^

Ground Zeroes выйдет следующей весной

1383596963.jpg

Частичку Metal Gear Solid V следующего поколения можно будет пощупать уже в начале следующего года.

Konami назначила релиз Meta Gear Solid V: Ground Zeroes на весну 2014.

По словам создателя игры Хидео Кодзимы, настоящая версия Metal Gear Solid V: The Phantom Pain оказалась такой большой и глубокой, что геймеров необходимо подготовить к ней игрой-прологом, которой и станет Ground Zeroes. В нем игроки должны увидеть все то, что будет в «полной» версии: открытый мир, стелс, геймплей днем и ночью, побочные задания, погодные режимы.

Бред, но факт — то, что до этого называлось «демо-версией», японцы преподносят под видом платной игры. Коробочные версии для PlayStation 3 и Xbox 360 пойдут по цене 30 долларов, как и цифровые для консолей нового поколения. Электронные версии для «старых» консолей обойдутся чуть дешевле — в 20 долларов. Точно не сообщается, как много войдет в игру за такие суммы. Пока что главный герой игры, Big Boss, будет выполнять спасательную миссию в лагере Омега.

PC версия проекта в настоящий момент в планах не значится.

Автор dameon 4 ноября 2013, 22:02 (2251 просмотр)
Комментарии

Животы компании растут.

В недавней теме по новости, что FF отдают американцам, я высказался, что японская игроиндустрия стала активно гнаться за деньгами (мы там и Square Soft вспомнили, ага), и вот оно — ещё один пример! Но тут уже правда как-то дико выходит — платная демка (платная демка…) позиционируется как пролог. Скоро будут платные патчи для исправления первоначальных багов.

@Retty писал:

японская игроиндустрия стала активно гнаться за деньгами

 Может, их не хватает? Бюджеты игр растут, а число геймеров — нет.

@dameon писал:

 Может, их не хватает? Бюджеты игр растут, а число геймеров — нет.

Их всегда, мне кажется, не хватает))

А число геймеров растёт с естественным приростом населения.

 

Здорово. Но не на порядок, как отличаются стоимость разработки под консоли нового поколения.

@dameon писал:

Здорово. Но не на порядок, как отличаются стоимость разработки под консоли нового поколения.

Так не кто не заставляет, делать сверхдорогие игры.

@Retty писал:

А число геймеров растёт с естественным приростом населения.

Мм… почему я не верю?.. а, наверно потому, что с естественным вырастанием населения число геймеров падает…

@Chan писал:

Так не кто не заставляет, делать сверхдорогие игры.

Будем играть в Angry Birds, RPG от Kemco и т.д.? Они за сверхдорогими не гонятся, действительно, надо больше таких игр!

@Rev писала:

Мм… почему я не верю?.. а, наверно потому, что с естественным вырастанием населения число геймеров падает…

Ну игровая индустрия не так уж стара, чтобы были люди, вырастающие из неё. Разве что люди, игравшие в Марио в далеких 80-х — они действительно сохранились не все как геймеры.

Да и если даже допускать «вырастание из игр», то на каждого «повзрослевшего» есть как минимум 5 школьников, которым родители купили мощные компьютеры.

 

@Retty писал:

чтобы были люди, вырастающие из неё

 люди «вырастают» из нее также, как и умирают.

@Retty писал:

то на каждого «повзрослевшего» есть как минимум 5 школьников

Исследование же не проводил?

@dameon писал:

@Retty писал:

чтобы были люди, вырастающие из неё

 люди «вырастают» из нее также, как и умирают.

Ну о смерти речь не шла, но спорить не буду. Умирают все, умирают везде.

@Retty писал:

то на каждого «повзрослевшего» есть как минимум 5 школьников

Исследование же не проводил?

 Просто словесный оборот не более. Чтобы показать суть вещей, конкретикой не занимаюсь, нет.

@Retty писал:

Просто словесный оборот не более. Чтобы показать суть вещей, конкретикой не занимаюсь, нет.

Без конкретики это совсем не доказательство, что геймеров становится больше. А уж покупка мощных компов… >< Вот уж на что разоряются в последнюю очередь.

