^

Создатель Silent Hill хочет вернуться к ужасам

1383247967.jpg

Keiichiro Toyama не против вернуться к хоррорам в своем следующем проекте.

Keiichiro Toyama был режиссером самого первого Silent Hill, положившего начало культовой серии. Очень интересно, что это была его первая и последняя игра сериала — после ее выхода он покинул Team Silent. При этом сам Silent Hill если и скатился куда-то в итоге (по мнениям фанатов), то далеко не сразу без Создателя.

Тояма не ожидал вообще, что сделал именно хоррор, поэтому очень удивился, что люди пугались этой игры. Тем не менее, дальнейший его путь лежал в Sony, где он повторил успех не менее качественной игрой Siren и последовавшими Forbidden Siren 2 с Siren: Blood Curse. Кончилось все довольно интересно — режиссированием игры Gravity Rush для PlayStation Vita, которая интересная, но все же не хоррор.

Некоторые считают, что он будет работать над Gravity Rush 2 (которую даже не анонсировали), но сам Тояма думает вернуться к жанру ужаса. При этом он считает, что проект ААА класса (какой сейчас делает, например Синдзи Миками, автор Resident Evil) он не потянет, поэтому хочет сделать что-то небольшое (приводит в пример Journey с PlayStation 3), но достаточное для того, чтобы вселять ужас.

Подождем? Впрочем, автор решает, Sony располагает. Скажут делать Gravity Rush 2 — будет делать.

Автор dameon 31 октября 2013, 21:01 (1296 просмотров)
Комментарии

Вот тот сайлент хилл, что на вите- это просто ужас, а так в принципе все нормальные части, ну хом подкачал еще.

Ожидаем крутой хоррор от автора самого лучшего Сайлент Хилла онли он ПурэйСтэйшон ;3

@madara224 писал:

Вот тот сайлент хилл, что на вите- это просто ужас, а так в принципе все нормальные части, ну хом подкачал еще.

 Что как бы говорит нам — качество игры не зависит от режиссера.

@madara224 писал:

Вот тот сайлент хилл, что на вите- это просто ужас, а так в принципе все нормальные части, ну хом подкачал еще.

 какой из них?

@Lahli писал:

какой из них?

 Что какой из них ?

Создатель Silent Hill хочет вернуться к ужасам

Пусть переезжает в Россию на пмж

Сирена, к слову, как хоррор лучше. Всё-таки, японские (городские) легенды куда лучше подходят для хорроров. Фэйтал Фрэйм, Феномено, Звонки, Проклятие — всё это круче, чем какой-нибудь Поворот не Туда.

@Chronos писал:

это круче, чем какой-нибудь Поворот не Туда

 Поворот не туда — не хоррор, а слешер. И как слешер он лучше японских легенд.

+12

@Chronos писал:

Сирена, к слову, как хоррор лучше. Всё-таки, японские (городские) легенды куда лучше подходят для хорроров. Фэйтал Фрэйм, Феномено, Звонки, Проклятие — всё это круче, чем какой-нибудь Поворот не Туда.

 Сайлент Хилл и Стивен Кинг с его «тихими американскими городками» доказали обратное.

Очень бы хотелось, чтобы господин Тояма вернулся к серии SH, так как она переживает не лучшие времена (как сказал например товарищ до меня косательно Book of Memories).
Проблема современных Сайлент Хиллов в том, что их разработчики как и многие другие японцы сейчас заняты «встряхиванием жанра», а SH это не нужно! Им нужно возвращение таких людей как Ямаока или Тояма. Возвращение к истокам, так сказать — вот чего не хватает действительно.

@Retty писал:

Очень бы хотелось, чтобы господин Тояма вернулся к серии SH

 Ктож ему даст? Чай не Джобс — в Apple возвращаться. 

@Retty писал:

Сайлент Хилл и Стивен Кинг с его «тихими американскими городками» доказали обратное.

Фэйтал Фрэйм и Одни Пропущенный Звонок круче всего, что написал Кинг.

+46

@Chronos писал:

Фэйтал Фрэйм и Одни Пропущенный Звонок круче всего, что написал Кинг.

