^

Хидео Кодзима готов делать ремейк Metal Gear Solid

1372199426.jpg

Все серьезно — он будет на движке Fox, только вот сама студия Kojima Productions заниматься игрой не хочет.

Хидео Кодзима ищет стороннюю студию, которая поможет ему разработать ремейк. Хотя его собственная KojiPro, видимо, просто занята пятой частью сериала и Metal Gear Online.

Итак, он говорит вполне уверенно, и это все не на уровне слухов. Ремейк готов вступить в производство, дело за студией. Пока Кодзима рассуждает, что механику игры придется изменить…

На этом новость заканчивается, но желающие могу прочесть небольшую историческую справку. Ведь ремейк первой части сериала уже был и выходил на GameCube с подзаголовком Twin Snakes. И хорошего там, объективно, было мало. И в тот раз также была нанята сторонняя студия Silicon Knights, а сам Кодзима особенно и участия в разработке не принимал.

Что они сделали? Они взяли движок второй, новомодной тогда части Metal Gear Solid и портировали на него игру. Получилось хорошо графически, но ужасно в плане механики. Теперь можно было свободно целиться от первого лица, но оригинальная игра не была к тому готова — теперь всех врагов можно было перестрелять от входа без какого-либо сопротивления. Но больше всего игрокам запомнились ролики, где все персонажи получили супергеройские способности и каждое действие выполняют с пафосом голливудских боевиков. Признаюсь, когда Снейк оттолкнулся ногами в прыжке от летящей ракеты, это фигню уже дальше играть не хотелось.

Понадеемся, что в новом ремейке Кодзима все же догадается изменить механику.

Автор dameon 26 июня 2013, 00:19 (1732 просмотра)
Комментарии

Ну если Кодзима будет участвовать в ремейке, может выйдет что-то достойное. Флаг ему в руки и спокойного плаванья.

все персонажи получили супергеройские способности и каждое действие выполняют с пафосом голливудских боевиков

Начиная с третьей части это явление для серии стало нормой, но почему-то только меня это возмущало, остальным было вполне ок, а вот как Твин Снейкс вспоминаем, так сразу «ай-ай-ай! Как так можно!»

+9

@Deprave писал:

Начиная с третьей части это явление для серии стало нормой

 Ну мне как бы пофиг на все части, кроме первой) И на то, что там нормой стало. Да и началось и со второй, с Солидуса.

Солидус на фоне Волгина выглядит очень скромно, цивильно и реалистично ;)

Волгин — не главный герой и не Снейк, ага. При этом даже если в MGS могли из трех с половиной полигонов делать нормальные сцены, то в сравнении эта матрица никак не катит. После каждой сцены так и хочется говорить «ах вот оно как было». 

Волгин персонаж на котором сильнее всех отыгрались разработчики. Остальные боссы в игре даже имена носили соответсвующие их натуре. А Волгин ? Русский гей садист с маниакальным пристрастием к электричеству и лейтенанту с лицом Райдена.

@Vamp писал:

Русский гей

 Ну что за детский сад. Игра все же не комедия. Волгин Евгений Борисовитч (sic) — бисексуал.

+41

@dameon писал:

Ну что за детский сад. Игра все же не комедия. Волгин Евгений Борисовитч (sic) — бисексуал.

 

А бисексуал сделает из игры драму Шекспира, да? Пусть так, но это все равно ни в какие ворота же. Уж лучше стандартный клюквенный генерал, чем он.

Он не делает его геем)

А игра хорошая, в отличие от бесконечных сиквелов и приквелов, лишь извращающих историю Биг Босса.

+7

@dameon писал:

А игра хорошая, в отличие от бесконечных сиквелов и приквелов, лишь извращающих историю Биг Босса.

