^

Дебютные скриншоты и арты

image

А вот и вести о недавно заявленной игре компании Gust — Atelier Rorona: The Alchemist of Arland. Как и ожидалось, они решили подготовить новых скриншотов и переделанных артов.

Сегодня была выпущена большая партия скриншотов на PlayStation 3 и PlayStation Vita для игры под таким длинным названием, как Shin Atelier Rorona: Hajimari no Monogatari – Arland no Renkinjutsu-shi или New Atelier Rorona: The Origin Story of the Alchemist of Arland. Игра выйдет в Японии в ноябре этого года.

imageimageimageimage

Графика будет воссоздана, в том числе и 3D модели. Выше еще раз можно сравнить новую миниатюрную Ророну с ее старой более пышной версией. Хоть большинство геймплейных особенностей сохранится, некоторые элементы будут позаимствованы из другого ремейка игры про алхимичек Atelier Meruru Plus.

Они также сообщают, что выпустят два издания игры: стандартное и премиум. Премиум издание будет включать портреты персонажей и кристальное пресс-папье (для версии PSVita, вместо пресс-папье будет вложен мини-кристалл. Первый тираж игры будет также включать код на скачивание купальника для Ророны.

Арты

imageimageimageimageimageimageimageimageimageimageimageimageimageimage

Скриншоты

imageimageimageimageimageimageimageimageimageimageimageimageimageimageimageimageimageimageimageimageimageimageimageimageimageimageimageimage

Автор Harle 11 августа 2013, 22:02 (2714 просмотров)
Комментарии

Уже забыла, что дебютные скриншоты были в предыдущей новости?

Нуу не суть, там мы только сравнили 4 штуки.

Лол, а я думал какую-то хрень на PSP выпускают. So much for PS3

И вроде уже давно научились делать так, чтобы руки не проходили через плащ… Кажется.

Выпускали бы такие вещи на PSP — она бы не была говноконсолью, пригодной лишь для эмуляторов.

Я к тому, что нету того функционала, который оправдал бы релиз на вите. Я бы ещё понял, если бы они там лайтмаппинг хоть какой-то сделали, который на PSP не поддерживается. 

PS3 ещё как-то понятно, консоль есть у многих и всё такое. А у виты игорь утонул и мыльницу утащил за собой.

Как лайтмаппинг?)

Это по крайней мере улучшенная версия классической ролевой игры, которых на Вите можно по пальцам пересчитать. Да, снова порт, но чего-то другого ждать уже не приходится. А если не порт, то очередная японская пародия, вроде mind 8==> или как его.

@dameon писал:

Как лайтмаппинг?

Ну графончиком присыпать. Модельки, там, сделать с более чем одним материалом, текстуры нормальные и всё такое. А то ведь выглядит как PSP/PS2

@Arc писал:

Ну графончиком присыпать. Модельки, там, сделать с более чем одним материалом

 Ты Виту видел? Ее разрешение? Это как PSP 1,5. Там крутой графон в принципе невозможен, а если постараться — то это будет просто незаметно.

Ну лайтмаппинг я уж точно там видел.

Крутой.

Боже ты мой, глянул разрешение «скринов» — 1280x720. Это даже не смешно. 

Скажите пожалуйста более точно, что вам графика тут не нравится. А то невозможно понять какие точно претензии к игре.

Сам не берусь судить за геймплей, но технически выполнено на отличном уровне. Для меня так просто потрясный целлшейдинг.

К моделям персонажей умеренно претензий нет (для бедной японской компании, которая обновлеяет движки раз в 2 поколения консолей), но вот то, что я вижу на бэкграундах следующих скринов, я называю приветом из эпохи PlayStation.

То же самое было в исходной Ророне, и это не исправили. Важно представить, что на Вите будет еще хуже смотреться.

1376258907.jpg1376255950.jpg1376255836.jpg

Да бэкграунды отдельными частями угловаты, но общая картина выглядит очень насыщенно и как мне кажется сглаживает эти неровности.

Если забыть, что выходит Lightning Returns, которая сама по себе не фонтан по разнообразности (трейлеров достаточно) и что сейчас 2013 год, то да, очень привлекательно. С другой стороны, альтернатив и нет. Посмотреть налево — порты Tales of Symphonia Chronicles, FF X, направо — Tales of Xillia 1 и 2 с такими же унылыми и полупустыми локациями. 

