^

19 минут с Бэтменом

1371072676.jpg

Как вы должно быть знаете, в оставшиеся дни E3 на растерзание журналистам отдаются демо-версии различных игр. Перед нами 19 минут геймплея нового Бэтмена, экранка.

Автор SquareFaction 12 июня 2013, 22:50 (1631 просмотр)
Комментарии

а вот я не могу новости по Е3 выкладывать, потому что я забанен.

@Extern писал:

а вот я не могу новости по Е3 выкладывать, потому что я забанен.

 а я нет. почему так?

по теме: я не успеваю играть во всех Бэтменов ((

+13

@Extern писал:

а вот я не могу новости по Е3 выкладывать, потому что я забанен.

 Тяжко наверное?=)

Чет слабовато он молодого Бэтса напоминает — хакать умеет, зрение есть, тросы и прочие девайсы — копия Аркхем Сити. Тоскливо — я думал, тут действительно молодой Бэтмен. А нам суют dlc к Аркхем Сити под видом новой игры.

@Lahli писал:

а я нет. почему так?

 потому что ты не на 3-ем месте в рейтинге.

@AGITatOr писал:

Тяжко наверное?=)

да. Столько новостей, хочется помочь, но делать это с Экстерна нет ни малюсенького желания.

@Extern писал:

 потому что ты не на 3-ем месте в рейтинге.

 меня реабилитировали, потому что я был прав. Я Солженицын СФ (знаю что херню несу, но надо же выпендриться)

@Lahli писал:

меня реабилитировали, потому что я был прав

много чести. Просто видимо Е3 повлияла. Не так уж часто она и бывает.

@Lahli писал:

Я Солженицын СФ

 Хм.. Матренин двор к какому циклу относится?

@Lahli писал:

потому что я был прав

Я конечно не знаю, «о чем была коврижка», но мне по комментариям показалось, что какой-то непонятный ты. Непохожий на себя. Бредовый. Честно говорю. Обычно ты норм.

@AGITatOr писал:

Хм.. Матренин двор к какому циклу относится?

 понятия не имею

@AGITatOr писал:

«о чем была коврижка»

о том, что Артз — чудак.

@AGITatOr писал:

Непохожий на себя. Бредовый.

конечно, я ведь днями и ночами готовлюсь к егэ

Дык, кто мне скажет? Что нового у Бэтса в Оригинз, кроме врагов, сеттинга и формы ушей?

@AGITatOr писал:

Что нового у Бэтса в Оригинз, кроме врагов, сеттинга и формы ушей?

 Ничего, разве это не было известно после первой же статьи из GameInformer? Гаджеты считать не хочется.

Печально. Версия для виты напоминает какой-то Сплинтер Селл для Геймбоя (у меня есть — и кстати скрины здорово напоминают)

@AGITatOr писал:

Дык, кто мне скажет? Что нового у Бэтса в Оригинз, кроме врагов, сеттинга и формы ушей?

 Небоскрёбы, новые безумцы… на первый взгляд.

Что бы точный ответ дать следовало бы пройти хотя бы одну стелс-миссию с заминированными гаргульями (по видео если судить, то в игре могут быть серьёзные проблемы с балансом, так как на гаргульях можно безопасно отсиживаться как в AA, при том новые гаджеты даже не обязывают с них слезать, то есть Бэтс против рядовых врагов с оружием практически неуязвим станет…) и одну боевую с 3мя типами врагов, как минимум. Ну и полетать над Новым Готэмом разумеется… в ролике он выглядит больше похожим на то, что было в фильмах Шумахера, нежели на совмещающий в себе многие изображения Готэма, город из игр серии Аркхэм.

@OpiumXan писал:

так как на гаргульях можно безопасно отсиживаться как в AA

 Нее поверишь, то же самое можно делать и в Аркхем Сити. Проблемка только у Фриза и Пингвина возникает. Когда появляются гварды с датчиками.

@OpiumXan писал:

то есть Бэтс против рядовых врагов с оружием

Я бы так не сказал. В Аркхем Сити даже один челок с дробовиком мог одним выстрелом в упор убить, пока планируешь на него с гаргульи (датчиком учуял обернулся и убил). Если ты только в Асайлум играл, то не знаешь, что здоровье Бэтса сильно покосили (понерфили) в Аркхем Сити.

@OpiumXan писал:

Ну и полетать над Новым Готэмом разумеется…

Если прокачать навыки на максимум в Аркхем Сити — Бэтмен вообще над крышами летает, даже не приземляясь — знай отталкивайся только и повыше взмывай. Эдакий Клак Кент. Так что летать над небоскребами — это тоже в Аркхем Сити было — ничего нового.

@AGITatOr писал:

Нее поверишь, то же самое можно делать и в Аркхем Сити. Проблемка только у Фриза и Пингвина возникает. Когда появляются гварды с датчиками.

