорошо, а красный, соответственно, указывает на напряжёные отношения.

Каждый выживший обладает личными характеристиками, от которых, в основном, но не только, зависит то, как к нему будут относиться остальные, а также профессией, от которой будет зависеть то, как хорошо выживший будет справляться с той или иной задачей.

Цель игры зависит от выбранного сценария, коих в игре на данный момент три: Road Kill, Deadline и No Survivors (игра периодически обновляется). В первом сценарии (Road Kill) выжившие должны найти в городе надёжное транспортное средство, на котором можно будет выбраться из города своими силами. Во втором сценарии (Deadline) выжившие узнают, что у них есть последний шанс на спасение: в течение недели военные в последний раз пришлют вертолёт для эвакуации выживших. Чтобы на него попасть, нужно узнать где и когда вертолёт будет ждать сигнала бедствия, чтобы спуститься и забрать людей. Третий сценарий является бесконечным сэндбоксом с особыми правилами, разыгрывать его пока не планируется.

1389103741.jpg1389100330.jpg

Как в это играть?

В рамках нашего проекта ролевой игры правила немного изменятся. Участники сами будут решать что им делать и как, а я буду в роли ведущего отдавать их персонажам команды внутри игры на каждый ход и комментировать происходящее.

Под диктовку участника я создам персонажа, который будет представлять его в игре. Когда игра начнётся, участники каждый ход могут договариваться, что они собираются делать, но даже если договорённость не будет достигнута, у всех есть право решать за себя и сказать, например: «плевать на всех, я иду штурмовать полицейский участок, забираю с собой винтовку, биту с гвоздями, 30 патронов и 2 сникерса», и я назначу его персонажу такую команду.

В целом игра в основном и заключается в выборе из доступных на данный момент действий, самого, на ваш взгляд нужного, и всё. Тут не нужно знать, как играть в эту игру, чтобы быть участником. Правда посмотреть пару фильмов Ромеро, такие сериалы, как «The Walking Dead» или «Dead Set» или поиграть в другие игры про зомби с акцентом на выживание всегда будет для вас плюсом. Также, как ведущий, я буду отвечать на вопросы, но не буду давать советов.

1389105406.jpg1389101362.jpg

Что нужно для участия?

На самом деле не так уж и много, но судите сами:

  • Желание (куда же без него).
  • Свободное время в назначенный день не менее двух часов на игру.
  • Пунктуальность, организованность, способность ответственно отнестись к игре и не портить удовольствие другим.
  • Микрофон, стабильная интернет связь и насколько возможно тихое окружение на момент игровой сессии.
  • Постоянная активность на СФ, ибо мало кому охота играть с кем-то, кого он даже в рамках интернета знать-не знает.
  • Аккаунт Скайпа и Гугла.
  • Небольшая фотография с лицом участника для портрета персонажа и возможность немного рассказать о себе для заполнения характеристик персонажа. Этого требует стилистика игры, иначе игра превратится в балаган. Игра о живых людях, у которых есть лица, история, характер и недостатки.

Для игры необходимо не менее четырёх участников, но желательно — пять. В случае недобора я могу выступить также в качестве игрока и занять один слот. Сессия игры будет записываться и выкладываться здесь в виде отдельной публикации с видео.

На данный момент желание изъявили:

  • Хронос
  • Азунян

Первая «пилотная» сессия назначена на 12 января (воскресенье) с 14.00 до 17.00 по Москве. Желающие могут оставить заявку с указанием наиболее удобного для них времени. Фотки можете оставить тут, или отправить мне через ЛС или в скайп (void_dweller).

Информация будет обновляться по мере возникновения вопросов и уточнения.

Автор Deprave 7 января 2014, 17:16 (783 просмотра)
Комментарии

Хорошая задумка

а биография и отношения вводятся или они не связаны с реальными людьми?

игра за два часа проходится?

какие шансы на выживание хоть кого-нибудь из команды к концу?

@7777 писал:

а биография и отношения вводятся или они не связаны с реальными людьми?

Биография там весьма размытая, генерируется от введённых сведений. Типа «Вася работал механиком, ему 34 года, вырос в бедной семье, окончил институт. Вася уравновешен, прагматичен, хорошо ладит с техникой, умеет чинить машины, готовить, модифицировать предметы, строить баррикады и оказывать медицинскую помощь. Вася недолюбливает богатеньких».

@7777 писал:

игра за два часа проходится?

Это от игроков зависит. Когда я играю, у меня одна партия длится от 20-40 минут, но у меня не уходит много времени на обдумывание каждого хода.

@7777 писал:

какие шансы на выживание хоть кого-нибудь из команды к концу?

Рандом, конечно играет немалую роль и может нехило испортить малину. Ещё шансы выживания также зависят от настроек сложности и сценария, но шансы больше всего зависят от баланса смелых и осторожных решений. При правильной игре с каждым днём команда пополняет свой арсенал и укрепляет взаимное доверие, но также и растёт количество зомби в городе и шансы непредвиденных ситуаций, которые могут всё испортить, если не быть к ним готовыми. Например к середине игры к зданию, где засели выжившие может подвалить кучка вооружённых людей и потребовать отдать им на линчевания кого-то из команды. Если команда дружная и хорошо вооружена можно без потерь и даже без ранений дать им отпор, перемочить их и пополнить запас оружия, амуниции и медикоментов. Одним словом игра трудная, но справедливая. Если долго и тихо где-то сидеть, игра затянется, а зомби станет так много, что шансы на выживание будут таять с каждым часом вне зависимости от того, как много у игрока еды и оружия и как хорошо он укрепил свои позиции, но с другой стороны тех, кто лезет на рожон игра нещадно карает.

Ну с Хроносом и Азунян сыграть можно. Правда проблема с микрофоном… Завтра купить постараюсь…

Только время бы определить ещё: для меня это крайне важно. Мне удобней всего в дневное время будет.

Говори с какого часа по какой тебе удобно.

@Deprave писал:

Говори с какого часа по какой тебе удобно.

По МСК 14:00 — 17:00.

Спасибо. Обновил.