С возвращением, Террария
Вот так, внезапно, террария снова ожила и преобразилась, выросла, мутировала, да и что с ней теперь только не стало.
Как вы помните, в начале прошлого года основной разработчик игры Redigit объявил о закрытии проекта.
В последствии игра вышла на консолях Xbox 360 и PS3, на которые выпустили эксклюзивный контент, что очень расстроило пользователей ПК версии.
А недавно вышла на мобильные консоли, на IOS и Android, и в конце этого года выйдет на PSVita.
Однако, несмотря на то что разработка ПК версии была закрыта, в январе этого года Redigit создал тему на форуме Terraria Online, в которой спросил пользователей: «Если, чисто гипотетически, я решусь обновить ПК версию Террарии, что бы вы в ней хотели бы увидеть?».
Тема просто разрывалась от идей и предложений, а понравившиеся Redigit комментировал и обсуждал.
Не долго думая Redigit объявил, что разработка обновления кипит, и что обновление будет огромным.
Предполагаемый список изменений постоянно дополнялся, менялся и обрастал слухами, легендами и лапшой.
И вот наконец, спустя полтора года с последнего обновления и еще двух миллионов проданных копий, выходит 1.2! Ура! Ура! УРА!
Список изменений получился поистине невероятный, и это не смотря на то, что оно делалось не более полугода, если не меньше. Раньше Террария за это время обновлялась, наверное, в два, нет в три раза меньше, хотя и обычные обновления на Террарию выглядели весьма внушительно.
Ну да ладно, поскорее перейдем к списку изменений (в скобочках как обычно мои комментарии):
Интерфейс
- Появилась карта, вызываемая горячими кнопками.
- Добавлена мини карта, которую тоже можно открыть/закрыть.
- Появилось выделение блока в фокусе.
- Появилось меню со всем списком крафта, который доступен на данный момент.
- Блоки и некоторые ресурсы теперь складываются по 999 (было 250 максимум).
- Размер сундуков увеличен в два раза.
- Инвентарю добавлено 10 ячеек.
- Добавлены слоты для красителей, как слот социальной одежды, только эти перекрашивают отображаемую броню.
- У монстров отображаются здоровья, а-ля как на других платформах.
Кастомизация
- Меню создания персонажа было заметно улучшено, а выбор цвета ушел от стандарта, стал более послушным и удобным и ушел от системы.
- Добавлено несколько новых причесок.
- Женская одежда слегка переделана.
- Увеличено максимальное количество персонажей и миров в меню выбора.
Механика и Графика
- Автоподъем на один блок (УРА!).
- Кирка теперь будет разбивать любые блоки, включая Хрустальные сердца, сундуки, даже снятие вещей с манекена, возможно, и разрушение декораций.
- Топор теперь только рубит деревья и огромные грибы.
- Молот теперь ломает блоки на наклонные и полублоки, и разрушает задние стены.
- Любой блок можно покрасить красителем.
- Персонажи начинают с 20 маны.
- Кирпичи, дерево, камень и стекло теперь сливаются друг с другом.
- Если вода коснётся полублока, то это создаст водопад.
- Вода будет менять цвет в зависимости от глубины и биома.
- Грибной биом теперь может расти и на земляном блоке.
- Добавлена погода (дождь/снег).
- Мобы больше не нажимают нажимные плиты в подземельях.
- Нажимные плиты разделены на 3 типа, те которые активирует персонажи, те которые активируют монстры, и те которые активируются обоими, соответственно их стало больше.
- Проводов стало 3 цвета, их можно накладывать друг на друга, что облегчит работу с механизмами.
- Клоуны теперь не могут разрушать блоки.
- Несколько новых баффов и дебаффов.
- Два новых случайных события для хардмода (вроде кровавой луны или нашествия гоблинов).
- Форма оборотня была улучшена и теперь она активируется каждую ночь (имеется в виду перевоплощение в оборотня).
- Дебафф «Сломанная броня» теперь длится 2 минуты (было 5).
- Игроки теперь наносят нормальный урон друг другу (раньше был удвоенный).
- Зелье гравитации теперь будет переворачивать мир, а не вашего персонажа.
