^

Tales of Hearts R вышла на iOS

1381347481.jpg

Внезапно. Да, от этого большей части мира ни жарко, ни холодно, но сам факт.

Namco Bandai просто взяли и портировали расширенную версию игры с PlayStation Vita на девайсы от Apple. Оригинал, в свою очередь выходил на Nintendo DS.

Судя по скриншотам, игра никак не пострадала. Несмотря на то, что Tales of Hearts объективно не лучшая часть сериала, играть в такой проект на планшете было бы здорово. Но игра доступна только на японском языке. Даже если это вас не останавливает, поиграть в нее возможно только используя взлом вашего устройства.

Кому интересно, порт игры занимает 1,5 гигабайта, а название игры в iTunes транскрибируется, как Teiruzu obu Hatsu R, что полностью лишило возможности нагуглить игру.

1381347077.jpg1381343828.jpg

Автор dameon 9 октября 2013, 21:46 (949 просмотров)
Комментарии

Похоже низкие продажи игры на PSV заставляют Namco Bandai идти на подобные меры.

Лучше бы на 3ds её, да на английском. :)

https://itunes.apple.com/jp/app/teiruzu-obu-hatsu-r/id643588715

Teiruzu obu Hatsu R на японском - テイルズ オブ ハーツ R

18 баксов правда стоит, это при том 53% скидка до 15 числа. Оригинальная цена в 38 зелени. 

+4

@CblPok писал:

Лучше бы на 3ds её, да на английском

Почему лучше? На 3ДС она бы продалась больше? С чего взял?

+15

@Chronos писал:

@CblPok писал:

Лучше бы на 3ds её, да на английском

Почему лучше? На 3ДС она бы продалась больше? С чего взял?

 Это всего лишь моё мнение.
Ну, если верить этому сайту, то на PSV игра продалась почти в три раза хуже, чем на Nintendo DS.

Да и клиентская база 3ds всё таки повыше PSV.

А лучше на 3ds, потому, что серия игр «Tales of» одна из моих любимых, и у меня есть 3ds но нету PSV. :)

@CblPok писал:

Ну, если верить этому сайту, то на PSV игра продалась почти в три раза хуже, чем на Nintendo DS.

 Ничего, что между ними 5 лет разницы?

@dameon писал:

@CblPok писал:

Ну, если верить этому сайту, то на PSV игра продалась почти в три раза хуже, чем на Nintendo DS.

 Ничего, что между ними 5 лет разницы?

 

игру типа на протяжении пяти лет на заводе печатали? обычно делается 1-2 тиража, а потом с утиханием продаж на нее забивают, и очень редко когда делают репринт.

@ColdWind писал:

а потом с утиханием продаж на нее забивают, и очень редко когда делают репринт.

 Мне сложно будет объяснить тебе теорию пределов, но даже если продажи упадут до мизера, то за 5 лет они всяко будут больше, чем за месяц-год. Сюрприз-сюрприз, игры покупают на протяжении всего ее жизненного цикла.

Был бы другой разговор, если бы мы знали тиражи, тогда поделили бы их и продажи на число дней и сделали бы выводы. Иначе же имеем влияние глобального потепления на число пиратов в мире.

жаль что на PC такие игры обычно не портируют

@Chronos писал:

@CblPok писал:

Лучше бы на 3ds её, да на английском

Почему лучше? На 3ДС она бы продалась больше? С чего взял?

 конечно, на 3дс в любом случае она лучше продалась бы. Консоль-то популярней. Ну, а если еще и на английском вышла бы, то было бы замечательно.

+4

@CblPok писал:

Да и клиентская база 3ds всё таки повыше PSV.

@Guren302 писал:

конечно, на 3дс в любом случае она лучше продалась бы. Консоль-то популярней.

А теперь вопрос: как и почему популярность консоли должна влиять на популярность данной игры и количество тех, кому данная игра интересна? Хотя, конечно, фанатикам/обладателям 3ДС хочется, чтобы все игры были только на 3ДС, при этом, они уверены, что именно на 3ДС ждёт успех даже третьесортного ремастера третьесортной игры. Придурки.

+15

@Chronos писал:

@CblPok писал:

Да и клиентская база 3ds всё таки повыше PSV.

@Guren302 писал:

конечно, на 3дс в любом случае она лучше продалась бы. Консоль-то популярней.

А теперь вопрос: как и почему популярность консоли должна влиять на популярность данной игры и количество тех, кому данная игра интересна? 

Но полностью исключать данного факта всё же нельзя.

И я повторюсь: Это всего лишь моё мнение.

