^

EverQuest Next

1375643460.jpg

На рынок онлайновых ролевых игр выходит новый игрок. Точнее, возвращается когда-то из лидеров жанра. Sony Online Entertainment задумала возродить EverQuest.

Вторая часть была популярна во всем мире несколько лет назад и даже выходила на русском языке раньше этого вашего World of Warcraft.

Легко ли будет вклиниться в перенасыщенный сейчас рынок? Разработчики из SOE считают, что вполне. По их словам, пользователи гораздо быстрее потребляют контент таких игр, чем его успевают доставлять разработчики. Такие игры неизбежно забываются. Что же не позволит забыть EverQuest Next, который, как оказалось, находится в разработке с 2009 года?

  • мультиклассовая система, позволяющая отыгрывать роль персонажей с разными способностями, а не шаблонные билды с одними и теми же тактиками. Никаких уровней, только прокачка способностей
  • разрушаемое окружение. Уничтожить можно будет все
  • постоянное изменение окружающего мира. Каждое действие игрока может повлиять на вселенную как в малой, так и большой степени
  • продуманный искусственный интеллект. Все неигровые персонажи могут принимать решения самостоятельно
  • каждый персонаж в игре будет иметь свою историю

https://www.everquestnext.com/

1375640639.jpg1375641832.jpg

Но это все в далеком будущем, но уже этой зимой выйдет EverQuest Next Landmark — специальная песочница и набор инструментов, где игроки смогут создавать и тут же разрушать игровой мир. При этом с проработанной социальной частью — игроки смогут взаимодействовать друг с другом, создавать и делиться контентом в рамках игрового мира. Иначе говоря, некий аналог Майнкрафта.

С использованием тех же самых инструментов разработчики как раз и создают настоящий EverQuest Next, так что считайте это таким самодостаточным бета-тестом.

Так что пока остается ждать EverQuest Next Landmark, а настоящая игра выйдет на PC неизвестно когда. Разработчики также задумываются выпустить ее на PlayStation 4.

Автор dameon 4 августа 2013, 21:24 (841 просмотр)
Комментарии

Я думал, что следующее поколение будет поколением переизданий переизданий, но всё ещё хуже — будет поколение ММО.

MMO были всегда.

@dameon писал:

MMO были всегда.

Да, но не в таком количестве на консолях, которые ещё не вышли даже. Не тупи.

Ну переиздания — это не так плохо, особенно если ты в переиздаваемую игру ещё не играл. А вот эра f2p и ммо-параши — это и правда страшно.

+13

Скоро мультиплеер будут пихать даже в японские ролевухи, если они ещё останутся. Хотя, да, этого и следовало ожидать — смена поколений, все дела, а нормальная игроиндустрия будет держаться только на хрупких плечах маленьких нищих команд, создающих игры по выходным в квартире одного из участников. Пичаль, конечно.

+2

@Unit2k писал:

f2p и ммо-параши

 Не от хорошей жизни. С каждым новым поколением и ростом технологий стоимость производства игры растет. Число активных геймеров — нет. Даже без учета отупления нации социальными сетями и пиратства, очевидно, что дальше так продолжаться  не может вечно.

@dameon писал:

С каждым новым поколением и ростом технологий стоимость производства игры растет

Пруф? Если не задрачиваться на 100500 моделей в кадре, состоящих из 100500 полигонов, на 120 кадров в секунду при разрешении в 4к, на пиар-акции с бесплатными гамбургерами в МакДаке и растяжками на небоскрёбах, и на прочее дерьмо, слабо связанное с игровым контентом и его качественным исполнением, то, думаю, склепать нормальную увлекательную игру можно и на месячную зарплату российского врача из Алупки.

+2

@Chronos писал:

Пруф?

 100 килобайт материалов сделать проще, чем 30 гигабайт. Текстуру 32x32 быстрее нарисовать, чем 4000x4000.

Или у нас началась неделя пруфов к каждому сообщению?

@Chronos писал:

склепать нормальную увлекательную игру можно и на месячную зарплату

Да, только о ней никто даже не узнает и не заметит, если там будет 3,5 полигона в кадре)

@dameon писал:

100 килобайт материалов сделать проще, чем 30 гигабайт. Текстуру 32x32 быстрее нарисовать, чем 4000x4000.

Да. Только в чём причинно-следственная связь между этим и стоимостью?

@dameon писал:

Да, только о ней никто даже не узнает и не заметит, если там будет 3,5 полигона в кадре)

Майнкрафт с тобой не согласен. Знание об игре людьми не зависит от того, сколько в кадре полигонов в той игре. Не тупи.

@dameon писал:

@Unit2k писал:

f2p и ммо-параши

 Не от хорошей жизни. С каждым новым поколением и ростом технологий стоимость производства игры растет. Число активных геймеров — нет. Даже без учета отупления нации социальными сетями и пиратства, очевидно, что дальше так продолжаться  не может вечно.

Да ладно, не сгущай краски. Специально для этого поколения придумали ДЛС, на них разработчики весьма неплохо зарабатывают, т.к. эта тема пользуется спросом. В играх следующего поколения скачек в графике практически незаметен, по сравнению с прошлым поколением, так же кардинального увеличения бюджетов не гарантируется, как в случае с предыдущим переходом. Для мелких студий сейчас тоже раздолье, и кикстартер есть и стим и сервисы на консолях.

+2

@Chronos писал:

Только в чём причинно-следственная связь между этим и стоимостью?

