^

Следующая Final Fantasy может быть разработана в США

1383070684.jpg

Final Fantasy Mystic Quest неласково называется фанатами FF для американцев, но тут Square Enix рискует пойти еще дальше и отдать одну из частей полностью для разработки в США.

Компания задумывается отдать разработку одной из частей своего великого сериала, в последнее время подрастерявшего былую славу, в США. А именно в Eidos, как единственную компанию Square Enix, расположенную в США.

У Eidos в распоряжении имеются создатели Tomb Raider — Crystal Dynamics, так что кандидат на разработчиков новой Final Fantasy уже есть. А что, вдруг получится что-то совершенно нестандартное?

В настоящий момент Square Enix не говорит ничего конкретного, но воспользуется этим при первом удобном случае.

Автор dameon 29 октября 2013, 20:42 (1944 просмотра)
Комментарии

Пора уже закопать FF. И Скворечник заодно.

+37

А чо, хуже уже не будет, я только за.

@Deprave писал:

А чо, хуже уже не будет, я только за.

 не каркай.

+10

Даже надежда затеплилась. Я тоже «за». Хотя Crystal Dynamics…

Вангую кривой экшон про вампиров.

Ну подумаешь, что в игре нет свободного мира и game over… В принципе неплохая вещь была — MQ. Особенно тема битвы хорошо звучала.

После той боевой системы, что нам показали в FF XV я уже вообще ничему не удивляюсь. Может скоро выйдет весёлая чокобо-ферма?

@Ле Ренар писал:

Может скоро выйдет весёлая чокобо-ферма?

Мне кажется, где-то в недрах японски сайтов SE она уже была.

@Derfas13 писал:

Мне кажется, где-то в недрах японски сайтов SE она уже была.

Уф, ябсыграл:)

Чёрт, обидно осознавать тот факт, что Final Fantasy с такой политикой Square Enix умерла. Верней не так: она стала чем-то ширпотребным и ториямоподобным.

+22

ФФ от Обсидиан — вот на это я бы посмотрел XD А так действительно — хуже не будет.

@Ле Ренар писал:

Может скоро выйдет весёлая чокобо-ферма?

 Chocobo's Crystal Tower

@dameon писал:

Chocobo's Crystal Tower

Глаза бы мои не видели страницу wiki, посвящённую этой херне замечательной игре. Вообще хоть один адекватный gree проект был выпущен?

@Ле Ренар писал:

Вообще хоть один адекватный gree проект был выпущен?

 Что в понятии адекватный? Они все социальные и с этим неплохо справляются Сейчас играю в Crime City на планшете

@dameon писал:

Что в понятии адекватный?

Забыл приписать Final Fantasy, кстати.
Подразумевал социалку, которая гораздо шире возможности мультиплеера использует, чем в той же CCT, о которой ты мне написал (судя по содержанию раздела «геймплей»). Ведь вся соль этих игр в интерактивности.

Чокобо — дерьмо жуткое, поиграл 5 минут. А вот Knight of the Crystals рубился больше года, но ее закрыли, ага. Все честно

Мне в общем-то плевать на разработчика, пока он выпускает годноту. 

@dameon писал:

Все честно

Я бы сказал так: всё закономерно:) Текущая политика Square Enix не удивляет только закостенелых ньюфагов или труъ фанатов. И я даже не знаю какая категория хуже.

@Risen писал:

ФФ от Обсидиан — вот на это я бы посмотрел XD А так действительно — хуже не будет.

 Я даже мечтать не смею о таком +_+

Японцы решили всё по-немножку раздать?)) DMC, RE, SH… Теперь вот и FF. А сами небось заострят внимание на вижуал новелах и второсортных консольных рпг? Просто гениально!)

@Retty писал:

Японцы решили всё по-немножку раздать?))

Нет, они решили завоевать мир, а так как чисто японские игры тут не при делах, они и сваливают тайтлы иностранцам.

Что интересно, а у Obsidian на носу релиз и о новых проектах не слышно ничего…

@Rev писала:

Нет, они решили завоевать мир, а так как чисто японские игры тут не при делах, они и сваливают тайтлы иностранцам.

Если одна культура прогибается под другую, то она завоёвывает эту «другую»? Лол)

Ребята просто гонятся за деньгами.

 

@Retty писал:

Ребята просто гонятся за деньгами.