И почему, если у человека 3ds — она сразу фанатик? :)

Естественно, мне как обладателю 3ds хочется, чтобы игра из моей любимой серии вышла на этой приставке. И я не фанат какой-то конкретной консоли. Был Xbox 360 — продал, купил PS3. Была PSP — продал, купил 3ds. Приставки беру ради игр, которые нравятся, вот и всё.

Хронос, может хватит хейтера строить из себя? С чего это я «фанатик», «придурок»? Ты бы на себя посмотрел.

Кто говорил, что «именно на 3ДС ждёт успех даже третьесортного ремастера третьесортной игры»? Я? Нет, я такого не говорил. Я лишь имел в виду то, что на 3ДС у любой игры (даже самой японутой-виабушной) есть намного больше шансов выйти за пределами Японии. А это значит, что хоть кто-то, да купит ее, и будет доволен.

@Chronos писал:

А теперь вопрос: как и почему популярность консоли должна влиять на популярность данной игры и количество тех, кому данная игра интересна?

 Если консоль продалась, например, 10 копиями, то поклонников какой-либо игры на ней никак не может быть 100. Понимаешь, улавливаешь суть?

@dameon писал:

Если консоль продалась, например, 10 копиями, то поклонников какой-либо игры на ней никак не может быть 100

С чего ты взял? В чём логика? Поклонником определённой игры становятся только после покупки нужной для этой игры платформы?

@dameon писал:

Если консоль продалась, например, 10 копиями, то поклонников какой-либо игры на ней никак не может быть 100. Понимаешь, улавливаешь суть?

А, скажем, эмуляторы? Или взять поиграть консоль у друга? Логика понятна, но она не годится…

@Chronos писал:

Поклонником определённой игры становятся только после покупки нужной для этой игры платформы?

 Поклонником ИГРЫ, а не трейлеров по ней — да, становятся после покупки игры, если она платная, и запуска ее на соответствующей платформе.

@Guren302 писал:

Хронос, может хватит хейтера строить из себя? С чего это я «фанатик», «придурок»? Ты бы на себя посмотрел.

У меня нет Нинтенды головного мозга хотя бы.

@Guren302 писал:

Я лишь имел в виду то, что на 3ДС у любой игры (даже самой японутой-виабушной) есть намного больше шансов выйти за пределами Японии

Именно поэтому ты и фанатик-придурок, ибо у 3ДС-игр шансов выйти столько же, сколько и у игр на остальных платформах. Решение о локализации принимает издатель, а не консоль. Это реально требует пояснения?

@dameon писал:

Поклонником ИГРЫ, а не трейлеров по ней — да, становятся после покупки игры, если она платная, и запуска ее на соответствующей платформе.

Это кто сказал? Трейлеры игры не относятся к игре? Я вот считаю, что заинтересоваться игрой и начать испытывать определённые ощущения/впечатления от неё можно и без покупки игры. Поэтому, да, твоё утверждение неверное.

@Ле Ренар писал:

А, скажем, эмуляторы? Или взять поиграть консоль у друга?

Такие не считаются. Разрабы/издатели/локализаторы не получают от них прибыль и эти невидимки ну никак не влияют на их политику… да и какие они поклонники, если игры-то у них нет?

@Chronos писал:

@Guren302 писал:

Хронос, может хватит хейтера строить из себя? С чего это я «фанатик», «придурок»? Ты бы на себя посмотрел.

У меня нет Нинтенды головного мозга хотя бы.

просвяти, что это?

@Guren302 писал:

Я лишь имел в виду то, что на 3ДС у любой игры (даже самой японутой-виабушной) есть намного больше шансов выйти за пределами Японии

Именно поэтому ты и фанатик-придурок, ибо у 3ДС-игр шансов выйти столько же, сколько и у игр на остальных платформах. Решение о локализации принимает издатель, а не консоль. Это реально требует пояснения?

Нет, не только издатель, но и разработчики игры тоже причастны. Но, да, издатели первым делом смотрят, а что может им конкретная консоль дать? Вот Вита мало кому что-то дает. А 3ДС с многомилионной аудиторией вполне может помочь сделать игру популярней, даже если она известна лишь в Японии.

Ты еще с этим не согласен? 

 

@Ле Ренар писал:

А, скажем, эмуляторы?

 Пиратство не считается.

@Ле Ренар писал:

Или взять поиграть консоль у друга?

В мире очень немногоь фанатов игр, которые стали такими только, если взяли поиграть консоль у друга. Поэтому ими можно пренебречь. Когда мы говорим «игра продалась 10 миллионами», то это значит было куплено 10 миллионов игр для ~10 миллионов консолей, а не на прокат дано одному человеку.

