^

Tiny Thief уже скоро

1373484102.jpg

Новая игра, издаваемая создателями Angry Birds, выходит уже завтра для мобильных устройств.

Rovio Stars — специальная мобильная программа, придуманная Rovio Entertainment, в рамках которой они будут издавать игры сторонних разработчиков, которые сами оценили. То есть, ерунды не будет.

Tiny Thief — выглядящая занимательно игра-головоломка с приятным визуальным стилем, вполне во вкусе Rovio. Неудивительно, что они выбрали проект команды 5 Ants Games S. L.

Игра выходит в Google Play и iTunes уже 11 июля. Будет ли бесплатной, пока неизвестно.

http://www.tinythief.com/

Автор dameon 10 июля 2013, 22:47 (2501 просмотр)
Комментарии

Больно смотреть, как деградирует игровая индустрия.

@Chan писал:

деградирует игровая индустрия.

Соответствует деградации поколения.

@dameon писал:

@Chan писал:

деградирует игровая индустрия.

Соответствует деградации поколения.

Поколение разработчиков игр, тоже деградирует, с этим не поспориш.

Их всего 2, так что поспорить можно.

С точки зрения мастерства разработки — оно только растет, сейчас используются технологии и инструментарии, которых не было даже несколько лет назад

@dameon писал:

С точки зрения мастерства разработки — оно только растет, сейчас используются технологии и инструментарии, которых не было даже несколько лет назад

Не смеши, современные разрабы ленивы, и страдают отсутствием фантазии, зато клептомания чужих идей процветает.

@dameon писал:

С точки зрения мастерства разработки — оно только растет, сейчас используются технологии и инструментарии, которых не было даже несколько лет назад

Технологии никак не связаны с мастерством. Где новые сценаристы уровня Масато Като? Где новые режиссёры уровня Тэцуи Такахаши? Где новые композиторы уровня Ясунори Мицуды? Где новые художники уровня Ясуюки Хоннэ? Все нормальные игры висят на старичках, которые сами уже начали сливаться, а замены им нет и вряд ли будет с таким новым поколением игроков.

А почему ж одни японцы у тебя в мастерах?

@OpiumXan писал:

А почему ж одни японцы у тебя в мастерах?

Кого сходу вспомнил. У тебя с этим какие-то проблемы?

А ты вспомни не японцев. Время есть.

Зачем мне оно? Ну, у Фарго ещё есть порох. Спектор слился, как и Кармак. Даже Банжи обосрались с Дэстени. Можно вспоминть ещё и Эйдос, но они в анальном рабстве у Скворечника, так что их ситуация понятна. На западе сейчас инди-сцена тащит всю [нормальную] игровую индустрию, ну или по крайней мере определённые жанры (адвенчуры, хорроры). В Японии вообще абзац. Даже Арк Систем Воркс начали делать визуальные новеллы 1373532525.gif Осталось НИСам или ИмиджЭпохе заняться шутерами, и вообще атас будет.

Молодчинка. Спектр слился, говоришь? Как так, в чём дело?

@OpiumXan писал:

Спектр слился, говоришь? Как так, в чём дело?

А я знаю? Но после Вора и Дэуса делать Эпик Микки — это…странно. Он же в рабстве у Диснея, не?

Отнюдь. Во всяком случае я бы это рабством не назвал. Эпик Микки по визуальному ряду конечно сильно отличается от предыдущих игр, но делает ли это Эпик Микки плохой игрой? Это весьма креативная и добрая сказка, а то, что она не является Деус Эксом не делает её хуже. 

Да я это к тому, что тебя опять на глобальные темы потянуло, а для того, чтобы говорить на глобальные темы нужны глобальные интересы, кои тебе ещё только предстоит приобрести.

+19

@Chan писал:

клептомания чужих идей процветает

 Если они ВСЕ ленивы, то у кого идеи воруют?

@Chronos писал:

Где новые сценаристы уровня Масато Като? Где новые режиссёры уровня Тэцуи Такахаши? Где новые композиторы уровня Ясунори Мицуды? Где новые художники уровня Ясуюки Хоннэ?

Они все в 20 лет стали всемирно известными? Неа, к 30-40. Тебе осталось подождать, когда вырастет второе поколение разработчиков, там посмотрим.

Также как не бывает заслуженных учителей и профессиональных врачей в 25 лет. Это годы опыта, практики, оттачивания мастерства.

Хороший Микки или плохой, не имеет значения. От Спектора вряд ли кто-то ожидал такого закидона типа Эпик Микки. Не его это стиль. Спектор начал заниматься посторонними вещами, и я называю это сливом. И, да, чтобы говорить о глобальных темах, совсем не нужно иметь глобальных интересов. Это так, к слову. А ещё я вроде не искал наставника.

@dameon писал:

Они все в 20 лет стали всемирно известными?