 Стоимость складывается из

а) времени производства

б) сложности производства

@Chronos писал:

Майнкрафт с тобой не согласен

Майнкрафт — исключение, подтверждающее правило. 

@Unit2k писал:

и кикстартер есть и стим и сервисы на консолях.

Дык там все ок, F2P мир пока что не захватил. Но постепенно его доля растет, так как даже Стим и Кикстартер ничего не гарантируют.

@dameon писал:

Стоимость складывается из

Я знаю из чего складывается стоимость производства. Я о другом спрашивал: как связано какое-то производство и необходимость его оплаты? Я вот, например, перевожу Паразит Еву, но мне никто никогда за этот труд ничего не заплатит. Почему ты думаешь, что два программиста и художника не могут так же делать своё дело?

@dameon писал:

Майнкрафт — исключение, подтверждающее правило

С чего ты взял? Тебе известно количество навореченных игр, о которых знают люди, и количество ненавороченных игр, о которых люди не знают? На основании чего ты утверждаешь зависимость известности от навороченности?

@Chronos писал:

ты думаешь, что два программиста и художника не могут так же делать своё дело?

 Два программиста и художника не смогут сделать игру типа Ни но Куни, так как для производства ее необходимы тысячи человеко-часов. То есть да, они ее сделают, но к 2050 году.

Для производства полноценной игры нужны люди, технологии, время. С каждым годом всего этого требуется больше. Достаточно посмотреть на любую серьезную игровую компанию, чтобы увидеть, как она постоянно растет, при этом число активных проектов остается тем же. Пруфы будешь искать сам, наша и наших партнеров только за год выросли в 2-3 раза.

@dameon писал:

Два программиста и художника не смогут сделать игру типа Ни но Куни

С чего ты взял? Что значит «типа Ни но Куни»?

@dameon писал:

Два программиста и художника не смогут сделать игру типа Ни но Куни

@dameon писал:

о есть да, они ее сделают, но к 2050 году

Сам себе противоречишь. Вот такой из тебя слон.

@dameon писал:

Пруфы будешь искать сам, наша и наших партнеров только за год выросли в 2-3 раза.

Окей. Назови вашу компанию, чтобы я мог посмотреть информацию о ней.

@Chronos писал:

Скоро мультиплеер будут пихать даже в японские ролевухи, если они ещё останутся.

Уйдя от темы, сколько раз и от скольки знакомых ты слышал, что они купили игру только из-за мультиплеера, а иначе бы их устроила пиратка? Сколько раз от самых разных школьников ты слышал, что игра — полный треш, потому что они прошли ее за 2 дня, то есть 15-20-30 часов и… все, конец игры, а потому игра — мусор и ни на что не годна?

@Unit2k писал:

В играх следующего поколения скачек в графике практически незаметен

Посмотри на СФ новости по Watch_Dogs: там последний трейлер и все предыдущие как раз показывают это различие.

Никаких уровней, только прокачка способностей

Хм… «Легенды Кунг-Фу»? А если серьезно, понятно же, что уровни будут. игроки должны иметь возможность чем-то хвастаться, мериться и хоть как-то фильтровать окружающих в ги и данжи.

@Rev писала:

Уйдя от темы, сколько раз и от скольки знакомых ты слышал, что они купили игру только из-за мультиплеера, а иначе бы их устроила пиратка? Сколько раз от самых разных школьников ты слышал, что игра — полный треш, потому что они прошли ее за 2 дня, то есть 15-20-30 часов и… все, конец игры, а потому игра — мусор и ни на что не годна?

Первое вообще никогда не слышал/не читал нигде. Второе читал один раз как-то, вроде. А что? Хочешь сказать, что без мультиплеера игры никто даже качать не будет, не то что покупать? Так это бред. 30 лет жили без мультиплеера, и ничего, нормально жили.

@Rev писала:

Хм… «Легенды Кунг-Фу»?

 Как Ultima Online.

@Chronos писал:

Хочешь сказать, что без мультиплеера игры никто даже качать не будет, не то что покупать?

Нет, не это. Мультиплеер — это способ заставить раскошелиться ту самую «серую» часть пиратов, которые пиратят игры, но иногда все же готовы купить их. Я действительно часто его встречаю. Почти в любом разговоре о мультиплеере и его появлении или нет в любой игре мелькают такие комменты: «спирачу, так как мультиплеер скучен», «куплю, в мп с друзьями хотим порезаться» и т.д.. А какой издатель откажется от возможности отобрать кусок у пиратов в свою пользу?

А второе мнение тут при том, что игр сейчас много и, выбирая, что купить, а что пропустить и не играть, внушительная часть людей уже не купится на промо, а подождет отзывов прессы/друзей. И мнение «Игра мусор, так как я ее прошел за 15 часов и забыл» имеет место и оказывает влияние. Правда, я чаще вижу простыню текста «мне не понравилось», при внимательном чтении которой остается ощущение, что единственный недостаток «я прошел за два дня и убрал на полку, потому игра — мура», ну а при невнимательном мы просто имеем низкую оценку и соответственно: «Пойду поиграю в то, у чего оценка выше»

Не очень заинтересовало. Графика какая-то, ну короче, мне не нравится. 

@Rev писала:

Посмотри на СФ новости по Watch_Dogs: там последний трейлер и все предыдущие как раз показывают это различие.

 В упор не вижу никаких различий. Обычная каррент-ген графика. Да и глупо там ждать чего-то иного, игру ещё на текущем поколении продавать. Некст-ген версии скорее всего будут отличаться лишь 1080п@60fps (стабильными) и только этим.