 Сверхобъективные мнения в три раза больше обычного на SF! Это Хронос решил зайти на сайт

Одни только Лангольеры в оригинальном книжном варианте уделывают всю японскую требуху с дохлыми девочками.

@dameon писал:

@Retty писал:

Очень бы хотелось, чтобы господин Тояма вернулся к серии SH

 Ктож ему даст? Чай не Джобс — в Apple возвращаться. 

Так-то да, к сожалению. Тем более, если учесть, что Konami совершенно не обращают внимания на то, что творится у них под носом с одной из их старых серий последние лет 7-8, то они и пальцем не пошевелят, чтобы привлечь Тояму.

 

@Chronos писал:

@Retty писал:

Сайлент Хилл и Стивен Кинг с его «тихими американскими городками» доказали обратное.

Фэйтал Фрэйм и Одни Пропущенный Звонок круче всего, что написал Кинг.

 Ахах, ну тут можно спорить и спорить!)) Я без ума конечно от произведения Кодзи Судзуки, и его первая книга из цикла Звонок стоит у меня на полке дома, но не смешите)) Достаточно хотя бы вспомнить тот факт, что японцы сами не раз признавали мастерство Кинга (заранее заверю Вас, что кингодрочером не являюсь, просто уважаю этого писателя), хотя бы тем фактом (возможно и прозвучит глупо), что хоррор-аниме Shiki вдохновлялось его поизведениями (про саму серию SH вообще молчу) — глухой провинциальный ЯПОНСКИЙ городок где-то вдали, в котором начинаются какие-то странности и ужасности. Кинга не напоминает?))

Сайлент Хилл? Дайте два!

@Retty писал:

Достаточно хотя бы вспомнить тот факт, что японцы сами не раз признавали мастерство Кинга

Как это влияет на крутость японских хорроров по сравнению с западными?

@Retty писал:

Кинга не напоминает?))

 Если учесть, что в честь него назвали улицу из первой части, то естественно.

@Chronos писал:

Как это влияет на крутость японских хорроров по сравнению с западными?

Градус объективности повышается! Японских хоррорв заметных 1-2, по сравнению с десятками лет в остальном мире — ага, крутость сплошная.

@dameon писал:

Японских хоррорв заметных 1-2, по сравнению с десятками лет в остальном мире — ага, крутость сплошная.

Количество крутых произведений сравнивается с количеством каких-то лет где-то там. Д-н-о такое Д-н-о.

+19

*мимофенрир вкл*

Кинг — хороший писатель, когда дело касается художественного стиля и качества исполнения, но вот сюжеты у него не то чтобы блещат. Оригинальности в них никакой, а интересная концепция у него была разве только в «Оно», и та отдает Лавкрафтовщиной.

С другой стороны, японские хорроры по умолчанию интереснее и оригинальнее, уже хотя бы потому, что взращены в совершенно другой культуре, которая и по сей день остается не настолько хорошо понятной и знакомой бака-гайдзинам, как мы можем о ней думать. Такие дела.

*мимофенрир выкл*

@Finjas писал:

японские хорроры по умолчанию интереснее и оригинальнее,

 уже хотя бы потому, что ты просто не знаешь похожих на них произведений, которые были ранее?

@Finjas писал:

но вот сюжеты у него не то чтобы блещат

А какой блестящий сюжет у нас был в Звонке? В Ланьгольерах тех же по сути и сюжета нет, ну открылась дыра во вчера, с кем не бывает? А тем не менее, с замиранием читаешь (в первый раз) до самого конца. 

Ну и опять, сейчас что реально сравниваются книги с японскими фильмами? Кинг писал раньше, чем появились все известные вам японские ужастики, и многие из них возникли именно под вдохновением от Кинга, как признаются многие.

 

@Chronos писал:

@dameon писал:

Японских хоррорв заметных 1-2, по сравнению с десятками лет в остальном мире — ага, крутость сплошная.

Количество крутых произведений сравнивается с количеством каких-то лет где-то там. Д-н-о такое Д-н-о.

Не где-то там, а в мире О_о Хорроры про Японию хороши, но их меньше чем хорроров про Америку, а это, если брать общую сумму и судить чисто математически, очень даже влияет на общую картину.