 У любого врага в AC есть два режима поведения — спокойное и нервное. Находясь во втором режиме, который может быть вызван прямым контактом с врагом или обнаружением тела рядом с гаргульей/выступом, противник может поcмотреть вверх в результате чего гаргульи или иные выступы могут попасть ему в поле зрения и игрок будет обнаружен, это раз. Два, опять же находясь в нервном режиме любой вооружённый враг, в том числе не располагающий тепловизором, при обнаружении игрока на гаргулье или ином уступе уничтожает последний из уступов, на котором был замечен игрок. Последнее является совершенно новой механикой, отсутствующей в AA, не говоря уже о том, что у всех типов врагов увеличилось поле зрения и дальность обнаружения игрока.

@AGITatOr писал:

Я бы так не сказал. В Аркхем Сити даже один челок с дробовиком мог одним выстрелом в упор убить, пока планируешь на него с гаргульи (датчиком учуял обернулся и убил). Если ты только в Асайлум играл, то не знаешь, что здоровье Бэтса сильно покосили (понерфили) в Аркхем Сити.

Во-первых, здесь был немного скорректирован баланс. Появилось два типа брони, один из которых защищает от пуль, другой от обычных ударов. При полной прокачке соответствующего типа ни о какой смерти с одного выстрела не может быть и речи. Во-вторых, и это уже относится ко всему написанному. Прежде чем меня цитировать разберитесь в вопросе более подробно и перечитайте внимательней мои комментарии. Я специально акцентировал внимание на том, что «новые гаджеты даже не обязывают (вынуждают) с них (выступов, гаргулей) слезать». Никакого планирования/пикирования не требуется — сиди юзай крюк, да при том шибко улучшенный. Не говоря уже о том, что можно подвесить врага за гаргулью, на которой игрок в момент подвешивания даже не находится.  

@AGITatOr писал:

Если прокачать навыки на максимум в Аркхем Сити — Бэтмен вообще над крышами летает, даже не приземляясь — знай отталкивайся только и повыше взмывай. Эдакий Клак Кент. Так что летать над небоскребами — это тоже в Аркхем Сити было — ничего нового.

Улучшенный крюк тут совершенно ни при чём по очень простой причине — в Аркхэм Сити небоскрёбов нет вовсе. Главное предложение — «ну и полетать над Новым Готэмом…» Многоэтажные здания в AC есть, есть даже башня Стренджа, но небоскрёбов ни одного. Об этом (увеличении территории как в вертикальной, так и в горизонтальной плоскостях), помимо всего прочего, самозабвенно говорил разработчик в ролике. 

@OpiumXan писал:

в Аркхэм Сити небоскрёбов нет вовсе

 Небоскребов, говорите, нету?=)

1341316025_dd9bcfae_batmanarkhamcity_35.

А над чем тогда я там летал — землескребы что ли?

@OpiumXan писал:

Многоэтажные здания в AC есть, есть даже башня Стренджа, но небоскрёбов ни одного.

Ого — а что такое небоскреб?

@OpiumXan писал:

Главное предложение — «ну и полетать над Новым Готэмом…»

Ты если так расписываешь, то выделяй свои главные предложения жирным шрифтом=) Людей много — и каждый понимает по-своему.

@OpiumXan писал:

У любого врага в AC есть два режима поведения — спокойное и нервное.

Открыл америку

@OpiumXan писал:

Прежде чем меня цитировать разберитесь в вопросе более подробно и перечитайте внимательней мои комментарии.

Читаю комментарии один раз и тут же пишу ответы. По сто раз перечитывать — ты не профессор какой, чтобы тобой зачитываться, Опиум.

Спорить не буду. Гаджеты-не гаджеты, гаргульи-не гаргульи. Моего мнения 

это не меняет — игра просто клон Аркхем Сити. Играть буду и куплю, скорее всего, и на пс3, и на виту. Но это не изменит моего мнения, что разработчики ленятся сделать кардинально новое.

@AGITatOr писал:

А над чем тогда я там летал — землескребы что ли?

 Я не знаю, над чем ты летал, но небоскребы в игре только в фоне.

@dameon писал:

Я не знаю, над чем ты летал, но небоскребы в игре только в фоне.

Даже спорить не хочу. Значит, по-твоему, небоскреб это такая гигантская многоэтажка. А все дома меньше 50 этажей — не небоскребы.

@AGITatOr писал:

А все дома меньше 50 этажей — не небоскребы.

 Разумеется. В Arkham Origins небоскребы будут, как основное нововведение.

И что ты считаешь небоскребом в АС, если не секрет?

Одна из самых высоких точек в AC, а это замечу не дом, имеет в высоту размер порядка 60-70 метров, по общепринятому же, а значит наиболее точному, определению небоскрёба, таковыми являются здания более 100 метров в высоту. Но всё это сущая демагогия, так как в данном случае отличие AC от AO в том, что в последнем нам дадут посетить территорию по ту сторону моста соединяющего Старый Аркхэм с Новым, в котором подавляющая часть зданий заметно выше, будем говорить так, раз общепринятых определений вы не используете.

