^

Watch Dogs можно будет пройти без убийств

1381060959.jpg

Почти. Разработчики игры сообщают, что в 95% миссий игры можно будет никого не убивать.

Не к лицу хакерам убийства. По словам разработчиков, 95% миссий Watch Dogs можно будет пройти стелсом или на крайний случай спастись бегством, но без убийств и прочего членовредительства. К сожалению, будут обязательные миссии, где у вас не будет такого выбора.

Watch Dogs предлагает в разной степени проработанные автомобильные этапы, боевую систему и возможность пострелять из стволов — достаточно, в общем, возможностей для убийства, поэтому такая новость звучит приятно. Тем не менее, полностью избежать насилия не удастся.

Автор dameon 6 октября 2013, 15:40 (3267 просмотров)
Комментарии
+10

Как бы не заманчиво выглядела игра — чую будет таким же унылым openworld говном в стиле убитсофт, как и отсосины.

Тоже мне приятная новость, которая к тому же еще и отличается от указанного заголовка. Fallout 1/2 можно было пройти «почти без убийств» (и то собственное участие убийстве финального босса в обеих частях можно было считать косвенным); Postal 2 помню пробегал не огрев никого лопатой по башке и не насадив ни одну кошку на дуло; Dishonored недавний открыто бросал вызов пройти игру без убийств; те же Metal Gear Solid.

За исключением последней названной мной игры во всех вышеперечисленных также присутствует далеко не одна и не две возможности умертвить врага. Кого надеются удивить разрабы обещая подобное? Все это было и за 15 лет до них. 

@Unit2k писал:

чую будет таким же унылым openworld говном в стиле убитсофт

 Что за стиль Юбисофт? Кроме Ассасинов. ФарКрай? Драйвер?

У кого хорошие опенворлд проекты? У Sony (Дурная репутация)?

@Стокер писал:

Кого надеются удивить разрабы обещая подобное? Все это было и за 15 лет до них. 

 Тех, кто в курсе, что эта игра позволяет убивать не отходя от кассы. Она не ориентирована на стелс. Это не стелс-экшен, не Метал Геар и не фоллаут.

@dameon писал:

@Unit2k писал:

чую будет таким же унылым openworld говном в стиле убитсофт

 Что за стиль Юбисофт? Кроме Ассасинов. ФарКрай? Драйвер?

У кого хорошие опенворлд проекты? У Sony (Дурная репутация)?

 В дурную репутацию не играл. У R* например. Убейсофт, начиная где-то с 2006 года, начала делать говно-игры. Ничего хорошего кроме Реймана не сделали. Даже Принца превратили из неплохого клона God of War в какое-то нудное недоразумение. Ну Рейман хорошим вышел и говорят Сплинтер целл ничего так, но не играл в последние части. Но все игры, где у Уби опенворлд — это тотальная копипаста, совершенно убогие задания. По-сути, ориджинал контент только в начале и в конце игры. И ты правильно вспомнил про фар край, он из той же оперы.

@dameon писал:

Тех, кто в курсе, что эта игра позволяет убивать не отходя от кассы. Она не ориентирована на стелс. Это не стелс-экшен, не Метал Геар и не фоллаут.

Класс. О ком эта игра? Вроде как о хакере да? И именно взаимодействие с технологиями должно быть поставлено в главу геймплея, да? Если бы эта был новый Юбистовский Ассасин или там Хитман, то заявление «Вы можете пройти 95% игры никого не убивая и лишь на оставшихся 5% вам придется оборвать чью-то жизнь» звучало бы по крайней мере интересно. Подобным утверждением разрабы лишь расписались в том, что делают скорее очередную экшен песочницу и кому-то лавры GTA никогда не дадут покоя. Это не должно быть новостью — это должно было быть первоначальной истиной.  

Экшен был показан в самом первом трейлере при анонсе, эта игра никогда не позиционировалась как чистый стелс. Пирс использует инфраструктуру для облегчения прохождения, но никак не для достижения цели, чай не в Experience 112 играем, да и разработчики бы не смогли придумать столько возможностей, чтобы вся игра прошлась за счет хаков.

И вот эти 95% (это действительно новость) утверждают обратное — как раз можно будет положиться на интеллект.

+1

@Стокер писал:

За исключением последней названной мной игры во всех вышеперечисленных также присутствует далеко не одна и не две возможности умертвить врага. Кого надеются удивить разрабы обещая подобное?

Не думаю что они хотят кого-то удивить. Просто предоставляют такую возможность выбора игроку. Это плохо?

Один фиг , все пройдут и забудут как было с Ассасн скридами. 