 

Так это само собой. Единственный вопрос у меня только остался с этой игры — почему в первой MGS Револьвер Оцелот показан этаким садистом не хуже самого Волгина(только он не би)), а в MGS3 он чуть ли не святой и ему противны все его(Волгина) выходки . Неужели ударился головой о воду выпрыгивая из самолёта)

@Vamp писал:

почему в первой MGS Револьвер Оцелот

 Между ними 40 лет разницы, странный вопрос) Точнее, некорректно сравнивать их только по этим частям. Много чего случилось. Что-то должны рассказать в Phantom Pain, он там будет. 

В этом и плюсы этих приквелов, они развивают истории персонажей. Правда, уже давно видно, что их просто сочиняют от балды. Так же как был сочинен Crisis Core, например.

@dameon писал:

Правда, уже давно видно, что их просто сочиняют от балды. Так же как был сочинен Crisis Core, например.

 

Я прекрасно понимаю продюсеров и разработчиков игр, если игра популярна чего тогда ее не пустить на конвеер. Фанаты проглотят все и еще постучат мышкой/джойстиком по столу прося добавки. И им с радостью скормят больше всякого ширпотреба, с этого получат доходы, а затем еще чего-нибудь склепают на волне популярности. Этот ремейк как ни грустно явное тому подтверждение.

@Deprave писал:

Начиная с третьей части это явление для серии стало нормой, но почему-то только меня это возмущало

Не понимаю что тебя возмущало, мне все очень нравится. Боссы не забываемые; Человек с осами, Космонавт, Человек паук от них половина фана в игре. А дед снайпер, который может заснуть пока его ищеш, это вообще нечто!

Кодзима не будет следить? Тогда я уже представляю что это будет.

+33

В жопу МГС. Серьёзно. Где мой сиквел Снэтчера и триквел Зои? Кодзима? Кодзиииимаааа! И вообще, у Конами столько крутых франшиз, что я хз, чо они упёрлись в дойку.

@Arc писал:

Кодзима не будет следить? Тогда я уже представляю что это будет.

 Возможно, впервые адекватная игра в серии после Peace Walker?

+19

@Chronos писал:

В жопу МГС. Серьёзно. Где мой сиквел Снэтчера и триквел Зои? Кодзима? Кодзиииимаааа! И вообще, у Конами столько крутых франшиз, что я хз, чо они упёрлись в дойку.

Согласен… Пятым метал гир выглядит конечно же круто, но серия уже задолбала. Даешь новые игры по Snatcher и Policenauts. Вообще мог бы в принципе сделать новую игру, не завязанной на этих сериях.

@dameon писал:

впервые адекватная игра в серии после Peace Walker?

Это комплимент в сторону Писволкера? Я помню, когда сел играть в Писволкер (купил юмд на псп) — буквально за минут 30 разобрался в управлении и особенностях стелса. Через недельку уже вовсю расширял Mother Base. А через три месяца в 4й или 5й раз возвращал сбежавшего из плена Задорнова (ей-богу, эти повторяющиеся миссии — единственный минус в игре). Писволкер — это шедевр. Я в него 5 или 6 месяцев беспробудно играл. Очень было жалко, когда полетели сохранения на приставке.. Занимает особое место в моей коллекции псп-дисков, рядом с играми сквайров и .. еще чем-то рпгшным.

@AGITatOr писал:

ей-богу, эти повторяющиеся миссии — единственный минус в игре

А разве он сбегает до бесконечности? Там до пары до времени вроде же. А там уже после разработки Метал Гира сражение с Паз…

@Odin писал:

Пятым метал гир выглядит конечно же круто, но серия уже задолбала.

Тру стори. Персонажей и сюжетов в МГСе тьма, но лучше бы они рассказали историю только Солида, а про остальных — в лайт-новеллках. Или Кодзима пытается выточить идеальный стэлс-экшон? Другого объяснения, зачем продолжать МГС в виде игр, у меня нет.

@Odin писал:

А разве он сбегает до бесконечности?