Кроме воображаемых «небоскрёбов» вам противопоставить нечего, я так понимаю? В таком случае мне добавить нечего.

@dameon писал:

И что ты считаешь небоскребом в АС, если не секрет?

Wonder Tower и барьер. Некоторые здания в начальной локе вокруг церкви. Зону вокруг убежища Джокера  (краны, мост, строящийся небоскреб, где посередине сидят два снайпера (они там постоянно респаунятся)). Для трофея с прыжками я постоянно использовал башню и стену-барьер для продолжения планирования и подъема все выше и выше. Максимум — я с воздушным шаром сравнивался — потом резко вниз и опять с тросом взмывал или от стены отталкивался. И так пока троф не получил.

@OpiumXan писал:

территорию по ту сторону моста соединяющего Старый Аркхэм с Новым, в котором подавляющая часть зданий заметно выше, будем говорить так, раз общепринятых определений вы не используете.

Сейчас посмотрел видео в этой новости (до этого не смотрел) — да, есть высокие здания. Но все геймплейные стычки происходят на домах небольшой высоты, как и в Аркхем Сити. В сцене, где Бэтмен планировал на крайм сцену с вертушкой, я сравнил высоту с планированием на бандитов у церкви с крыши, где подцепил костюм (первая стычка в Аркхем Сити — при повторном прохождении все гаджеты сохранены) — высота такая же. Единственное отличие — вертикальное планирование вниз — скорость увеличена и анимация другая. Кошка в Аркхем Сити вообще по стенам могла ползать и там много домов, куда довольно долго ползти (то же убежище Плюща)

@OpiumXan писал:

Кроме воображаемых зданий вам противопоставить нечего, я так понимаю? Тема закрыта.

Ну, я показал парочку примеров (первая сценка с секретом Риддлера — там тоже по сути надо спланировать со здания редакции, пролететь по зеленым маркерам через несколько домов и потом подняться на самую высокую точку и резко планируя вниз пролететь под стендом ограждения. Только сейчас включил пс3 и еще раз облазил места, чтобы проверить. Высоких зданий хватает. Но не все из них — жилые здания.

@OpiumXan писал:

Тема закрыта.

Давай еще поспорим

Кстати — в Аранжерее тоже по бокам стоят довольно большие дома, где наверху разбиты садики и бродят молодцы Джокера. Правое здание — выше всего — у него еще башенка сверху — и там гаргульи по углам. Когда мимо разрушенного поезда планируешь в дыру в стеклянной ограде, то там высота приличная получается. Эдакое двойное планирование.

@AGITatOr писал:

Сейчас посмотрел видео в этой новости (до этого не смотрел) — да, есть высокие здания. Но все геймплейные стычки происходят на домах небольшой высоты

 Как и в случае со скринами PC версии Кастельвании, никто не говорил, что в видео будут показаны одни только нововведения. Им игру еще до осени пилить.

@dameon писал:

никто не говорил, что в видео будут показаны одни только нововведения. Им игру еще до осени пилит

 Меня просто бесит это вранье. Тот же новый ролик Ателье Меруру — это пс3 версия! У вас в новостях (и в ютубе) висят геймплейные кадры вита-версии. Графика там недалеко ушла от Тотори Плюс (почти такая же — выше прыгать не получается). Получается, нам подсовывают старый пс3-рекламный ролик под видом новой вита-версии. Это ложь. Как и в случае с роликом Street Fighter x Tekken Vita на Нью-Йорк Комик Коне. Там были тоже кадры из пс3-версии. Потому что в версии для виты у персонажей нет теней (внутренних и внешних).

@AGITatOr писал:

Тот же новый ролик Ателье Меруру — это пс3 версия!

 Можно узнать, как отличил?

@AGITatOr писал:

У вас в новостях

У нас в новостях официальные скриншоты и видео, который выложил издатель, все претензии к нему — и поменьше «у вас». У нас.

@AGITatOr писал:

Получается, нам подсовывают старый пс3-рекламный ролик под видом новой вита-версии

Геймплейно и графически они не отличаются, в чем проблема показать в новости о порте трейлер оригинала? Я так раньше делал, когда надо было рассказать об игре, но не было трейлера порта. 

@dameon писал:

 Можно узнать, как отличил?

Сейчас играю в нее. Графика с пс3.

1371205491.jpg

@dameon писал:

все претензии к нему

оО' Да я к нему и выражаю претензии. Вранье, ложь — это все обращено к разработчикам и издателям.

@dameon писал:

в чем проблема показать в новости о порте трейлер оригинала? Я так раньше делал, когда надо было рассказать об игре, но не было трейлера порта. 

Дамеон, ты попридержи. Стоп. Я выражаю претензии к издателям, не к СФ.