^

SOMA официально анонсирована

1381603779.jpg

Frictional Games представили свой новый проект.

«Реальность не исчезает, после того, как вы перестаете в нее верить» — это цитата из ВАЛИСа Филипа Дика вынесена в эпиграф на официальном сайте проекта от создателей Amnesia.

SOMA затронет проблемы сознания и самопознания под видом научно-фантастического хоррора. Вам интересно в каком виде? Некий исследовательский комплекс PATHOS-2 захватывает неизвестный разумный организм и блокирует все средства связи с офисом. Обычно в таких случаях засылают команду спецназа, но мы говорим о Frictional Games.

Внутри комплекса некто приходит в себя и пытается разобраться в том, что происходит. Все дело в том, что внутри уже развернута операция по производству машин с человеческими чертами, а наш герой скорее всего также является частью эксперимента. Нетрудно догадаться, какие моральные вопросы будут при этом всплывать: человек ты или все же машина.

Однако это лишь догадки, которые более делать не хочется, а хочется ждать. Ждать SOMA предстоит еще долго — до 2015 года. Помимо PC, разработчики хотят выпустить игру на PlayStation 4.

http://www.somagame.com/index.html

P.S. Хорошую игру (в плане атмосферы) про команду спецназа, вламывающуюся в неизвестное науке место, смогли сделать японцы в виде Shin Megami Tensei: Strange Journey для Nintendo DS.

Автор dameon 12 октября 2013, 22:03 (2474 просмотра)
Комментарии

По графики что на видео и на пс 3 пойдёт.

Если бы она выходила завтра, это было бы печально. Но анонс игры на PlayStation 4 никак не означает, что там будет графон уровня игр PlayStation 4

Обычно в таких случаях засылают команду спецназа, но мы говорим о Frictional Games.

Обычно в таких случаях это заканчивается плохо для спецназа (Outlast и F.E.A.R. передают приветы) или в игре объясняется, почему подобного не случилось, но мы говорим о Дамеоне.

@Deprave писал:

Обычно в таких случаях это заканчивается плохо для спецназа

 Спецназ — типичный голливудский штамп, чем бы там плохо не закончилось.

Хотя Параграф 78 мне нравится, много раз пересматривал.

+5

На дворе будет 2015, а движок будет всё тот же. Вот с кого надо брать пример в разработке: сочиняют ужасы, пазлы, триллеры, а про всякие шейдеры, будто и не слышали  

Да и срок разработки можно понять — не припоминаю, чтобы их игры страдали багами, глюками или грузили себя патчами, в отличии от некоторых.

+23

А учитывая то, что Frictional Games это 5-6 человек, у которых даже офиса своего нет (может уже есть и может их стало больше после успеха Амнезии, не проверял), то и вовсе глупо на них гнать за не топовый графон, сроки разработки и прочие моменты.

Разрабы похоже вдохновлялись фильмами о чужих. На последних минутах трейлера коридоры выглядат как родные) И еще фильмом Скайлайн, там тоже мозги использовались в неких подобиях машин.

помехи таки печально сделали в конце =(

Какая-то адовая смесь Крикунов и Квэйка, но меня заинтересовало. Радует, что это не очередной тёмный шутан под видом хоррора, а реально адвенчура. Ещё радует, что жанр хорроров постепенно приходит в себя. Осталось дождаться нормального анонса той игры от Клаймаксов про восковые фигуры, ну и ещё новый нормальный Фэйтал Фрэйм и Сайлент Хилл хотелось бы (на ПС4, ага), и вообще чотко будет.

P.S. Коридоры реально в стиле Чужих, что меня как фана вселенной тоже очень радует.

P.P.S. Пока единственный косяк — неудачный актёр для протагониста. Мне бы хотелось, чтобы голос был более грубый и взрослый (Дэвид Хэйтер ФТВ).

@Chronos писал:

новый нормальный Фэйтал Фрэйм и Сайлент Хилл хотелось бы (на ПС4, ага)

А жирно не будет?) Я бы тебе предложил пойти и пройти наизамечательнейшую Машину Для Свиней, вместо того, чтобы ждать очередных издевательств над мёртвыми сериями.

@Deprave писал:

Я бы тебе предложил пойти и пройти наизамечательнейшую Машину Для Свиней

Надо бы заценить, как и оригинальную Амнезию, и ещё туеву хучу игрушек. Хоть разорвись -_-

Ещё, кстати, очень хотелось бы хоррор-адвенчуру по мотивам Прометея, развивающую сюжетную линию Космических Жокеев, и обязательно с девушкой в главной роли и Гигером в роли концепт-художника, и чтобы там был музон он Сопор Аэтернуса. Сложно представить более подходящий сеттинг для подобной игры:

1381660803.jpg

Почему ещё никто не додумался до игры по мотивам Прометея? -_- Мир Чужих — просто идеальное место для исследования.

Первую Амнезию предлагаю оставить на потом, Машина тебе больше понравится и она короче, можно за пару вечеров не спеша осилить.

Что касается Прометея, вроде как фильм многих разочаровал, вряд ли публика будет рада игре по фильму, который им не понравился. Да и вон каким фэйлом обернулся Aliens: Colonial Marines, всё настолько плохо, что вряд ли игроки в ближайшее время смогут поверить, что игра по чужим может быть хорошей.

@Deprave писал:

Первую Амнезию предлагаю оставить на потом, Машина тебе больше понравится и она короче, можно за пару вечеров не спеша осилить.

Они никак не связаны разве? В смысле, для понимания происходящего в Свиньях не обязательно знать, что было в первой Амнезии?

@Deprave писал:

Что касается Прометея, вроде как фильм многих разочаровал, вряд ли публика будет рада игре по фильму, который им не понравился. Да и вон каким фэйлом обернулся Aliens: Colonial Marines, всё настолько плохо, что вряд ли игроки в ближайшее время смогут поверить, что игра по чужим может быть хорошей.

Тоже видел много негативных отзывов по Прометею, но я их не понимаю. Мне лично фильм понравился. Добротный такой космический хоррор без пальбы, взрывов, скримеров и прочих голливудских хоррор-приёмов, с присущей Чужим мистикой и загадочностью. Единственное, актёры не особо убедительны были. А так не хуже тех же Чужих. Что же до Колониальных Морпехов, то там ругали только игровой процесс.

@Chronos писал:

Они никак не связаны разве? В смысле, для понимания происходящего в Свиньях не обязательно знать, что было в первой Амнезии?

Неа, только пара лёгких отсылок к оригиналу, типа гг в Машине приходится внучатым племянником гг первой части и формулу кое-чего он позаимствовал у него.

А, ну ладно тогда, в очередь Х)