^

Battlefield 4 вышел

1383070253.jpg

Поскольку новый Battlefield — игра не для всех, как по цене, так и по системным требованиям (мощный PC или, о боже, консоль), то ему стоит уделить внимание и после релиза.

Итак, игроки и журналисты уже в один голос отметили чудовищно малую продолжительность одиночной кампании — она там совершенно для галочки. Сейчас уже мало кто помнит, но когда-то Battlefield был исключительно сетевым шутером, причем делал это качественно. После того, как началась совершенно ненужная конкуренция с Call of Duty (раньше никому и в голову не приходило их сравнивать, ибо ничего общего и не было), с каждым новым релизом у EA получается все сомнительнее.

Так что вперед, в мультиплеер по старинке. А вот и его трейлер:

Версии для нового поколения еще не вышли, но IGN уже сравнивают их. PlayStation 4 и Xbox One.

Извечные вопросы: кто круче — PC или консоли? Сравнение версии для консолей нового поколения с PC.

Было указано, что PlayStation 4 версия идет в разрешении 1600×900 (900p), в то время как Xbox One — в 720p. А как же PlayStation 3 и Xbox 360? Они уже никому не нужны.

На PC вышла самая совершенная версия, поддерживающая разрешение 1080p.

Наконец, оценки журналистов:

Автор dameon 29 октября 2013, 20:23 (1089 просмотров)
Комментарии

Дамин помнится я тебе говорил что хуан версия уступает пс4, а ты со своим хейтерством мне не верил Х) как говорится обкакался твой хуан 

От того, что на плойке выше разрешение, картинка не становится лучше.

Хотя реальные отличия там можно найти только под микроскопом.

Разницы между пс4 и ПК не вижу в детализации, однако заметно что на ПК 60 фпс — достаточно тормознуть в любом месте в движении.

@Rumata писал:

что на плойке выше разрешение, картинка не становится лучше.

Не в этом дело, сглаживание, дальность прорисовки, фпс на пс4 лучше, хуано просто черным вазилином текстурки замазали вот ты и не видишь что для него версия хуже. И текстурные облака на хуане не запустились просто Х)

Спойлер

На хуане в дали все в квадратиках, у пс4 же все сглажено.

1383074681.gif

Облака видимо х1 не тянет.

1383072499.gif

 

Какая разница если консоли на старте уже соснули у ПК =_=

@madara224 писал:

сглаживание, дальность прорисовки на пс4 лучше и фпс лучше.

 Ты уже все версии прошел, смотрю. FPS на консолях никак не может быть лучше чего-то, он должен быть фиксированным везде. Если же он падает, то это просто ху…вая игра и ее контроль качества. Но никак не «FPS лучше».

Какая к черту дальность прорисовки в линейном шутере?

@dameon писал:

FPS на консолях никак не может быть лучше

 ага ага

Спойлер

 

@dameon писал:

Какая к черту дальность прорисовки в линейном шутере?

Какая разница линеен он или нет ? когда реч идет о дальности прорисовки, разве ты не видишь как тесктурки в дали х1 убоги по сравнению с пс4.

@Lahli писал:

консоли на старте уже соснули у ПК

 ага только у пк с видеокартами дороже консолей. При то пс4 практически такая же как и на пк, вот х1 да.

+6

@madara224 писал:

ага только у пк с видеокартами дороже консолей.

 С учетом того, что для диванного пс4-гейминга нужны нормальный телевизор и, собственно, диван, сейчас собрать себе игровой комп куда дешевле.

И довольно забавно смотреть на твое «текстурки четче», когда в том же видео, которое ты кинул, в любом стоп-кадре отчетливо видно, что пс4-версия блеклая и ненасыщенная цветами. В отличие от.

@Rumata писал:

что пс4-версия блеклая и ненасыщенная цветами.

 Нет, просто Майкрософт делают полное затемнение текстур, чтобы дать слабенькому X1 возможность хоть немного ровняться на PS4.

Они делают не затемнение, а шарп.

@Rumata писал:

ненасыщенная цветами.

 Делаем канстраст на пс4 ниже и

Спойлер

1383073623.jpg1383071759.jpg

  о чудо, теперь PS4 смотрится просто на недосягаемом для Xbox One уровне реалистичности.

+25

@madara224 писал:

о чудо, теперь PS4 смотрится просто на недосягаемом для Xbox One уровне реалистичности

 Так толсто, что даже тонко. Между двумя последними картинками разницы нет ну вообще никакой.

+2

@Rumata писал:

Между двумя последними картинками разницы нет ну вообще никакой.

 Ну если ты слепой, то я ничего не поделаю.

Как это мило.

@madara224 писал:

Делаем канстраст

 Давай без кантрастов тут, ок?

@madara224 писал:

ага ага

Один и тот же кусок игры может идти с разным FPS. Главное, правильно записать и выставить в нужном свете.

@madara224 писал:

При то пс4 практически такая же как и на пк

Запускать BF4 — единственное, что есть в данном случае общего у PS4 с ПК.

@madara224 писал:

ага только у пк с видеокартами дороже консолей.

 для того, чтобы выдать такую картинку при таком фреймрейте достаточно системного блога с 560 ти, которая стоит 6к и i5 с 16 гб

Лол,на 1 видео хуан же не имеет толком сглаживания…Точнее едж шарп ппц какой,ряб вдали же здец какая…Типо картинка сочнее ага…Мда…)

 Пека версия выглядит более сухо по сравнению с пс4…Какбуд-то еффекты доф,блур и т.д.выкрутили на минимум)) Смотрится менее кинематографично,нежели пs4…

 Опять же,это все хрень собачья,т.к. в динамических играх на таких мелочях обычный рядовой юзер заморачиваться не станет.

когда вы уже пойдете обсуждать, какая консоль лучше или где фпс больше, на «специализированный» ресурс для таких как вы (вроде канобу, игры мейл ру и прочее)? 

@7777 писал:

на «специализированный» ресурс для таких как вы

 Люди везде одни и те же.

Хуан угловат, это да. Плойка как обычно все мылит, но на 4-ой это сойдет за сглаживание.

По поводу «PS4 блеклая»: на самом деле такой спектр цветов дает больше возможностей для эдита. Вообще все футажи, с которыми приходится работать выглядят как серое месиво. Главное — это цветовая информация. PS4 дает вам возможность настроить свой телевизор под нужный контраст, в то время как Хуан говорит: будете смотреть моё кинцо с крупными пикселями на заднем плане и выкрученным контрастом.

Конечно есть ощущение еще и выкрученного Шарпена, но одна байда, на плойке провод, на Хуане лесница.

@Rumata писал:

Между двумя последними картинками разницы нет ну вообще никакой.

Там приличная разница и на PS4 контраст выкручен сильнее.

Если честно, все как было между 360 и 3, так и осталось.