^

EA обвинила прошивку PlayStation 4 в глючности

1384640119.jpg

Но вовремя извинилась.

Sony потихоньку оправляется от последствий запуска PlayStation 4, ожидаемых для всех консолей нового поколения. И наконец, когда долгожданное обновление 1.5 (добавляющее множество фич консоли, не вошедших в стоковую прошивку), из-за которого некоторое время лежал PSN, было скачано… некоторые пользователи начали жаловаться на аварийно завершающиеся игры.

Разумеется, простые игроки не обязаны разбираться, в чем было дело, а быстро обвинили «собак-разработчиков». EA, игры которой также вышли на консоли, поспешила свалить все именно на Sony и ее обновление 1.5. О чем официально написали на странице своей техподдержки.

После такой наглости последовало опровержение — компания сделала обвинение по ошибке. В итоге они отсылают всех игроков читать и разбираться с PSN самостоятельно.

https://help.ea.com/article/sony-playstation-4-update-1-5-instability

Автор dameon 17 ноября 2013, 01:39 (720 просмотров)
Комментарии

Что и ожидалось от ЕА. Эх, где же времена первого Road Rash и Power Monger

Чем сложнее код, тем больше в нем ошибок. Это закон.

@AlexLAN писал:

Чем сложнее код

 А в чем измеряется сложность кода?

@dameon писал:

 А в чем измеряется сложность кода?

В количестве строчек и операторов if

@AlexLAN писал:

Чем сложнее код, тем больше в нем ошибок. Это закон.

откуда-то с хабра:

Хм, теперь есть ХХХ, позволяющий увеличить частоту процессора до 1 ТгЦ.

Ура, можно продолжать писать говнокод.

@Rev писала:

@dameon писал:

 А в чем измеряется сложность кода?

В количестве строчек и операторов if

 индус детектед