^

Star Ocean может вернуться скоро

1371678390.jpg

После того, как к Square Enix попал сериал Star Ocean, они (удивительно) даже не стали его доить, но и фанатов радуют весьма редко. Похоже, чем-то вскоре порадуют.

Действительно ремейки первой (причем, которую официально перевели) и второй части на PSP. Мощный, но недооцененный (и было за что) Star Ocean 3. Наконец, не менее мощный, и уже совсем никак не оцененный Star Ocean: The Last Hope. Точка в развитии сериала?

Square Enix не так давно повторно зарегистрировала торговую марку Star Ocean. Ранее они сделали такое с Drakengard и… вскоре был анонсирован Drakengard 3, ок. Это вообще единственное, что позволяет верить в ближайший анонс нового Star Ocean.

Несколько лет назад основные разработчики серии, компания tri-Ace, уже представляли собственную графическую технологию.

http://squarefaction.ru/profile/dotEllaria/blog/2278

Не исключено, что новый Star Ocean может быть сделан с помощью нее для консолей нового поколения или хотя бы как прощальный подарок на PlayStation 3, но все может свестись и к игре на мобильники, если не забывать, о какой компании речь. Следите за новостями.

Автор dameon 19 июня 2013, 23:39 (1751 просмотр)
Комментарии

 уже совсем никак не оцененный Star Ocean: The Last Hope

Щито? Дами, няша, то, что ты в неё не смог поиграть, не делает её плохой игрой. Мне весьма доставила. А вот третья, действительно, шлак.

зарегистрировала торговую марку Star Ocean

Будем надеяться. Стар Оушен — единственная игра, которую я могу ждать от эниксов.

@maloiiiiiii писал:

что ты в неё не смог поиграть, не делает её плохой игрой

 Не набрала даже одного миллиона продаж за столько лет на двух консолях с учетом одной расширенной версии. Это называется «не оцененной». И да «не оцененной» не равно «плохой». И причем тут играл я или нет — вообще непонятно.

@maloiiiiiii писал:

что ты в неё не смог поиграть

 Это такой нынче популярный аргумент, что даже удивительно. Скорее всего все игры стали выпускать с защитой, которая не дает именно мне в них поиграть, иначе сложно объяснить, почему все говорят одно и то же.

@dameon писал:

почему все говорят одно и то же.

 Ты купил-таки консоль?

Хронос может рассказать тебе, что игру можно оценить, даже не играв в нее.

Для меня звучит бредом-восхвалять или опускать игру, в которую даже не играл. 

@maloiiiiiii писал:

Ты купил-таки консоль?

 Я не опускал данную игру, незачем, я к серии положительно отношусь. Только то, что она неоцененная — очевидно, как день.

@dameon писал:

Не набрала даже одного миллиона продаж за столько лет на двух консолях с учетом одной расширенной версии. Это называется «не оцененной». И да «не оцененной» не равно «плохой». И причем тут играл я или нет — вообще непонятно.

 

1.4 миллиона. Это мало, да. но в пределах обычных для тритуза игры

Я играл около 200 часов, не знаю, впечатления странные, вроде все круто, а вроде тябя надули

Помню, как на меня нахлынула волна ламповой ностальгии, когда высадился на Роак и услышал знакомые ОСТы в новой аранжировке.

Главное, что у этой серии есть свои поклонники и они будут с удовольствием ждать новой части. Замечательная новость, правда не хотелось бы чтоб Square Eniх брали полное шефство над SO, пусть с графой возятся и дальше.

@Harle писала:

Главное, что у этой серии есть свои поклонники и они будут с удовольствием ждать новой части

У всех старых и забытых франшиз есть свои преданные фаны, которые надеются на продолжение, но получают лишь тоску и разочарование. Я сам такой.

@Chronos писал:

У всех старых и забытых франшиз есть свои преданные фаны, которые надеются на продолжение, но получают лишь тоску и разочарование. Я сам такой.

 Логично чо :)

+20

@Harle писала:

не хотелось бы чтоб Square Eniх брали полное шефство над SO

 Душа СО — Три Туза. Я полагаю, что так и останется. 

@Chronos писал:

но получают лишь тоску и разочарование

Благо, СО еще не попала под эту тенденцию. Поэтому, её я буду ждать. ФФ15 — нет.

@maloiiiiiii писал:

Благо, СО еще не попала под эту тенденцию

Ты о чём? Это же Скоречник.

@Chronos писал:

Ты о чём? Это же Скоречник.

 Нет, ты ошибаешься. СО никогда не имела никакого отношению к скворечнику. Эниксы платили Tri Ace, а те делали шикарные (кроме третьей) игры.