@Retty писал:

Умирают все, умирают везде.

 Женятся, обзаводятся детьми, забивают на игры, уходят в монастырь…

@Retty писал:

Просто словесный оборот не более

Так или иначе прирост геймеров не такой крутой, почти все издатели терпят убытки, компании закрываются. Да пиратство тут не та виновато.

Как это ни печально, но большинство игр все же тормозит развитие. покупайте кнопочные телефоны

@Rev писала:

Без конкретики это совсем не доказательство, что геймеров становится больше. А уж покупка мощных компов… >< Вот уж на что разоряются в последнюю очередь.

 Но я и в Ваших словах не увидел конкретики)) «С естественным вырастанием населения число геймеров падает…» — а пруфы? Цифры? Если уж Вы от меня их каким-то образом требуете, то уж извольте и сами их приводить. Я лишь отстоял свою точку зрения так, как считаю нужным, приведя пример. Пусть не конкретный, но разве мой словесный оборот Вам не был понятен?)

@dameon писал:

@Retty писал:

Умирают все, умирают везде.

 Женятся, обзаводятся детьми, забивают на игры, уходят в монастырь…

Не знаю ни одного человека, ушедшего в монастырь, поэтому этот ход Ваших мыслей непонятен. Или же это… словесный оборот?)) Тогда ладно.

@Retty писал:

Просто словесный оборот не более

Так или иначе прирост геймеров не такой крутой, почти все издатели терпят убытки, компании закрываются. Да пиратство тут не та виновато.

Посмотрите на современную молодёжь. Кто из них не играет? Разве что слепой или безрукий.

@Retty писал:

Не знаю ни одного человека, ушедшего в монастырь

 А я знаю.

@Retty писал:

Посмотрите на современную молодёж. Кто из них не играет?

Речь о росте играющих. Бюджет игр растет с каждым годом, я знаю, как разработчик. Растет ли число геймеров? Вот тут доказательств нет и навряд ли будут.

@dameon писал:

@Retty писал:

Не знаю ни одного человека, ушедшего в монастырь

 А я знаю.

Мы говорили о том, что обыденно) Не каждый день кто-то уходит в монахи/монахини.

@Retty писал:

Посмотрите на современную молодёж. Кто из них не играет?

Речь о росте играющих. Бюджет игр растет с каждым годом, я знаю, как разработчик. Растет ли число геймеров? Вот тут доказательств нет и навряд ли будут.

 Ну опрос никто не проводил, так что доказательст действительно нет. Лишь наблюдения, но это несколько абстрактно, поэтому особой роли не играет.

@Retty писал:

Не каждый день кто-то уходит в монахи/монахини.

 О божеж, есть еще сотни причин. Одной смерти вполне хватает. Но вот мало стать геймером, надо еще начать покупать лицензию, чтобы статистика могла тебя учесть. А современные российские школьники едва ли сразу регистрируются в Steam и привязывают кредитку. Их даже сложно в этом обвинять.

Бюджеты игр растут же стабильно с ростом технологий и размеров игр.

@dameon писал:

 Но вот мало стать геймером, надо еще начать покупать лицензию, чтобы статистика могла тебя учесть. А современные российские школьники едва ли сразу регистрируются в Steam и привязывают кредитку. Их даже сложно в этом обвинять.

Абсолютно верно. Как бы грустно это ни было на самом деле.

@dameon писал:

 и привязывают кредитку.

Ну там можно и просто завести электронный кошелек, это легче, но не суть.

подготовить к ней игрой-прологом, которой и станет Ground Zeroes

А я говорил, что как Диссидия.

@Retty писал:

Но тут уже правда как-то дико выходит — платная демка (платная демка…) позиционируется как пролог

Тут не демка, а совершенно отличная от ФП игра. Это как сказать, что первый эпизод Ксеносаги является демо-версией второго. Нонсенс.

@Chronos писал:

а совершенно отличная от ФП игра

Здесь одна миссия. Что-то еще обещали? 