Спойлер

Я про то что ассасин скрид чем то схожее с гта , я про открытый мир.

Только в гта было играть в мини игры и бегать по миру той вселенной как не крути но начиная с гта 1 все задерживались в этой игре на долго и большое количество людей  играла и проходила мини игры. Другие же проекты в стили гта или похожей мотивации  очень скучные. Как не была ассасин скрид интересной но мини игры там были скучные и те миссии. Прошёл сюжетку и в топку.

Может в этой игре будет интересно в плане сюжета но насчёт мира  тут хз , задержит ли нас  не известно.

 

@Krontes писал:

Я про то что ассасин скрид чем то схожее с гта , я про открытый мир.

В Скайриме тоже открытый мир, почему их не сравниваешь?

@Krontes писал:

ассасин скрид чем то схожее с гта , я про открытый мир.

…Ткните носом, где в АС нашли открытый мир? АС4 будет первой игрой в серии с открытым миром.

@Rev писала:

АС4 будет первой игрой в серии с открытым миром.

Конечно, а все остальные игры в серии были линейной хренью, да?

@praydaytor00 писал:

Конечно, а все остальные игры в серии были линейной хренью, да?

 Если игра нелинейна, то она с открытым миром? 

Так-то в принципе да, все игры до этого были линейны — еще никому не удавалось поменять местами или избежать миссии, которые следуют друг за другом.

@dameon писал:

Если игра нелинейна, то она с открытым миром? 

Это одна из возможностей нелинейности. 

@dameon писал:

Так-то в принципе да, все игры до этого были линейны — еще никому не удавалось поменять местами или избежать миссии, которые следуют друг за другом.

В данном случае имелось ввиду именно нелинейность открытого мира, как я понял. Т.е. жертву можно убить выйдя из толпы, или спрыгнув с крыши в определенном месте и т.п. Но да, цель от этого не меняется и ее не избежать.

@Rev писала:

@Krontes писал:

ассасин скрид чем то схожее с гта , я про открытый мир.

…Ткните носом, где в АС нашли открытый мир? АС4 будет первой игрой в серии с открытым миром.

Играл только в первую часть, которая у меня выработала стойкое отвращение к франчайзу и могу сказать что там открытый мир был. Возможность кататься на лошади и три города с дикой местностью между ними — это что если не открытый мир? Никакой поуровневой структуры в игре даже близко нет.

@Unit2k писал:

это что если не открытый мир?

Не-а, это не открытый мир. Во-первых, там хоть и большие локации, но это локации с краном загрузки между ними. В играх с открытым миром нет экранов загрузки. Во-вторых, пока не получишь квесты, ты в другие районы города не зайдешь, как бы не хотел, тебя будет останавливать невидимый барьер и рассинхронизация.

@praydaytor00 писал:

Конечно, а все остальные игры в серии были линейной хренью, да?

Ты хотел сказать коридорной, да? Ну так, учи матчасть: кроме коридоров и открытого мира бывают и другие виды игр. И да, АС линеен был, есть и будет. Сюжетка там всегда выстроена по линии.

@Unit2k писал:

то что если не открытый мир

 Тем не менее пока еще никто не считает первых ассасинов играми с открытым миром.

+10

@Rev писала:

@Unit2k писал:

это что если не открытый мир?

Не-а, это не открытый мир. Во-первых, там хоть и большие локации, но это локации с краном загрузки между ними. В играх с открытым миром нет экранов загрузки. Во-вторых, пока не получишь квесты, ты в другие районы города не зайдешь, как бы не хотел, тебя будет останавливать невидимый барьер и рассинхронизация.

 Лол. И что? Есть понятие бесшовный мир — это когда без экранов загрузки. Если с экранами, значит «шовный», но так обычно не говорят. В ГТА так же не дают ездить по всему городу сразу, открывая его районы строго по сюжету. И тем не менее — гта один из ярчайших представителей openworld проектов.

@Unit2k писал:

И тем не менее — гта один из ярчайших представителей openworld проектов.

 И ассасин — не ГТА. Возможность добраться от одной миссии к другой ножками еще не делает мир открытым.

Понятие концепта open world в геймдизайне для неверующих:

http://en.wikipedia.org/wiki/Open_world

читаем примеры:
"Sega's ambitious adventure game Shenmue (1999) was a major step forward for 3D open-world gameplay, and considered the originator of the «open city» 

Даже великая Шенму является опенворлдом, причем вполне заслуженно. Хотя там ВНЕЗАПНО — экраны загрузки есть. Какое черт-побери отношение это имеет к понятию openworld?

