^

Трейлер PlayStation Plus

1384374146.jpg

В преддверии выхода PlayStation 4 Sony напоминает о своем замечательном сервисе по подписке — PlayStation Plus.

Если вы им уже пользуетесь, то ничего нового тут не найдете. А если нет, то PlayStation Plus — это:

  • возможность получать игры бесплатно
  • играть по сети (обязательно для PlayStation 4)
  • работает на всех основных живых консолях от Sony: PlayStation 3, 4, Vita
  • скидки на игры, порой довольно большие
  • возможность облачных сохранений для PlayStation 4
  • автоматическое обновление игр

Годовая подписка в России стоит всего 1950 рублей, а уже сейчас бесплатно можно загрузить Metal Gear Rising и Dragon's Dogma Dark Arisen для PlayStation 3, а также Uncharted: Золотая Бездна и The Jak and Dexted Trilogy для PlayStation Vita и другие игры.

Автор dameon 13 ноября 2013, 22:51 (813 просмотров)
Комментарии

Интересно будет стать подписчиком.

Мне ПС+ вообще не понравился. В чём его кайф, я так и не вкурил.

@Chronos писал:

Мне ПС+ вообще не понравился. В чём его кайф, я так и не вкурил.

 Ну, например, скидки на распродажи. например, недавно ужасы продавали. Я там купил Dead Island за 200 с чем-то. Правда, не знаю, когда поиграю.. А сейчас сайнс-распродажа (нф). Вон, Лост Плэнет 3 всего за 1145 рублей можно купить. Или там всякие другие игры (20 с лишним наименований). И на все скидки. А по пс плюсу — еще и вторые (дополнительные) скидки.

Затем, по пс плюсу часто бывают хорошие игры. К примеру недавно был Фар Край 3. Я его поставил в список закачек, но когда скачаю и поиграю — фиг его знает.

Я в пс плюсе где-то с июня-июля 2012 года. Бывают месяцы, когда вообще ничего путного (я уже все купил ранее). Так что.. не всегда плюсы. Но для таких, как ты (покупает только валькирию, ксеносагу и прочие анимехи), там всегда будут игры, в которые ты никогда не играл. И всякие эксклюзивные бета-тесты (для подписчиков плюса). Dark Souls 2 недавно прошел. Плюс куча всяких темок, аватарок бесплатно для плюса и регулярно обновляется. Но это для тех, кто по внешнему оформлению консоли и профиля гонится.

В декабре вобщем я на пс4 жду Контраст в плюсе. Резоган и даром не надо.

На вите жду Гуакамили — давно хотел в эту игру поиграть, ведь про нее говорят, что она идейный продолжатель Грим Фанданго, тем более ее всего пара человек делала. Необычное инди.

На пс3 там ГРИД 2, но я гонки не люблю. Тем более — симуляторы.. Так что — пофиг.

Буквально две недели назад купил себе все таки ПС3, но так и не увидел смысла в ПС-плюс. Мне не понравилось что все игры которые ты приобрел с его помощью доступны только когда действует подписка. Я тут первый анчартед все никак не могу пройти не говоря о том на сколько у меня затянется прохождение «Райзинга», «Догмы» и еже с ними. 
Удивил факт отсутствия многих тайтлов в ПС Сторе вообще. (Я думал не брать диски, а покупать все в цифре). Первый облом меня ожидал с отсутствием FF XIII, хотя XIII-2 есть. Итак довольно много игрушек. Второй облом это отсутствие локализации на те игры которые переведены, тем не менее на дисках в рознице перевод есть. Третий облом это отвратительная скорость работы Стора. В общем для меня что Стор, что Плюс оказались совершенно бесполезными вешами. Ну может кроме демок, вот Spec Ops Line я оказывается недооценивал, теперь куплю. Но все у меня будет на дисках, а так хотелось 21 век.

@lozovsky писал:

не понравилось что все игры которые ты приобрел с его помощью доступны только когда действует подписка

 Лол, она тебе за год не надоест? 

@lozovsky писал:

Мне не понравилось что все игры которые ты приобрел с его помощью доступны только когда действует подписка.

 Не только. Еще месяц после того, как кончилась подписка, можно ее возобновить и сэйвы останутся. Еще если игра установлена на жд, то ты в любой момент можешь возобновить подписку. Хоть через год. Игра снова заработает. А вообще — тебе жалко что ли 2 тыщи какие-то в год тратить на подписку? Это же мелочь.

@lozovsky писал:

Первый облом меня ожидал с отсутствием FF XIII, хотя XIII-2 есть.

