^

Будущее Final Fantasy в надежных руках

1382128282.jpg

Итак, шутка недели. Square Enix основала специальный комитет, который отныне будет контролировать качество новых игр в серии Final Fantasy.

Даже без учета моей профессиональной деятельности, все равно сразу представляется специальный штат тестировщиков, которые усиленно будут тестировать не только стабильность и баланс игры, но и такие вещи, как логика в сценариях, которая даже объективно порой пропадает из последних игр серии.

Могут быть и шутки, мол, а раньше качество серии не контролировали? На деле все оказалось еще смешнее: контролировать качество будут:

  • Yoshinori Kitase — продюсер сериала
  • Hajime Tabata — режиссер Final Fantasy Type-0 и Crisis Core
  • Naoki Yoshida — человек, проваливший начальную Final Fantasy XIV и чуть не обанкротивший Square Enix
  • Motomu Toriyama — человек, сценариями которого недовольны даже самые преданные фанаты, и заодно тот, кто никак не может оставить Final Fantasy XIII в покое, снова и снова режиссируя новые части

Все. Люди, которые действительно сделали что-то заметное для серии и компании вообще в последнее время: Хироюки Ито (Final Fantasy XII) и Тетсуя Номура в комитет не вошли. Можно даже предположить, почему.

В чем же будет заключаться контроль качества от команды из режиссеров и продюсеров, у которых и так хватает работы? Ответа мы не знаем.

Автор dameon 18 октября 2013, 22:19 (1733 просмотра)
Комментарии
+6

Вот хочется пошутить на эту тему да вот чет не смешно на самом то деле…

+7

контролировать качество будут:

  • Yoshinori Kitase
  • Hajime Tabata
  • Naoki Yoshida
  • Motomu Toriyama

Бл*ть што? Они головой ударились или просто решили поиздеваться? Я их контролёрами в автобусе бы не посадил, не то что игр и уж не фф точно.

  • Hajime Tabata — режиссер Final Fantasy Type-0 и Crisis Core 
    нормальный чел

Это тот, который вместе с китасе сказал:

No one can be that certain of the future of any game or IP, so there is always a possibility that we may end up with a first-person shooter FF. Having said that, XIII and XIII-2 are much faster action-adventure-inspired games. RPG elements, such as strategical actions, still need to be there, so we’d need to create a good fusion between these opposite elements. We can’t predict how the FF experience will seek out such a fusion in the future. I can’t visualize it being completely an FPS shooting game. The strategic element needs to be maintained in any future project, because otherwise, it wouldn’t be FF anymore.\

Да, очень круто, can I has uzi?

В комитет по контролю за качеством будут входить те, из-за работы которых и потребовалось само создание такого комитета… Интересно, как Торияма будет конроллировать свою же деятельность? Какое-то пустословие. Ну и, думаю, все заметили, что ключевые должности в Скворечника получают одни и те же убогие кадры… Всё-таки, поразительно падение гиганта, у которого было вообще всё.

@madara224 писал:

нормальный чел

 вместе бухали

Я уже успел наораться с новости в группе в ВК, честно говоря. Но наличие Табаты и Ториямы действительно веселит. Это фейл месяца от Square Enix: ждём оценки «5» для всей компиляции FF XIII, of course.

В чем же будет заключаться контроль качества от команды из режиссеров и продюсеров, у которых и так хватает работы?

В настоятельной рекомендации выпуска «Неожиданное возвращение Светки: ужас продолжается вечно», наверное.

+1

@Ле Ренар писал:

в группе в ВК

 Печально известное место, позор рунета для серии

@dameon писал:

Печально известное место, позор рунета для серии

В последнее время — да. Увы, но конструктивных бесед там уже вообще нет и неадекватная фанбаза теперь вызывает сильное раздражение. Единственный плюс — работа Алексея касательно новостей (он их довольно оперативно выкладывает).

Да ерунда, зайти на square-enix.jp и почитать фид можно в любой момент и всё сразу.

@Arc писал:

Да ерунда, зайти на square-enix.jp и почитать фид можно в любой момент и всё сразу.

 Зашел, почитал — последняя новость от 13 октября. Что дальше?

Что за Алексей?

@dameon писал:

Зашел, почитал — последняя новость от 13 октября. Что дальше?

 Ну… гммм… зашёл на СФ и почитал новости от Дамеона.

@Chronos писал:

Что за Алексей? Что за группа?

Ну это сборище клоунов вконтакте. Final Fantasy в поиске и первая группа.

@Chronos писал:

Что за Алексей?

Алексей Куликов http://vk.com/energyzona

Я с ним одно время работал, занимался переводом свежих новостей на японском от Square Enix и статей, посвящённых серии, от Famitsu. Всегда удивляла его оперативность — новость максимум как день(!) опубликована была, а он уже просил заняться переводом.

Да и сейчас он довольно быстро всё выкладывает. Мне лично кажется, что группа именно на нём держится.

@Ле Ренар писал:

занимался переводом свежих новостей на японском от Square Enix и статей, посвящённых серии, от Famitsu

 Когда-то и меня вела дорога приключений

Проект ФФ давно пора закрыть-идеи и фантазии у Скверовцев давно кончились!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

@filbi писал:

Проект ФФ давно пора закрыть-идеи и фантазии у Скверовцев давно кончились!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

 Не магли всё сделать как в Crusis!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Не впичатлила ни графека ни геймплей.