@dameon писал:

Возможность добраться от одной миссии к другой ножками еще не делает мир открытым.

А в ГТА по другому? Или там можно как-то изменить цель миссии или порядок миссий? 

@praydaytor00 писал:

А в ГТА по другому?

 Что по другому? Я даже критериев не назвал. Мир должен быть, а не прослойка между городами.

@Unit2k писал:

Понятие концепта open world в геймдизайне

С ВИКИПЕДИИ?! Давно википедия стала иметь отношение к геймдизайну? Ты вообще хоть знаешь, что такое геймдизайн и что в нем нет таких понятий, как открытый мир в принципе, или как Хронос?

И что на википедии также можно написать «юнит дурак», что тоже правдой будет?

@Unit2k писал:

Понятие концепта open world в геймдизайне для неверующих:

http://en.wikipedia.org/wiki/Open_world

«Open world» and «free-roaming» suggest the absence of artificial barriers, in contrast to the invisible walls and loading screens that are common in linear level designs.

@Rev писала:

@Krontes писал:

ассасин скрид чем то схожее с гта , я про открытый мир.

…Ткните носом, где в АС нашли открытый мир? АС4 будет первой игрой в серии с открытым миром.

 В первой АС после прохождения можно блуждать сколько хочешь и выполнять мини мисии но они не интересные. А открытый мир после прохождения  хорошо сделан в 3й АС .Но опять же , хоть там добавили охоту и винтовки т.д игра скучная , не же охота в той же гта 5 или в  Red Dead Redemption.

Пожалуй для меня показалась самой открытой игрой т.е мир без прохождения это гта 5. В этой игре можно без прохождения всё объездить и отплавать.

А так Unit2k  всё выше написал впринципе  всё как есть верно довольно).

@dameon писал:

С ВИКИПЕДИИ?! Давно википедия стала иметь отношение к геймдизайну? Ты вообще хоть знаешь, что такое геймдизайн и что в нем нет таких понятий, как открытый мир в принципе, или как Хронос? И что на википедии также можно написать «юнит дурак», что тоже правдой будет?

 Википедия как один из более-менее адекватных источников. Юнит дурак — тебе там написать и оставить не дадут, ибо модерация не дремлет. Как ещё вариант- вот, очень хороший сайт по элементам геймдизайна и конкретно статья про сэндбокс и open world.

http://tvtropes.org/pmwiki/pmwiki.php/Main/WideOpenSandbox

Алсо, если ставить вопрос так, то вообще нельзя верить ничему написанному в интернете.

Понятие open world применяется повсеместно и является уже вполне устоявшимся, как среди журалистов, так и среди разработчиков.

@Rev писала:

«Open world» and «free-roaming» suggest the absence of artificial barriers, in contrast to the invisible walls and loading screens that are common in linear level designs.

Прицепится к одному и проигнорировать все остальное? очень мудро.

@Unit2k писал:

Юнит дурак — тебе там написать и оставить не дадут, ибо модерация не дремлет

 Верно, а вот хрень про Open World дадут, так как не существует правильного определения. И ладно бы, но потом это начинают приводить в пример.

@Unit2k писал:

Понятие open world применяется повсеместно и является уже вполне устоявшимся, как среди журалистов, так и среди разработчиков.

Много общаешься с разработчиками? Журналисты меня точно не интересуют, игровые в смысле. Термин популярен, но не существует хотя бы близко единого определения, как и для всех остальных жанров. А уж тем более это поджанр…

@Unit2k писал:

то вообще нельзя верить ничему написанному в интернете.

Почему нет? Не совсем не верить, а не верить практически ничему. Почему? Да потому, что инет дал возможность выражаться тем, кто не достоин этого или просто не разбирается в вопросе. Никто и никогда не опубликует твою статью по ядерной физике и соответственно никто никогда не пострадает из-за нее.

Сейчас же мы почему-то отталкиваемся от кого-то, кто решил запилить свой концепт открытого мира в Википедию. Я сомневаюсь, что этот человек достоин такой славы.

А разработчики и журналисты все говорят со своей колокольни, единого представления о жанрах у нет нет и никогда не было.

Кстати, ещё добавлю, что структура геймплея первого AC дейсвительно очень схожа с ГТА. В игромании даже как-то шутили, мол убисофт сделали средневековую ГТА. Вместо полиции за героем гоняются стражники по крышам и так же присутвуют совершенно глупейшие миссии по сбору флажков на время, весьма в духе ГТА. Если кто-то не замечает сего сходства в деталях геймплея, то это исключительно из-за узколобия и малого игрового опыта. Впрочем как мы знаем у Дамеона его крайне мало.

