^

Зарегистрирована торговая марка Fallout 4

1384717776.jpg

Началось. Одна из самых ожидаемых игр всех времен на горизонте.

Торговую марку 14 ноября зарегистрировала Bethesda Softworks LLC. Анонс может состояться уже в декабре на церемонии VGX.

От новой игры уже можно ждать перехода на новое поколение с апгрейдом многострадального движка Gamebryo. Если Bethesda действительно готовится представить новый Fallout сейчас, то поклонникам серии The Elder Scrolls придется ждать еще несколько лет.

http://oami.europa.eu/CTMOnline/RequestManager/en_Result?transition=ResultsDetailed&ntmark=&application=CTMOnline&bAdvanced=0&language=en&deno=&source=search_basic.jsp&idappli=012311734#

Автор dameon 17 ноября 2013, 22:11 (1171 просмотр)
Комментарии

А разве поклонникам The Elder Scrolls не пришлось бы ждать еще несколько лет в любом случае? Не считая онлайновой

От анонса до релиза Скайрима прошло меньше года. Сейчас, если анонсируют Фолл, то он же выйдет через такое же время, и в этот период никаких разговоров не будет о новом TES. Когда через минимум год, дай бог, представят TES ( а его 100% анонсируют в 2014), то ждать еще придется год-полтора. 

Арифметика вполне простая. 

+10

Только не шутан, только не шутан. Хочу изометрическую ролевуху как оригинальные Фоллы. Но я знаю, что будет :c

Думаю, что новая часть Fallout появится не раньше 2015 года.

Даже не знаю, третью часть не осилил, New Vegas от Obsidian Entertainment пропер. В обоих были не че такие сюжетные дополнения. Думаю стоит ждать.

+5

Не зря я начал перепроходить New Vegas, значит. Если не считать тизера новой Mirror's Edge, это лучшая новость из мира игровой индустрии за год, а то и больше. Для меня естественно))
Спасибо! Вот это и правда новость так новость. Жду анонса.

@Chronos писал:

Только не шутан, только не шутан. Хочу изометрическую ролевуху как оригинальные Фоллы. Но я знаю, что будет :c

 Ишь размечтался. Это же Бетесда, будет такой же убогий не-фентези Elder Scrolls, как и F3, просто с графоном покрасивше и миром побольше. Они по-другому просто не умеют, да и не хотят, пипл и так хавает.

А что там с сайтом сурвайвол 109? Все сайты игровые кричали, что там как раз таймер для отсчета анонса 4-го фаллаута.

@Rev писала:

А что там с сайтом сурвайвол 109? Все сайты игровые кричали, что там как раз таймер для отсчета анонса 4-го фаллаута.

 Даже сайт найти не получается. Может прикрыли? о.о

@Rev писала:

сурвайвол 109? Все сайты игровые кричали

 Так иногда приятно осознавать, что ты полностью не в курсе этого, а значит это фейк, бред или хайп на пустом месте.

Ок, поехали. Я вот об этом сайте: http://thesurvivor2299.com (ну да, не помню я цифры, не вижу смысл запоминать^^" )

Сайт принадлежит ZeniMax, владельцу Bethesda Softworks. Отсчет закончится 11 декабря.

Ну как раз декабрь. Всё сходится. Почему бы и нет))

@Rev писала:

Все сайты игровые кричали, что там как раз таймер для отсчета анонса 4-го фаллаута.

 Тогда можно сделать вывод и без игровых сайтов. Вот таймер ну и… все. VGX 7 числа, там анонсируют, а сайт откроется потом.

+1

Сколь движки им не давай качественные,все равно игру запорят. Кучей багов,как в фаллаут 3(про нью вегас и говорить не хочется),когда было невозможно закончить тот или иной квест изза какой нибудь ошибки

+4

@StalkerDolg писал:

все равно игру запорят

 Любой другой бы сделал лучше.