@Finjas писал:

*мимофенрир вкл*

Кинг — хороший писатель, когда дело касается художественного стиля и качества исполнения, но вот сюжеты у него не то чтобы блещат. Оригинальности в них никакой, а интересная концепция у него была разве только в «Оно», и та отдает Лавкрафтовщиной.

С другой стороны, японские хорроры по умолчанию интереснее и оригинальнее, уже хотя бы потому, что взращены в совершенно другой культуре, которая и по сей день остается не настолько хорошо понятной и знакомой бака-гайдзинам, как мы можем о ней думать. Такие дела.

*мимофенрир выкл*

Во всём абсолютно согласен кроме одного — оригинальности японских хорроров. Призраки тут, призраки там, призраки под водой, призраки на крыше, призраки в космосе, призраки в теплице, призраки в холодильнике, призраки ВЕЗДЕ. Дофига оригинально))

@dameon писал:

@Finjas писал:

японские хорроры по умолчанию интереснее и оригинальнее,

 уже хотя бы потому, что ты просто не знаешь похожих на них произведений, которые были ранее?

 Ну типа да. Потому что на западе таких и нет, откуда мне о них знать?

В Звонке был довольно крутой сюжет, хотя и очень глупый.

Спойлер

Не каждый день увидишь начало апокалипсиса от ненависти маленькой девочки с безобидной, казалось бы, способностью к мыслеграфии.

 Но Звонок не образец оригинальности, согласен.

//

Какая разница кто чем вдохновлялся? Источников вдохновения всегда много и любой автор сочиняет произведения на основе совокупности всего, что произошло с ним в жизни, а не только по вдохновению от какой-то одной книжки. Поэтому даже если какой-нибудь Японский автор напишет оригинальный ужастик вдохновляясь Кингом, менее оригинальным для неподготовленного Гайдзина он не станет, потому что помимо Кинга там, наверняка, еще ворох классической японской литературы и подобного.

@Retty писал:


Во всём абсолютно согласен кроме одного — оригинальности японских хорроров. Призраки тут, призраки там, призраки под водой, призраки на крыше, призраки в космосе, призраки в теплице, призраки в холодильнике, призраки ВЕЗДЕ. Дофига оригинально))

Зато какие призраки.

К слову, призраки хоть и частый, но совершенно не обязательный атрибут. Даже в вашем любимом, по вашим словам, Звонке, насколько я помню, не было призраков, по крайней мере, в классическом понимании.

@dameon писал:

уже хотя бы потому, что ты просто не знаешь похожих на них произведений, которые были ранее?

Похожая на Фэйтал Фрэйм игра?

@dameon писал:

А какой блестящий сюжет у нас был в Звонке?

Кроме Звонка ничего не знаешь? В Паразитке оригинальный замут, который пугает ещё больше тем, что связан с реальными вещами. В Феномено ещё есть несколько крайне оригинальных моментов. Ну и если брать тот же Звонок, то очень редкое западное произведение уделяет столько внимания проработке главного зла.

@dameon писал:

Кинг писал раньше, чем появились все известные вам японские ужастики, и многие из них возникли именно под вдохновением от Кинга, как признаются многие.

Как это влияет на крутость японских хорроров по сравнению с западными?

@Retty писал:

Хорроры про Японию хороши, но их меньше чем хорроров про Америку, а это, если брать общую сумму и судить чисто математически, очень даже влияет на общую картину.

Не нужно судить чисто математически о реальности, ибо реальность и математика несовместимы, что можно наблюдать на примере постов Д-н-а.

@Retty писал:

Во всём абсолютно согласен кроме одного — оригинальности японских хорроров. Призраки тут, призраки там, призраки под водой, призраки на крыше, призраки в космосе, призраки в теплице, призраки в холодильнике, призраки ВЕЗДЕ.

Тут важно не то, что в японских хоррорах почти везде призраки, а то, насколько эти призраки проработаны как персонажи. Возьмём Кусаби и/или Жрицу из Фэйтал Фрэйма. Можно пример западного призрака, у которого был бы такой подробный бэкграунд, понятный характер и понятные причины для существования и злости?

@Chronos писал:

@dameon писал:

А какой блестящий сюжет у нас был в Звонке?

Кроме Звонка ничего не знаешь? В Паразитке оригинальный замут, который пугает ещё больше тем, что связан с реальными вещами.