 Раз пять вроде=) Я с него стебал все время=)

А нет, 6, оказ-ся.. Даже больше раз=)) Жаль, я до сражения с Паз не дошел — у меня такая база была.. Столько миллионов часов я на игру потратил. И тут из-за какого-то диска Naruto Ultimate Ninja Impact все сохранения.. десятков игр на псп… по.ерились… До сих пор об этом забыть не могу..

@Chan писал:

Не понимаю что тебя возмущало, мне все очень нравится. Боссы не забываемые; Человек с осами, Космонавт, Человек паук от них половина фана в игре. А дед снайпер, который может заснуть пока его ищеш, это вообще нечто!

 Эти боссы совершенно нераскрыты как персонажи, об их прошлом и характере почти ничего не известно и им пофиг на Снейка. В любой другой серии они смотрелись бы круто, но на фоне боссов из первой и второй части они выглядят совершенно не в тему, превращая игру в абсурдный кросс-овер серьёзной научно-фантастической шпионской драмы и дешёвого пафосного комикса. Даже замес с должным образом проработанной The Boss был сопливым и cheesy.

Тоже так странно. С детства мечтал пройти именно третью часть — Биг Босс молодой и все такое. Насмотрелся роликов.. Но когда на вите начал проходить — такая лень. Так скучно. Зря эту фишку с едой придумали. Слишком много зелени — рябит в глазах. Иногда не понять — куда идти дальше. Скрипт на скрипте. На мой взгляд лучшие части — вторая и Писволкер.

@Vamp писал:

Я прекрасно понимаю

 да я

@Vamp писал:

продюсеров

что-то

@Vamp писал:

разработчиков игр

сомневаюсь)

@Vamp писал:

если игра популярна чего тогда ее не пустить на конвеер

Зачем на конвеер? Новую игру в уже развивающейся вселенной. Это может доставлять удовольствие как разрабочтикам, так и геймерам. Хавать никто не заставляет.

@Odin писал:

Даешь новые игры по Snatcher и Policenauts

Кто-то из современных геймеров вообще знает, что это такое? Даже я нет.

@Chronos писал:

но лучше бы они рассказали историю только Солида

Ее и так рассказали.

@AGITatOr писал:

На мой взгляд лучшие части — вторая и Писволкер.

 

Про Peacewalker не скажу ничего конкретного, он у меня есть, но все еще лежит и ждет момента когда я пройду portable ops (PSP недавно появилась), но про вторую часть хочу поспорить. Не знаю как остальным, но появление Райдена убило все желание проходить MGS2 повторно. Одно игру спасало от удаления — это миссии за Снейка.

Благодарен второй части, только за появление одного из моих любимых персонажей всей серии — Vamp'а

@dameon писал:

сомневаюсь)

 

Не сомневайся так оно и есть или я параноик.

@Vamp писал:

Одно игру спасало от удаления — это миссии за Снейка.

От смены скина персонажа сумма не меняется. Представим, что это не Райден там ползает по палубе, а Снейк (Плискин). Что изменится? Ничего. У них одни гаджеты, одна методика ведения стелс-миссии. О том, что Райден когда-то там был Jack the Ripper — мы знаем лишь из разговоров по кодеку. Вспомни — даже меч (!) Райдену дает не кто иной, как Снейк.

Видно, не играл ты в МГС 2, Вамп..

@Vamp писал:

Не сомневайся так оно

 Если ты не продюсер и не разработчик, ты никак не сможешь понять, о чем они думают. Ровно как и людей других профессий.

 

@Vamp писал:

Одно игру спасало от удаления — это миссии за Снейка.

Эта игра посвящена Райдену, и скрипт игры это достаточно объясняет. MGS — все же не голливудский боевик про то, как парень в бандане спасает мир.

Снейк там вообще ниочем, даже не смотря на Солидуса и руку Оцелота.