Игра такого размаха невозможно в принципе сделать без багов. Баги есть в любой игре, но тут они особенно заметны, так как:

а) огромный проект

б) популярный проект

Забыл про открытый мир.

Входит в «огромный проект».

@Chronos писал:

Хочу изометрическую ролевуху как оригинальные Фоллы

Зачем? Прям купишь лицензию в день релиза на PC и будешь играть? У нас появился скрытный фанат оригинальных фоллов?

Или просто так серия должна отказаться от графических технологий, что тебе захотелось?

@dameon писал:

Игра такого размаха невозможно в принципе сделать без багов

 

Да конечно. Вот дожили. Разрабы тестировать ничего не хотят,не хотят отлавливать баги,а хотят поскорее выпустить. Вот раньше,в эпоху пс1,2 игры делались идеально. Это сейчас так,купил игру в день релиза Ведьмак 2,через неделю уже надо 6 патчей качать……

@dameon писал:

Входит в «огромный проект».

 Я бы не сказал. Огромный проект может быть огромным без открытого мира, при этом команда в 2.5 человека может сделать игру с открытым миром. Тем не менее в игре с открытым миром всегда будет дохрена багов.

@Deprave писал:

Я бы не сказал.

 Я скажу, что «открытый мир» является производной большого проекта. То есть если открытый мир, то большой проект, но необязательно большой проект с открытым миром.

@StalkerDolg писал:

Вот раньше,в эпоху пс1,2 игры делались идеально

Да, но там не было игр типа Fallout 3.

@StalkerDolg писал:

Разрабы тестировать ничего не хотят

Ясен пень, ведь тестируют тестеры)

Но ближе к делу: как бы ты стал тестировать проект Fallout 3 в котором бесконечное число вариантов перемещения в сочетании с развитием?

@StalkerDolg писал:

Вот раньше,в эпоху пс1,2 игры делались идеально

Чушь, на консолях есть только одно отличие в сертификации: не должно быть крешей, зависаний и потерь сейвов, да и то висло все так или иначе хоть разок. Всего багов в консольных играх, не относящихся к ним — тонны. Sony гоняют наши игры только так, пока не свалится. Им плевать, что на за врага по ошибке мы получим 1 опыт вместо обещанных 1000, это не баг для них. Соответствие их общим стандартам — главное.

Особенно идеальность проявляется в Final fantasy VII, где можно брать KOTOR без Чокобо и дублировать предметы, лол.

Игры тогда были проще, разрабатывались по 5 лет под одну консоль, а не 10 + мобильники одновременно.

@dameon писал:

Да, но там не было игр типа Fallout 3.

 

FF12,огромный проект,наверно самая длинная финалка. Не фаллаут конечно,но все таки

@dameon писал:

Fallout 3 в котором бесконечное число вариантов перемещения в сочетании с развитием

Да прям. Несмотря на открытый мир,квесты линейные как шпала. Максимум у некоторых квестов по паре-тройке заключительных решений,которые легко протестировать. Но никак не многомиллионная вариантность,как ты сказал.

@dameon писал:

Чушь

Не угадал..

@dameon писал:

Всего багов в консольных играх, не относящихся к ним — тонны.

В современных играх — да. А старые игры… Я даже не помню,чтобы глюки были,ни одной игры на памяти нет. А то что в фф7 можно копировать вещи,так этот баг даже полезен)))) Для тех кто не хочет эликсиры морфить

Вердикт: У современных разаработчиков либо лени много,либо руки неоттуда растут. А чего? Главное это выпустить раскрученную игру побыстрее. На баги пофигу. Главное бабла нарубить. Пока кто-нибудь из игроков напишет в нете рецензию с жалобами на баги,игру уже успеют несколько миллионов купить и дело в шляпе. Так то

@StalkerDolg писал:

Не угадал..

 Зачем угадывать, уже несколько лет в QA.