Это вполне нормально, имхо. Ведь это и есть целью любой компании — обеспечение прибыли и беспрерывности производства/оказания услуг…

Просто это можно делать и без таких крайностей, в которые сейчас вдаётся та же Square Enix, с моей точки зрения. Imageepoch спокойно живёт участвуя в разработках японских РПГ и не гонится за западом.

@Ле Ренар писал:

Imageepoch спокойно живёт участвуя в разработках японских РПГ и не гонится за западом

 Это японская компания, сама издающая свои игры. Что-то выпустить на западе она просто не сможет юридически — прав нет.

 

@Ле Ренар писал:

Это вполне нормально, имхо.

Нормально, но разве не грустно?

Просто это можно делать и без таких крайностей, в которые сейчас вдаётся та же Square Enix, с моей точки зрения.

Вот-вот! Просто наверно это самый лёгкий для многих способ, не знаю…

@dameon писал:

Это японская компания, сама издающая свои игры. Что-то выпустить на западе она просто не сможет юридически — прав нет.

Я подразумевал то, что в её играх нет западных шаблонов, которыми напичкана та же Final Fantasy XIII. Её язык повернуться назвать jRPG может только тот факт, что она разрабатывалась в Японии.

@Risen писал:

ФФ от Обсидиан — вот на это я бы посмотрел

 Представь, что New Vegas называется Final Fantasy. Вот и все. Западная компания не сможет разработать хорошую японскую RPG, как и японская — западную.

@Ле Ренар писал:

Я подразумевал то, что в её играх нет западных шаблонов

 Ну я и написал, японская компания. Square Enix же уже давно не только японская, и в разработке новых Final Fantasy также принимают участие разработчики со всех офисов.

@dameon писал:

 Западная компания не сможет разработать хорошую японскую RPG, как и японская — западную.

А как же Lost Odyssey? Там во главе были японцы конечно, но работали в основном американцы,и компания американская.

@dameon писал:

Square Enix же уже давно не только японская, и в разработке новых Final Fantasy также принимают участие разработчики со всех офисов.

И тем не менее с момента объединения Squaresoft и Enix Final Fantasy ещё долго была направленной на Японию. Вся эта катавасия длится с начала выхода чёртовой дюжины. И я уверен, что взгляды разработчики уже не поменяют.

@dameon писал:

Западная компания не сможет разработать хорошую японскую RPG, как и японская — западную.

Золотые слова. Правда с парочкой исключений.

Сначала Devil May Cry, теперь это…

Всё,япошки сдулись,аминь.

@Ле Ренар писал:

Ведь это и есть целью любой компании — обеспечение прибыли и беспрерывности производства/оказания услуг…

 

Square Soft фряд ли так думали…

@StalkerDolg писал:

Square Soft фряд ли так думали…

 Они работали за бесплатно

@dameon писал:

@StalkerDolg писал:

Square Soft фряд ли так думали…

 Они работали за бесплатно

 

Коммунисты?

+1

@dameon писал:

@StalkerDolg писал:

Square Soft фряд ли так думали…

 Они работали за бесплатно

Поэтому Square Soft больше и нет) Если это была ирония, то очень тонкая)

мне кажется, западные шаблоны начались уже в 7-8 финалке. я вообще считаю, надо вернуться во времена 1-6 финалок (золотая эпоха фф, имхо). но кто сейчас в это будет играть? а что скажете о 13-2, ребят? разве это не возвращение к истокам? у меня есть диск, но не дошли руки до игры еще. я играл в демку 13-2. по ощущениям — очень олдово, секретные области, побочные квесты, очень много нпс, с кем можно поболтать, нелинейные локации, фишки с использованием призыва существ в бою (не эйдолонов), их прокачка, очень богатый инвентарь.

разве это не хорошо?

@AGITatOr писал:

мне кажется, западные шаблоны начались уже в 7-8 финалке.

А что там западного?О_о Я пока ещё не спорю, но мне это несколько удивительно слышать..

я вообще считаю, надо вернуться во времена 1-6 финалок (золотая эпоха фф, имхо).

Гигантские экзоскелеты и средневековые замки это так по-восточному))

 

@Retty писал:

Гигантские экзоскелеты и средневековые замки это так по-восточному))

Речь совсем не об этом была…

@Retty писал:

Поэтому Square Soft больше и нет) Если это была ирония, то очень тонкая)

Но на самом деле её не стало после эпического фейла Сакагучи…

Но на самом деле её не стало после эпического фейла Сакагучи…

 

Как это?