Вот что верно вы подчеркнули так кризис идей. Порты, да переиздания переизданий+. Хотя те же Guts, Namco, Nippon Ichi продолжают делать издания и переиздания своих сериалов, но делается это как мне кажется с оглядкой на фанатов. Как бы сказать не изменяют серии своих игр. Ну да не буду углублятся. Эта серия «алхимических историй» занимает определенную нишу в моем списке любимых игр, посему могу с превзятостью относиться к этой игре.

Gust сообщали, что Atelier Rorona Plus на Вите не будет. Молодцы, они выпустили ее же, просто под другим названием. Это так по-взрослому.

Как по мне, переиздания (не скажу про это, но про последние скворечниковские) означают «Однажды мы сделали годный контент, так почему бы, прожевав, не высрать его снова с блёстками и фанаты схавают!»

+2

@Arc писал:

Лол, а я думал какую-то хрень на PSP выпускают. So much for PS3 И вроде уже давно научились делать так, чтобы руки не проходили через плащ… Кажется.

Дебильные претензии. Ты хочешь графониум в японской игре про девочек, в игре от Гастов и Тэкмо Коэй? А я хочу пушку из Портала, и меня не трахает, что в данный момент сегодняшние технологии далеки от такой пушки. Ты как-то странно пишешь. Такое ощущение, что тоже in denial. Будто бы не видел оригинальную Ророну или другие игры Гастов/Тэкмо. 

Просто смешно смотреть на эти ваши навороченные приставки с Rocket science, которые делаются для сотни полигонов.

+2

@Arc писал:

Просто смешно смотреть на эти ваши навороченные приставки с Rocket science, которые делаются для сотни полигонов.

Смешно, но не нравится — не смотри. Или в чём проблема? И каким образом наличие данной игры противоречит каким-то там рокет-сайенсам? По-твоему каждый разработчик должен быть как Скворечник или Крайтек? Это игра Гастов, а не графодрочеров, и платформа не делает автоматом крутой графон. На ПК тысячи игр про пиксели вообще. Почему тебе это не смешно? Критические дни? Тебе твоя ПС3 сегодня не дала? И где был с 2006 года, когда на ПС3 стали выпускать подобные игры? Но ты вряд ли на всё это станешь [корректно] отвечать, что докажет, что ты сейчас в режиме убогого хейтера, и не более того ;)

С чего вдруг мне хейтерить х) И пиксельные игры я очень люблю (One Chance, например, очень глубокая и красивая игра про конец света). А вот у тебя фанбойство на полную катушку. 

Да и не надо говорить, что компания, значит, бедная и ничего они поделать не могут. Видал инди-хорроры, стряпанные тремя с половиной человеками и графоном шо мама не горюй.

А это просто выглядит фигово. Где-то на уровне первого Слэндера, а может быть и даже ниже.

@Arc писал:

А вот у тебя фанбойство на полную катушку. 

А ты… А ты! А ТЫ! Я просто не люблю когда гонят без причины.

@Arc писал:

Да и не надо говорить, что компания, значит, бедная и ничего они поделать не могут. Видал инди-хорроры, стряпанные тремя с половиной человеками и графоном шо мама не горюй.

Это какой-то инди-хоррор с графоном «мама не горюй»? Скрины хоть кинь.

@Arc писал:

А это просто выглядит фигово

Да, это выглядит убого. Но тут есть три момента, которые ты благополучно проигнорил. Первый: где ты был хотя бы с 2009 года по сей день, когда на ПС3 вышло 4 или 5 таких же  игр от этой же конторы? Второй: это игра от Гастов, которые НИКОГДА не делали графонистых игр. И третий: почему ты считаешь, что все должны делать игры с графоном, который должен тебе нравиться?

Забыл ещё про один момент: какого хера вообще обсуждать графон в ЯПОНСКОЙ РОЛЕВОЙ ИГРЕ ПРО ВОЛШЕБНЫХ ДЕВОЧЕК? Иди обсуждай графон в ФФ13.

Тебе самому не смешно от тупости своих же претензий? Это как обвинять Тарантино и Суду в том, что они делают какой-то гротескный треш.