Хоть одна причина, почему нельзя было включить в полную? Это как если бы эпизод с танкером из MGS2 отдельно продавали — так как по сути совершенно разные с Big Shell игры.

@dameon писал:

Здесь одна миссия

И чо? Это не делает эту игру демо-версией Фантом Пэйна.

@dameon писал:

Хоть одна причина, почему нельзя было включить в полную?

Спроси у Конами.

Кодзима писал об этом. Граунд Зироус будет большим прологом,о том как уничтожили Mother Base. Мда,вспоминаю Peace Walker,какую я там огромную базу построил,и все это коту под хвост)))

@Chronos писал:

@dameon писал:

Здесь одна миссия

И чо? Это не делает эту игру демо-версией Фантом Пэйна.

Ну а почему не делает-то? Все признаки демо-версии (кроме самой приставки «демо») на лицо ведь О_о Объяснитесь что-ли.

 

@Chronos писал:

Это не делает эту игру демо-версией Фантом Пэйна.

 "Зацикливание Хроноса в действии" (с)

Демо-версией мы называем ее образно. Это какой-то кусок игры, который продается, как половина полной.

@StalkerDolg писал:

Граунд Зироус будет большим прологом,о том как уничтожили Mother Base

И теперь все большие прологи должны продаваться отдельно за 30 баксов? Странно, что 4 часть вообще по эпизодам не вышла.

«Демо-версия» — словесный оборот :D

@Retty писал:

Ну а почему не делает-то?

Потому что в демо-версии контент тот же, что и в полной. В Фантом Пэйне не будет того, что будет в Граунд Зерос.

@dameon писал:

Это какой-то кусок игры, который продается, как половина полной.

Что в этом плохого? И, да, тогда уместнее это называть огрызком, а не демо-версией. Значение слов никто не отменял. А эпизодическое распространение не является такой уж редкостью. Смысл сейчас упрекать Конами в этом?

@Chronos писал:

@Retty писал:

Ну а почему не делает-то?

Потому что в демо-версии контент тот же, что и в полной. В Фантом Пэйне не будет того, что будет в Граунд Зерос.

Вы имеете ввиду, что не будут повторяться сюжетные миссии? Но позвольте, это тогда единственное отличие! Тогда ок, давайте это будет не демка, давайте это будет DLC, вышедшее до самой игры.

 

@Chronos писал:

И, да, тогда уместнее это называть огрызком, а не демо-версией.

 Это бесполезно и не лечится. Видимо, нам уже не суждено отойти от демо-версии?

Это КУСОК игры, ОГРЫЗОК, что угодно, но оно за год до релиза было объявлено отдельной игрой. Я понимаю, когда разработчики набирают невошедшего материала и выпускают его в качестве второй части, что вполне можно было сделать DLC, но чтобы продавать пролог за деньги… Ну вот еще Диссидию привели в пример. На Западе такой куйни нет.

@Retty писал:

Тогда ок, давайте это будет не демка, давайте это будет DLC, вышедшее до самой игры.

В чём такая разница между Граунд Зерос и Фантом Пэйн, чтобы первое называть ДЛК-огрызком второго? Для описания сути как ГЗ, так и ФП уместнее применить слово «эпизод». Отсюда вопрос: что плохого в том, что одно повествование разделено на эпизоды и выпускается частями? Сериалы вообще внезапно стали ненужной хернёй? Все части МГСа должны были выйти одновременно?

@Chronos писал:

Отсюда вопрос: что плохого в том, что одно повествование разделено на эпизоды и выпускается частями?

 Со времен выхода Sin Episodes и HL2 Episode One вся мировая журналистика так и не смогла придумать ни одного плюса эпизодичного распространения игр.

Также большинство попыток оказываются фейлами (Sin Episodes или Alone in the Dark). 

@dameon писал:

Со времен выхода Sin Episodes и HL2 Episode One вся мировая журналистика так и не смогла придумать ни одного плюса эпизодичного распространения игр.

Не нужно ждать н-ное количество времени для того, чтобы заценить хотя бы один эпизодм. Журнализды не смогли придумать, а у Хроноса получилось. Хронос молодец. Или лучше подождать 30 лет с момента первоначального анонса, и сразу поиграть во все запланированные в серии игры, которые будут очень разными по качественному исполнению?