@StalkerDolg писал:

Несмотря на открытый мир,квесты линейные как шпала

В ходе выполнения квестов можно совершить тысячи других действий, которые могут привести к крешу.

У меня падал Скайрим, когда тебя пытались арестовать. Виноой был какой-то уркаденный предмет, который и пытались конфисковать, как задумано игрой. Пришлось по очереди выкидывать сотню предметов, чтобы вычислить его. Этим должны заниматься тестеры, но не я.

@StalkerDolg писал:

FF12,огромный проект,наверно самая длинная финалка

http://finalfantasy.wikia.com/wiki/Category:Final_Fantasy_XII_Bugs

@StalkerDolg писал:

Я даже не помню,чтобы глюки были,ни одной игры на памяти нет

У меня тоже нет 99% багов в играх, о которых кричат геймеры, вроде невынимаемой стрелы в Dead Space 2. Ну это не значит, что баг отсутствует.

@StalkerDolg писал:

Главное это выпустить раскрученную игру побыстрее. На баги пофигу. Главное бабла нарубить

Грубо. Разработчики получают бабло почасово, а не за вышедшую игру. Основные деньги получает издатель, он уже может торопить разработчиков. То есть если хочешь обвинить, обвиняй по назначению.

@StalkerDolg писал:

Пока кто-нибудь из игроков напишет в нете рецензию с жалобами на баги

Миллионы пользователей всяко лучше протестируют игру, чем самый крутой штат тестеров. Тестеры никогда не смогут найти все баги, это физически невозможно.

Интересно? Подробнее будет в моей статье.

@dameon писал:

Миллионы пользователей всяко лучше протестируют игру, чем самый крутой штат тестеров.

 

Вот это еще один минус тестеров. Нет нет,не то что они не могут протестить. А то,что они практически не оращают внимания на то что пишут игроки в интернете. Там постоянно сообщают о том или ином. Но разработчикам лишний раз лень исправить то,на что жалуются

@StalkerDolg писал:

что они практически не оращают внимания на то что пишут игроки в интернете

 Они не будут делать это по своей воле — заняться нечем, ага. Если заказчик попросит мониторить социальные сети и геймерские сайты, то да — обратят с удовольствием. На самом деле обращают практически всегда, но…

@StalkerDolg писал:

Там постоянно сообщают о том или ином

Это то или иное очень редко такое, что стоит все бросать и править. Разработка игр — сложный процесс, где задействованы большие деньги. Даже если есть сюжетный креш, все надо делать аккуратно, чтобы не наломать больше дров.

@StalkerDolg писал:

Но разработчикам лишний раз лень исправить то,на что жалуются

Как правило после нескольких лет разработки они уходят в отпуск и им вообще похрен) Им ничего не будет за баги, в этом виноваты тестеры.

@dameon писал:

Они не будут делать это по своей воле — заняться нечем, ага. Если заказчик попросит мониторить социальные сети и геймерские сайты, то да — обратят с удовольствием. На самом деле обращают практически всегда, но…

 

Вот это уже обсурд. Нитернет-сообщество — куча бесплатных тестеров. Миллионы людей пройдут и напишут что где глючит. Но как уже сказал я ранее,они нарубили денег на первых продажах….

@dameon писал:

и им вообще похрен

@StalkerDolg писал:

Нитернет-сообщество — куча бесплатных тестеров

 - куча ламеров и пиратов, которые видят баги там, где их нет или обусловлены скачиванием репака. Читать и пытаться править то, чего нет — трата денег, еще раз повторюсь, немаленьких. Бюджеты современных игр исчисляются десятками миллионов долларов.

Тестерам же никто не заплатит, если они пойдут просто так мониторить сайты.

@StalkerDolg писал:

они нарубили денег на первых продажах…

То есть ты думаешь, что игры компании, которая нарубила денег на первых продажах, кто-то потом будет покупать? Если они будут так относиться.