Ты опять не про то совершенно. Всемирная известность ничего общего не имеет с мастерством. Можно заснять, как ты выбегаешь голышом на улицу, подбегаешь с тачке, и начинаешь её трахать, и выложить видео на Ютьюб. Ты станешь известным, но ума тебе это не прибавит. Так и тут. Можно и в 20 лет создавать шедевры (и тут можно вспомнить Киноко Насу и его Записки Ангела или Границу Пустоты), но некому.

@Chronos писал:

От Спектора вряд ли

 А я ожидал.

@Chronos писал:

Не его это стиль.

Спектор делал хорошие игры, Микки — хорошая игра. Не его стиль?

@dameon писал:

Спектор делал хорошие игры, Микки — хорошая игра. Не его стиль?

Меня больше интересует, есть ли смысл тебе что-то объяснять.

@Chronos писал:

Можно и в 20 лет создавать шедевры (и тут можно вспомнить Киноко Насу и его Записки Ангела или Границу Пустоты

 Шедевры они только для группы поклонников, очень немногочисленной. Давай не будем вспоминать Киноку Насу, а вспомним, во сколько лет Мицуда стал известным.

Так вот, примерно к этому возрасту станет известно и нынешнее поколение. 

@Chronos писал:

ты выбегаешь голышом на улицу, подбегаешь с тачке, и начинаешь её трахать

Давай не будем про твои сексуальные фантазии, мы говорим о разработке игр и известности в этой области.

Опять же, ты просто ограничен и зациклился на своих древних игрушках. Откуда ты вообще узнаешь о новых именах в индустрии? На КРИ я видел достаточно интересных людей, за которыми будущее.

@Chronos писал:

Хороший Микки или плохой, не имеет значения.

 Действительно, какое значение имеет плохая игра или хорошая, ты же всё-равно в неё не играл. А слив по Хроносу — это смена стилистики. Водолейство, да-с.

@dameon писал:

Давай не будем вспоминать Киноку Насу, а вспомним, во сколько лет Мицуда стал известным

При чём тут то, когда Мицуда стал известным? Ну и Мицуда стал известным после релиза Хроно Триггера, думаю. Ему было тогда 23 года. И какая связь между тем, когда известным стал Мицуда, и тем, когда известным станет смена Мицуды? И ещё раз, каким образом известность влияет на мастерство? Новостных игровых сайтов тьма, даже всякое инди-непотребство освещают. Но смены Мицуде и Като как-то не видать даже там. В чём проблема? Я думаю в том, что этой замены тупо нет. Не видел ни одной другой игры, даже среди инди, даже среди японских игр, которая бы меня зацепила настолько, насколько зацепил Хроно Кросс своей атмосферой и музыкой.

@OpiumXan писал:

А слив по Хроносу — это смена стилистики

Да. Если Ницше стал бы писать сборники туалетных шуток после Заратустры — это слив. Если Такахаши сделал Монаду после Ксено — это слив. Если Спектор сделал Микки после Вора — это слив.

@Chronos писал:

И какая связь между тем, когда известным стал Мицуда, и тем, когда известным станет смена Мицуды? И ещё раз, каким образом известность влияет на мастерство?

 Ты спрашивал, где люди уровня Мицуды. Чем тебя не устраивают сотни существующих композиторов? Сергей Косов, например, мне нравится его стиль. Я считаю это мастерством.

У Мицуды 2,5 известных саундтрека, да и то, не все тащатся от Хроно Триггера.

Еще раз, ты ограничен и зациклен на вещах 15-летней давности. С современной игровой индустрией ты вообще не знаком, и даже не знаешь ни одного современного композитора. Не тебе ее анализировать.

Я еще раньше думал, что ты реально хотел стать геймдизом, но для тебя это видимо только в виде «я могу создать 4 эпизод Ксеносаги!». Ты даже интересный уровень в Cut  the Rope не осилишь с такими стремлениями.

Не преуменьшай успехи соверменных разработчиков, тем более российских, если ты о них не в курсе. Иди дальше фапай на одни и те же игрушки 10-летней давности.

@dameon писал:

Ты спрашивал, где люди уровня Мицуды. Чем тебя не устраивают сотни существующих композиторов?

Тем, что до уровня Мицуды им как до Плутона пешком. Ты с этим не согласен? Да и хрен с тобой.

@Chronos писал:

до уровня Мицуды

А какой у него уровень? 80?

@dameon писал:

А какой у него уровень?

Азиатский.

@Chronos писал:

до уровня Мицуды им как до Плутона пешком

А что думает наш меломан, познавший Гайднов и Штраусов о Йспер Киде и Джереми Соуле?

@OpiumXan писал:

А что думает наш меломан, познавший Гайднов и Штраусов о Йспер Киде и Джереми Соуле?

Первый типичный пафосный чувак без стиля, ничего особенного. Второй — «певец одной песни» (тема Морроувинда). Ты серьёзно хотел сказать, что они ровня Мицуде, который целые рассказы из музыкальных альбомов делает?

Я хотел сказать, что при своей поверхностности и необразованности ты умудряешься надменно оценивать работы замечательных талантливых композиторов. 

Сказал, полегчало? А теперь можно по теме? Если нет, вали отсюда.

@Chronos писал:

Если нет, вали отсюда.