@Chronos писал:

Это какой-то инди-хоррор с графоном «мама не горюй»? Скрины хоть кинь.

Ну вот тебе тройка индюшонков с очень даже хорошей графикой.

1376259320.jpg1376266352.jpg1376261324.jpg

1376261324.jpg

Напоминает мой транспорт до рабочего места, притом состояние внешнее даже очень похоже (разве что от надписи «Не курить» уже осталось одно «Н… -…ить»). Что за игра? Ну и о чем, если кратко.

Это твой «мама не горюй»-графон? Дерево на втором скрине такое крутое. А в этой игре геймплей и контента столько же, сколько и в Ателье? И как быть с остальными моментами типа того, что Ророна вышла в 2009 году и вообще от студии, которая ни разу даже не пыталась делать графон?

P.S. И на всякий случай: глупо сравнивать сэл-шэйдинг и фотографичность. Это как сравнивать Ван Гога и Тициана.

@Chronos писал:

Это твой «мама не горюй»-графон?

Для инди игр да. 

Я говорю о том, что в 2013 году для разработчиков уже столько херни придумали, что вот это:

1376259311.jpg 

Просто выражает эмоцию «I don't care». Деньги для публикации на PS3 и PSV есть, а на хоть что-то дальше «mediocre ps2» нету. 

@Стокер писал:

Что за игра? Ну и о чем, если кратко.

Я вообще собираю материал на следующий криппи багл, он скоро будет. А игра хоррор (я её, честно говоря, играл совсем чуток и, как это обычно в хоррорах, пока всё понимаю кусками. Похоже, про чувака, у которого, на почве тяжёлого детства, начала шуршать крыша).

@Arc писал:

Я говорю о том, что в 2013 году для разработчиков уже столько херни придумали, что вот это

У тебя какое-то своё, оторванное от реальности понимание вещей. «Вот это» — результат работы разработчиков, а не того, что для них там придумали. Что бы кто ни придумал, это не сделает автоматом красивые все игры. Ты сам этого не понимаешь что ли? К чему вообще этот бред?

@Arc писал:

Деньги для публикации на PS3 и PSV есть, а на хоть что-то дальше «mediocre ps2» нету. 

То есть, в японских ролевых играх главное графон, а всё, что без него — херня?

Сравнил Тарантино с поделками японцев)

Бывает специально стилизированная плохая графика, а бывает малобюджетное дерьмо. Ророна — как раз из последнего. Отсутствие сглаживания у моделей, пустые и однобокие локации — сейчас, когда выходит Dragon Age III с таким же Ведьмаком, видеть все это дико. 

И да, геймерам все равно, кто такие Гаст, сколько у них денег, с какого года и что они там выпускают. Они смотрят на продукт.

@dameon писал:

Сравнил Тарантино с поделками японцев)

В каком месте? О_о

@dameon писал:

Бывает специально стилизированная плохая графика, а бывает малобюджетное дерьмо. Ророна — как раз из последнего.

Да. И чо? Какой смысл это говорить про переиздание игры 4-годичной давности от конторы, которая никогда не заморачивалась на графон? Были предпосылки, что здесь будет крутая картинка, но не шмогли, или чо?

@dameon писал:

И да, геймерам все равно, кто такие Гаст, сколько у них денег, с какого года и что они там выпускают. Они смотрят на продукт.

Геймеры, которым нравится Гастовщина и другие игры про моэ-девочек, если и не купят эту игру, то явно не из-за картинки. Остальным же должно быть пофиг — не для них игра.

К чему такое капитанство?

@Chronos писал:

Геймеры, которым нравится Гастовщина и другие игры про моэ-девочек

 Игры не могут разрабатываться только для 5 тысяч человек, иначе компания прогорит.

@Chronos писал:

переиздание игры 4-годичной давности от конторы

Это ремейк.

@dameon писал:

Игры не могут разрабатываться только для 5 тысяч человек, иначе компания прогорит

Многочисленные компании, работающие в индустрии не первый и не второй год, и разрабатывающие игры для 5 тыщ человек, с тобой не согласны. Те же Тайп-Муновцы купаются в йенах. Как и всякие Марвелоусы. Впрочем, ничего удивительного. Ты давно не дружишь с реальностью.

1376323832.jpg

Вот такой должен быть ремейк на Ророну!:)