@Chronos писал:

Это кто сказал? Трейлеры игры не относятся к игре?

Трейлеры не являются игрой.

@Chronos писал:

испытывать определённые ощущения/впечатления от неё можно и без покупки игры

Ты псих, таких мало, поэтому на статистику они не влияют. Среди более менее адеватных фанатов как-то все же принято непосредственно иметь знакомство с предметом.

@Rev писала:

Такие не считаются.

@Rev писала:

да и какие они поклонники, если игры-то у них нет?

Почему нельзя быть поклонником того, чем не обладаешь? Многие являются фанами/поклонниками Металлики, хоть диска группы у них в шкафчике явно нет:)

@Ле Ренар писал:

Многие являются фанами/поклонниками Металлики

 При этом не слушав их песни?

Или слушая только, как их напевает сосед дядя Миша (трейлер)?

@dameon писал:

При этом не слушав их песни?
Или слушая только, как их напевает сосед дядя Миша (трейлер)?

Не нужно передёргивать: можно прослушать композицию в интернете или обладать пиратской электронной копией, так?

Вот и в случае с игрой: можно не быть хозяином консоли (а тупо попросить её или взять эмулятор), можно не покупать игру (а скачать пиратскую версию/взять у друга). При этом ты де-факто являешься поклонником игры, отыграл в неё, а в официальной статистике продаж никак не засветился: ни купленной консоли, ни купленной игры.

@dameon писал:

Или слушая только, как их напевает сосед дядя Миша (трейлер)?

«Прохождение» на «ютубе» точно не в счёт.

@dameon писал:

Когда мы говорим «игра продалась 10 миллионами», то это значит было куплено 10 миллионов игр для ~10 миллионов консолей, а не на прокат дано одному человеку.

Когда мы это говорим, мы только можем подразумевать, что только 10 миллионов людей являются фанатами, которые отыграли в игру. Но на самом деле поклонников, которые играли в неё, может быть гораздо больше.

@Ле Ренар писал:

Не нужно передёргивать: можно прослушать композицию в интернете или обладать пиратской электронной копией, так?

Не нужно передергивать: услышать композицию длиной 5 минут или сыграть хотя бы в 10-часовую игру. Как будто один раз услышать/сыграть сделает тебя фанатом.

@Ле Ренар писал:

«Прохождение» на «ютубе» точно не в счёт.

Почему пиратка делает тебя фанатом, а прохождение на ютубе нет? Одно и то же же.

@Ле Ренар писал:

Но на самом деле поклонников, которые играли в неё, может быть гораздо больше.

Но на самом деле на всех остальных всем наплевать, так как они никто и ничего для развития серии с этой игрой не сделали.

@Rev писала:

Как будто один раз услышать/сыграть сделает тебя фанатом.

 Сыграл в 7th Dragon 2020 один раз и теперь пишу прохождение, скачал пиратские версии OST'ов и прочих композиций, связанных с игрой, артбуки нашёл и т.д. И да — я не покупал игру (стыд-позор мне), правда PSP у меня есть…

И потратил на прохождение 5,5 часов всего лишь — на одном дыхании прошёл игру.

@Rev писала:

Почему пиратка делает тебя фанатом, а прохождение на ютубе нет? Одно и то же же.

Нет: тут я играю в образ игры, просто я его не купил и, выходит, не «озолотил» компанию, которая её выпустила + посредников при продаже. А на «ютубе» не почувствуешь игру: я когда-то считал иначе, но моё мнение о Final Fantasy XIII после прохождения сильно отличалось от ощущений, полученных после просмотра роликов. Теперь вижу разницу между «просмотрел» и «отыграл».

@Rev писала:

Но на самом деле на всех остальных всем наплевать, так как они никто и ничего для развития серии с этой игрой не сделали.

Пиар — наилучший способ продвинуть товар. Такие люди, можно сказать, выступают в роли бесплатной рекламы.

И как определить говорит ли человек об игре, которую купил и прошёл или ролики о которой просмотрел на сайтах?

