Дальнейшая информация о проекте
«Фамицу» продолжает развеивать туман вокруг проекта Final Fantasy Agito…
Я начал читать информацию об игре и убеждение, что фанатов ждёт разочарование, лишь растёт…
Как и следовало предполагать, Square Enix использовала самый глупый из всех возможных вариантов объяснения отхода Final Fantasy Agito от канонов сюжета Final Fantasy Type-0…
Итак, в Туре-0 объяснялось, что события в мире повторяются: Ареция проводила эксперимент с целью открытия врат Этро… Вот гениальные разработчики и не стали долго думать: Табата-сан утверждает, что это один из циклов. Очередная вариация событий мира Ориенс. Помимо этого, они сделали это из «благородных» побуждений (читаем: из-за нехватки идей/тупости сценаристов; мы ведь умные и не верим в эти сказки): мол, Туре-0 слишком пессимистична, а разработчикам хочется создать игру с более приятной атмосферой (ну хотя бы 1 из более 600 миллионов циклов должен быть не таким депрессивным).
При создании персонажа можно выбрать пол, причёску и вид лица. Также можно менять внешний вид униформы.
В магической академии Рубурума будут все старые локации, плюс Табата заикнулся о жилищах для студентов академии (в Туре-0 академия должна была быть явно больше, может тут разработчики реализовали те идеи, что были опущены в оригинале?)…
Игру можно проходить снова и снова (как и в Туре-0)… Каждая сюжетная миссия так же может быть пройдена заново в любой момент. Помимо этого, Табата утверждает, что игра не будет сложна, а игровой процесс не будет требовать от игрока чрезмерной концентрации на развитии персонажа, как это было в Туре-0 (отлично ещё и лёгкий геймплей).
В игре будут одиночные и групповые миссии. Рем и Ко (в общем, все главные герои из Туре-0) теперь играют второстепенную роль, как и другие именитые NPC (Курасаме и Изана, к слову, будут надоедать игроку со своими советами и информированием, как это делал Могурин в Туре-0). Партия будет состоять из трёх человек, причём игрок волен выбрать между: героями Tуре-0 (AI), друзьями или просто случайными людьми.
По словам Табаты выходит, что игровой процесс будет весьма динамичен, а боевая система сходна с АТВ. Но кажется мне, что стратегия в бою не нужна будет, а безумного «кнопкодавства» не избежать…
Среди перечня команд будет не только магия, но и призывы. А в самой игре планируется реализовать возможность «спасения» погибших членов команды, похожей на оную в FF VII BC… Правда деталей толком никаких.
Игра будет обладать высокой кастомизацией (много доспехов, оружия).
О да, он даже выделил в особенность игры… анимацию портретов персонажей во время диалогов (посмотрите на Рем, сияющую от счастья)! Ну прелесть же. Держим руку на пульсе, в общем: чем дальше, тем интересней.
Да, Табата-сан (ничтоже сумняшеся, конечно же) игнорирует прямого ответа на вопросы касательно локализации этой игры и Туре-0.