@filbi писал:

Как это?

The Spirits Within и колоссальные убытки, которые понесла компания. Режиссурой занимался он, вина лежала на нём. Он, конечно же, свалил с компании после этого.
А Squaresoft пришлось думать над тем, как остаться на плаву. Это послужило объединением двух компаний, что раньше враждовали…

@Retty писал:

Если это была ирония, то очень тонкая)

 Просто любая компания, производящая коммерческие игры, гонится и даже должна гнаться за прибылью — это прописано по крайней мере в гражданском кодексе РФ.

В том числе и Square Soft.

западное там все. лица персонажей в си-джи роликах, вычурные костюмы французских кутюрье с меховым воротником, тоскливая замута с академиями, непонятная ведьма с ультимативным именем, школьники, танцы-шманцы, карнавалы, вечеринки, выпускные, церкви в европейском стиле, намеки на транссексуалов, машины, непонятные мини-игры, благородные террористы робин-гуды, вертолеты, автоматы, ружьемечи, извратили все классические роли. нет монка, нет драгуна, нет арчера, зато есть какие-то нунчаки, ручные собаки, автоматы-гранаты-базуки. сделали какую-то шарманку со смесью заимствований из европейских культур средневековья и современности.

вобщем сделали из классической финалки черт-те что. ладно, изобретения Сида, ладно стимпанк из 6 части — это я еще понимаю. но е-мое — нафиг эти танки, спутниковые тарелки, корабли на воздушных подушках, силовые барьеры, ядерные взрывы, ангары, билетеры дебильные, мини-юбки, снайперские мушкеты, мэры города?? сплошное западное негативное инфлюэнцо. и все началось с 7-8 финалок.

это мое мнение.

@AGITatOr писал:

а что скажете о 13-2, ребят?

Полное дерьмо.

нет монка,

А Зелл c Тифой тебе не монки?

+10

@AGITatOr писал:

сплошное западное негативное инфлюэнцо

 Нормально. Ещё убрать бы всякие школоло-сопли, магию, нелепые наряды, персонажей вроде Лагуны и Риноа и всё в их духе, будет самое то!

@AGITatOr писал:

западное там все

 Я бы выразился «не японское». Запад большой.

@AGITatOr писал:

нет монка, нет драгуна, нет арчера

Нет геомансера и красного мага, а также еще 20 профессий — как их для 6 героев распределить?

@AGITatOr писал:

вобщем сделали из классической финалки черт-те что

Если уж так сравнивать, то черте что сделали уже с 7 части

@AGITatOr писал:

нафиг эти танки, спутниковые тарелки

Так как Final Fantasy — это необязательно средневековье и история о кристаллах.

Зелл не монк. монк полагается на силу духа. к примеру, в 6 финалке монк дрался только кулаками. всякие кастеты — это уже заимствование.

ну ты блин охарактеризовал 13-2. а поподробнее нельзя? каке персонажи тебене понравились, почему? какие сюжетные развилки тебе показались слабыми, а какие понравились? твои любимые бойцовые мобы, какие скилы считаешь лучшими для развития? кака цепочка побочных квестов самая длинная и интересная? как озвучка? какие изенения в системе боя по сравнению с 13 частью появились? считаешь ли ты что 13-2 повлияла на реалм реборн фф14. какие сходства геймплея ты заметил?

@AGITatOr писал:

а поподробнее нельзя?

 Поподробнее надо обзор писать. А мне влом.

ну, я и пишу, что с 7 части началось изменение сериала. я с тобой солидарен в номере финалки, с которой пошла европеизация фф-сериала. это 7 часть

@AGITatOr писал:

а поподробнее нельзя? каке персонажи тебене понравились, почему? какие сюжетные развилки тебе показались слабыми, а какие понравились? твои любимые бойцовые мобы, какие скилы считаешь лучшими для развития? кака цепочка побочных квестов самая длинная и интересная? как озвучка? какие изенения в системе боя по сравнению с 13 частью появились? считаешь ли ты что 13-2 повлияла на реалм реборн фф14. какие сходства геймплея ты заметил?

 Ммм, по моему «полное дерьмо» вполне ясно все характеризует. Игра — пустышка с дебильным сценарием от Ториямы. Но лучше XIII, так как больше свободы и секретов. Какие нахрен сюжетные развилки?