@Guren302 писал:

А 3ДС с многомилионной аудиторией вполне может помочь сделать игру популярней, даже если она известна лишь в Японии

Название консоли и то, сколько человек её купили, никак не влияет на популярность и возможность популяризации того или иного проекта. Иначе абсолютно все игры, даже всякие Гиротазеры, продавались бы как Покемоны. Ты не понимаешь, что у каждой игры есть определённое количество фанов/интересующихся, и это количество не зависит от того, сколько было продано, например, пирожков с капустой в Австралии за январь 2010 года. У каждой игры есть своя ЦА, и ей неважно, на какой именно платформе выходит нужная игра, а случайные люди с нужной платформой, случайно купившие игру, о которой они вообще ничего не знали — единицы, образно говоря, и не влияют на то, о чём ты тут пишешь. Ремастер сабжа на 3ДС сделал бы явно не больше, ибо основная масса потенциальных юзеров уже купила оригинальную версию, которая вполне совместима с 3ДС, и вряд ли за время от релиза ДС-версии в Японии/мире стало больше фанов Тэйлс оф, готовых купить этот шлак.

@dameon писал:

Трейлеры не являются игрой.

Я где-то утверждал обратное? Я лишь написал, что трейлеры вполне могу заинтересовать. А интересующийся/заинтересовавшийся и есть поклонник, да.

@Chronos писал:

то, сколько человек её купили, никак не влияет на популярность и возможность популяризации того или иного проекта

 Влияет в сравнении. Гиротазеры будут популярнее на той консоли, которую купило на порядок больше человек.

@Chronos писал:

А интересующийся/заинтересовавшийся и есть поклонник, да.

Нет. Это же надо так сказануть. Мне интересна Watch Dogs, но я не поклонник Watch Dogs и качну ее с торрентов. Но я поклонник Call of Duty, куплю новую часть, буду исследовать каждый уголок, наслаждаться хорошей озвучкой, пафосными сценами и саундтреком. 

@dameon писал:

Гиротазеры будут популярнее на той консоли, которую купило на порядок больше человек.

Между продажами игры и продажами платформы для этой игры нет никакой причинно-следственной связи.

@dameon писал:

Но я поклонник Call of Duty, куплю новую часть, буду исследовать каждый уголок, наслаждаться хорошей озвучкой, пафосными сценами и саундтреком. 

Нет, это уже фанатизм. А я выше писал про поклонников. Поклонник не дрочит на своего идола, он просто интересуется тем, поклонником чего он является.

@Chronos писал:

Нет, это уже фанатизм. А я выше писал про поклонников. Поклонник не дрочит на своего идола, он просто интересуется тем, поклонником чего он является.

 Имхо на имхt имхом погоняет. Фанатизм — это ставить себе ник Ghost и ходить по улице летом в лыжной маске, а это так. Я не фанат CoD.

Чем там инетерсуется поклонник — его дело, но вот как можно поклоняться игре, которую ты не играл.  Не… маразм ли?

@Chronos писал:

Между продажами игры и продажами платформы для этой игры нет никакой причинно-следственной связи.

Согласен. речь идет об одной и той же игре, которая будет продаваться лучше на той консоли, которая продалась на порядок-два больше. Что непонятного? Хоть бы один контрпример привел, они наверняка есть.

@dameon писал:

Согласен. речь идет об одной и той же игре, которая будет продаваться лучше на той консоли, которая продалась на порядок-два больше

@Chronos писал:

Между продажами игры и продажами платформы для этой игры нет никакой причинно-следственной связи.

Если считаешь иначе, хотелось бы видеть какое-то основание твоему утверждению.

@Chronos писал:

Если считаешь иначе, хотелось бы видеть какое-то основание твоему утверждению.

 Если нет способности видеть — ничего не поможет. Обоснование было приведено почти сразу.

Чем больше владельцев консолей, тем больше потенциальных покупателей. Это обыкновенная вероятность, которую проходят на первом занятии по теоверу.

Как уже было сказано, если консоль купили 100 человек, 1000 игр для нее никогда не купят.

@dameon писал:

Как уже было сказано, если консоль купили 100 человек, 1000 игр для нее никогда не купят.

Речь была о другом совершенно, но даже это твоё утверждение ничем кроме твоей фантазии не подкреплено, ибо можно купить игру и не имея консоли.

@dameon писал:

Чем больше владельцев консолей, тем больше потенциальных покупателей

Нет. Число потенциальных покупателей Тэйлс оф Хартс Эр зависит от тех, кому нравится Тэйлс оф, но никак не от тех, кто купил какую-то консольку. Это настолько очевидная вещь, что мне даже стыдно о ней рассказывать тут.

@Chronos писал:

Речь была о другом совершенно

 Мне все равно, о чем была твоя речь, но мы изначально говорили об этом без тебя.

@Chronos писал:

ибо можно купить игру и не имея консоли.

К счастью таких людей очень мало, чтобы как-то повлиять на статистику. Или если ты думаешь, что среди миллиона покупателей 100 тыс взяли, не имея консоли, но у меня для тебя плохие новости.