Ты стереотипный человек, склонен следовать трендам, общепопулярным мнениям и смотреть в рот популярным людям и журналам. Ну типа из тех, для кого Deus Ex The Fall — это «человечки забегали», мне кто-то еще тут попадался.

Я бы не стал тебя слушать, но у тебя хотя бы есть опыт.

@Unit2k писал:

как мы знаем

 Это очень странная тактика — использовать «мы», когда ты тут один на портале. У Хроноса хотя бы есть подвывалы, у тебя же нет. Во всяком случае я еще помню тебя, Васп и НойзЮнита, это еще было что-то похожее на совместное «мы знаем».

@dameon писал:

Журналисты меня точно не интересуют,

А они между тем, порой разбираются в играх значительно больше разработчиков. Да-да. Как бы забавно это не звучало. 

@dameon писал:

Термин популярен, но не существует хотя бы близко единого определения, как и для всех остальных жанров

2 источника я уже привел. Написано по разному но суть одна. Любой опытный геймер отличит openworld игру от не openworld практически моментально и его не будут смущать мелочи в духе есть загрузки у игры или нет.

@Unit2k писал:

А они между тем, порой разбираются в играх значительно больше разработчиков. Да-да. Как бы забавно это не звучало. 

 Порой и наоборот. Офигенное мнение.

Что значит «разбираться в играх?» Кричать, как Логвинов «о боже, 10 из 10»? Как и всегда, людей можно сранить лишь по количественным характеристикам, например игровому опыту в годах, число сыгранных и пройденных игр на каждой консоли и тд. Разбираться в играх? Не сравнить, только в конкретных конкурсах (кто лучше знает Спилнтерцелл).

@Unit2k писал:

Любой опытный геймер отличит openworld игру от не openworld практически моментально и его не будут смущать мелочи в духе есть загрузки у игры или нет.

Я могу от фонаря признать любую игру openworld и, поверь, меня вообще ничего смущать не будет. Я уже давно не смущаюсь. Только к чему это, если это будет основано на имхо?

Или как — признал AC игрой с открытым миром, значит опытный игрок, а не признал — нет? Скучно.

@dameon писал:

Ты стереотипный человек

Не смеши.

 

@dameon писал:

склонен следовать трендам,

Вранье.

@dameon писал:

смотреть в рот популярным людям и журналам

В рот я никому не смотрю. Но я склонен доверять мнению человека, у которого опыта явно больше чем у меня, а Логвинова я читаю и смотрю с 2005ого года, когда ещё не было идиотских мемов и прочей фигни с ним связанной.

@dameon писал:

Ну типа из тех, для кого Deus Ex The Fall — это «человечки забегали»

Гуфовский мне нравится  - у него очень смешной рэп и стебные видео. Про мобильные игры он отлично все рассказал.

@dameon писал:

Это очень странная тактика — использовать «мы»

Мы — в данном контексте — люди, что неоднократно наблюдали или принимали участие в дискуссии с тобой. Я уверен, что некоторые из них обязательно прочитают (если уже не прочитали) что ты писал в этой теме.  И что я писал они тоже прочитают.

@dameon писал:

о всяком случае я еще помню тебя, Васп и НойзЮнита, это еще было что-то похожее на совместное «мы знаем».

О! Опять про них вспоминаешь. Осталось тебе ещё напомнить, что Васп оказывается мужик! Кстати — именно этому «мужику» можешь быть благодарен — он мне показал сф. Раньше из фанатских ресурсов по фф я знал только ффф и посещал его в ридонли.

@dameon писал:

Что значит «разбираться в играх?» Кричать, как Логвинов «о боже, 10 из 10»?

Он не только кричит эту заезженную фразу, но и ещё толково поясняет за игру и все её особенности.

@dameon писал:

Или как — признал AC игрой с открытым миром, значит опытный игрок, а не признал — нет? Скучно.

Просто АС — это ещё очевидный пример с весьма очертившейся и заезженной концепцией геймдизайна. А что взять если взять игру по старее? Так же вообще бред пойдет.

@Unit2k писал:

Но я склонен доверять мнению человека, у которого опыта явно больше чем у меня

 

@Unit2k писал:

Гуфовский мне нравится

Это и называется смотреть в рот. Может для тебя это что-то обидное?

Видишь ли, Логвинов такой же человек, как и все остальные. Дикции у него нет, собственного стиля тоже. Мне он не нравился (точнее, я его не замечал) даже когда я читал ниграманию.