@filbi писал:

Проект ФФ давно пора закрыть-идеи и фантазии у Скверовцев давно кончились

Версус против.

И ещё есть такой человечек — Ито зовут. Мб станет вторым Сакагучи, если дадут… Но это уже из области фантастики.

@filbi писал:

Проект ФФ давно пора закрыть-идеи и фантазии у Скверовцев давно кончились!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

 Неее, батя гамает в XIII-2 грит малаца хорошо зделали

@Ле Ренар писал:

Мб станет вторым Сакагучи, если дадут

Тем, кто поставит компанию на колени своим фильмом с компьютерными актерами и получит приглашение покинуть компанию, чтобы сделать 3,5 игры для консолей, которые будут покупать и хвалить только потому, что к ним причастен он, а потом уйти делать казуалки для iOS? незавидная судьба

@dameon писал:

Тем, кто поставит компанию на колени своим фильмом с компьютерными актерами и получит приглашение покинуть компанию, чтобы сделать 3,5 игры для консолей, которые будут покупать и хвалить только потому, что к ним причастен он, а потом уйти делать казуалки для iOS? незавидная судьба

А может тем, кто вывел компанию из кризиса и стал основателем серии, которая вполне приличные первые девять частей выпустила под его началом? Понятное дело, что к старости он начал ошибки делать. Его мозг был «заточен» под NES да SNES, консоли выше — не его уровень…

А кто-то вообще слыхал чем занимается Ито? Мне кажется, что он работает над шестнадцаткой. Уж больно тихо.

@Ле Ренар писал:

@dameon писал:

Тем, кто поставит компанию на колени своим фильмом с компьютерными актерами и получит приглашение покинуть компанию, чтобы сделать 3,5 игры для консолей, которые будут покупать и хвалить только потому, что к ним причастен он, а потом уйти делать казуалки для iOS? незавидная судьба

А может тем, кто вывел компанию из кризиса и стал основателем серии, которая вполне приличные первые девять частей выпустила под его началом? Понятное дело, что к старости он начал ошибки делать. Его мозг был «заточен» под NES да SNES, консоли выше — не его уровень…

 

Вот именно 9 частей.Если б я был в группе контроллёров,я бы их заставил в первую очередь ФФ8 слегка переделать.А потом с ФФ10 и до……………….

@Ле Ренар писал:

А может тем, кто вывел компанию из кризиса и стал основателем серии

 Байка, которую придумали для фанатов FF после того, как первая часть продалась больше, чем хз от что от Square до этого.

@Ле Ренар писал:

вполне приличные первые девять частей выпустила под его началом

Я думаю, что качество игры зависело от десятков разработчиков, но никак не от одного продюсера. 

Проверить несложно: между 5 и 6 частью нет никакой пропасти, когда он перестал быть режиссером. А дальнейшие часто непохожие друг на друга части серии выходили при нем же.

И эпик проработанный вин FF XII вышел вообще без него. Тут не нужно быть статистиком, чтобы увидеть отсутствие влияния продюсера на качество продукта, но присутствие — на известность и раскрученность.

@dameon писал:

И эпик проработанный вин FF XII вышел вообще без него.

 Но с Мацуно у которого своё видение фф. Больше политики, больше серьёзности, больше ориентирования на взрослых людей.

@dameon писал:

Байка, которую придумали для фанатов FF после того, как первая часть продалась больше, чем хз от что от Square до этого.

Отлично. Но логично предположить, что после серии провальных проектов компания стала работать в убыток. И её вот-вот ждало банкротство (текущая ситуация тому в доказательство, объединение с Enix тому в доказательство). Так действительно ли байка?

@dameon писал:

Я думаю, что качество игры зависело от десятков разработчиков, но никак не от одного продюсера.

Я думаю, что в первой части он был сценаристом… В пятой, шестой, частично седьмой и девятой тоже. И игры действительно с прекрасным сюжетом вышли. И не мне говорить, что в серии сюжет всегда играл важную роль.

@Arc писал:

Но с Мацуно у которого своё видение фф. Больше политики, больше серьёзности, больше ориентирования на взрослых людей.

И в конечном итоге проект у него отобрали и передали под полный контроль Ито. Во всяком случае, реакция Хиронобу говорила о том, что Мацуно явно не сам «по состоянию здоровья» отказался от разработки после стольких лет работы…

@Arc писал:

А кто-то вообще слыхал чем занимается Ито?

Честно говоря, думаю ему вообще не дают заниматься чем-либо… Сейчас климат в SE неблагоприятный для него и Амано.

Naoki Yoshida — человек, проваливший начальную Final Fantasy XIV и чуть не обанкротивший Square Enix

разве? Вы его с ТАНАКОЙ перепутали. Того с позором выгнали из SE

@7777 писал:

разве? Вы его с ТАНАКОЙ перепутали

 Продюсером и режиссером 14 части был и есть Ешида

@dameon писал:

Продюсером и режиссером 14 части был и есть Ешида

да быть такого не может!

Закапывайте серию.