^

Phantom Pain в сотни раз больше Ground Zeroes

1388583907.jpg

Хидео Кодзима даже в новом году продолжает оправдываться, почему он продает пролог за деньги.

Как известно, в прологе Ground Zeroes и полной игре The Phantom Pain (дата выхода второй неизвестна даже примерно) будут открытые миры, и вот согласно Кодзиме, мир во второй будет в сотни раз больше. Вполне себе конкретное заявление, однако сразу же напрашиваются вопросы: а каким по размеру будет мир пролога, чтобы с ним сравнивать, и не будут ли эти «сотни раз» — мертвым миром с накопипащенными локациями.

Кодзима также еще раз напомнил, что время в Phantom Pain будет идти в реальном, простите, времени, но во время сюжетных миссий условия уже будут заданы изначально. Что в общем как и в каждой второй игре с открытым миром.

Другая жалоба была на то, что разработчикам пришлось повозиться, чтобы оптимизировать управление подо все консоли, где выходит игра. Довольно странно, неужели именно только сейчас управление на практически идентичных геймпадах стало отличаться? Тем не менее, команда создателей уже справилась с этой задачей.

Автор dameon 1 января 2014, 15:08 (620 просмотров)
Комментарии

Чего там в управлении-то оптимизировать? Это же не порт делать с ПК на консоли. Щютники

Надо же о чем-то сообщить пользователем, мол, работа идет.

Тут я полностью согласен.Работа идёт.:(

Даже Логвинов уже заметил, что что-то не так.

http://alogvinov.com/2014/01/metal-gear-solid-5-ground-zeroes-bolshoe-demo/