Мы сейчас не столь о японских хоррорах, как о японских хоррорах про Японию. Спор-то изначальный из-за сранивания Сайлент Хилла с японщиной.

@Finjas писал:

@Retty писал:


Во всём абсолютно согласен кроме одного — оригинальности японских хорроров. Призраки тут, призраки там, призраки под водой, призраки на крыше, призраки в космосе, призраки в теплице, призраки в холодильнике, призраки ВЕЗДЕ. Дофига оригинально))

Зато какие призраки.

К слову, призраки хоть и частый, но совершенно не обязательный атрибут. Даже в вашем любимом, по вашим словам, Звонке, насколько я помню, не было призраков, по крайней мере, в классическом понимании.

Какие?) Однообразные озлобленные на мир призраки женщин и детей. Или маленьких девочек. И в Звонке был призрак Садако. В любом понимании)) Неоригинально и однообразно.

@Retty писал:

@Chronos писал:

@dameon писал:

А какой блестящий сюжет у нас был в Звонке?

Кроме Звонка ничего не знаешь? В Паразитке оригинальный замут, который пугает ещё больше тем, что связан с реальными вещами.

Мы сейчас не столь о японских хоррорах, как о японских хоррорах про Японию. Спор-то изначальный из-за сранивания Сайлент Хилла с японщиной.

@Finjas писал:

@Retty писал:


Во всём абсолютно согласен кроме одного — оригинальности японских хорроров. Призраки тут, призраки там, призраки под водой, призраки на крыше, призраки в космосе, призраки в теплице, призраки в холодильнике, призраки ВЕЗДЕ. Дофига оригинально))

Зато какие призраки.

К слову, призраки хоть и частый, но совершенно не обязательный атрибут. Даже в вашем любимом, по вашим словам, Звонке, насколько я помню, не было призраков, по крайней мере, в классическом понимании.

Какие?) Однообразные озлобленные на мир призраки женщин и детей. Или маленьких девочек. И в Звонке был призрак Садако. В любом понимании)) Неоригинально и однообразно.

 Но ведь Садако не призрак.

Она — мыслеобраз, записанный на кассету с помощью мыслеграфии.  А мыслеграфия относится к парапсихологии. А парапсихология — псевдонаука. Так что, Звонок, при желании, можно даже в научную фантастику записать. Особенно, если учитывать продолжения.

@Chronos писал:

@Retty писал:

Хорроры про Японию хороши, но их меньше чем хорроров про Америку, а это, если брать общую сумму и судить чисто математически, очень даже влияет на общую картину.

Не нужно судить чисто математически о реальности, ибо реальность и математика несовместимы, что можно наблюдать на примере постов Д-н-а.

Скажите это физикам и философам, а мы об этом говорить не будем, слишком высоко. Пустые рассуждения и переход на личности — не надо так)

@Retty писал:

Во всём абсолютно согласен кроме одного — оригинальности японских хорроров. Призраки тут, призраки там, призраки под водой, призраки на крыше, призраки в космосе, призраки в теплице, призраки в холодильнике, призраки ВЕЗДЕ.

Тут важно не то, что в японских хоррорах почти везде призраки, а то, насколько эти призраки проработаны как персонажи. Возьмём Кусаби и/или Жрицу из Фэйтал Фрэйма. Можно пример западного призрака, у которого был бы такой подробный бэкграунд, понятный характер и понятные причины для существования и злости?

Всадник без головы. Всё?
Но даже если так, то я хочу бояться, а не знакомиться с призраком как с человеком.

@Retty писал:

Мы сейчас не столь о японских хоррорах, как о японских хоррорах про Японию.

Здесь есть какая-то разница? Стиль и проработка персонажей не зависят от того, про что именно то или иное произведение. Это зависит от авторов. И японские авторы хорроров лучше делают свою работу, чем их западные коллеги.

@Retty писал:

Однообразные озлобленные на мир призраки женщин и детей

Есть разница между злостью непонятно из-за чего и злостью из-за того, что тебя распяли и срезали кожу. Поиграй в Фэйтал Фрэйм, особенно в третий.

