Сложно таким наслаждаться. Типичная игра для iOS от Square Enix с той же графикой, что и Drakerider, Bloodmasque и Demons Score. Кто видел хоть что-то из перечисленного, знает, что финальная версия игры чуть менее чем полностью будет отличаться и играться от того, что показывалось.
По графике я не заметил особых улучшений по сравнению с оригиналом,разве что сглаживание более лучшее. Да дело и не в графике,эта поделка не достигнет качества оригинала
Оценивать графику по геймплею, показываемому в разрешении 640x360 даже не на полный экран — это 5.
А почему нет? Я, например, вижу что вместо нормального портала в центре зала школы теперь какое-то говно. В остальном графика ничуть не лучше, а кое-где хуже (и я не про разрешение, а про детализацию). Сглаживание делает своё дело, но улучшений нету.
Конечно:3 Это очень просто. Каждый 3D объект, который рисуется в компьютере создан из полигонов. Полигоны — простые, ровные фигуры, которые могут складываться в разные формы. Их можно обтянуть текстурками. Когда полигончиков мало, а фигура сложная, получается что-то эдакое
Когда полигончиков становится больше, подключается полупрозрачность, сглаживание вершин и целая куча хрени.
Это называется детализация.
Теперь разрешение. Монитор состоит из таких интересных штучек, которые называются пиксели. Если объяснять для тебя, то пиксель это такая маааленькая штучка, которая может принимать определённый цвет. Количество и размер таких пикселей определяют качество картинки на мониторе. Например 1280х800 означает 1280 пикселей слева направо и 800 пикселей сверху вниз.
Ну во-первых, давайте вспомним про режим кодировки видео, который определяет доминирующий цвет в областях и подгоняет пиксели под него чтобы область можно было объяснить математической формулой. Это позволяет тебе смотреть твои 360р как видео, а не слайдшоу.
З.Ы. Смотрел когда-то порченное видео, где куски картинки зелёные или сиреневые? Или замерзают? Вот это ошибки в таких областях.
Вопрос номер 2:
@Arc писал:
Разницы между детализацией и разрешением не понимаем?
Дамеон, ты не прав, знаешь это и троллить почем зря пользователей не надо. На ретине бардс тейл выглядит как говно — все, кроме персонажей. Тогда как на любом процессе . Тегрой можно тупо настроить детализацию и даже на средних настройках кАнтигуа 1280 на 800 будет выглядеть лучше
Для комментирования необходимо авторизоваться