- У факелов появилась анимация, и теперь их можно установить на заднюю стену.
- Солнце стало ярче.
- Ночью стало темнее.
- У неба теперь более мягкий градиент.
- Заменены эффекты (спрайты) многих предметов и даже некоторых ресурсов.
- Несколько новых спрайтов надгробий.
- Все блестящие предметы в игре теперь будут блестеть соответствующим цветом.
- Теперь есть сталагмиты, сосульки, мох, растения, камни, и прочий «мусор» для «усиления атмосферы».
- Для горшков и сундуков сделали свои уникальные текстурки под каждый биом.
- Данжи теперь имеют свои уникальные текстура и свои декорации, всего 3 вида (вместо разноцветных кирпичей).
- У каждого кирпича и кирпичного фона своя уникальная текстурка.
- Часто встречаемые монстры теперь имеют несколько вариаций внешнего вида. (Прямо как в Starbound, только там со всеми монстрами.)
- Некоторые блоки приобрели эффекты, влияющие на перемещение игрока, проходящего по ним, например, скольжение по льду или блеск/пыль при хождении по снегу и еще некоторым блокам.
Музыка
- 15 новых треков, 3 из которых идут из консольной версии.
- Дневная тема 2 будет переходить в дневную тему 1 для создания вариативности.
- Пустыня, океан, грибной биом, подземелье и космос теперь имеют свою музыку.
- Музыка для надземного и подземного ледяного биома.
Генерация
- При генерации мира с неким шансом начальные и конечные руды могут быть полностью заменены на альтернативу (имеется в виду равноценные по качеству).
- При генерации мира искажение может быть заменено на альтернативную биому.
- Теперь в мире с небольшим шансом могут появиться пирамиды в пустынях и/или «живое» дерево (полагаю, речь идет о больших деревьях), со своими сокровищами.
- Новый джунглевый данж для Хардмода (полагаю, речь о подобии данжа на краю мира).
- Добавлены пчелиные ульи в джунгли (ОГРОМНЫЕ, с огромными пчелами).
- Несколько новых видов деревьев, которые могут заменить стандартные при генерации.
- Добавлено множество видов заднего фона, который так же присваивается миру при генерации случайным образом (полагаю, наборами для разных биомов, но может быть и для каждой биомы случайным образом отдельно).
- Новый тип жидкости, который находится в джунглях (отличающийся по свойствам от воды и лавы).
- Улучшенный снежный биом, со своей флорой, замерзающей водой, своим подземельем и сокровищами, и также меняющийся при переходе в хардмод.
- В сундуках больше сокровищ, а сундуки на летающих островах больше не требует ключа.
- Каждый биом теперь имеет свои собственные деревья, кроме конечно зимнего, в нем замороженные деревья из лесного биома.
- Сильно изменился вид летающих островов и руин в аду.
- Появились некие пещерки, не как новый биом, но со своим уникальным фоном.
Предметы и Крафт
- Более ТЫСЯЧИ новых предметов.
- Добавлено 7 альтернативных старым и 3 совершенно новые руды.
- Добавлено 4 новых вида древесины.
- Добавлено 31 вид новых кирпичей, теперь можно создать кирпичи из множества необычный материалов, например, слизи, ила, костей и даже плоти.
- Некоторые виды кирпичей создаются жезлами (на подобии земляного жезла).
- Можно создать цветное стекло.
- Драгоценные камни и слитки теперь можно установить как декоративные блоки.
- Множество ресурсов для создания почти 100 видов красителей, всего примерно 15 основных цветов остальное их градиенты.
- Несколько новых видов крафтового оборудования (вроде верстака, печи и наковальни).
- Несколько новых видов снарядов.
- Теперь можно создать вместо бур и бензопил совершенно идентичные по эффективности кирки и топоры из последних руд.
- 12 новых видов крыльев.
- Новые социальных наборов одежды.
- Более 50 картин, которых не было ранее, их можно найти в мире.
- Броня джунглей для создания больше не требует драгоценных камней.
- Для создания Кристалла маны теперь надо 5 упавших звёзд (ранее 10).
