Хидео Кодзима готов делать ремейк Metal Gear Solid
Все серьезно он будет на движке Fox, только вот сама студия Kojima Productions заниматься игрой не хочет.
Хидео Кодзима ищет стороннюю студию, которая поможет ему разработать ремейк. Хотя его собственная KojiPro, видимо, просто занята пятой частью сериала и Metal Gear Online.
Итак, он говорит вполне уверенно, и это все не на уровне слухов. Ремейк готов вступить в производство, дело за студией. Пока Кодзима рассуждает, что механику игры придется изменить…
На этом новость заканчивается, но желающие могу прочесть небольшую историческую справку. Ведь ремейк первой части сериала уже был и выходил на GameCube с подзаголовком Twin Snakes. И хорошего там, объективно, было мало. И в тот раз также была нанята сторонняя студия Silicon Knights, а сам Кодзима особенно и участия в разработке не принимал.
Что они сделали? Они взяли движок второй, новомодной тогда части Metal Gear Solid и портировали на него игру. Получилось хорошо графически, но ужасно в плане механики. Теперь можно было свободно целиться от первого лица, но оригинальная игра не была к тому готова теперь всех врагов можно было перестрелять от входа без какого-либо сопротивления. Но больше всего игрокам запомнились ролики, где все персонажи получили супергеройские способности и каждое действие выполняют с пафосом голливудских боевиков. Признаюсь, когда Снейк оттолкнулся ногами в прыжке от летящей ракеты, это фигню уже дальше играть не хотелось.
Понадеемся, что в новом ремейке Кодзима все же догадается изменить механику.