^

PlayStation 4: от 1 до 8 гигабайт

1375020503.jpg

Пару дней назад мне на глаза попалась забавная новость: кто-то изучил секретные документы Sony (что невозможно) и узнал, что разработчикам игр для PS4 будет доступно только 4,5 гигабайта оперативной памяти из хваленых анонсированных 8. Закончилось все довольно предсказуемо.

В самом деле, с каких это пор пользователей стал касаться вопрос, который предназначен только для разработчиков? Игроки не имеют доступа к оперативной памяти приставки. Заморачивался ли кто-нибудь, что на PlayStation 2 было всего 8 мегабайт оперативки? Вот и я думаю, что никто.

Начнем с того, что информация о разработке под активные платформы от Sony (PS3, PS4, PS Vita, PSP) охраняется почище рецепта Кока Колы и простым смертным недоступна. Никто не может так просто «изучить» их, а если получит доступ, то многостраничный документ был был бы в одночасье слит в интернет (а там есть, что почитать).

Итак, исходный источник утверждал, что разработчикам доступно всего 4,5 гигабайта оперативной памяти, а 3,5 уходит на операционную систему консоли (нихреново так, даже Windows 8 требует всего 1 гигабайта, впрочем, новость все равно фейк). Другие источники стали уточнять, что разработчики получит ~5 гигабайт.

Первое официальное заявление Sony: память консоли действительно делится на 2 типа: та, что выделяется играм сразу и другая, задействованная Операционной системой, но также способная выделяться для игр по желанию разработчика. Подробности, кому именно и сколько выделятся, по-прежнему остаются тайной.

Следующее заявление развеяло все слухи: новость о том, что бедные разработчики получат всего 5 гигабайт — «полная чушь». Как минимум геймеры узнали, что разработчики получат 6 гигабайт в свое распоряжение. Точнее, уже есть игры для приставки, которые используют 6 гигов.

Подводя итоги: сколько именно памяти доступно для разработки игры известно только разработчикам. Особая ирония в том, что разработчики в курсе этого уже почти полгода, мирно разрабатывая проекты под новую консоль.

Не ведитесь на слухи. Впрочем, в чем именно могла быть трагедия для нас, геймеров, что консоль использовала бы 4,5 гигабайта, я понять так и не смог. Делитесь комментариями.

Автор dameon 28 июля 2013, 17:31 (1077 просмотров)
Комментарии

Да это всё война консолей. Билли- и сонибои ведут крупномасштабный срач и используют всё что только можно.

А как дела с распределением оперативной памяти в XBOX ONE ?

+64

Да забаньте уже Артза в конце концов =\

@Freedomhack писал:

А как дела с распределением оперативной памяти в XBOX ONE ?

 Точно также, как в конце новости. Эта информация известна только разработчикам.

@Lahli писал:

Да забаньте уже Артза в конце концов =\

То, что ты сегодня делал в темах Sims, тебя делает более достойным бана.

Сони с одной стороны правильно сделали что 2 вида озу.Это значит что меньше лагов ос и игр будет. Сейчас например на пс3 единая озу и из за этого бывает зависания,подвисания проседания.Если на боксе по старому то думаю с такой ос как у неё будет виснуть.ОС на будущих консолях более мультимедийные и затрачивают много озу и места на харде.

Ничего там виснуть в принципе не будет нигде. На консоли — покоцанный юникс, которому 512 метров достаточно, причем не GDDR5. 

А какие например игры уже юзают 6 гигов?

Не сообщили.

@dameon писал:

То, что ты сегодня делал в темах Sims, тебя делает более достойным бана.

 Я отвечал на вопросы. 

http://madfanboy.com/razrabotchiki-iz-retro-city-rampage-po-povodu-pamyati-ps4

В общем-то реально все геймеры и читатели этих новостных порталов — придурки. Лишь бы обсуждать без разницы что. Ну кому какое дело, сколько памяти жрет ОС, если консоль эти данные никак не показывает юзеру. Мне вот до сих пор интересен принцип многозадачности у iOS, где все работает, как ему вздумается.

На консолях же ее никогда и не было, если не считать новую возможность выйти в чат или PSN из игры.

@dameon писал:

@Lahli писал:

Да забаньте уже Артза в конце концов =\

То, что ты сегодня делал в темах Sims, тебя делает более достойным бана.

 ты не понимаешь, сколько души вложено в эти глубокосмысленные ответы.