История Солида закончилась в MGS. Чем он занимался после? Уничтожал Метал Гиры по всему миру с Отаконом, разделяя с ним кров и ложе? Чем он занимался в MGS4? Да ничем. Биг Босс все же гораздо интереснее, но и он уже подзадолбал.

Просто многим не нравится, что «сёненного мачо» Снэйка, которому море по колено сменили на «бисёненного молокососа» Райдена, у которого едет крыша усердными стараниями Патриотов, ну и пофиг, что персонаж как минимум не менее интересный, живой и проработанный, чем тот же Снейк.

@AGITatOr писал:

Видно, не играл ты в МГС 2, Вамп..

Это оскорбительнейший удар ниже пояса. Я прошел MGS2 от начала и до конца. И Снейк не только дает ему меч, но и если ты помнишь костюмчик возвращает. А то от голой пиксельной задницы Райдена предыдущие 15 мин. беготни по комплексу в глазах аж рябит.

@dameon писал:

Если ты не продюсер и не разработчик, ты никак не сможешь понять, о чем они думают. Ровно как и людей других профессий.

 

Всеми движет выгода. Один из законов капитализма. Хотя у японцев свои закидоны.

@Vamp писал:

предыдущие 15 мин.

 Меньше.

@Vamp писал:

Я прошел MGS2 от начала и до конца.

И забыл, видно. Что геймплей для обоих персонажей — общий. Стелс.

@Deprave писал:

ну и пофиг, что персонаж как минимум не менее интересный, живой и проработанный, чем тот же Снейк.

Если я прав насчет 5й части, то там вообще, помимо Снейка, еще куча играбельных персов будет, как в Писволкере (только это оформлено будет не так тупо, как эти дебильные скины окто-камо из 4й части — тело Снейка, а голова Рэйджинг Рэйвен, Крайинг Вульф итп). В ролике МГС 5 уже видно, как много персонажей в игре. Казухира Миллер опять будет командовать Mother Base, а мы сможем проходить миссии даже за безымянных наемников из шайки Биг Босса.

@AGITatOr писал:

И забыл, видно. Что геймплей для обоих персонажей — общий. Стелс.

 

Не путай теплое с мягким. Я про персонажа говорю в общем, а не про механику. Что один,что второй прячутся в коробку и при выполнении определенного условия курят с вредом для здоровья это я помню. Как будто у тебя нет нелюбимого персонажа из серии. В принципе я не против Райдена в MGS4, но то что его там поставили на шпильки и сделали терминатором с катаной, доверия ему не прибавило.

@Vamp писал:

Всеми движет выгода.

 Точно, зачем тогда говорить об очевидных вещах?

@AGITatOr писал:

мы сможем проходить миссии даже за безымянных наемников из шайки Биг Босса

И чем это отличается от того, что для персонажа просто меняется скин?

@dameon писал:

И чем это отличается от того, что для персонажа просто меняется скин?

В Писволкер играл? Свои скилы, способности, ограничение ячеек для оружия, оружие. Инженеры выводят из строя технику, мастера CQC — дерутся с ножом и врукопашную вырубают, тяжелое вооружение не все могут носить, навык ношения одновременно двух тяжелых (я Снейку LAW дал и RPG-2, а когда у меня рядовой солдат тоже получил мастера тяжелого оружия — там уже RPG-7 открылось — я его в перезарядку и обойму вкачал) не всем дается. У кого-то навык повара — те на кухню, кто-то снайпер хороший, кто-то только с тяжелыми пулеметами дружит.

Оружие тоже надо в лабораториях изучать и прокачивать. Есть разные грейды.

Если в 5й части есть база и Каз Миллер (а они есть — в роликах показывали) — значит опять будут 4-5 подразделений (плантов) и особая возможность управления базой.

@Vamp писал:

Как будто у тебя нет нелюбимого персонажа из серии.