WB — коммерческая до мозга костей компания, но и то поправила серьезыные баги в Бэтмене. А NVIDIA — на следующий день после релиза подправила драйвера.

@dameon писал:

куча ламеров и пиратов, которые видят баги там, где их нет или обусловлены скачиванием репака

 

Про репаки — это надо постараться,чтобы убить игру репаком. А по поводу пиратов — в том же Стиме в сообществах постоянно пишут про глюки,креши и прочую хрень. Могли бы взять на заметку. И да,за мониторинг сайтов тестерам деньги не дают,надо в первую очередь самим искать. Но,могли бы хотя бы потом посматривать,лучше поздно чем никогда. И вообще,послушать твои речи про много миллионные бюджеты,создается впечатление,что исправить глюк — не легче чем сделать игру с нуля

@StalkerDolg писал:

И да,за мониторинг сайтов тестерам деньги не дают,надо в первую очередь самим искать

 мне давали) Это обычный рабочий день, только с мониторингом отзывов и перенос их в трекер.

Ты тестером был шоле?

@StalkerDolg писал:

Но,могли бы хотя бы потом посматривать,лучше поздно чем никогда

 Ага, если бы там были подробные отчеты с логами и дампами, как принято у тестеров, то да, но там по сути бесполезная инфа. 

Та же стрела в Dead Space. Баг не 100% — как ты предлагаешь его фиксить?

Нужно связываться с техподдержкой, они объяснят, где логи брать. Но и они завалены тупыми однотипными жалобами.

@StalkerDolg писал:

Ты тестером был шоле?

 Дооо

@StalkerDolg писал:

Про репаки — это надо постараться,чтобы убить игру репаком.

AC4 — краши и нерабочие сейвы, а какие-то таблетки даже производительность жутко поднимали, пытаясь исправить краши и сейвы.

@StalkerDolg писал:

в том же Стиме в сообществах постоянно пишут про глюки,креши и прочую хрень

Кто сказал, что пишут те, кто играет не в пиратку? Я не раз видела, как в Стим народ приходил общаться и называл баги… которые появлялись только если пиратить. Особенно русские этим страдают.

@StalkerDolg писал:

что исправить глюк — не легче чем сделать игру с нуля

Любой программист знает, что написать программу — полбеды, а вот заставить ее работать и фиксить ошибки — это именно то, на что уходит больше 50% времени.

@Rev писала:

а какие-то таблетки даже производительность жутко поднимали

 Даже догадываюсь, какие таблетки повышали производительность

@Rev писала:

а какие-то таблетки даже производительность жутко поднимали

 Оооо. Есть контакты этих умельцев? Пусть в Ведьмаке 2 производительность повысят XD

Тьфу, опечатка, я имела в виду нагрузку на систему поднимали и соответственно производительность падала^^"

Ребят, я всё понимаю, но:

1. Хаять и хоронить игру ещё даже до официального анонса — это край. Не надо так.

2. Всё равно потом все либо купят, либо скачают с торрентов и будут играть))) Разве нет?))

@Deprave писал:

Ишь размечтался. Это же Бетесда, будет такой же убогий не-фентези Elder Scrolls, как и F3, просто с графоном покрасивше и миром побольше. Они по-другому просто не умеют, да и не хотят, пипл и так хавает.

Ну не знаю. Вон, Миками же с его Цваем взяли под крыло, и, вроде, не превратили в ТЭС.

К слову, про тот тизер-сайт. Там была морзянка. Кто-нибудь расшифровал?

@dameon писал:

Зачем?

Потому что изометрическое ролевухи мне нравятся больше, чем шутаны от первого лица. Ну а лицензию куплю, но только коллекционку и только если игра мне покажется достойной траты денег и времени на неё.

@Chronos писал:

@dameon писал:

Зачем?

Потому что изометрическое ролевухи мне нравятся больше, чем шутаны от первого лица.