 Эти игры можно купить в розницу за 600 рублей каждую. Очень дешево. Зачем стор?

@lozovsky писал:

Третий облом это отвратительная скорость работы Стора.

Хых, скорее тут твой интернет. В сторе достаточно пары минут, чтобы найти, купить, поставить на закачку.

@lozovsky писал:

вот Spec Ops Line я оказывается недооценивал

Правильно недооценивал. В игре очень много нелогичных сюжетных ходов. И при всей трагичности повествования, к середине игры перестаешь персонажам сопереживать, а прохождение превращается в рутину. Так что.. это такая же игра на один раз, как и все войнушки.

@AGITatOr писал:

перестаешь персонажам сопереживать, а прохождение превращается в рутину

 War has changed. When the battlefield is under total control, war… becomes routine (С) MGS4

@dameon писал:

@lozovsky писал:

не понравилось что все игры которые ты приобрел с его помощью доступны только когда действует подписка

 Лол, она тебе за год не надоест? 

Не понял коммента. Поясните?

@AGITatOr писал:

@lozovsky писал:

Мне не понравилось что все игры которые ты приобрел с его помощью доступны только когда действует подписка.

 Не только. Еще месяц после того, как кончилась подписка, можно ее возобновить и сэйвы останутся. Еще если игра установлена на жд, то ты в любой момент можешь возобновить подписку. Хоть через год. Игра снова заработает. А вообще — тебе жалко что ли 2 тыщи какие-то в год тратить на подписку? Это же мелочь.

Но тут речь про сейвы не ведется. Речь идет о функционировании игры.
Мне это показалось неудобным. С другой стороны я не против такой дистрибуции. Но я не хочу платить за воздух который не могу пощупать, к тому же он еще и привязан к таймеру.
Мне не жалко 2 т.р.. Скорее всего я бы им пользовался при наличии нормальных версий игр в Сторе. Более того, когда  я решал какая будет коллекция игр у меня в наличии, цифра мне показалась предпочтительней. А потом началось… FF XIII нет. Второй Анчартед в Сторе на английском, в рознице на русском. Много чего тупо нет. Попрошу заметить, я не хотел кусок коллекции в цифре, а кусок на дисках, мне нужно или то или другое. Дальше я вникать уже не стал. 
В итоге все будет приобретаться на дисках.


@AGITatOr писал:

@lozovsky писал:

Первый облом меня ожидал с отсутствием FF XIII, хотя XIII-2 есть.

 Эти игры можно купить в розницу за 600 рублей каждую. Очень дешево. Зачем стор?

Мне не хочеться что то иметь в цифре, а что то физическим. А уж тем более игры из одной серии.

@lozovsky писал:

Третий облом это отвратительная скорость работы Стора.

Хых, скорее тут твой интернет. В сторе достаточно пары минут, чтобы найти, купить, поставить на закачку.

Вот не надо. С инетом у меня все хорошо. Канал на 50мб/с. А вот что у Сони с серверами это уже вопрос.
А еще бесит что когда я играю в какую нить демку ничего не качается. А если в игру с диска то качается :)

@lozovsky писал:

вот Spec Ops Line я оказывается недооценивал

Правильно недооценивал. В игре очень много нелогичных сюжетных ходов. И при всей трагичности повествования, к середине игры перестаешь персонажам сопереживать, а прохождение превращается в рутину. Так что.. это такая же игра на один раз, как и все войнушки.

Не буду спорить. Я в демку играл и мне вроде понравилось. Ну то что она на один раз это понятно :)

@lozovsky писал:

Не понял коммента. Поясните?

 Все купленные игры навсегда остаются на аккаунте. Бесплатные игры в Плюсе остаются, пока действует подписка (+ еще можно продлить ее, и они вернутся). Подписку можно купить на год. То есть ты боишься, что за год не пройдешь игру, а следующий год оплачивать не будешь?

Хотя вообще жаловаться, что отнимают бесплатную игру — это 5. 

@lozovsky писал:

С инетом у меня все хорошо. Канал на 50мб/с. А вот что у Сони с серверами это уже вопрос.

 Инет не только в скорости измеряется.

@dameon писал:

@lozovsky писал:

Не понял коммента. Поясните?

 Все купленные игры навсегда остаются на аккаунте. Бесплатные игры в Плюсе остаются, пока действует подписка (+ еще можно продлить ее, и они вернутся). Подписку можно купить на год. То есть ты боишься, что за год не пройдешь игру, а следующий год оплачивать не будешь?

