^

8 минут геймплея

1379772170.jpg

В принципе все сказано в заголовке, так что просто наслаждайтесь видео, слушая лунный язык.

Автор Стокер 21 сентября 2013, 16:38 (2481 просмотр)
Комментарии

Сложно таким наслаждаться. Типичная игра для iOS от Square Enix с той же графикой, что и Drakerider, Bloodmasque и Demons Score. Кто видел хоть что-то из перечисленного, знает, что финальная версия игры чуть менее чем полностью будет отличаться и играться от того, что показывалось.

+1

По графике я не заметил особых улучшений по сравнению с оригиналом,разве что сглаживание более лучшее. Да дело и не в графике,эта поделка не достигнет качества оригинала

+1

Говно. Это, значит, они в PSP сделали режим ночи, а в андроид версии его только включили. Ну ващее.

Отдельно поражает вид Китасе. Чувак выглядит так, будто он только что сделал гениальную игру всех времён и народов.

@StalkerDolg писал:

По графике я не заметил особых улучшений

 Оценивать графику по геймплею, показываемому в разрешении 640x360  даже не на полный экран — это 5.

Ты знаешь, что в финале это будет ретина 2048×1536?

+1

@dameon писал:

Оценивать графику по геймплею, показываемому в разрешении 640x360 даже не на полный экран — это 5.

А почему нет? Я, например, вижу что вместо нормального портала в центре зала школы теперь какое-то говно. В остальном графика ничуть не лучше, а кое-где хуже (и я не про разрешение, а про детализацию). Сглаживание делает своё дело, но улучшений нету.

На секундочку, PSP Type-0

ecee5ff71144f4386da393a63e376cac.jpg

@Arc писал:

А почему нет?

 Действительно. Но речь была о том, что реальна графика игры будет выглядеть не так.

@Arc писал:

На секундочку, PSP Type-0

Вот мы и сравним этот скриншот с тем, что будет сделан с реального девайса.

@dameon писал:

Но речь была о том, что реальна графика игры будет выглядеть не так.

Гмм… Because of… reasons?

Трудно тему перечитать? Разницы между ретиной и ютубом в 480p не видим?

@dameon писал:

Трудно тему перечитать? Разницы между ретиной и ютубом в 480p не видим?

Трудно сообщение прочитать? Разницы между детализацией и разрешением не понимаем?

@Arc писал:

Трудно сообщение прочитать? Разницы между детализацией и разрешением не понимаем?

Экстремальное сжатие, как и растягивание, ухудшает картинку и убивает текстуры.

@Arc писал:

Разницы между детализацией и разрешением не понимаем?

 Высокую детализацию невозможно увидеть на маленьком разрешении  

@Rev писала:

Экстремальное сжатие, как и растягивание, ухудшает картинку и убивает текстуры.

Ппц. Речь не про текстуры -_-

@dameon писал:

Высокую детализацию невозможно увидеть на маленьком разрешении

@Arc писал:

Разницы между детализацией и разрешением не понимаем?

А ты сможешь объяснить разницу? 

+15

@dameon писал:

А ты сможешь объяснить разницу? 

Конечно:3 Это очень просто. Каждый 3D объект, который рисуется в компьютере создан из полигонов. Полигоны — простые, ровные фигуры, которые могут складываться в разные формы. Их можно обтянуть текстурками. Когда полигончиков мало, а фигура сложная, получается что-то эдакое

1379785121.png

Когда полигончиков становится больше, подключается полупрозрачность, сглаживание вершин и целая куча хрени.

1379784384.jpg

Это называется детализация.

Теперь разрешение. Монитор состоит из таких интересных штучек, которые называются пиксели. Если объяснять для тебя, то пиксель это такая маааленькая штучка, которая может принимать определённый цвет. Количество и размер таких пикселей определяют качество картинки на мониторе. Например 1280х800 означает 1280 пикселей слева направо и 800 пикселей сверху вниз.

Ну как? Понял?

Ага.

А теперь вернемся к игре.

Возьмем скрин из Infinity Blade 3 в нативном разрешении с последнего айпада.

http://cdn.toucharcade.com/wp-content/uploads/2013/09/IB3_Screen10_iPad.jpg

А теперь представим, что нам показывают ролик с этой игрой на ютубе в 360p, да еще и неофициальный с фанатского сайта.

Возьмем скрин оттуда. И вот интересно, есть ли разница?

1379782689.jpg

Ну во-первых, давайте вспомним про режим кодировки видео, который определяет доминирующий цвет в областях и подгоняет пиксели под него чтобы область можно было объяснить математической формулой. Это позволяет тебе смотреть твои 360р как видео, а не слайдшоу.

З.Ы. Смотрел когда-то порченное видео, где куски картинки зелёные или сиреневые? Или замерзают? Вот это ошибки в таких областях.

Вопрос номер 2:

@Arc писал:

Разницы между детализацией и разрешением не понимаем?

Дамеон, ты не прав, знаешь это и троллить почем зря пользователей не надо. На ретине бардс тейл выглядит как говно — все, кроме персонажей. Тогда как на любом процессе . Тегрой можно тупо настроить детализацию и даже на средних настройках кАнтигуа 1280 на 800 будет выглядеть лучше

Бардс тейл выглядит как говно везде, ибо такая графика, да не в ней в данной игре счастье.

А изначально речь о сравнении невышедшей игры для айпада с PSP версией по геймплею на ютубе. 

Я имел в виду уровень мобильных устройств. И да, ты не прав, на высокой детализации он вполне себе круто выглядит на тегре.

@dameon писал:

Ты знаешь, что в финале это будет ретина 2048×1536?

 

шо такое ретина

@StalkerDolg писал:

шо такое ретина

Название дисплея у последних поколений Apple-мобилок/планшетов.В частном случае, iPad 4, который «iPad with Retina Display» ><