Позволь мне остаться милый. 

@OpiumXan писал:

Позволь мне остаться милый. 

Ты бы не называл парней тут милыми. Могут неправильно понять.

P.S. Inb4 щютки/сарказм по поводу того, являюсь ли я парнем.

Вот, кстати, есть такой чувак, зовут Лука Турилли. Он тоже музыкой пишет фэнтезийные эпосы, но куда более тяжёлые, чем Мицуда.

«Мицуда — типичный графоман от музыки с комплексом миссии и чрезвычайно простыми композиционно произведениями, у него от силы парочка выдающихся творений»

Пример построения суждения, ещё более изящного чем твои и чудь менее безосновательный и пустой.

Тебе в клуб любителей строить из себя умных, он находится по адресу: http://squarefaction.ru/clan/wro

«А я считаю, что в произведениях Йспера Кида замешано больше разнообразных настроений, в его мелодиях идея не стоит на месте — хоралы плавно переходят в электронные этюды, а тоска постепенно сменяется воодушевлением. Он может писать одинаково притягательную музыку как для эпических битв, так и для жутковатых пещер и ни чудь не хуже для передачи настроения рутинных будней профессионального киллера. У Мицуды же всюду выползают парочка кельтских мотивов и простейшие повторяющиеся аккорды. Никакого развития»

Вот как с тобой надо. Графоманией на графоманию (тут есть доля правды, кстати). 

@Chronos писал:

1373532525.gif

 Такая же реакция у здравомыслящих людей на твои «записки у изголовья».

И что это ты милый мой в кусты, как только я начал ''по теме''?

@dameon писал:

Если они ВСЕ ленивы, то у кого идеи воруют?

Воровать детка не работать, спина не болит. Хотя что вы школьницы, знаете о работе?

@OpiumXan писал:

Такая же реакция у здравомыслящих людей на твои «записки у изголовья».

Ты так пишешь, будто бы мне есть какое-то дело до твоего мнения или до мнения каких-то там людей 1373532525.gif

@OpiumXan писал:

И что это ты милый мой в кусты, как только я начал ''по теме''?

Типа остроумно сарказмировать в сторону собеседника не значит писать «по теме».

+1

@Chronos писал:

Ты так пишешь, будто бы мне есть какое-то дело до твоего мнения или до мнения каких-то там людей 

 А написал-то ты немало, от чего же? И отвечать продолжаешь. Эмоций-то много, а выразить их одними оскорблениями, да ЛОЛами и можешь. Странное же у тебя «нет никакого дела».

@Chronos писал:

Типа остроумно сарказмировать в сторону собеседника не значит писать «по теме».

Там о композиторах написано побольше твоего и предметно плюс.


То, что я тебе отвечаю, никак не связано с тем, есть ли мне дело до того, что ты или кто-то там считаете по поводу моих постов. Ты всё сваливаешь в кучу. Не надо так.

@OpiumXan писал:

Там о композиторах написано побольше твоего и предметно плюс.

Своё мнение о композиторах я выше уже написал. Сорри, что не любитель размазывать речь, козыряя словарным запасом и напыщенностью. Я предпочитаю разговорный стиль общения.

Предметно не значит напыщенно. А для того, чтобы брякнуть «Мицуда — пафосный чувак» не надо ни разбираться в музыке, ни вслушиваться в его творения, можно даже вообще не слушать. И о его музыке это не скажет ровным счётом ничего.

И кроме того, наличие/отсутствие словарного запаса о чём-то да говорит, не так ли?

Сорри, у меня нет желания предметно общаться с тем, кто предвзято относится и ко мне, и к теме обсуждения. Да и тут, вроде, никто ни у кого не просил дать анализ творчества упомянутых чуваков, чтобы был смысл упрекать меня в краткости мнения. Свои впечатления о Мицуде и других чуваках я выше опубликовал. Тебе они не нравятся? Это явно не мои проблемы. Хочешь от меня развёрнутого ответа? Назови хотя бы одну причину для того, чтобы мне тут распинаться.

+14

«The First and the Last» — моя любимая композиция в видеоиграх, а Мицуда один из любимейших композиторов.

То, что у тебя узкий круг интересов. То что ты постоянно ведёшь хамское поведение. То, что ты вечно категоризируешь, противопоставляешь одно другому, чтобы потом полить грязью одно из них. Всё это выводы, которые я сделал, наблюдая за тобой почти год. Напомню, что пришёл я сюда тебе не врагом. Так что нет никакой предвзятости и быть не могло, ибо это самое неприятное явление для меня.

@OpiumXan писал:

Напомню, что пришёл я сюда тебе не врагом

На этом моменте должен заиграть эпичный саунд:

Спойлер

 

Или лучше даже вот этот вот:

Спойлер

А я ошибся в названии.

Она называется «The Beginning and the End» (The first and the last — другая совершенно).

Не читал все комменты, так что не осудите, если инфа уже пробегала. В гугл плее за 2.69 эвро валяется. Отзывы об игре в большинстве своем положительные.