^

Трейлер фильма Need for Speed

1380139907.jpg

Теперь уже ничего не помешает фильму выйти в прокат в следующем году. Первый и серьезный трейлер экранизации Need for Speed перед вами.

В общем-то смотрим. В главных ролях Аарон Пол. Не все же Форсажем единым.

Запуск фильма в прокат во всем мире запланирован на 13 марта. С русскими субтитрами можно глянуть на Кинопоиске:

http://www.kinopoisk.ru/film/678975/video/88039/

Автор dameon 25 сентября 2013, 22:22 (572 просмотра)
Комментарии

Эм..Ну я хз что тут хорошее можно сказать)))  Где актерский состав?) Нет,ну тачки да-да будут,даже взрываццо!!(бугати вон как жахнул!) Ну и..и… все?)Г де кураж,азарт улиц?)Телки хде?)

 Вон был фильм один…На пират.прилавках продавался под назв-ем «Жажда скорости.Мишель Вальянт») Ну перевод понятен на англ.думаю)Дык там вот почти тоже самое что и в этом трелаке…Даже подобие сюжета имеется..Но НФС-ом как-то не пахнет че-то)

 Единственный фильм схожий как по духу так и картинке с НФСА -  Форсаж 1 )Имхо)Больше фильмов про гоночки с интересным составом,игрой,сюжетом,авантюрой итд нет или я не знаю)Кто знает пусть посоветует,погляжу)

П.с.ГГ ваще нубас,харизмы нуль.

+9

@† Neva † писал:

.ГГ ваще нубас,харизмы нуль

 Вполне в духе героев последних NFS.

@† Neva † писал:

Но НФС-ом как-то не пахнет че-то)

А ты не пропустил последние этак частей N NFS? Most Wanted, Carbon, Undercover, The Run? Вроде как вполне в духе. 

Как ты сам представляешь КИНО по гоночной игре — 2 часа смотреть на гонку что ли?

@dameon писал:

А ты не пропустил последние этак частей N NFS? Most Wanted, Carbon, Undercover, The Run? Вроде как вполне в духе. 

 0ч.смешно)))Как раз в это все на работе и играют…-_-…В перемешку с новой фифой…

Как представляю? Как Форсаж первый)Вот в таком духе,стиле.Писал же…

 Трелак напомнил гонки Ле-Ман больше,нежели что-то уличное…

То есть ты считаешь Пола Уокера харизматичным? Я бы поспорил.

В этом фильме уже будет драма, то есть первый форзаж — МАКСИМУМ, что может с ним соперничать. Только первый форсаж — банальный клон На Гребне Волны с тачками.

Дизель же харизматичен только своей лысиной. Зато в новом форсаже еще появится Шон из Токийского дрифта, а мне нравился этот персонаж. Вкупе с Уокером, Дизелем, Родригез, Стетхемом и Шоном-кто-его-там-играл, фильмы должны нехило так конкурировать.

@dameon писал:

То есть ты считаешь Пола Уокера харизматичным? Я бы поспорил.

В этом фильме уже будет драма, то есть первый форзаж — МАКСИМУМ, что может с ним соперничать. Только первый форсаж — банальный клон На Гребне Волны с тачками.

Дизель же харизматичен только своей лысиной. Зато в новом форсаже еще появится Шон из Токийского дрифта, а мне нравился этот персонаж. Вкупе с Уокером, Дизелем, Родригез, Стетхемом и Шоном-кто-его-там-играл, фильмы должны нехило так конкурировать.

 Да,считаю)Там все харизматичные,индивидуальные герои) В этом и соль)Потому на него все и фапают,несмотря на конвеер.Аналогов просто нет)

 Дизель харизматичен своей лысиной???? Дамеон,это твое имхо,оно мне ясно)И совсем ничего что у него почти за каждый фильм(коих раз-два и..) куча наград за лучшую муж.роль)Впрочем как и у Хью Джекмена)

 Во всяком случае первый форс наиболее приближен по духу к нфс,именно к ул.гонкам,а не к сухим гонкам по спец.трассе.

 За след.Форсаж согласен) Я только ЗА появление героев с др.частей) Этот стандартный кинемат.трюк просто офигенный колорит придает серийкам же)Ждем)

@† Neva † писал:

Во всяком случае первый форс наиболее приближен по духу к нфс,именно к ул.гонкам,а не к сухим гонкам по спец.трассе.

Чего вас всех только заклинило на этом Андерграунде.

@Derfas13 писал:

@† Neva † писал:

Во всяком случае первый форс наиболее приближен по духу к нфс,именно к ул.гонкам,а не к сухим гонкам по спец.трассе.

Чего вас всех только заклинило на этом Андерграунде.

 Сходи как-то на реальные уличные гонки,поймешь)

@† Neva † писал:

Там все харизматичные,индивидуальные герои)

 Назови сходу всю команду первого форсажа.

@† Neva † писал:

И совсем ничего что у него почти за каждый фильм(коих раз-два и..) куча наград за лучшую муж.роль

У Дизеля? Награды за лучшую мужскую роль? Это шутка?

@† Neva † писал:

наиболее приближен по духу к нфс

NFS уже 10 ЛЕТ, как изменился.

 Посмотрел этот кусок (цензура)… Точнее досмотрел только что с 3 раза через не могу, не хочу, не буду.

 Затянутый, нескладный гоночный боевик с элегантными суперкарами, второсортными актерами и трюками. Так все наигранно, ТАК ВСЕ НАИГРАННО ,плин, ну слов просто нет цензурных :D

 Эти сериальные, неубедительные гриммасы гг и ко, закос под какого-то анимешного имба-скромнягу с супер-пупер проффесиональными качествами вождения. Складывалось ощущение,какбуд-то существует большой, санта-барбарный сериал про гонки, и его пожали в вот такую OVA-шку. Просто жесть…

 Сюжет — 0

 Трюки — 2

 Игра актеров — 1

 Дорогие тачки — 4

 Итог — 2 (натянутая)

 Вердикт -трэшак

 П.с. Лучше уж посмотреть какой-нить недоделаный «Мишель Вальянт», чем это…

@dameon писал:

И совсем ничего что у него почти за каждый фильм(коих раз-два и..) куча наград за лучшую муж.роль У Дизеля? Награды за лучшую мужскую роль? Это шутка?

MTV Movie Awards
   2009 — Лучшая мужская роль, за фильм«Форсаж4» 
   2003 — Лучшая мужская роль, за фильм «Три икса»
   2002 — Лучшая мужская роль, за фильм «Форсаж»   Image Awards

      2012 — Лучшая мужская роль, за фильм «Форсаж 5»

а мне понравилось (с)

@† Neva † писал:

MTV Movie Awards

и кто это такие?

@dameon писал:

а мне понравилось (с)

@† Neva † писал:

MTV Movie Awards

и кто это такие?

 Вот ты троллище бываешь,я кричу) Лишь бы ответить и вступить в бесмысленные дебаты) Тебе весь список жюри в период 2002-2009 мб.нагуглить или как?)  Почему выделил именно мтв авардс,а не имедж? Выделил корень в  квадрате из престижности? Вот как это со стороны смотрится!)) 0твет на"У Дизеля? Награды за луч.м.роль?" был дан исчерпывающий. Так на кой хер задавать глупые вопросы, на которые сам в состоянии найти ответы? Кстати твои слова,лол…Спок.ночи,плин,вредина)