Изометрические ПОШАГОВЫЕ ролевухи? Просто есть же разница, и нельзя все изометрические RPG под одну гребёнку.

 

@Retty писал:

Изометрические ПОШАГОВЫЕ ролевухи?

И пошаговые, и реалтаймовые. Мне сама изометрическая перспектива куда больше нравится, чем вид «из глаз».

@Chronos писал:

И пошаговые, и реалтаймовые. Мне сама изометрическая перспектива куда больше нравится, чем вид «из глаз».

Ну вот теперь понятнее) Извините, что придрался к такой детали ^^"

 

Ноу проблем, мэйт.

Хочу фол в старом стиле,в духе первых двух частей. С небольшими локациями,с рандомными встречами,с изометрическим видом,с пошаговой системой боя….

@StalkerDolg писал:

Хочу фол в старом стиле,в духе первых двух частей. С небольшими локациями,с рандомными встречами,с изометрическим видом,с пошаговой системой боя….

 Wasteland 2.
А вообще рандом был и в новых частях.

@StalkerDolg писал:

А вообще рандом был и в новых частях.

 

Я про тот рандом,когда ты переходишь по карте мира и тебе ни с того ни с сего встречается пушка инопланетян или торговец машинами(кто играл поймет)

@StalkerDolg писал:

Я про тот рандом,когда ты переходишь по карте мира и тебе ни с того ни с сего встречается пушка инопланетян или торговец машинами(кто играл поймет)

Ну и я тоже про этот рандом. Было такое в новый фоллаутах. Надо быть внимательнее и не всегда пользоваться фаст трэвелом.

 

@Retty писал:

Ну и я тоже про этот рандом. Было такое в новый фоллаутах. Надо быть внимательнее и не всегда пользоваться фаст трэвелом.

 

Нет такого в 3 части… Я ее несколько раз проходил и всегад тайники были на одинаковом месте. А если ты про рандомно встречающихся врагов,то это естественно. Нет,все таки,то что было в первых двух частях,невозможно реализовать в таком формате как 3 часть. В перовй части совержаешь переход по карте мира и случайно натыкаешься на ниезвестную локацию,а в 3 части такое явно не сделают,чтобы локации видоизменялись прям на открытом мире))))))

@StalkerDolg писал:

Нет такого в 3 части… Я ее несколько раз проходил и всегад тайники были на одинаковом месте. А если ты про рандомно встречающихся врагов,то это естественно. Нет,все таки,то что было в первых двух частях,невозможно реализовать в таком формате как 3 часть. В перовй части совержаешь переход по карте мира и случайно натыкаешься на ниезвестную локацию,а в 3 части такое явно не сделают,чтобы локации видоизменялись прям на открытом мире))))))

Ох… Какие бы они ни были, они остаются случайными встречами (рандом энкаунтерами). Пруф — http://ru.fallout.wikia.com/wiki/Места_случайных_встреч_в_Fallout_3.

 

@Retty писал:

Пруф — http://ru.fallout.wikia.com/wiki/Места_случайных_встреч_в_Fallout_3.

 

Там ничего нет)))) Перехожу по ссылке и вижу надпись «В настоящий момент тут ничего нет»

@StalkerDolg писал:

Там ничего нет)))) Перехожу по ссылке и вижу надпись «В настоящий момент тут ничего нет»

В конце ссылки убери точку. Не знаком близко с форумными тегами, надеюсь не зафейлил.

@ForeverBotLane писал:

В конце ссылки убери точку. Не знаком близко с форумными тегами, надеюсь не зафейлил.

Чёртовы знаки препинания!)) Спасибо большое, нужно будет запомнить))

 

@StalkerDolg писал:

Там ничего нет)))) Перехожу по ссылке и вижу надпись «В настоящий момент тут ничего нет»

 Фейл, да)) Теперь есть — http://ru.fallout.wikia.com/wiki/Места_случайных_встреч_в_Fallout_3