Хотя вообще жаловаться, что отнимают бесплатную игру — это 5. 

Я не боюсь. Я не знаю что будет завтра. Возможно я ее за год не пройду. Играю я маловато наверное.
Я не жаловался кстати. Игра куплена птем покупки подписки. Так что хоть 10.

2000 в год — это я в месяц столько на Стим трачу

@lozovsky писал:

С инетом у меня все хорошо. Канал на 50мб/с. А вот что у Сони с серверами это уже вопрос.

 Инет не только в скорости измеряется.

Да что Вы говорите :) Не надо проявлять ум там где Вас не просят. Я еще раз повторю с инетом у меня все хорошо. Хотите мне помочь напишите на каком узле пакеты теряются.

@dameon писал:

2000 в год — это я в месяц столько на Стим трачу

 Я конечно рад за Вас :) но для меня это ощутимая сумма. При всех минусах, для меня, ПС Плюс, я лучше два диска куплю и не буду париться с таймерами.

@lozovsky писал:

но для меня это ощутимая сумма

 Ага, а PS3 за 10-15 тыс свалилась с неба, как и игры за 1000-2000. За 2000 я могу игр накупить на несколько месяцев непрерывной игры.

И да, у меня инет далеко не 50 мбит с такими ощутимыми суммами.

@dameon писал:

@lozovsky писал:

но для меня это ощутимая сумма

 Ага, а PS3 за 10-15 тыс свалилась с неба, как и игры за 1000-2000. За 2000 я могу игр накупить на несколько месяцев непрерывной игры.

И да, у меня инет далеко не 50 мбит с такими ощутимыми суммами.

Ну я к Вам в карман не лезу, так что будьте добры мой оставить в покое. :)

Я еще раз повторю. Для меня! 2т.р. глупо и бессмысленно отдать за ПС Плюс. Все доводы приведены ранее. 
Если кто то хочет и может отдать эти деньги за этот сервис, ради Бога. 

@dameon писал:

2000 в год — это я в месяц столько на Стим трачу

 

Этим Вы хотели показать размер в сантиметрах? Думаю, для получения объективной оценки данной статьи расходов было бы неплохо учесть источник дохода (родители/работа/etc), региональное расположение и наличие/отсутствие личной жизни. Как Вы думаете, я прав?

@lozovsky писал:

@lozovsky писал:

С инетом у меня все хорошо. Канал на 50мб/с. А вот что у Сони с серверами это уже вопрос.

 Инет не только в скорости измеряется.

Да что Вы говорите :) Не надо проявлять ум там где Вас не просят. Я еще раз повторю с инетом у меня все хорошо. Хотите мне помочь напишите на каком узле пакеты теряются.

 все просто. В PS3 SATA1)

И ограничение загрузки на 2-3 мб (в зависимости от забитости диска) не просто так, а установлено Сони для тех поддержания работоспособности консоли в связи с использованием подкачки оперпамяти. Это вкратце. Использование SSD дает прирост в загрузке игры и установке, в скачке — вряд ли. У меняф через кабель и фай одинаково. Было. 

@moonspell писал:

Этим Вы хотели показать размер в сантиметрах? Думаю, для получения объективной оценки данной статьи расходов было бы неплохо учесть источник дохода (родители/работа/etc), региональное расположение и наличие/отсутствие личной жизни.

Если ты геймер, а не убиваешь время, то имеют значение только фактор — есть деньги/нет денег. Все.

Забавный факт — прошил ПС3 и перестал играть в игры XD

спрашивается нафига прошивал =_=

@lozovsky писал:

Я еще раз повторю. Для меня! 2т.р. глупо и бессмысленно отдать за ПС Плюс.

 Что ты тогда столько времени делаешь в моей новости о PS Plus?

@moonspell писал:

было бы неплохо учесть источник дохода (родители/работа/etc), региональное расположение и наличие/отсутствие личной жизни. Как Вы думаете, я прав?

Вполне. Хотя на моей памяти я тратил 2000 тыщи как при наличии личной жизни, так и без, так как 2 тыщи — не половина моего дохода, а мой максимум, соответствующий числу хороших игр в месяц.

@Lahli писал:

@lozovsky писал:

@lozovsky писал:

С инетом у меня все хорошо. Канал на 50мб/с. А вот что у Сони с серверами это уже вопрос.

 Инет не только в скорости измеряется.

Да что Вы говорите :) Не надо проявлять ум там где Вас не просят. Я еще раз повторю с инетом у меня все хорошо. Хотите мне помочь напишите на каком узле пакеты теряются.