@Chronos писал:

@maloiiiiiii писал:

Благо, СО еще не попала под эту тенденцию

Ты о чём? Это же Скоречник.

 

Действительно, после не очень удачной в плане продаж End of Eternety (Resonance of Fate) все-таки судьба их очень туманна, хотя на их саите все еще висят объявления о приеме, вон недавно геймдиз требовался. Плата 2.4 миллиона в год

@maloiiiiiii писал:

СО никогда не имела никакого отношению к скворечнику

Скворечник издатель Стар Оушена, спонсор. Продюсер скажет «хочу, чтобы в игре был бордельс лолями, которым больше 18 лет», и это там будет. Продюсер скажет «сюжет слишком сложный, я запутался», и сценарист будет переписывать всё. Забудь про всё, что связано со Скворечником. От них толкового уже ничего не будет, если они умудрились засрать Версус.

@Chronos писал:

засрать Версус.

 

то, что СО4 был временный эксклюивом бокса о многом говорит

@Chronos писал:

Забудь про всё, что связано со Скворечником

 Ты не понял. Эникс издавала все 4 части СО. Сравнение с другими играми тут не уместно. Насколько я понимаю, Эниксы уже поняли, что Трай Эйс вполне могут работать без их вмешательства.

@Chronos писал:

Продюсер скажет «хочу, чтобы в игре был бордельс лолями, которым больше 18 лет», и это там будет

Даже не знаю, огорчиться такому или танцевать от радости… Если смогут обыграть в общем сеттинге, без пошлости и с атмосферой сказки, то мне норм.

@Lahli писал:

то, что СО4 был временный эксклюивом бокса о многом говорит

Это говорит только о том, что МС приплатили Скворечнику. При чём здесь это?

@Lahli писал:

объявления о приеме, вон недавно геймдиз требовался

 Стоп… Так у них будет новый дизайнер? Ну вот… Возьмут какого-нибудь йоба-концептера и будут в новой части грудастые шиноби в бронированных стрингах. Не хотет.

@maloiiiiiii писал:

Так у них будет новый дизайнер?

 

Нет. Не думаю. Возможно на сторонний проект. И да, дизайнер это расплывчатое понятие, я говорю о общей координации проекта

@Lahli писал:

И да, дизайнер это расплывчатое понятие

 Для меня — нет. Дизайн — совокупность работы группы художников, ящетаю. Заменить одного — потерять целостность.

@maloiiiiiii писал:

Ты не понял. Эникс издавала все 4 части СО. Сравнение с другими играми тут не уместно. Насколько я понимаю, Эниксы уже поняли, что Трай Эйс вполне могут работать без их вмешательства.

Она не просто их издавала, она их спонсировала. Это значит, что все Стар Оушены такие, которые понравились продюсерам, такие, какие нужны были этим продюсерам. Если продюсер у нового СО скажет «делаем трилогию про Какун и Латнинг, но в сэттинге Стар Оушена», будет именно трилогия с Лайтнинг в сэттинге Стар Оушена. Или ты реально ещё надеешься на продюсеров Скворечника? Не будет нормальных игр от них. Будет только убогое говно со спин-оффами для мобилочек и браузеров.

@maloiiiiiii писал:

@Lahli писал:

И да, дизайнер это расплывчатое понятие

 Для меня — нет. Дизайн — совокупность работы группы художников, ящетаю. Заменить одного — потерять целостность.

 

ГЕЙМДИЗАЙНЕР. ИДИ ЧИТАЙ … не знаю ВИКИПЕДИЮ.

@Lahli писал:

ГЕЙМДИЗАЙНЕР. ИДИ ЧИТАЙ

 Зачем? Я тебе суть обрисую:

Приходит геймдиз к художнику и такой грит: «Здравствуйте. Я, Кирилл. Хотел бы чтобы вы сделали мне дизайн для девки для Старошен 5 суть такова… Нужны какие-нибудь прикольные шмотки, а цвет волос должен совпадать с волосами с моей спины. Образец в пакете с диздоком.»

Приходит через неделю, смотрит наброски, говорит весомое: «говно.» и требует новых наработок. Приходит через месяц. Говна стала на 20 процентов больше. Он выбирает из него то, что меньше пахнет и утверждает. Почему? Потому, что сам он рисовать не умеет. Не каждый художник может залезть к дизайнеру в голову и узнать, что он подразумевает под «прикольными шмотками». Энжой йор шиноби в бронированных стрингах.

Я вижу ты не понимаешь суть профессии геймдизайнера.