И теперь вопрос: зачем надо его слушать, когда можно самому игру посмотреть? 

@Unit2k писал:

Кстати — именно этому «мужику» можешь быть благодарен — он мне показал сф

Да, конечно, и не только за это.

@dameon писал:

Это и называется смотреть в рот

 Нет. Это называется прислушиваться к мнению. В рот смотрят Мэддиссону его школофанаты, когда он заливает на ютуб очередной летсплей наполненный пошлыми шутками, называя это обзором. 

@dameon писал:

Дикции у него нет, собственного стиля тоже.

Определенный стиль определенно имеется, а так же статус старейшего и грамотнейшего игрожурналиста в России. А так же создателя самого адекватного видео-контента для дисковых приложений к журналам. Все это дает ему некий опыт и скилл, благодаря которому ценность его слов относительно определенной игры или тренда, гораздо выше ценности твоих слов относительно того же самого например. Другое дело, что даже в этом случае, мнения бывают расходятся. Не кардинально конечно, а в мелочах, поэтому я ни в коем случае не соглашаюсь и не боготворю каждое его слово и мнение.

@dameon писал:

И теперь вопрос: зачем надо его слушать, когда можно самому игру посмотреть? 

Во-первых, интересно. Во-вторых, не во все успеваешь поиграть сразу после выхода. И уже тем более у обычного геймера с улицы нет доступа к контенту, который был на закрытых показах с выставок. Тоже касается и про доступ к девайсам, которые в пресс-китах рассылали.

@dameon писал:

Да, конечно, и не только за это.

Даже интересно за что ещё.

@Unit2k писал:

А так же создателя самого адекватного видео-контента для дисковых приложений к журналам. Все это дает ему некий опыт и скилл, благодаря которому ценность его слов относительно определенной игры или тренда, гораздо выше ценности твоих слов относительно того же самого например

 Чтобы оценивать современные игры, типа обсуждаемого Watch Dogs, совершенно необязательно иметь годы геймерского опыта, создавать контент для журналов и когда нибудь работать в каком-нибудь Великом Драконе. Все это лишь путевки в современную индустрию.

Сейчас же мнение о WВ Логвинова ничем не будет отличаться от моего, кроме того, что я забесплатно ничего на камеру говорить не собираюсь. Современные журналисты просто зажравшиеся с высоким ЧСВ, и ничего другого от них ждать не стоит.

Тем более отечественный игрожур реально полезной и эксклюзивной информации предоставил ровно 0. Канобу как-то ездили в офис, где шла разработка The Last of Us, и что? Одна вода в репортаже, которую я и на Гейминформере прочитаю. Разумеется, русским никогда ничего серьезного не покажут, во всяком случае того, что еще не показывали другим.

@dameon писал:

@Unit2k писал:

А так же создателя самого адекватного видео-контента для дисковых приложений к журналам. Все это дает ему некий опыт и скилл, благодаря которому ценность его слов относительно определенной игры или тренда, гораздо выше ценности твоих слов относительно того же самого например

 Чтобы оценивать современные игры, типа обсуждаемого Watch Dogs, совершенно необязательно иметь годы геймерского опыта, создавать контент для журналов и когда нибудь работать в каком-нибудь Великом Драконе. Все это лишь путевки в современную индустрию.

Сейчас же мнение о WВ Логвинова ничем не будет отличаться от моего, кроме того, что я забесплатно ничего на камеру говорить не собираюсь. Современные журналисты просто зажравшиеся с высоким ЧСВ, и ничего другого от них ждать не стоит.

Тем более отечественный игрожур реально полезной и эксклюзивной информации предоставил ровно 0. Канобу как-то ездили в офис, где шла разработка The Last of Us, и что? Одна вода в репортаже, которую я и на Гейминформере прочитаю. Разумеется, русским никогда ничего серьезного не покажут, во всяком случае того, что еще не показывали другим.

 Я прозреваю в этом посте, какую-то нездоровую ненависть и даже зависть!

Это ему скорее мне завидовать — я также спокойно играю в игры до релиза или хотя бы имею доступ к скрытой информации в индустрии, но мне при этом не нужно ничего писать в журналы и говорить в репортажах.

Хотя не, меня же так не любят, как его. Но это, поверь, не повод для зависти, хейтеров у того же Логвинова хватает.

1381094095.jpg

Нафиг надо?

@dameon писал:

Самовлюбленное blah-blah-blah

<Смишная картиночка про логвинова>

Завершающая пост попытка самовозвыситься. 

 

Про твои посты это

<однородный поток сознания без абзацев>

Ладно хоть порой это отзывы по играм.