Немного о возвращении Страйдера
Не так давно Capcom анонсировала возвращение Strider. Вроде бы игра без лишних наворотов, но все равно греет душу тех, кто застал первые две части. К тому же проект выходит на консолях современного и будущего поколения, а также PC. Поэтому кое-какие ответы сейчас будут о том, как они все уживаются.
Итак, кое-какие факты.
Для разработки была выбрана американская команда Double Helix (Silent Hill Homecoming, Front Mission Evolved, Battleship не знаешь, чего и бояться прежде всего), так как Capcom свято верят в то, что они справятся. Перечисленные игры не только в большей части позорили свои серии, но и не обладали аддитивным геймплеем, так что будущее Страйдера туманно, как никогда. С другой стороны, по словам Capcom, с технологиями в команде очень даже ладят, к тому же умеют работать над мультиплатформенными проектами.
Далее, Capcom хотят перевыпустить первые две части. Вторая, скорее всего, выйдет в PSOne Classics для PlayStation 3 и PSP/Vita, первая тоже как-нибудь.
Теперь все версии игр не будут отличаться контентно. Вообще. Консоли нового поколения получат улучшенную графику и прочие технологические красоты.
Версия для PC будет работать на DirectX 11, поэтому графически будет на максимальном уровне (сравнимо со старшими консольными версиями).