я не знаю. там в демке, когда играл, были большие просторные локации, вот яи предположил, что там задачи можно решать разными путями. имел в виду вообще все квесты — не только основной сюжет.

Торияма это кто, напомните. это же тот, кто Драгон Болл придумал, да? а как он с фф связан? я думал, все финалки сейчас режиссирует Номура (я его обвиняю в европеизации персонажей фф). а сценарий Торияма пишет? а к каким частям он писал еще?

Спроси у Арка.

Но если коротко, Торияма — му*ак, думающий, что он сценарист и режиссер.

@AGITatOr писал:

я не знаю. там в демке, когда играл

 Тооо есть ты не играл в полную версию, но спрашиваешь других о каких-то развилках?

@AGITatOr писал:

это же тот, кто Драгон Болл придумал, да?

Нет.

@AGITatOr писал:

я думал, все финалки сейчас режиссирует Номура

Номура за свою жизнь не срежссировал ни одной FF.

@XoRo писал:

Спроси у Арка.

Была ведь статья от Арка о творчестве ториямы, но походу он ее удалил.

А именно в Eidos, как единственную компанию Square Enix, расположенную в США.

студии разве в США расположены? по-моему нет

@AGITatOr писал:

западное там все. лица персонажей в си-джи роликах, вычурные костюмы французских кутюрье с меховым воротником, тоскливая замута с академиями, непонятная ведьма с ультимативным именем, школьники, танцы-шманцы, карнавалы, вечеринки, выпускные, церкви в европейском стиле, намеки на транссексуалов, машины, непонятные мини-игры, благородные террористы робин-гуды, вертолеты, автоматы, ружьемечи, извратили все классические роли. нет монка, нет драгуна, нет арчера, зато есть какие-то нунчаки, ручные собаки, автоматы-гранаты-базуки. сделали какую-то шарманку со смесью заимствований из европейских культур средневековья и современности.

вобщем сделали из классической финалки черт-те что. ладно, изобретения Сида, ладно стимпанк из 6 части — это я еще понимаю. но е-мое — нафиг эти танки, спутниковые тарелки, корабли на воздушных подушках, силовые барьеры, ядерные взрывы, ангары, билетеры дебильные, мини-юбки, снайперские мушкеты, мэры города?? сплошное западное негативное инфлюэнцо. и все началось с 7-8 финалок.

это мое мнение.

 Ну да ладно Вам!)) А в первых по-вашему были шинсенгуми и икэбана??))

Да и какие обвинения в сторону FFVII, где у антогониста катана, а один из персонажей в партии вовсе девушка-ниндзя (забыл, как это одним словом). Стандартные декорации и условия для аниме. Аниме — это стандартный японский продукт. Какие претензии к продукту, который полностью стандартен для Японии?)

@AGITatOr писал:

Зелл не монк. монк полагается на силу духа. к примеру, в 6 финалке монк дрался только кулаками. всякие кастеты — это уже заимствование.

А с первой по пятую работа «монах» подразумевала не только кулачный бой, но и экипировку нунчак и когтей. Парадокс? Зелл и Тифа вполне могут быть «монахами».

@Ле Ренар писал:

А с первой по пятую работа «монах» подразумевала не только кулачный бой, но и экипировку нунчак и когтей.

 Кстати да, точно, вспомнил, что в ФФ3 у монка были кастеты…

Спойлер

хоть они и были слабее кулаков…

 

у Сефирота на катана. это скорее две катаны объединенные)) уж больно длинный мечик. если бы юффи и вправду была куноичи, она бы откусила себе язык, когда ее поймали. а так это обыкновенная воровка. и куноичи в шортиках не ходят. на людях маскируются по традиционных японок в кимоно. а ночью выходят на задание.

@AGITatOr писал:

у Сефирота на катана. это скорее две катны объединенные)) уж больно длинный мечик.

Ну окей, пускай будет… ну например одати! Сути это не меняет — меч-то японский.

если бы юффи и вправду была куноичи, она бы откусила себе язык, когда ее поймали.

Ну это же скааааазка! Это же Вам не Manhunt! :DD

а так это обыкновенная воровка. и куноичи в шортиках не ходят. на людях маскируются по традиционных японок в кимоно. а ночью выходят на задание.

Обычная воровка с огромным сюрикеном?)) Сюрикен наверное нужен, чтобы на расстоянии кошельки воровать?)) Юффи — супер-цыганка))