Alpha
Отдельная версия наконец-таки достигла своего альфа тестирования, претерпев значительные изменения. Вещи теперь не валяются на полу как раньше, теперь их вообще… нет.
Но особо удачливым личностям может посчастливиться найти роман Достоевского размеров в 921 игровую страницу, что развлечет вас на часок, другой, так как других видов деятельности в DayZ, в принципе, не осталось.
Пока товарищ Дин Холл покорял Эверест и затем на протяжении года заполнял здания различной мебелью, зомби нашли занятия по-интересней, и теперь найти представителя вымирающей расы настолько же легко, как найти в казармах новенький грузовичек с марихуанной. В итоге: проломить череп ближнему своему осталось единственным увлекательным занятием, а умение зомби проходить сквозь стены, ездящие трупы и падание с вертикальных лестниц, никуда не делись, что добавляет в геймплей неподдельную остроту и ощущение старой школы.
Иконки жажды, голода и прочих социальных надобностей так же изменились до неузнаваемости, теперь их вообще… нет, а ваш персонаж постоянно жалуется на жизнь короткими текстовыми сообщениями в правом нижнем углу, как старый добрый тамагочи, который научился пользоваться твиттером, после чего демонстрационно теряет сознание от того, что пробежал 3 километра без заслуженной получасовой передышки.
В довесок была добавлена весьма занятная функция обратного ускорения мышки из-за чего при аккуратном движении, персонажа раскручивает на все 900 градусов, а на резкие дергания даже не реагирует: в общем хотели как лучше, получилось… как под новый год. Конечно, количество вещей, которыми можно обвесить свою тушку, значительно увеличилось, графон был немного подкручен, анимации стали приемлемы взгляду, почти все дома содержат логично дополняющие внутренности, а оружие можно неплохо так собирать по частям. Но играть в данное творение категорически не хочется и своих 999 твердых валют она явно не стоит, а с такой скоростью работы, как у команды Дина Холла: качественного логического завершения DayZ придется ожидать еще года 3.