- Из звезд и бутылок теперь можно сделать новый вид источников света.
- Глубинометр больше нельзя создать (видимо, теперь его можно только найти).
- Крюки теперь можно создать из драгоценных камней.
- Для большинства рецептов, требующих метеоритную руду/слитки или адский камень, было снижено количество, затрачиваемое на создание.
- Повышены все характеристики метеоритной брони.
- Звездная ярость теперь работает как оружие ближнего боя, и ее урон был увеличен (раньше это было магический меч, который вызывал звездный дождь, который и был основным уроном, из-за случайного направления оружие было бесполезно, хотя и достать его было очень не просто).
- Немного повышен урон и уменьшен расход маны у водяной стрелы, водяного скипетра и жуткого шипа, это сделало их более эффективными с учетом их сложности добычи, с целью повысить привлекательность магических классов.
- Теперь с монстров могут выпасть древние доспехи, например, древний темный шлем, эти доспехи от оригинала отличаются только внешним видом. Бонус за комплект складывается с оригиналами, что дает возможность собрать броню более дешевым способом (если конечно вам повезет).
- Добавили предмет увеличивающий максимальное количество здоровья (полагаю, имеется в виду выше 400, и возможно не постоянно).
- Добавлены предметы для изменения биомы, например, из лесной в грибную, или из святой в лесную, для повышения контроля мира в хардмоде.
- Фейерверки ^_^!!!
Существа
- Добавлено 8 новых НПС.
- Более 100 новых монстров.
- 4 новых босса (нет точной информации, для каких режимов).
- Появились новые условия при которых у НПСов появляются редкие товары, такие как биом, в котором они живут, и время (раньше было условие по времени дня и ночи, полагаю, тут имеется в виду точное время).
- Хардкорные боссы теперь могут сами напасть на игрока, случайным образом (на подобии первого босса Глаза ктулху, который сам приходит к игроку с очень небольшим шансом, на подобии случайного события).
- Специальный мини босс для зимнего биома, который с небольшим шансом может появиться во время метели.
- Увеличен шанс выпадения душ из монстров (для хардмода).
- Добавлено множество редких дропов монстров.
- Из каждого убитого босса может выпасть трофей (полагаю, речь идет о декоративной награде, как охотничий трофей, но может быть имеется в виду, что выпадет артефакт для повторного призыва убитого и/или другого босса).
- Более 15 новых питомцев, которые могут быть найдены в сокровищницах или с мизерным шансом выпасть с монстров.
- Начальные монстры хардмода теперь слабее, чтобы уменьшить резкий перепад в сложности.
- Теперь, наконец-то, Скелетрона, который охранял данж, можно будет вызывать, и с него даже будет что-то падать.
Другие изменения
- Появилась основа для ПвП игры захват самоцвета (драгоценного камня). Можно скрафтить большой драгоценный камень, который будет висеть над игроком, который его несет, если такого игрока убить, то он выпадет из игрока, в не зависимости от его игрового режима.
- Сильно уменьшена нагрузка на оперативную память за счет постепенной подгрузки и оптимизированной обработки блоков.
- При создании сервера игра будет предлагать воспользоваться UPnP для автоматического открытия портов.
- Огромное количество фиксов, включая фиксы на dup некоторых предметов и ресурсов всеми известными способами.
Списочек получился немалый, а что самое невероятное, это то, что это еще не все, Redigit сообщил, что он не хочет как-либо раскрывать некоторые нововведения, чтобы они стали сюрпризами для игроков. Ну что ж, я на самом деле рад этому факту, так как ну хоть чего-то я не знаю.
Само обновление выйдет 1-го октября, то есть СЕГОДНЯ!
По этому новость я не буду нагружать скриншотами, вы и сами скоро все сможете увидеть. А для особо ленивых, или не очень интересующихся игрой, но просто при этом жаждущих утолить любопытства после подобного списка изменений, я залью несколько интересных к нам в галерею.
Трейлер обновления
P.S. Так как в трейлере не показано, а в скриншоты заливать как-то не к месту, да и очень уж хочется показать, под спойлером новый редактор персонажа.
Спойлер