 все просто. В PS3 SATA1)

И ограничение загрузки на 2-3 мб (в зависимости от забитости диска) не просто так, а установлено Сони для тех поддержания работоспособности консоли в связи с использованием подкачки оперпамяти. Это вкратце. Использование SSD дает прирост в загрузке игры и установке, в скачке — вряд ли. У меняф через кабель и фай одинаково. Было.

Вот спасибо. За SATA1 не знал. Знал бы, лучше SSD поставил. Эхх, еще и 7200 воткнул в нее :(

Забавный факт — прошил ПС3 и перестал играть в игры XD

спрашивается нафига прошивал =_=

Именно поэтому я и не стал ее «прошивать».

@dameon писал:

@lozovsky писал:

Я еще раз повторю. Для меня! 2т.р. глупо и бессмысленно отдать за ПС Плюс.

 Что ты тогда столько времени делаешь в моей новости о PS Plus?

Охх.. Да что за постоянные попытки измерить что то мое, то кошелек, то время (которое я трачу в вашей новости)… У Вас комплекс?

@lozovsky писал:

У Вас комплекс?

 Ракетный.

@dameon писал:

Вполне. Хотя на моей памяти я тратил 2000 тыщи как при наличии личной жизни, так и без, так как 2 тыщи — не половина моего дохода, а мой максимум, соответствующий числу хороших игр в месяц.

 

Т.е. Вам хватает времени, чтобы проходить в среднем 2 хорошие (а значит, вдоль и поперек) игры в месяц, параллельно зарабатывая деньги и занимаясь хобби/женщинами/сном? Сколько часов у Вас в сутках? :) Серьёзно, как так получается?

@moonspell писал:

чтобы проходить в среднем 2 хорошие

 Да ну, средняя цена игры на PC, 300-500 рублей, так что 5-10 игрушек выходит. Играть получается, а проходить редко, так как времени действительно мало.

@moonspell писал:

Сколько часов у Вас в сутках? :) Серьёзно, как так получается?

Работа в среднем 10-12 часов. Когда-то встал выбор: работать — спать — работать или все же придумать другой распорядок. Пришлось снизить сон до 4 часов в день и научиться нормально себя чувствовать.

@dameon писал:

@moonspell писал:

чтобы проходить в среднем 2 хорошие

 Да ну, средняя цена игры на PC, 300-500 рублей, так что 5-10 игрушек выходит. Играть получается, а проходить редко, так как времени действительно мало.

@moonspell писал:

Сколько часов у Вас в сутках? :) Серьёзно, как так получается?

Работа в среднем 10-12 часов. Когда-то встал выбор: работать — спать — работать или все же придумать другой распорядок. Пришлось снизить сон до 4 часов в день и научиться нормально себя чувствовать.

 

Вы меня, конечно, простите, но 5-10 (!!!) разных игрушек в месяц при рабочем дне 10-12 часов плюс дорога и личная жизнь, наличие которой Вы не отрицаете, наводят на мысль, что один из нас немного лукавит :)

Позвольте поинтересоваться, Ваша работа с IT как-то связана?

@dameon писал:

Пришлось снизить сон до 4 часов в день

 подтверждаю возможность, но ради морального и физического успокоения повысил себе до 6 Х)

@moonspell писал:

Ваша работа с IT как-то связана?

 тестер он же

@dameon писал:

Пришлось снизить сон до 4 часов в день и научиться нормально себя чувствовать.

И нет жалоб на хроническое недосыпание?
Я так тоже хочу… Ведь много времени экономить можно будет. Может нужно в определённое время суток спать?

@Ле Ренар писал:

Может нужно в определённое время суток спать?

 Это как анекдот есть: почему в 4 ложишься и 12 встаешь, то высыпаешься, а если в полночь и 8 вставешь, то нет

Я сплю с 4 до 8. Хотеть этого… не стоит

@dameon писал:

Я сплю с 4 до 8. Хотеть этого… не стоит

 сплю с 1 до 7, немного не досыпаю по самочувствию.

@bestsell author писал:

сплю с 1 до 7, немного не досыпаю по самочувствию

@dameon писал:

Я сплю с 4 до 8. Хотеть этого… не стоит

Просто встречал публикации о том, что «ценность» сна в разное время суток разная… Маразм, конечно — нормальных научных объяснений этому нет, но на изредка интересуюсь у людей сколько кто отдыхает и в какое время предпочитает ложиться спать: авось хоть зерно правды в этом есть.

