^

Warhammer 40.000: Eternal Crusade

1372191207.jpg

Новую попытку покорить MMO рынок предпримет и вселенная Warhammer 40k. Размах обещает быть немаленьким — онлайновая игра выйдет только в 2015 году для PC и консолей грядущего поколения.

Игра обещает быть от третьего лица, от которого мы сможем отыграть роль персонажа, предварительно выбрав для него расу мира Warhammer 40000. Заявленными игровыми фракциями уже являются космодесант, космодесант Хаоса, орки и эльдары.

Игра предложит яростные сражения в ближнем и не очень бою, возможность объединяться в команды… В общем все то, что есть в любой MMORPG. Warhammer 40.000: Eternal Crusade выйдет только в 2015 году для PC, PlayStation 4 и Xbox One.

Разработчики из  Behaviour Interactive и Games Workshop клянутся, что игра удовлетворит всех фанатов сериала.

http://bhvr.com/eternalcrusade/

Автор dameon 25 июня 2013, 23:46 (492 просмотра)
Комментарии

Разработчики из Behaviour Interactive и Games Workshop клянутся, что игра удовлетворит всех фанатов сериала.

Слабо верится, что RTS фанов удовлетворит «бегалка-рубилка» от 3-го лица.

Совершенно согласен, РПГ не сможет заменить РТС

+13

@Vamp писал:

RTS фанов

 Какие ртс-фаны? Вархаммер — это, прежде всего настольный варгейм. Все ваши стратежки, релики и прочее — это лишь «поделки» по уже готовой вселенной.

На счет этого ни кто и не спорит, просто один жанр не заменить другой

@AGITatOr писал:

Какие ртс-фаны? Вархаммер — это, прежде всего настольный варгейм. Все ваши стратежки, релики и прочее — это лишь «поделки» по уже готовой вселенной.

 

Так это все равно не меняет смысла предыдущих высказываний, как сможет MMORPG заменить фанатам истинного Warhammer'а настолку?

@Vamp писал:

как сможет MMORPG

Настолки больше всего рпг и напоминают. Отыгрыш роли итп

@AGITatOr писал:

Настолки больше всего рпг и напоминают. Отыгрыш роли итп

 

Ладно здесь не поспоришь. Просто высказывание об удовлетворении всех фанов первый шаг к провалу.

@Vamp писал:

высказывание об удовлетворении всех фанов

 Я обычно всякие высказывания пропускаю мимо ушей. Лишь ближе к релизу или в момент релиза, решаю, как мне эта игра и стоит ли ее купить

@AGITatOr писал:

Я обычно всякие высказывания пропускаю мимо ушей. Лишь ближе к релизу или в момент релиза, решаю, как мне эта игра и стоит ли ее купить

 

Абсолютная истина. Но всем не угодишь. А при попытке обычно получается шлак (и иногда конвейерное производство).

@Vamp писал:

Просто высказывание об удовлетворении всех фанов первый шаг к провалу.

 А как надо? При анонсе канючить «мы постараемся, но если что, вы не серчайте»?

Хорошие разработчики уверены в своем продукте и будут с гордостью говорить о нем.

@dameon писал:

При анонсе канючить «мы постараемся, но если что, вы не серчайте»?

Это уже утрирование. Когда выйдет тогда и узнаем.

@Vamp писал:

Когда выйдет тогда и узнаем.

 А это уже фраза капитана очевидности

@dameon писал:

@Vamp писал:

Когда выйдет тогда и узнаем.

 А это уже фраза капитана очевидности

 

Рад стараться, полковник сарказм!