^

Возможна новая Dissidia

1384807012.jpg

Разработчики Dissidia и Dissidia 012 на PSP не прочь выступить в третий раз.

Dissidia — файтинг с ролевыми элементами, объединяющий в себе множество персонажей из XIII номерных частей Final Fantasy. Первая часть стала небольшим откровением, предложив на PSP совершенно неожиданные ситуации для полюбившихся героев и обладающая довольно продуманной и зрелищной боевой системой. Вторая буквально вобрала в себя первую, добавив несколько новых героев, расширила боевку и дала побегать по мировой карте, взятой из первой Final Fantasy.

Один из продюсеров обеих частей, Ichiro Hazama, заявил, что очень хочет выпустить новую часть. Он подтвердил, что его команда тоже придерживается таких мыслей. Они отмечают, что Dissidia познакомила с серией совершенно новых игроков, особенно молодое поколение, которое считает проект одним из лучших в Final Fantasy.

Другое дело, что скажут боссы Square Enix, ведь Dissidia 012 продалась значительно меньше оригинала. Однако все может изменить новая игра, если разработчики выпустят ее на PlayStation 4 или хотя бы PS Vita. Понадеемся, что заявление авторов не окажется пустым?

Автор dameon 18 ноября 2013, 23:39 (1449 просмотров)
Комментарии

012 часть — вообще позорище. Добавили сюжетки на 2 часа, а потом оказалось что игра закончилась и нужно бегать по одной и той же карте мира, нарезая круги, проходя повторно сюжет первой части.

Удивительно, как некоторые это скушали.

Зато геймплей выдался шикарным. А переход на серьезные консоли позволит добавить все те фишки, которые разработчики не могли сделать в виду ограничений psp. Тех же новых персонажей например)))

@bestsell author писал:

а потом оказалось что игра закончилась и нужно бегать по одной и той же карте мира, нарезая круги, проходя повторно сюжет первой части.

А ничего страшного в том, что оригинал просто был вызван ториямой головного мозга имел очень слабый сюжет и пришлось придумать двенадцатый цикл битвы, где хоть ответы дали на многие вопросы, которые мучили сильно после прохождения оригинала? Во всяком случае так точно было со мной.

@bestsell author писал:

Удивительно, как некоторые это скушали.

Учитывая то, что 012 тоже оставила больше вопросов, чем дала ответов — то да, удивительно. Может наконец-то смогут сделать с третьего раза что-то вменяемое. А то тему циклов удалось адекватно только Сакагучи поднять и раскрыть. В Т3В, к примеру, тоже много ада во время обдумывания сюжета, как и в 012.

Ответ : ничего.

оригинал был хорош тем, что был оригиналом, а приквел просто тупо повторно выдоил деньги с фанов. И…. О чем речь? Какие пояснения в сюжете он дал? Он может ответил на вопросы, куда делись Лайт и Айрис в оригинале? Почему их не было в 13-ом цикле?

то-то и оно, что нет. Бредятина. если в третьей части они повторят тож самое — пусть земля Под ними разверзнется.

@bestsell author писал:

Почему их не было в 13-ом цикле?

Потому что Шинуйи провёл обряд очищения, как это делал обычно в конце каждого цикла — ведь Космос потерпела поражение (в очередной раз — как и было задумано изначально, ещё до первого цикла, Сидом).

Те, кто слишком слаб физически, не могут служить источником энергии для Хаоса и дракона, поэтому они навсегда покидают мир: слабый герой уже опытом не поделится, в общем.

Аэрис вообще DLC, добавленная в игру с понятно какой целью — её в расчёт брать не будем.

@bestsell author писал:

Какие пояснения в сюжете он дал?

Те, которые вообще напрочь отсутствовали в оригинале. К примеру, откуда у Императора был кристалл. Как получилось так, что Джект стал на сторону Хаоса. И так далее.

Не,не нужна диссидия. Нужно Type-1 и FFVII HD )))))

Ну, ты отлично разобрался в сюжете файтинга. Ну а я в такие детали в файтинге не углубляюсь.

к примеру, знаю, что в Теккене имеется логичная история и в Соул Калибуре, но играю в эти игры, только ради файта, а не истории.

Я не переживу.

@bestsell author писал:

Ну, ты отлично разобрался в сюжете файтинга. Ну а я в такие детали в файтинге не углубляюсь.

Тогда зачем говорить, что 012 была создана только для дойки денег с фанатов? Понятное дело, что любая игра (даже условно-бесплатные F2P) на самом деле создаётся с этой целью. Но там не только на 2 часа сюжета двенадцатого цикла добавили…

@Ле Ренар писал:

Тогда зачем говорить, что 012 была создана только для дойки денег с фанатов?

 да потому что там 80% игры — это прохождение оригинала.

@Ле Ренар писал:

Но там не только на 2 часа сюжета двенадцатого цикла добавили…

и что же ещё?

@bestsell author писал:

да потому что там 80% игры — это прохождение оригинала.

Смелое утверждение. По какой формуле было найдено?

@bestsell author писал:

и что же ещё?

Кроме сценария 012? Тот же 000, к примеру. Видоизменения в геймплее учитывать будем (система ассистов, баланс команд)? А впрочем, даже если не будем — добавлен лабиринт, в котором можно убить больше времени, чем на прохождение всех сценариев за всех персонажей.

@bestsell author писал:

да потому что там 80% игры — это прохождение оригинала.

 А вдруг его не все видели?

@Ле Ренар писал:

Смелое утверждение. По какой формуле было найдено?

 По формуле самостоятельного прохождения 012 и оригинала.

@dameon писал:

А вдруг его не все видели?

А вдруг не все части кто-то Крэша видел. Давайте включим в последнюю игру серии сценарии сразу всех предыдущих.

@Ле Ренар писал:

Кроме сценария 012?

Знаешь, что было бы забавно, если бы его там не было.

@Ле Ренар писал:

впрочем, даже если не будем — добавлен лабиринт,

а ну да, ради этого стоит сделать основную историю длинной в 2 часа.

@bestsell author писал:

а ну да, ради этого стоит сделать основную историю длинной в 2 часа.

012 — не основная история.

@Ле Ренар писал:

012 — не основная история

 игра носит название по не основной истории?

@bestsell author писал:

игра носит название по не основной истории?

Игра несёт название по циклу-приквелу, который просто раскрывает ляпы основной истории — тринадцатого цикла. В общем, это как издание «недоделанной» Final Fantasy XII (выход которой подгоняли, как только могли), а потом исправление недочётов версией Final Fantasy XII IZJS — вот такая аналогия в рамках серии.

Только в случае с двенашкой исправляли геймплей, а в случае с Dissidia — сюжетные дыры.

Один из продюсеров обеих частей, Ichiro Hazama, заявил, что очень хочет выпустить новую часть.

Когда остальные уже давно сказали, что 012 — последняя и делать сиквелы\приквелы больше не будут.

@Arc писал:

что 012 — последняя и делать сиквелы\приквелы больше не будут.

 Это было 2 года назад и они еще не видел много зеленых бумажек.

Разработчиков никто не спрашивает, будут ли они делать игру. Сказали — будут делать.