@Retty писал:

Всадник без головы

Ну это… Я даже не знаю как это прокомментировать…

@Retty писал:

Но даже если так, то я хочу бояться, а не знакомиться с призраком как с человеком.

Нет ничего страшнее человека.

+8

@Chronos писал:

Похожая на Фэйтал Фрэйм игра?

 Их нет, может быть?

@Chronos писал:

В Паразитке оригинальный замут, который пугает ещё больше тем, что связан с реальными вещами

Если признать паразитку хоррором, то с Кингом как-то все равно не сравнивается

@Chronos писал:

Как это влияет на крутость японских хорроров по сравнению с западными?

узбагойся, никто не будет отвечать на этот вопрос, но на всякий случай напомню анекдот, смысл которого вне СССР не всем понятен:

— дядя Хрущев, а правда папа говорит, что вы запустили не только спутник, но и сельское хозяйство?

— передай папе, что мы сажаем не только кукурузу

@Finjas писал:

Потому что на западе таких и нет, откуда мне о них знать?

А может ты просто о них не знаешь, поэтому для тебя их нет? Как нет западных RPG

@dameon писал:

@Finjas писал:

Потому что на западе таких и нет, откуда мне о них знать?

А может ты просто о них не знаешь, поэтому для тебя их нет? Как нет западных RPG

Это к чему последнее уточнение?

Надеюсь, эти слова не мне приписываются? Потому что я так никогда не говорил.

@Chronos писал:

Можно пример западного призрака, у которого был бы такой подробный бэкграунд, понятный характер и понятные причины для существования и злости?

 Налицо попытка взять японских призраков за эталон. Очень плохое начало обсуждения в свою пользу. 

@Chronos писал:

Можно пример западного призрака

 Кэндимен? Хотя да, Клайв Баркер у нас тоже не котируется же напару с Кингом.

@Finjas писал:

 Но ведь Садако не призрак.

Она — мыслеобраз, записанный на кассету с помощью мыслеграфии.  А мыслеграфия относится к парапсихологии. А парапсихология — псевдонаука. Так что, Звонок, при желании, можно даже в научную фантастику записать. Особенно, если учитывать продолжения.

Это автор заставил нас думать, что она не призрак. Обычный злой и очень сильный призрак. Страшно, но избито.

 

@Chronos писал:

@Retty писал:

Мы сейчас не столь о японских хоррорах, как о японских хоррорах про Японию.

Здесь есть какая-то разница? Стиль и проработка персонажей не зависят от того, про что именно то или иное произведение. Это зависит от авторов. И японские авторы хорроров лучше делают свою работу, чем их западные коллеги.

Всё началось с того, что Вы сказали, что японские городские легенды подходят для хорроров больше. О национальности авторов речь не шла!

@Retty писал:

Однообразные озлобленные на мир призраки женщин и детей

Есть разница между злостью непонятно из-за чего и злостью из-за того, что тебя распяли и срезали кожу. Поиграй в Фэйтал Фрэйм, особенно в третий.

Авторы в каждом произведении пытаются найти новый повод для призрака. Непонятно из-за чего они редко действуют и злятся.

@Chronos писал:

@Retty писал:

Всадник без головы

Ну это… Я даже не знаю как это прокомментировать…

А что же тут не так? о.о Не призрак?

@Retty писал:

Но даже если так, то я хочу бояться, а не знакомиться с призраком как с человеком.

Нет ничего страшнее человека.

И опять философия, и опять пустые фразы)) Тут можно вспомнить Лавкрафта — страшен отнюдь не человек. Я например боюсь космоса больше всего в жизни. Космоса не просто как вещи, а его образ. Это ведь бесконечность! Нечто необъятное, конца и краю которому нет. Вот чего нужно бояться, а не человека. Человек и я тоже. Вы меня боитесь? Нет)) Так не говорите ерунды.

К слову, не ожидал, что скажу так про Фэйт/Зеро, но это ещё тот хоррор:

Спойлер

1383252340.png

Феномено и Сайлент Хилл сделали ребёночка.

@Retty писал:

О национальности авторов речь не шла!

 Да это у него болезнь. Японские игры лучше западных, японцы могут себе позволить инцест в произведених и прочие непотребства, а на Западе нет — значит японцы лучше и тд. 