Не помню. Помню только любимых. Каз, Снейк, Оцелот, Райден, Fortune, Чико, Санни, Wolf, Psycho Mantis и еще парочка

@AGITatOr писал:

Оцелот

 

Зачетно)

+20

@dameon писал:

Кто-то из современных геймеров вообще знает, что это такое? Даже я нет.

Насрать на остальных… Я этого хочу.

@AGITatOr писал:

Свои скилы, способности, ограничение ячеек для оружия

 Вау, это даже в серии Лего оригинальнее выглядит.

@Odin писал:

Я этого хочу.

Поэтому эти игры никогда и не выйдут)

Это только красивая фраза, чтобы попонтоваться на форуме и собирать плюсики. Если эти игры выйдут на Xbox One, едва ли ты побежишь за консолью.

Разработчикам приятно, когда в их игры играют, а не хотят. И играют много людей. Поверь разработчику.

@dameon писал:

Поэтому эти игры никогда и не выйдут)

Скорее всего не выйдут… И что дальше? Красавчикеном ты скорее всего тоже не перестанешь быть. Жизнь такая жизнь что аж не справедливая) И все равно насрать на других, особенно на то знают ли большинство вообще о существовании этих игр, я знаю о них, мне этого достаточно что бы желать увидеть продолжение отличной адвенчуры.

@Odin писал:

Скорее всего не выйдут… И что дальше?

 Срать на других — некрасиво, тем более, если это не поможет выходу данных игр. Если бы помогло, еще можно было понять.

@Deprave писал:

В любой другой серии они смотрелись бы круто, но на фоне боссов из первой и второй части они выглядят совершенно не в тему, превращая игру в абсурдный кросс-овер серьёзной научно-фантастической шпионской драмы и дешёвого пафосного комикса.

Хм… странно, как будто о разных играх говорим. Там много обсурдного, начиная с тайги кишащей крокодилами и удавами, и заканчивая танком-шагоходом. Но игра шедевральна, одна из лучших игр на PS2, да что там это одна из лучших игр всех времен!

Даже я знаю про Снэтчера и Полиснаутов. И, да, это офигенное достижение.

+5

Дамеон, менеджмент Mother Base и характеристики рекрутов в Писволкере во много раз сложнее, чем лего, которое ты привел, чтобы поерничать, но это, увы, прозвучало глупо.

Мне больше не осилить, старею. Когда-то не верил, что у старших замедляется реакция, поэтому они ищут игры попроще, а сам теперь, если в игрушке больше трех кнопок управления, то и не играю.

ЛЕГО — самое то

@dameon писал:

Когда-то не верил, что у старших замедляется реакция

Поэтому все файтинг-чемпионы — дошкольники, да.

да я то же самое. сейчас все меньше играю. ласт оф ас еще даже не начал на пс3. соул сакрафайс сегодня надоел. решил прерваться, а то кач этот бесконечный, подбор заклинаний для битв каждому боссу своя уязвимость. хотя штук 5 боссов вообще неуязвимы ни к чему.. игры покупаю так же по привычке, а играю все меньше. сейчас штук 15 игр акопилось, у которых я даже диск еще в пс3 не вставлял. а еще эти бесплатные игры.. ппц — в бесплатные ввобще нет времени играть

@Chronos писал:

Поэтому все файтинг-чемпионы — дошкольники, да.

 А кто? 18-25 лет, ну реже 30. Их бы и раньше допускали, но все же до 18 лет нельзя в официальных чемпионатах участвовать.

Тем более, в файтингах и другие таланты можно использовать, кроме как реакцию.

К слову, о ком речь? Поделись ка. Я лет 5 следил за киберспортом, будет интересно послушать.

я долгое время был фанатом Кулера. Когда задротил в кваку 3,4. даже когда он проигрывал на чемпионатах, я все равно болел за него

@Chronos писал:

Расходимся.

 Ага, Кодзима сказал, что не так, и все должны поверить сразу. Ну проболтался случайно, с кем не бывает. Оправдываться зачем? Он всегда троллил народ.