+53

@Lahli писал:

Я вижу ты не понимаешь суть профессии геймдизайнера.

 Расскажи мне. Я пойду и перескажу одному Кириллу, который готовит свою «поделку» на кикстартер. Объясню ему, что должен делать геймдиз вместо того, чтобы рассказывать ху_дожникам про набигающие домики и возможность грабить корованы .

@Harle писала:

Square Eniх брали полное шефство над SO

 Square Enix — это компания, внутри которой находятся куча независимых команд. Не очень понятно, что значит — брать шевство. Права у них, издавать будут они. Но разработчиками остаются tri-Ace и делать будут тоже они, как им захочется.

@Chronos писал:

Скворечник издатель Стар Оушена, спонсор. Продюсер скажет «хочу, чтобы в игре был бордельс лолями, которым больше 18 лет», и это там будет

Компания не умеет говорить, а продюсер — это человек)  и он из tri-Ace

Square Enix — это Square + Enix — совершенно разные люди под одной крышей.

К слову, у Star Ocean есть офигенный плюс, и она не сможет слиться, как XV — ведь там и так экшена хватало.

 

@maloiiiiiii писал:

Ты не понял.

И не поймет)

@maloiiiiiii писал:

Заменить одного — потерять целостность.

Глупости. Над одной игрой работают 10-30 художников, если брать проекты уровня Star Ocean. Ты их имена никогда и не вспомнишь, поэтому и не заметишь, если кого-то там заменят.

@Chronos писал:

Если продюсер у нового СО скажет «делаем трилогию про Какун и Латнинг, но в сэттинге Стар Оушена»

У них есть куча сериалов, им незачем трогать проекты Enix 

@maloiiiiiii писал:

Нужны какие-нибудь прикольные шмотки, а цвет волос должен совпадать с волосами с моей спины. Образец в пакете с диздоком.»

Так не получится, должно быть согласование с продюсером.

@maloiiiiiii писал:

@Lahli писал:

ГЕЙМДИЗАЙНЕР. ИДИ ЧИТАЙ

 Зачем? Я тебе суть обрисую:

Приходит геймдиз к художнику и такой грит: «Здравствуйте. Я, Кирилл. Хотел бы чтобы вы сделали мне дизайн для девки для Старошен 5 суть такова… Нужны какие-нибудь прикольные шмотки, а цвет волос должен совпадать с волосами с моей спины. Образец в пакете с диздоком.»

Приходит через неделю, смотрит наброски, говорит весомое: «говно.» и требует новых наработок. Приходит через месяц. Говна стала на 20 процентов больше. Он выбирает из него то, что меньше пахнет и утверждает. Почему? Потому, что сам он рисовать не умеет. Не каждый художник может залезть к дизайнеру в голову и узнать, что он подразумевает под «прикольными шмотками». Энжой йор шиноби в бронированных стрингах.

 Хочу быть геймдизайнером.

+28

@Асфальт писал:

Хочу быть геймдизайнером.

 гей-дизайнер

+33

@dameon писал:

гей-дизайнер

Много получаешь?

@Асфальт писал:

Много получаешь?

 Гейдизайнеры получают много. 50-100 тыс — средняя температура по больнице и России.

Нет, они не бегают постоянно и не говорят художникам, что им рисовать. Что рисовать согласовано заранее. Любая попытка что-то изменить в изначальном дизайне согласовывается с продюсером, затем с гейдизом. Ну или сразу говорим гейдизу, может он не против, но все равно идем к продюсеру. Просто же художник в игровой индустрии… незавидная профессия, их вообще никто не спрашивает, после того, как обсудили планы. Но средний художник получает больше среднего тестировщика, ага.

Что касается ориентации гейдизов… то да, геев среди них хватает. Скорее же просто одиночек — это не командная профессия. Как правило составлять GDD (в России это бывает вплоть до релиза) им приходится одним и только.

Поэтому гейдизайнером меня не тянет быть

Может ты ещё и подскажешь, как гейдизайнером стать?

Также, как и кем-нибудь другим. Ищешь вакансию, проходишь собеседование, затем испытательный срок. По своей компании не могу сказать, какой у них путь — у нас работают только опытные люди с давних времен. Тестеры и программисты гораздо быстрее вливаются в ритм.

В России стать гейдизайнером не просто, а очень просто. Для них нет особенных профессиональных требований, а из 500 вузов в РФ только в 5 штуках учат чему-то похожему на разработку игры. Гейдизайнеров же гораздо больше, что как бы намекает нам, что берутся они из ниоткуда.