Beyond - не еще один Heavy Rain
Quantic Dream выпускают третью игру подряд в жанре интерактивного кино, используют фирменную технологию Motion Capture и заезженные, хоть и красивые, голливудские приемы, но утверждают, что игры совсем не похожи. Посмотрим на свежее интервью.
Guillaume de Fondaumiere, один из лидеров компании Quantic Dream утверждает, что игра совсем не похожа на Heavy Rain (но сравниваться все будет только с ней, Fahrenheit уже никому не интересен).
Полное интервью можно посмотреть на видео, но я постарался извлечь основные тезисы.
- в Beyond история не будет рассказываться хронологически
- сюжетно события охватят 15 лет жизни девочки Джоди Холмс, что является совершенно unique (цитата из видео, как они еще слово не запатентовали?) для игровой индустрии. Любой уважающий себя геймер без проблем назовет проекты, где мы играем за персонажа в разные периоды его жизни, в том числе и не хронологически, но тссс
- геймплей РАДИКАЛЬНО отличается от Heavy Rain тем, что… мы контролируем двух персонажей вместо четырех. Нет, серьезно?! В Beyond не будет QTE, это будет экшен ориентированная игра, но глава всей компании-разработчика указывает именно на то, что у нас два персонажа в подчинении и называет это радикальным изменением. Не поймешь этих французов
- впрочем, если геймплей за Джоди даже сам похож на Heavy Rain, то за ее незримого спутника Айдена различия все же проявляются, например во владении телекинезом или контролем других людей
И все. Beyond не похож Heavy Rain. Убедительно.
Осталось дождаться совершенного нового и unique проекта Quantic Dream для PlayStation 4, который уже в разработке.