Вообще, как я понял, для того, чтобы снять эмоциональное напряжение, нашему мозгу достаточно трёх часов сна. А вот с физическим утомлением похуже дело будет.

@Ле Ренар писал:

авось хоть зерно правды в этом есть.

 есть. После ночной смены я сплю с 9 до 11-11.30 и в ночную 2 часа. Высыпаюсь почти также как при нормальном сне) 

Мне кажется что вся вина в предубеждении. Когда надо в 6 вставать мне, я ложусь в 24 и не высыпаюсь, если лягу в 22, то встаю в 3 и чувствую себя идиотом. 

Майку Вазовскому (Лозовскому): при игре в демки с псн на хард тоже качаются игры. не качается в том случае, если игра идет в режиме мультиплеера либо игра требует постоянного обращения к серверу, онлайновым таблицам рейтингов итп. это не зависит от того, демка это или полноценная игра, игра на диске или игра со стора.

по поводу сна: я заметил, что если спишь постоянно днем, а ночью бодрствуешь, то организм как-то плохо себя начинает чувствовать, сил лишаешься очень быстро. все-таки, человеку на роду написано спать по ночам.

еще заметил, что если спишь не дома, а, скажем, на работе, то пусть там даже диваны с подушками будут, пусть даже ты восемь часов проспишь, все равно как-то хреново себя наутро чувствуешь. не хватает комфорта, домашнего уюта, домашней одежды и горячего душа.

@AGITatOr писал:

если спишь не дома, а, скажем, на работе

 

ну, как бы, и такое бывает. сверхурочные. один раз вообще трое суток подряд, можно сказать, работал. зато потом зпшка от 40 и выше выходит. в такие задротские месяцы.

@AGITatOr писал:

зато потом зпшка от 40 и выше выходит

 Ага, зпшка и больничка. Можно 40 зарабатывать и без переработок, вредных для огранизма 

можно, но для этого приходится в подлянку играть и любезничать с начальством. знаю я таких холуев. весь день втыкают в свои ноуты, планшеты, изредка выходят посмотреть как идет работа, а потом вечером со спокойной душой домой. от таких реальной пользы на работе — ноль

@AGITatOr писал:

Майку Вазовскому (Лозовскому): при игре в демки с псн на хард тоже качаются игры. не качается в том случае, если игра идет в режиме мультиплеера либо игра требует постоянного обращения к серверу, онлайновым таблицам рейтингов итп. это не зависит от того, демка это или полноценная игра, игра на диске или игра со стора. 

Агитатор или Провокатор, хз, (это Вам парирование), я не буду писать о том что сам, собственными руками не проверил. У меня ничего не качается когда я играю в демку, хоть в Ninja Gaiden хоть в Journey. И прекращайте на личности переходить. Какие-то детские попытки подзадеть, ей Богу.

@lozovsky писал:

У меня ничего не качается когда я играю в демку, хоть в Ninja Gaiden хоть в Journey. И прекращайте на личности переходить. Какие-то детские попытки подзадеть

 Мне было лень смотреть твой ник и писать его на английском. Я с виты писал комментарий. Ну, раз хотите на Вы, то тогда ладно.. Вы.

Странно, что у тебя ничего не качается. Намедни в демку Lords of Shadow 2 играл и там в это время скачалась демка Castlestorm на виту.

@AGITatOr писал:

@lozovsky писал:

У меня ничего не качается когда я играю в демку, хоть в Ninja Gaiden хоть в Journey. И прекращайте на личности переходить. Какие-то детские попытки подзадеть

 Мне было лень смотреть твой ник и писать его на английском. Я с виты писал комментарий. Ну, раз хотите на Вы, то тогда ладно.. Вы.

Странно, что у тебя ничего не качается. Намедни в демку Lords of Shadow 2 играл и там в это время скачалась демка Castlestorm на виту.

Я с трудом Вас понимаю. То на Вы, то на ты :) определяйтесь уж :) А написание коммента с Виты автоматом дает право рифмы какие то выдумывать? Можно было просто Лозовский, это моя фамилия. Без персонажей «Корпорации монстров» :) Я тут речь про Виту не вел. Без понятия как и что на нее качается.

Привык на «ты». Не в обидку.

Вот блин, я думал — это ник. Сорри. Фамилия.. Ок-ок.

@lozovsky писал:

Я тут речь про Виту не вел. Без понятия как и что на нее качается.

Я демку на виту качал на хард пс3, а потом провел тест скорости — перекинул по вай-фаю на виту (с последним патчем на вите добавили соединение с пс3 (обмен данными) посредством вай-фая — раньше только с кабелем было)