@dameon писал:

Также большинство попыток оказываются фейлами (Sin Episodes или Alone in the Dark). 

Большинство попыток чего? Конкретные эпизоды одного и того же сериала выходят убогими явно не потому что сериал разделён на эпизоды. Хватит тупить. Хотя, кому я это пишу?

@Chronos писал:

Большинство попыток чего?

 Попыток выпустить игру по эпизодам. Либо все заканчивается после первого эпизода, либо от идеи отказываются и выпускают все эпизоды в одной игре.

@Chronos писал:

Или лучше подождать 30 лет с момента первоначального анонса, и сразу поиграть во все запланированные в серии игры, которые будут очень разными по качественному исполнению?

Что? Причем? Зачем? Нихрена не понять вообще. Ты вообще хоть одну эпизодическую игру в глаза-то видел?

@dameon писал:

Попыток выпустить игру по эпизодам. Либо все заканчивается после первого эпизода, либо от идеи отказываются и выпускают все эпизоды в одной игре.

Тэллтэйл Геймс, Ксеносага, Ворлд Энд Экономика, многие другие игры.

@dameon писал:

Что? Причем? Зачем? Нихрена не понять вообще

Чем больше эпизодов, тем больше общее время на создание полного повествования. Забавно, как ты вдруг забыло такие вещи.

@Chronos писал:

@Retty писал:

Тогда ок, давайте это будет не демка, давайте это будет DLC, вышедшее до самой игры.

В чём такая разница между Граунд Зерос и Фантом Пэйн, чтобы первое называть ДЛК-огрызком второго?

Разница в количестве. GZ мал даже для эпизода. Это выкидыш полноценной игры, не более (грубо знаю, сейчас кто-нибудь к этой фразе придерётся). Но именно количество и отличает их от эпизодов. В случае с тем же HL2 была оригинальная игра сначала, а потом эпизоды поменьше. А тут по-вашему СНАЧАЛА маленький эпизод, а потом полноценная большая игра? Гениально!
А так, по большей степени dameon Вам уже на всё ответил.

 

@Retty писал:

GZ мал даже для эпизода

Ты уже прошёл? Но что более интересно, как ты определяешь необходимое количество чего-то (чего именно, тоже нужно пояснить) для того, чтобы называться эпизодом?

@Chronos писал:

@Retty писал:

GZ мал даже для эпизода

Ты уже прошёл?

Мне казалось, что информации и так хватает уже. Видимо не всем, хм…

Но что более интересно, как ты определяешь необходимое количество чего-то (чего именно, тоже нужно пояснить) для того, чтобы называться эпизодом?

 HL2. Сравниваю. Или и тут я что-то делаю не так?))

@Retty писал:

А тут по-вашему СНАЧАЛА маленький эпизод, а потом полноценная большая игра?

Фантом Пэйн — такая же полноценная игра, как и Граунд Зерос. Понимай это как хочешь, но ни Фантом Пэйн, ни Граунд Зерос не являются полноценной пятой частью МГС. Это два эпизода одного большого проекта.

@Retty писал:

HL2. Сравниваю.

Понятно. Мне больше нечего написать.

@Chronos писал:

@Retty писал:

А тут по-вашему СНАЧАЛА маленький эпизод, а потом полноценная большая игра?

Фантом Пэйн — такая же полноценная игра, как и Граунд Зерос. Понимай это как хочешь, но ни Фантом Пэйн, ни Граунд Зерос не являются полноценной пятой частью МГС. Это два эпизода одного большого проекта.

 Я знаю, лол)) Просто смотрите, чём проблема — может быть Вы не заметили до сих пор, но «Бред, но факт — то, что до этого называлось «демо-версией»». И внимание тут должно быть заостренно не на слове «полноценная», а на сравнивании размеров.

@Chronos писал:

@Retty писал:

HL2. Сравниваю.

Понятно. Мне больше нечего написать.

Не поверите — я рад!)