У нас надо на форуме краткую характеристику вешать, чтобы люди лишний раз не спорили.

@Retty писал:

Всё началось с того, что Вы сказали, что японские городские легенды подходят для хорроров больше. О национальности авторов речь не шла!

Для хорроров больше подходят японские городские легенды. Лучшие хорроры получаются у японцев.

@dameon писал:

Японские игры лучше западных, японцы могут себе позволить инцест в произведених и прочие непотребства, а на Западе нет — значит японцы лучше и тд. 

Да.

+8

@Chronos писал:

Да.

 Не надо подтверждать свой диагноз.

Кинг действительно гениален. И даже пост Дамеона плюсанул. Родить столько действительно годных сюжетов и не спуститься в парашу — это далеко не каждый писатель так может. А в японских хоррорах сплошное самокопирование.

К слову о гениальности…

1383253904.png

До создания подобного всяким Кингам и Баркерам как до Акаши.

 

@Chronos писал:

В Паразитке оригинальный замут, который пугает ещё больше тем, что связан с реальными вещами

 Да, конечно, продукт японского ученого и управление митохондриями — это настолько связано с реальностью, что на всех уроках биологии по этой теме я откладывал кирпичи — вдруг завтра ОНИ придут за мной?

Паразитка многим помогла получить пару лишних пятерок, но не более того. О чем на самом деле сама игра? Да ровно о том, что нам показывают: крыса мутант, крокодил мутант, собака мутант, динозавр мутант, конь мутант и сражение с летающей женщиной. «Самый страшный враг — внутри нас» — любимая цитата школоты того времени, но как она показывается игрой? Да никак.

Сравнить это с Кингом, Баркером, Брэдбери - вы вообще еб…лись, поклонники японских девочек? Вы хоть одно произведение прочли?

+3

@Chronos писал:

До создания подобного всяким Кингам и Баркерам как до Акаши.

 Ага, Кинг использует авторучку в своей работе, а чертежи скорее всего не его просто.

+1

@dameon писал:

Сравнить это с Кингом, Баркером, Брэдбери - вы вообще еб…лись, поклонники японских девочек? Вы хоть одно произведение прочли?

 Лол.

Интересно, у Д-н-а реально разорвало или оно так поддерживает беседу?

+26

Как-то даже тошно стало, ребят, есть аниме"со смыслом" и красивыми вселенными, но с Брэдбери тягаться могут немногие и их можно пересчитать по пальцам. 

Вот так, от Судзуки и Кинга мы уже добрались и до старичка Брэдбери с его электроовцами. В противовес Брэдбери Хронос будет сейчас ставить Мураками))

Повторюсь — спор начался не из-за национальности. Но если верить этому спору, если я напишу завтра хоррор-рассказ про японскую школьницу и призрака в последней кабинке женского туалета, я автоматически стану лучшим русскоязычным писателем хорроров.

@Retty писал:

Брэдбери с его электроовцами

 вышел на хрен из темы! 

Дика и Брэдбери это как теплое с мягким перепутать.

Не написать тебе лучший хороор))

@Lahli писал:

@Retty писал:

Брэдбери с его электроовцами

 вышел на хрен из темы! 

Дика и Брэдбери это как теплое с мягким перепутать.

Не написать тебе лучший хороор))

 Прошу прощения, мой косяк)) Я спутал с рассказом Будет ласковый дождь.

@Darkness писал:

Позор!

 Сказал человек, который не знает о том, что вспомнить все написано по 20-страничному рассказу Ф. Дика, в котором есть феи.

@Darkness писал:

Позор!

 Ну ок о.о

@Lahli писал:

Сказал человек, который не знает о том, что вспомнить все написано по 20-страничному рассказу Ф. Дика, в котором есть феи.

Сказал человек, который не может написать правильно «андроид».

@Darkness писал:

@Lahli писал:

Сказал человек, который не знает о том, что вспомнить все написано по 20-страничному рассказу Ф. Дика, в котором есть феи.

Сказал человек, который не может написать правильно «андроид».

 Это слово заимствованное и произносится как Андройд. Я в курсе что майкрософт считает иначе, но в данном случае это неприменимо.

Офис, например, в английском исправляет planing на planning. А это 2 разных слова.